🗊Презентация Воздействие музыки на организм человека

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Воздействие музыки на организм человека, слайд №1Воздействие музыки на организм человека, слайд №2Воздействие музыки на организм человека, слайд №3Воздействие музыки на организм человека, слайд №4Воздействие музыки на организм человека, слайд №5Воздействие музыки на организм человека, слайд №6Воздействие музыки на организм человека, слайд №7Воздействие музыки на организм человека, слайд №8Воздействие музыки на организм человека, слайд №9Воздействие музыки на организм человека, слайд №10Воздействие музыки на организм человека, слайд №11Воздействие музыки на организм человека, слайд №12Воздействие музыки на организм человека, слайд №13Воздействие музыки на организм человека, слайд №14Воздействие музыки на организм человека, слайд №15Воздействие музыки на организм человека, слайд №16Воздействие музыки на организм человека, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воздействие музыки на организм человека. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Исследовательская 
работа
Описание слайда:
Исследовательская работа

Слайд 2


Воздействие музыки на организм человека, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Проблема: Современные дети не очень любят слушать классическую музыку.
 Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей.
Показать полезность классической музыки для детей.
Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров.
Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека.
Изучить литературу по теме исследования,
провести социологический опрос школьников,
подготовить экспериментальный материал,
провести эксперимент,
cделать вывод
 методы исследования: обзор литературы по данной  проблеме; анкетирование; эксперимент
социологический опрос; анализ полученных данных
Описание слайда:
Проблема: Современные дети не очень любят слушать классическую музыку. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность классической музыки для детей. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров. Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Изучить литературу по теме исследования, провести социологический опрос школьников, подготовить экспериментальный материал, провести эксперимент, cделать вывод методы исследования: обзор литературы по данной проблеме; анкетирование; эксперимент социологический опрос; анализ полученных данных

Слайд 4





Исследования 
и
 Соц. опросы
Описание слайда:
Исследования и Соц. опросы

Слайд 5





Как действует музыка на организм человека. 
После проведения соц. опроса я получила  следующие результаты:
Описание слайда:
Как действует музыка на организм человека. После проведения соц. опроса я получила следующие результаты:

Слайд 6





Так же мне было интересно, какой музыке отдают большее предпочтение наша молодёжь.
Описание слайда:
Так же мне было интересно, какой музыке отдают большее предпочтение наша молодёжь.

Слайд 7





Какую музыку любят слушать нынешняя молодежь ?
Описание слайда:
Какую музыку любят слушать нынешняя молодежь ?

Слайд 8





Что для вас есть музыка ?
Описание слайда:
Что для вас есть музыка ?

Слайд 9





Исследование.
«Влияние классической и рок-музыки на умственные способности учащихся»
Описание слайда:
Исследование. «Влияние классической и рок-музыки на умственные способности учащихся»

Слайд 10





Сравнив полученные результаты я получили следующие данные:

Быстрее выполнили  I часть заданий  9,5% учениц; 
 II часть заданий – 38,5% учениц; 
III часть заданий – 52 % учениц.

Сравнивая правильность выполнения заданий, я заметили,
 что наибольшее количество правильных заданий (65%) выполнено во II части нашего эксперимента, т.е. при прослушивании классической музыки.
 28 % правильных ответов получено при решении задач в полной тишине.
 И только 7 % правильных ответов получено при прослушивании рок-музыки. Также мы увидели, что на выполнение III части заданий затрачено меньше всего времени, т.е. можно сказать о том, что тяжёлый ритм этой музыки не дал возможности сосредоточиться и подумать над решением задач. 
 
Описание слайда:
Сравнив полученные результаты я получили следующие данные: Быстрее выполнили  I часть заданий  9,5% учениц;  II часть заданий – 38,5% учениц; III часть заданий – 52 % учениц. Сравнивая правильность выполнения заданий, я заметили, что наибольшее количество правильных заданий (65%) выполнено во II части нашего эксперимента, т.е. при прослушивании классической музыки. 28 % правильных ответов получено при решении задач в полной тишине. И только 7 % правильных ответов получено при прослушивании рок-музыки. Также мы увидели, что на выполнение III части заданий затрачено меньше всего времени, т.е. можно сказать о том, что тяжёлый ритм этой музыки не дал возможности сосредоточиться и подумать над решением задач.  

Слайд 11





Некоторые выводы.

Отрицательное воздействие
Рэп, техно .
Положительное воздействие:
Народная музыка – этническая
Классическая музыка – симфоническая
Рок -  классическая, в рок –обработке, этническая, в рок обработке («ФОЛК») рок – баллады.
Джаз 
Популярная музыка
Электронная музыка ( спокойная, для расслабления)
Описание слайда:
Некоторые выводы. Отрицательное воздействие Рэп, техно . Положительное воздействие: Народная музыка – этническая Классическая музыка – симфоническая Рок - классическая, в рок –обработке, этническая, в рок обработке («ФОЛК») рок – баллады. Джаз Популярная музыка Электронная музыка ( спокойная, для расслабления)

Слайд 12





Воздействие музыкальных инструментов на определённые органы человека
Описание слайда:
Воздействие музыкальных инструментов на определённые органы человека

Слайд 13





Почему мы любим разную музыку ?
 Многим из нас музыка помогает справиться с депрессией, грустью, плохим настроением. Правда вкусы и предпочтения у всех разные – это может быть и классика и тяжелый рок. 
физика позволяет нам понять почему так происходит. 
Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность попсы. Звуки ее низкочастотны – порядка 40-66 герц. Вот отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются в этой музыке, не напрягают, а просто зомбируют людей.
Описание слайда:
Почему мы любим разную музыку ?  Многим из нас музыка помогает справиться с депрессией, грустью, плохим настроением. Правда вкусы и предпочтения у всех разные – это может быть и классика и тяжелый рок. физика позволяет нам понять почему так происходит. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность попсы. Звуки ее низкочастотны – порядка 40-66 герц. Вот отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются в этой музыке, не напрягают, а просто зомбируют людей.

Слайд 14





В.А.Моцарт
 и его волшебная музыка
Описание слайда:
В.А.Моцарт и его волшебная музыка

Слайд 15





Вывод исследовательской работы:
Я не однократно доказала, что музыка оказывает на человека огромное  влияние. 
А именно какие жанры воздействуют положительно ,а какие отрицательно.
Описание слайда:
Вывод исследовательской работы: Я не однократно доказала, что музыка оказывает на человека огромное влияние. А именно какие жанры воздействуют положительно ,а какие отрицательно.

Слайд 16





А закончить бы хотелось словами Маргариты Ивенсен
Описание слайда:
А закончить бы хотелось словами Маргариты Ивенсен

Слайд 17






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию