🗊Презентация Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №1Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №2Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №3Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №4Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №5Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №6Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №7Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №8Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №9Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №10Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №11Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №12Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №13Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №14Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №15Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №16Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №17Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №18Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №19Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №20Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №21Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №22Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №23Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №24Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №25Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №26Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №27Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №28Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №29Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №30Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №31Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №32

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Путь к здоровью – ароматическая ванна и массаж с благовониями каждый день»
Гиппократ
Описание слайда:
«Путь к здоровью – ароматическая ванна и массаж с благовониями каждый день» Гиппократ

Слайд 2





  
  
  Гипотеза:
  Психологическое воздействие запахов заключается в том, что они могут вызывать определённые воспоминания и ассоциации. Запахи оказывают эмоциональное воздействие на человека.
Описание слайда:
Гипотеза: Психологическое воздействие запахов заключается в том, что они могут вызывать определённые воспоминания и ассоциации. Запахи оказывают эмоциональное воздействие на человека.

Слайд 3





 Цель работы:
 Цель работы:
 Выявить влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников.
Описание слайда:
Цель работы: Цель работы: Выявить влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников.

Слайд 4







Объект исследования: 
 Эмоции человека.

Предмет исследования:
  Парфюмерные средства – важный компонент повседневной жизни человека.
Описание слайда:
Объект исследования: Эмоции человека. Предмет исследования: Парфюмерные средства – важный компонент повседневной жизни человека.

Слайд 5





  Теоретическая ценность работы: 
  Теоретическая ценность работы: 
   Представлены различные виды и классификация парфюмерной продукции, рецептура изготовления духов, дан анализ запахов и душистых веществ, предложены методики изготовления парфюма и сохранения запахов.
Описание слайда:
Теоретическая ценность работы: Теоретическая ценность работы: Представлены различные виды и классификация парфюмерной продукции, рецептура изготовления духов, дан анализ запахов и душистых веществ, предложены методики изготовления парфюма и сохранения запахов.

Слайд 6





   Практическая ценность работы:
   Практическая ценность работы:
    Проведено социологическое исследование, ароматерапевтический сеанс, дан сопоставительный анализ отдельных запахов, приготовлены духи с освежающими и гармонизирующими нотами.
Описание слайда:
Практическая ценность работы: Практическая ценность работы: Проведено социологическое исследование, ароматерапевтический сеанс, дан сопоставительный анализ отдельных запахов, приготовлены духи с освежающими и гармонизирующими нотами.

Слайд 7





  Сладкий плен

     По легенде, первую бутылочку с ароматной жидкостью подарила греческому паромщику Фаону, который был безобразен, как Квазимодо, Афродита.  Волшебная  вода полностью  изменила  жизнь  безобразного мужчины, который и не мечтал о внимании женщин. Воспользовавшись духами, Фаон сумел покорить сердце прекрасной и гениальной Сафо. И хотя это только легенда, каждая из нас знает, что существуют запахи, вслед которым все оборачиваются. Хочется навсегда остаться в этом сладком плену.
Описание слайда:
Сладкий плен По легенде, первую бутылочку с ароматной жидкостью подарила греческому паромщику Фаону, который был безобразен, как Квазимодо, Афродита. Волшебная вода полностью изменила жизнь безобразного мужчины, который и не мечтал о внимании женщин. Воспользовавшись духами, Фаон сумел покорить сердце прекрасной и гениальной Сафо. И хотя это только легенда, каждая из нас знает, что существуют запахи, вслед которым все оборачиваются. Хочется навсегда остаться в этом сладком плену.

Слайд 8





Орган обоняния

     Орган обоняния имеет достаточно большое значение в жизни всех живых существ и служит для распознавания запахов.
     Существует пять основных типов запахов, которые наши органы обоняния могут улавливать:
   цветочные (фиалки, розы)
   пряные (лимон, яблоко)
   гнилостные (сыр, тухлые яйца)
   жжёные (кофе, какао)
   эфирные (алкоголь, камфара)
Описание слайда:
Орган обоняния Орган обоняния имеет достаточно большое значение в жизни всех живых существ и служит для распознавания запахов. Существует пять основных типов запахов, которые наши органы обоняния могут улавливать: цветочные (фиалки, розы) пряные (лимон, яблоко) гнилостные (сыр, тухлые яйца) жжёные (кофе, какао) эфирные (алкоголь, камфара)

Слайд 9





Эмоциональный интеллект.
    Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.
Описание слайда:
Эмоциональный интеллект. Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.

Слайд 10


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Духи с феромонами
    Феромоны - это естественные, природные биологически активные вещества, вырабатываемые экзокринными железами человека и животного.
   Задача духов с феромонами - привлечь внимание к себе со стороны противоположного пола, ощутить себя по новому, стать центром внимания мужчин или женщин.
Описание слайда:
Духи с феромонами Феромоны - это естественные, природные биологически активные вещества, вырабатываемые экзокринными железами человека и животного. Задача духов с феромонами - привлечь внимание к себе со стороны противоположного пола, ощутить себя по новому, стать центром внимания мужчин или женщин.

Слайд 15


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Приготовление духов в домашних условиях
Описание слайда:
Приготовление духов в домашних условиях

Слайд 17


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31

























































Памятка «Как правильно использовать духи»
Перед тем, как отправиться в магазин - вымойте запястья и локтевые суставы  чистой водой без мыла.
Проба  духов должна производиться на более концентрированном запахе из серии одного аромата. 
Вдохните запах на некотором расстоянии, не опуская нос слишком близко: важен след от запаха. 
Пользуйтесь духами только вечером и в прохладные времена года. Днем утром и летом духи принято заменять одеколонами или туалетными водами. Жаркое время года как бы «удваивает» концентрацию запаха. 
Не следует смачивать духами одежду, особенно светлую: после испарения растворителя пахучие компоненты интенсивно окисляются и могут дать продукты, окрашенные отлично от цвета ткани.
Помните, что, смешиваясь с естественным запахом кожи и волос, одни и те же духи на разных женщинах пахнут по-разному, приобретая индивидуальный оттенок.
Описание слайда:
Памятка «Как правильно использовать духи» Перед тем, как отправиться в магазин - вымойте запястья и локтевые суставы чистой водой без мыла. Проба духов должна производиться на более концентрированном запахе из серии одного аромата. Вдохните запах на некотором расстоянии, не опуская нос слишком близко: важен след от запаха. Пользуйтесь духами только вечером и в прохладные времена года. Днем утром и летом духи принято заменять одеколонами или туалетными водами. Жаркое время года как бы «удваивает» концентрацию запаха. Не следует смачивать духами одежду, особенно светлую: после испарения растворителя пахучие компоненты интенсивно окисляются и могут дать продукты, окрашенные отлично от цвета ткани. Помните, что, смешиваясь с естественным запахом кожи и волос, одни и те же духи на разных женщинах пахнут по-разному, приобретая индивидуальный оттенок.

Слайд 32


Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников, слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию