🗊Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №1Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №2Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №3Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №4Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №5Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №6Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №7Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №8Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №9Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №10Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №11Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №12Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №13Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №14Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: заместитель 
Директора   по УВР
Е.В. Опра
Описание слайда:
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра

Слайд 2


Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы 
1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы 

2. проведение диагностики 

3. распределение детей по группам
Описание слайда:
1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы 1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы 2. проведение диагностики 3. распределение детей по группам

Слайд 5





4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий
4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий

5. реализация дифференцированного подхода  к школьникам  на различных  этапах урока

6. диагностика результатов,  в соответствии с которыми можно менять состав групп и характер заданий
Описание слайда:
4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий 4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий 5. реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока 6. диагностика результатов, в соответствии с которыми можно менять состав групп и характер заданий

Слайд 6





1-я группа, ученики с высокими учебными способностями
1-я группа, ученики с высокими учебными способностями

2-я группа, учащиеся со средними способностями

3-я группа,  учащиеся с низкими учебными способностями

Группы мобильны!   Возможен переход ученика из одной группы в другую
Описание слайда:
1-я группа, ученики с высокими учебными способностями 1-я группа, ученики с высокими учебными способностями 2-я группа, учащиеся со средними способностями 3-я группа, учащиеся с низкими учебными способностями Группы мобильны! Возможен переход ученика из одной группы в другую

Слайд 7





1. выявление  отставаний  в ЗУН
1. выявление  отставаний  в ЗУН

2. ликвидацию пробелов

3. устранение причин неуспеваемости

4. формирование интереса и мотивации к учебе

5.дифференцирование учебных задач  и оценок деятельности ученика
Описание слайда:
1. выявление отставаний в ЗУН 1. выявление отставаний в ЗУН 2. ликвидацию пробелов 3. устранение причин неуспеваемости 4. формирование интереса и мотивации к учебе 5.дифференцирование учебных задач и оценок деятельности ученика

Слайд 8





Изучение нового материала
Изучение нового материала
Дифференцированная домашняя работа
Учёт знаний на уроке
Текущая проверка пройденного материала
Самостоятельные и контрольные работы
Организация работы над  ошибками
Уроки закрепления
Описание слайда:
Изучение нового материала Изучение нового материала Дифференцированная домашняя работа Учёт знаний на уроке Текущая проверка пройденного материала Самостоятельные и контрольные работы Организация работы над ошибками Уроки закрепления

Слайд 9


Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1. по уровню творчества 
1. по уровню творчества 

2.по уровню трудности 

3. по объёму учебного материала

4. по степени самостоятельности учащихся

5. по характеру  помощи учащимся
Описание слайда:
1. по уровню творчества 1. по уровню творчества 2.по уровню трудности 3. по объёму учебного материала 4. по степени самостоятельности учащихся 5. по характеру помощи учащимся

Слайд 12


Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1. тестовый контроль 
1. тестовый контроль 

2. проверочные работы

3. индивидуальные карточки-задания
Описание слайда:
1. тестовый контроль 1. тестовый контроль 2. проверочные работы 3. индивидуальные карточки-задания

Слайд 14


Выполнил: заместитель   Директора   по УВР  Е.В. Опра, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества   обучения и развития каждого ученика.
Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества   обучения и развития каждого ученика.
Описание слайда:
Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика. Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию