🗊Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №1Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №2Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №3Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №4Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №5Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №6Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №7Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №8Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №9Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №10Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №11Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №12Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №13Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №14Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №15Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №16Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №17Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.  Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду.
Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного учреждения «Школы-интерната №30»
   Мищенко Юлия
Описание слайда:
Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного учреждения «Школы-интерната №30» Мищенко Юлия

Слайд 2





     Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением к повышению рабочих скоростей движения поездов, обеспечению минимального времени нахождения в пути, увеличению использования провозной способности магистралей и повышению комфортабельности пассажиров.
     Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением к повышению рабочих скоростей движения поездов, обеспечению минимального времени нахождения в пути, увеличению использования провозной способности магистралей и повышению комфортабельности пассажиров.
Описание слайда:
Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением к повышению рабочих скоростей движения поездов, обеспечению минимального времени нахождения в пути, увеличению использования провозной способности магистралей и повышению комфортабельности пассажиров. Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением к повышению рабочих скоростей движения поездов, обеспечению минимального времени нахождения в пути, увеличению использования провозной способности магистралей и повышению комфортабельности пассажиров.

Слайд 3





Еще в 1847 г. в Англии пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч.
Еще в 1847 г. в Англии пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч.
Во Франции в 1890 г. паровоз «Crampton» развил скорость 144 км/ч.
В Германии в 1903 г. первый электрический моторный вагон при испытаниях развил скорость 210км/ч.
Описание слайда:
Еще в 1847 г. в Англии пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. Еще в 1847 г. в Англии пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. Во Франции в 1890 г. паровоз «Crampton» развил скорость 144 км/ч. В Германии в 1903 г. первый электрический моторный вагон при испытаниях развил скорость 210км/ч.

Слайд 4





В 50-60 гг. XX столетия в ряде стран начали осуществляться научные исследования и инженерные разработки по созданию высокоскоростных железных дорог.
В 50-60 гг. XX столетия в ряде стран начали осуществляться научные исследования и инженерные разработки по созданию высокоскоростных железных дорог.
Супер-поезда, построенные на основе новейших технологий, способные развивать скорость в 300—350 км/ч, успешно конкурируют с автомобильным транспортом и авиацией.
Описание слайда:
В 50-60 гг. XX столетия в ряде стран начали осуществляться научные исследования и инженерные разработки по созданию высокоскоростных железных дорог. В 50-60 гг. XX столетия в ряде стран начали осуществляться научные исследования и инженерные разработки по созданию высокоскоростных железных дорог. Супер-поезда, построенные на основе новейших технологий, способные развивать скорость в 300—350 км/ч, успешно конкурируют с автомобильным транспортом и авиацией.

Слайд 5





   Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) в современном понятии - это железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью более 200 км/ч. 
   Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) в современном понятии - это железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью более 200 км/ч.
Описание слайда:
Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) в современном понятии - это железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью более 200 км/ч. Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) в современном понятии - это железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью более 200 км/ч.

Слайд 6





Российские скоростные поезда. 
    В нашей стране в середине 70-х гг. прошлого столетия был создан скоростной поезд ЭР200, развивающий на отдельных участках скорость движения 200 км/ч, который с 1984 г. находится в коммерческой эксплуатации на линии Санкт-Петербург - Москва.
Описание слайда:
Российские скоростные поезда. В нашей стране в середине 70-х гг. прошлого столетия был создан скоростной поезд ЭР200, развивающий на отдельных участках скорость движения 200 км/ч, который с 1984 г. находится в коммерческой эксплуатации на линии Санкт-Петербург - Москва.

Слайд 7





    С 1992 г. проводится работа по составлению технического задания на проектирование российского высокоскоростного поезда«Сокол». По проекту он будет эксплуатироваться на скоростных линиях железных дорог России со скоростями до 160-200 км/ч, но и при такой скорости поезд преодолевает расстояние в 450км за рекордное время - 3 часа 45 минут!
    С 1992 г. проводится работа по составлению технического задания на проектирование российского высокоскоростного поезда«Сокол». По проекту он будет эксплуатироваться на скоростных линиях железных дорог России со скоростями до 160-200 км/ч, но и при такой скорости поезд преодолевает расстояние в 450км за рекордное время - 3 часа 45 минут!
Описание слайда:
С 1992 г. проводится работа по составлению технического задания на проектирование российского высокоскоростного поезда«Сокол». По проекту он будет эксплуатироваться на скоростных линиях железных дорог России со скоростями до 160-200 км/ч, но и при такой скорости поезд преодолевает расстояние в 450км за рекордное время - 3 часа 45 минут! С 1992 г. проводится работа по составлению технического задания на проектирование российского высокоскоростного поезда«Сокол». По проекту он будет эксплуатироваться на скоростных линиях железных дорог России со скоростями до 160-200 км/ч, но и при такой скорости поезд преодолевает расстояние в 450км за рекордное время - 3 часа 45 минут!

Слайд 8





    Невский экспресс - скоростной 
    Невский экспресс - скоростной 
    пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд введён в эксплуатацию в 2001г.В отличие от электропоезда 
    ЭР200,состоит из электровоза и пассажирских вагонов. Скорость движения поезда - до 200 км/час Поезд следует с остановками в Твери и Бологое.
Описание слайда:
Невский экспресс - скоростной  Невский экспресс - скоростной  пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд введён в эксплуатацию в 2001г.В отличие от электропоезда  ЭР200,состоит из электровоза и пассажирских вагонов. Скорость движения поезда - до 200 км/час Поезд следует с остановками в Твери и Бологое.

Слайд 9





Самые известные скоростные поезда в мире. 
"Интерсити" (InterСity) - сеть скоростных поездов Великобритании, охватывающая все крупные города Англии, Шотландии и Уэльса. Максимальная рабочая скорость - 225 км/ч.
 "Интерсити экспресс" занимается пассажирскими перевозками во все крупные немецкие города, а также связывает Германию с соседними государствами.
Описание слайда:
Самые известные скоростные поезда в мире. "Интерсити" (InterСity) - сеть скоростных поездов Великобритании, охватывающая все крупные города Англии, Шотландии и Уэльса. Максимальная рабочая скорость - 225 км/ч. "Интерсити экспресс" занимается пассажирскими перевозками во все крупные немецкие города, а также связывает Германию с соседними государствами.

Слайд 10





"Синкансэн" - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году. В сети используется европейская колея шириной 1435 мм. 
"Синкансэн" - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году. В сети используется европейская колея шириной 1435 мм. 
"Асела экспресс" - скоростной поезд, соединяющий американские города Вашингтон, Балтимор, Филадельфию, Нью Йорк и Бостон. Суммарная протяженность скоростной линии составляет 735 км.
Описание слайда:
"Синкансэн" - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году. В сети используется европейская колея шириной 1435 мм. "Синкансэн" - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году. В сети используется европейская колея шириной 1435 мм. "Асела экспресс" - скоростной поезд, соединяющий американские города Вашингтон, Балтимор, Филадельфию, Нью Йорк и Бостон. Суммарная протяженность скоростной линии составляет 735 км.

Слайд 11





Воздействие высокоскоростных 
магистралей на окружающую среду. 
Шум действует на организм как стресс-фактор, вызывает изменение звукового анализатора, а также, благодаря тесной связи слуховой системы с многочисленными нервными центрами на самом различном уровне, происходят глубокие изменения в центральной нервной системе.
Описание слайда:
Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Шум действует на организм как стресс-фактор, вызывает изменение звукового анализатора, а также, благодаря тесной связи слуховой системы с многочисленными нервными центрами на самом различном уровне, происходят глубокие изменения в центральной нервной системе.

Слайд 12





При движении поезда со скоростью 70 –80 км/ч звуковое давление у колес составляет 125–130 дБ.В зависимости от скорости движения шум возрастает в среднем для пассажирских поездов на 0,37 дБ, для грузовых на 0,3 дБ и для локомотивов на 0,23 дБ при увеличении скорости на 1 км/ч. 
При движении поезда со скоростью 70 –80 км/ч звуковое давление у колес составляет 125–130 дБ.В зависимости от скорости движения шум возрастает в среднем для пассажирских поездов на 0,37 дБ, для грузовых на 0,3 дБ и для локомотивов на 0,23 дБ при увеличении скорости на 1 км/ч.
Описание слайда:
При движении поезда со скоростью 70 –80 км/ч звуковое давление у колес составляет 125–130 дБ.В зависимости от скорости движения шум возрастает в среднем для пассажирских поездов на 0,37 дБ, для грузовых на 0,3 дБ и для локомотивов на 0,23 дБ при увеличении скорости на 1 км/ч. При движении поезда со скоростью 70 –80 км/ч звуковое давление у колес составляет 125–130 дБ.В зависимости от скорости движения шум возрастает в среднем для пассажирских поездов на 0,37 дБ, для грузовых на 0,3 дБ и для локомотивов на 0,23 дБ при увеличении скорости на 1 км/ч.

Слайд 13





Высокий уровень и среднечастотный характер колесного шума поезда по санитарной оценке весьма неблагоприятны и требуют эффективных мер его снижения. Однако применяемые на практике методы и приемы пока не дают заметного эффекта. 
Высокий уровень и среднечастотный характер колесного шума поезда по санитарной оценке весьма неблагоприятны и требуют эффективных мер его снижения. Однако применяемые на практике методы и приемы пока не дают заметного эффекта.
Описание слайда:
Высокий уровень и среднечастотный характер колесного шума поезда по санитарной оценке весьма неблагоприятны и требуют эффективных мер его снижения. Однако применяемые на практике методы и приемы пока не дают заметного эффекта. Высокий уровень и среднечастотный характер колесного шума поезда по санитарной оценке весьма неблагоприятны и требуют эффективных мер его снижения. Однако применяемые на практике методы и приемы пока не дают заметного эффекта.

Слайд 14





Вибрация возникает в самых разнообразных технических устройствах вследствие несовершенства их конструкции, неправильной эксплуатации, внешних условий.
Вибрация возникает в самых разнообразных технических устройствах вследствие несовершенства их конструкции, неправильной эксплуатации, внешних условий.
Сила восприятия  вибрации зависит от биомеханической реакции тела человека.
Описание слайда:
Вибрация возникает в самых разнообразных технических устройствах вследствие несовершенства их конструкции, неправильной эксплуатации, внешних условий. Вибрация возникает в самых разнообразных технических устройствах вследствие несовершенства их конструкции, неправильной эксплуатации, внешних условий. Сила восприятия вибрации зависит от биомеханической реакции тела человека.

Слайд 15





Постоянное повышенное значение вибрации приводит к быстрой утомляемости, нарушению нервной системы, плохому сну, головной боли. Работа в условиях постоянной вибрации может приводить к возникновению вибрационной болезни. 
Постоянное повышенное значение вибрации приводит к быстрой утомляемости, нарушению нервной системы, плохому сну, головной боли. Работа в условиях постоянной вибрации может приводить к возникновению вибрационной болезни.
Описание слайда:
Постоянное повышенное значение вибрации приводит к быстрой утомляемости, нарушению нервной системы, плохому сну, головной боли. Работа в условиях постоянной вибрации может приводить к возникновению вибрационной болезни. Постоянное повышенное значение вибрации приводит к быстрой утомляемости, нарушению нервной системы, плохому сну, головной боли. Работа в условиях постоянной вибрации может приводить к возникновению вибрационной болезни.

Слайд 16





   Электромагнитное излучение – это комплекс электрических и магнитных полей, оказывающих влияние на среду обитания человека и самого человека.
   Электромагнитное излучение – это комплекс электрических и магнитных полей, оказывающих влияние на среду обитания человека и самого человека.

 Человек постоянно подвергается воздействию электромагнитного излучения. Биологическое действие ЭМИ зависит от многих причин, при этом наиболее чувствительным к нему являются система кроветворения, центральная нервная и нейроэндокринная системы.
Описание слайда:
Электромагнитное излучение – это комплекс электрических и магнитных полей, оказывающих влияние на среду обитания человека и самого человека. Электромагнитное излучение – это комплекс электрических и магнитных полей, оказывающих влияние на среду обитания человека и самого человека. Человек постоянно подвергается воздействию электромагнитного излучения. Биологическое действие ЭМИ зависит от многих причин, при этом наиболее чувствительным к нему являются система кроветворения, центральная нервная и нейроэндокринная системы.

Слайд 17





 Охрана атмосферного воздуха. 
 Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую, способствовал улучшению экологической обстановки: исключено влияние угольной пыли и вредных выбросов паровозов в атмосферу.
Описание слайда:
Охрана атмосферного воздуха. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую, способствовал улучшению экологической обстановки: исключено влияние угольной пыли и вредных выбросов паровозов в атмосферу.

Слайд 18





Проблема развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог. 
Проблема развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог.
Описание слайда:
Проблема развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог. Проблема развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию