🗊Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А)

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №1Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №2Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №3Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №4Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №5Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №6Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №7Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №8Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №9Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А). Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры
Лисица Д.Г. (3-А)
Описание слайда:
Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А)

Слайд 2





      
      
    Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, 
от английского слова INTERACTIVE где кори имеют различные 
значения и являются словотворными. INTER – общий, взаимный Act – действие.
Описание слайда:
Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, от английского слова INTERACTIVE где кори имеют различные значения и являются словотворными. INTER – общий, взаимный Act – действие.

Слайд 3





Актуальность темы:
Интерактивные технологии это:
 Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. 
 Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. 
 Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. 
  Индивидуализация педагогического взаимодействия. 
  Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. 
 Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.
Описание слайда:
Актуальность темы: Интерактивные технологии это: Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Индивидуализация педагогического взаимодействия. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

Слайд 4





Интерактивное обучение – будущие педагогической практики.
Описание слайда:
Интерактивное обучение – будущие педагогической практики.

Слайд 5





Познакомимся с некоторыми интерактивными технологиями и методами через которые можно внедрить интерактивную модель обучения в рамках урока:

 работа в малых группах — в парах, ротационных тройках, “два, четыре, вместе”;
 метод карусели;
 лекции с проблемным изложением;
 эвристическая беседа;
 уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов);
 конференции;
 деловые игры;
 использование средств мультимедиа (компьютерные классы);
 технология полноценного сотрудничества;
технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность);
Описание слайда:
Познакомимся с некоторыми интерактивными технологиями и методами через которые можно внедрить интерактивную модель обучения в рамках урока: работа в малых группах — в парах, ротационных тройках, “два, четыре, вместе”; метод карусели; лекции с проблемным изложением; эвристическая беседа; уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); конференции; деловые игры; использование средств мультимедиа (компьютерные классы); технология полноценного сотрудничества; технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность);

Слайд 6





Ученик – Учитель.
Описание слайда:
Ученик – Учитель.

Слайд 7





Структура предложенной программы:
4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры.
3 класса, старшего школьного возраста.
5 групп по названию физических качеств в каждом классе.
5 отборных бригадиров на каждый коллектив.
Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа.
Описание слайда:
Структура предложенной программы: 4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры. 3 класса, старшего школьного возраста. 5 групп по названию физических качеств в каждом классе. 5 отборных бригадиров на каждый коллектив. Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа.

Слайд 8


Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры  Лисица Д.Г. (3-А), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Такой тип организации урок предусматривает использование интерактивных технологий в плане:

- Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,.
- Метод круговой тренировки (Карусель, как метод).
- Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. 
- Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии)
Описание слайда:
Такой тип организации урок предусматривает использование интерактивных технологий в плане: - Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,. - Метод круговой тренировки (Карусель, как метод). - Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. - Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии)

Слайд 10





Используемая литература:
1)  Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с. 
2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, 2009. – 122 с. 
3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, 2009. – 210 с.
Описание слайда:
Используемая литература: 1) Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с. 2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, 2009. – 122 с. 3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, 2009. – 210 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию