🗊Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А.

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №1Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №2Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №3Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №4Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №5Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №6Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №7Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №8Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №9Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А.
Описание слайда:
Выполнил: к.ф.н., учитель МБОУ «Муриковская СОШ» Гимаев Я.А.

Слайд 2





Задачи:
Задачи:
выявить особенности речевого этикета англоговорящих стран;
выявить особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста;
выяснить, какие средства обучения будут способствовать лучшему освоению форм иноязычного речевого этикета.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: выявить особенности речевого этикета англоговорящих стран; выявить особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста; выяснить, какие средства обучения будут способствовать лучшему освоению форм иноязычного речевого этикета.

Слайд 3





анализ научно-методической литературы по методике преподавания английского языка, педагогике, психологии; 
анализ научно-методической литературы по методике преподавания английского языка, педагогике, психологии; 
обобщение и классификация данных.
Описание слайда:
анализ научно-методической литературы по методике преподавания английского языка, педагогике, психологии; анализ научно-методической литературы по методике преподавания английского языка, педагогике, психологии; обобщение и классификация данных.

Слайд 4





связана с основной целью обучения иностранному языку в школе – формированию языковой компетентности. Речевой этикет как одно из условий успешной межкультурной коммуникации, несомненно, должен прививаться школьникам уже на начальном этапе изучения иностранного языка. 
связана с основной целью обучения иностранному языку в школе – формированию языковой компетентности. Речевой этикет как одно из условий успешной межкультурной коммуникации, несомненно, должен прививаться школьникам уже на начальном этапе изучения иностранного языка.
Описание слайда:
связана с основной целью обучения иностранному языку в школе – формированию языковой компетентности. Речевой этикет как одно из условий успешной межкультурной коммуникации, несомненно, должен прививаться школьникам уже на начальном этапе изучения иностранного языка. связана с основной целью обучения иностранному языку в школе – формированию языковой компетентности. Речевой этикет как одно из условий успешной межкультурной коммуникации, несомненно, должен прививаться школьникам уже на начальном этапе изучения иностранного языка.

Слайд 5





выражения благодарности усваиваются и употребляются носителями английского языка уже в раннем детстве почти машинально. Это придаёт межличностному общению ощущение взаимного уважении, теплоты и  доброжелательности.
выражения благодарности усваиваются и употребляются носителями английского языка уже в раннем детстве почти машинально. Это придаёт межличностному общению ощущение взаимного уважении, теплоты и  доброжелательности.
существует определённая система правил выражения благодарности. Например, часто указывается то, за что человек благодарит: «Thank you for inviting me. I had a great time. Thank you for your respond!». При выражении благодарности человек не должен скрывать своего искреннего восторга: «Oh, how beautiful. How did you know? It’s just what I want». 
чем сильнее переживаемое человеком чувство, тем благодарность выражается многословнее; особая интонация искренности при выражении благодарности
Описание слайда:
выражения благодарности усваиваются и употребляются носителями английского языка уже в раннем детстве почти машинально. Это придаёт межличностному общению ощущение взаимного уважении, теплоты и доброжелательности. выражения благодарности усваиваются и употребляются носителями английского языка уже в раннем детстве почти машинально. Это придаёт межличностному общению ощущение взаимного уважении, теплоты и доброжелательности. существует определённая система правил выражения благодарности. Например, часто указывается то, за что человек благодарит: «Thank you for inviting me. I had a great time. Thank you for your respond!». При выражении благодарности человек не должен скрывать своего искреннего восторга: «Oh, how beautiful. How did you know? It’s just what I want». чем сильнее переживаемое человеком чувство, тем благодарность выражается многословнее; особая интонация искренности при выражении благодарности

Слайд 6





важное место среди типичных оборотов речевого этикета занимают формы извинения. Хотя формы Excuse me и I’m sorry не всегда используется носителями языка именно с целью выражения извинения. 
важное место среди типичных оборотов речевого этикета занимают формы извинения. Хотя формы Excuse me и I’m sorry не всегда используется носителями языка именно с целью выражения извинения. 
Excuse me выражает отношение говорящего к тем или иным общественным установкам, принятым обществе, а I’m sorry – отношение к другому лицу 
В ситуации неофициального общения собеседники могут использовать для выражения извинения/сожаления более интимное «Oops», «No good». 
единицы речевого этикета, которые позволяют завязывать и поддерживать дружеские контакты с другими людьми:  You are great! You’re very kind. Nice dog, Peter. Your house is lovely! People in Russia are so friendly. Wow, your mother’s really beautiful, and so young looking. You look awesome! Forget about it! She’s so hot!
Описание слайда:
важное место среди типичных оборотов речевого этикета занимают формы извинения. Хотя формы Excuse me и I’m sorry не всегда используется носителями языка именно с целью выражения извинения. важное место среди типичных оборотов речевого этикета занимают формы извинения. Хотя формы Excuse me и I’m sorry не всегда используется носителями языка именно с целью выражения извинения. Excuse me выражает отношение говорящего к тем или иным общественным установкам, принятым обществе, а I’m sorry – отношение к другому лицу В ситуации неофициального общения собеседники могут использовать для выражения извинения/сожаления более интимное «Oops», «No good». единицы речевого этикета, которые позволяют завязывать и поддерживать дружеские контакты с другими людьми: You are great! You’re very kind. Nice dog, Peter. Your house is lovely! People in Russia are so friendly. Wow, your mother’s really beautiful, and so young looking. You look awesome! Forget about it! She’s so hot!

Слайд 7





Обучение иностранному языку в начальной школе должно основываться на деятельном подходе, быть адекватным возрастным особенностям детей, так как основным приемом обучения должна оставаться дидактически ориентированная игра. В ней задаются ситуации общения, диктуются правила поведения учащихся, отбираются языковые средства
Обучение иностранному языку в начальной школе должно основываться на деятельном подходе, быть адекватным возрастным особенностям детей, так как основным приемом обучения должна оставаться дидактически ориентированная игра. В ней задаются ситуации общения, диктуются правила поведения учащихся, отбираются языковые средства
При обучении должны учитываются психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста. В данном возрасте ребенок без усилий запоминает большое количество слов, речевых клише, на основе имитации овладевает произношением, интонированием, копирует речь учителя. С возрастом эти способности детей угасают и требуется значительно больше усилий для достижения тех же результатов обучения
Описание слайда:
Обучение иностранному языку в начальной школе должно основываться на деятельном подходе, быть адекватным возрастным особенностям детей, так как основным приемом обучения должна оставаться дидактически ориентированная игра. В ней задаются ситуации общения, диктуются правила поведения учащихся, отбираются языковые средства Обучение иностранному языку в начальной школе должно основываться на деятельном подходе, быть адекватным возрастным особенностям детей, так как основным приемом обучения должна оставаться дидактически ориентированная игра. В ней задаются ситуации общения, диктуются правила поведения учащихся, отбираются языковые средства При обучении должны учитываются психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста. В данном возрасте ребенок без усилий запоминает большое количество слов, речевых клише, на основе имитации овладевает произношением, интонированием, копирует речь учителя. С возрастом эти способности детей угасают и требуется значительно больше усилий для достижения тех же результатов обучения

Слайд 8





использование ритмической и мелодической основы для формирования речевых навыков употребления той или иной структуры, речевой формы:  
использование ритмической и мелодической основы для формирования речевых навыков употребления той или иной структуры, речевой формы:  
A: Hi, how/ are you?
B: Fine, how are /you?
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear teacher
I’m glad to see you!
Речевая ролевая тренировка. Учащиеся получают задание сказать собеседнику что-нибудь приятное (в связи с указанным поводом) и продумать его ответную реакцию: Masha’s dog. Misha’s new pen.
Элементы ролевой игры: в магазине, на уроке, за столом и т.д.
Описание слайда:
использование ритмической и мелодической основы для формирования речевых навыков употребления той или иной структуры, речевой формы: использование ритмической и мелодической основы для формирования речевых навыков употребления той или иной структуры, речевой формы: A: Hi, how/ are you? B: Fine, how are /you? Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning dear teacher I’m glad to see you! Речевая ролевая тренировка. Учащиеся получают задание сказать собеседнику что-нибудь приятное (в связи с указанным поводом) и продумать его ответную реакцию: Masha’s dog. Misha’s new pen. Элементы ролевой игры: в магазине, на уроке, за столом и т.д.

Слайд 9





английский речевой этикет имеет большое практическое значение в плане воспитания вежливого, приятного в общении собеседника.
английский речевой этикет имеет большое практическое значение в плане воспитания вежливого, приятного в общении собеседника.
Овладение формами английского речевого этикета в начальной школе позволяет учащимся усваивать определенные модели общения и, погружаясь в эмоционально благоприятную атмосферу урока, приобретать наряду с соответствующими речевыми навыками опыт тактичного и доброжелательного поведения, эмоциональную культуру.
Наиболее результативными методическими приёмами обучения речевому этикету на уроках английского языка в начальной школе являются: использование ритмической и мелодической основы того или иного выражения, ролевая тренировка и элементы ролевой игры.
Описание слайда:
английский речевой этикет имеет большое практическое значение в плане воспитания вежливого, приятного в общении собеседника. английский речевой этикет имеет большое практическое значение в плане воспитания вежливого, приятного в общении собеседника. Овладение формами английского речевого этикета в начальной школе позволяет учащимся усваивать определенные модели общения и, погружаясь в эмоционально благоприятную атмосферу урока, приобретать наряду с соответствующими речевыми навыками опыт тактичного и доброжелательного поведения, эмоциональную культуру. Наиболее результативными методическими приёмами обучения речевому этикету на уроках английского языка в начальной школе являются: использование ритмической и мелодической основы того или иного выражения, ролевая тренировка и элементы ролевой игры.

Слайд 10





Ариян, М.А. Использование воспитательного потенциала речевого этикета на иностранном языке/ М.А. Ариян// Иностранные языке. – 2002.- №5.
Ариян, М.А. Использование воспитательного потенциала речевого этикета на иностранном языке/ М.А. Ариян// Иностранные языке. – 2002.- №5.
Бим, И.Л., Биболетова, И.Л. Обучение иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе.- 2002. – №2.
Верещагин, Е.М., Костомарова Язык и культура// Русский язык. – М., 1997.
Григорьев, Л.Л. Английский речевой этикет/ Иностранные языки в школе. – 2004.
Леонтьев, А.А. Преподавание иностранным языкам в школе: мнение о путях перестройки/ А.А. Леонтьев// Иностранные языки в школе. – 1999. - №4.
Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2000.
Пименов, А.В. О ситуативной адекватности в обучении речевой деятельности/ А.В. Пименов// Речевая ситуативность в преподавании в специальном языковом вузе. – М.: ВИИЯ, 2001.
Описание слайда:
Ариян, М.А. Использование воспитательного потенциала речевого этикета на иностранном языке/ М.А. Ариян// Иностранные языке. – 2002.- №5. Ариян, М.А. Использование воспитательного потенциала речевого этикета на иностранном языке/ М.А. Ариян// Иностранные языке. – 2002.- №5. Бим, И.Л., Биболетова, И.Л. Обучение иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе.- 2002. – №2. Верещагин, Е.М., Костомарова Язык и культура// Русский язык. – М., 1997. Григорьев, Л.Л. Английский речевой этикет/ Иностранные языки в школе. – 2004. Леонтьев, А.А. Преподавание иностранным языкам в школе: мнение о путях перестройки/ А.А. Леонтьев// Иностранные языки в школе. – 1999. - №4. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2000. Пименов, А.В. О ситуативной адекватности в обучении речевой деятельности/ А.В. Пименов// Речевая ситуативность в преподавании в специальном языковом вузе. – М.: ВИИЯ, 2001.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию