🗊Воздушное пространство России.

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
Воздушное пространство России., слайд №1Воздушное пространство России., слайд №2Воздушное пространство России., слайд №3Воздушное пространство России., слайд №4Воздушное пространство России., слайд №5Воздушное пространство России., слайд №6Воздушное пространство России., слайд №7Воздушное пространство России., слайд №8Воздушное пространство России., слайд №9Воздушное пространство России., слайд №10Воздушное пространство России., слайд №11Воздушное пространство России., слайд №12Воздушное пространство России., слайд №13Воздушное пространство России., слайд №14Воздушное пространство России., слайд №15Воздушное пространство России., слайд №16Воздушное пространство России., слайд №17Воздушное пространство России., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Воздушное пространство России.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воздушное пространство России.
Описание слайда:
Воздушное пространство России.

Слайд 2





Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья. 
Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья.
Описание слайда:
Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья. Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья.

Слайд 3





По мере накопления 
По мере накопления 
научных знаний, люди 
поняли, что летать можно
на устройствах, которые легче
воздуха, одно из таких устройств создали братья Монгольфьеры. Это устройство было названо монгольфьером, которое в последствии стал воздушный шар.
Описание слайда:
По мере накопления По мере накопления научных знаний, люди поняли, что летать можно на устройствах, которые легче воздуха, одно из таких устройств создали братья Монгольфьеры. Это устройство было названо монгольфьером, которое в последствии стал воздушный шар.

Слайд 4





Это мало удовлетворяло 
Это мало удовлетворяло 
   людей и наш соотечественник выдающийся изобретатель А.Ф. Можайский создал летательный аппарат который в последствии назвали самолёт
Описание слайда:
Это мало удовлетворяло Это мало удовлетворяло людей и наш соотечественник выдающийся изобретатель А.Ф. Можайский создал летательный аппарат который в последствии назвали самолёт

Слайд 5





На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором
На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором
Описание слайда:
На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором

Слайд 6





Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик 
Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик
Описание слайда:
Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик

Слайд 7





На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации
На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации
Описание слайда:
На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации

Слайд 8





В предвоенное время
В предвоенное время
 (вторая мировая) 
внимание уделялось 
боевым машинам. А 
после войны гражданская авиация cтала бурно развиваться. Сначала это были поршневые самолёты американский DC3 Дакота, а российский аналог   Ли-2
Описание слайда:
В предвоенное время В предвоенное время (вторая мировая) внимание уделялось боевым машинам. А после войны гражданская авиация cтала бурно развиваться. Сначала это были поршневые самолёты американский DC3 Дакота, а российский аналог Ли-2

Слайд 9





Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия. 
Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия.
Описание слайда:
Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия. Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия.

Слайд 10





От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116.
От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116.
Описание слайда:
От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116. От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116.

Слайд 11





В Америки в противовес появился Боинг 707.
В Америки в противовес появился Боинг 707.
Описание слайда:
В Америки в противовес появился Боинг 707. В Америки в противовес появился Боинг 707.

Слайд 12





Деление на классы
Гражданские самолёты делятся несколько классов: самолёты местных авиалиний, которые соединяют мелкие населённые пункты и деревни.
Описание слайда:
Деление на классы Гражданские самолёты делятся несколько классов: самолёты местных авиалиний, которые соединяют мелкие населённые пункты и деревни.

Слайд 13





Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию. 
Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию.
Описание слайда:
Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию. Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию.

Слайд 14





К средне магистральным относится Ту-154.
К средне магистральным относится Ту-154.
Описание слайда:
К средне магистральным относится Ту-154. К средне магистральным относится Ту-154.

Слайд 15





И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747.  
И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747.
Описание слайда:
И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747. И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747.

Слайд 16


Воздушное пространство России., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Грузовые перевозки
Грузовые перевозки в развивающейся экономике стали не менее важны, чем пассажирские. К числу транспортных самолётов относится Ан-24 Руслан компании «Волга-Дон». Это мощный самолёт может перевозить более 100 тонн. Востребован за границей.
Описание слайда:
Грузовые перевозки Грузовые перевозки в развивающейся экономике стали не менее важны, чем пассажирские. К числу транспортных самолётов относится Ан-24 Руслан компании «Волга-Дон». Это мощный самолёт может перевозить более 100 тонн. Востребован за границей.

Слайд 18





Заключение
Как показывает история наши конструкторы, инженеры внесли огромный вклад в развитие мирового самолетостроения, но на данный момент в российской авиации есть ряд проблем, озвученные в моём реферате.
Описание слайда:
Заключение Как показывает история наши конструкторы, инженеры внесли огромный вклад в развитие мирового самолетостроения, но на данный момент в российской авиации есть ряд проблем, озвученные в моём реферате.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию