🗊Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы №3

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №1Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №2Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №3Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №4Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №5Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №6Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №7Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №8Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №9Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №10Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы №3. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: Макаров Егор
Ученик 6 «В» класса 
Средней школы №3
Описание слайда:
Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы №3

Слайд 2





В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.
В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.
Описание слайда:
В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе. В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.

Слайд 3





Д. А. Голицын               Дени Дидро
Описание слайда:
Д. А. Голицын Дени Дидро

Слайд 4





В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра). 
В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра).
Описание слайда:
В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра). В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра).

Слайд 5





Голова статуи Петра
Описание слайда:
Голова статуи Петра

Слайд 6





(Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).
(Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).
Описание слайда:
(Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»). (Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).

Слайд 7





 Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины — второй половины 18 в. 
 Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины — второй половины 18 в. 
Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора-портретиста Жана Батиста Лемуана , одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский» . В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.
Описание слайда:
Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины — второй половины 18 в. Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины — второй половины 18 в. Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора-портретиста Жана Батиста Лемуана , одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский» . В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.

Слайд 8





Вот так все начиналось.
Описание слайда:
Вот так все начиналось.

Слайд 9





Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».
Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».
Описание слайда:
Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его». Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».

Слайд 10


Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Выполнил: Макаров Егор  Ученик 6 «В» класса   Средней школы №3, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию