🗊выполнила ученица 5а класса Пятакова Дарья

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №1выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №2выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №3выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №4выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №5выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №6выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №7выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №8выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №9выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №10выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №11выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №12выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №13выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №14выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №15выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №16выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №17выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №18выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать выполнила ученица 5а класса Пятакова Дарья. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






выполнила ученица 5а класса 
Пятакова Дарья
Описание слайда:
выполнила ученица 5а класса Пятакова Дарья

Слайд 2






Человеку часто приходится иметь дело с задачами, в которых нужно подсчитать число всех возможных способов расположения некоторых предметов или число всех возможных способов осуществления некоторого действия. Разные пути или варианты, которые приходится выбирать человеку, складываются в самые разнообразные комбинации.
Описание слайда:
Человеку часто приходится иметь дело с задачами, в которых нужно подсчитать число всех возможных способов расположения некоторых предметов или число всех возможных способов осуществления некоторого действия. Разные пути или варианты, которые приходится выбирать человеку, складываются в самые разнообразные комбинации.

Слайд 3





Актуальность и значимость
    
Комбинаторные задачи развивают нестандартное мышление, воображение, смекалку.                              
                                                                         
Задачи по комбинаторике включены на всех этапах математической олимпиады.
Описание слайда:
Актуальность и значимость Комбинаторные задачи развивают нестандартное мышление, воображение, смекалку. Задачи по комбинаторике включены на всех этапах математической олимпиады.

Слайд 4


выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Проблема
Отсутствие возможности хорошо подготовиться к конкурсам и к олимпиаде.         (Недостаток  времени , беден задачный материал )
Описание слайда:
Проблема Отсутствие возможности хорошо подготовиться к конкурсам и к олимпиаде. (Недостаток времени , беден задачный материал )

Слайд 6





Цель работы:
выяснить, что значит решить комбинаторную задачу, т.е. познакомиться с методами решения задач из комбинаторики.
Описание слайда:
Цель работы: выяснить, что значит решить комбинаторную задачу, т.е. познакомиться с методами решения задач из комбинаторики.

Слайд 7





Задачи исследования:
Рассмотреть методы решения некоторых комбинаторных задач;
Создать задачник по комбинаторике для 5-6 классов;
Расширить знания по теме «Комбинаторные задачи»;
Научиться собирать информацию, выделять главное, делать выводы.
Описание слайда:
Задачи исследования: Рассмотреть методы решения некоторых комбинаторных задач; Создать задачник по комбинаторике для 5-6 классов; Расширить знания по теме «Комбинаторные задачи»; Научиться собирать информацию, выделять главное, делать выводы.

Слайд 8





Объект исследования:
Объект исследования:
область математики – комбинаторика.
Описание слайда:
Объект исследования: Объект исследования: область математики – комбинаторика.

Слайд 9





Результат
Создание сборника задач
Описание слайда:
Результат Создание сборника задач

Слайд 10





Задача: На столе лежат 3 черных и 5 красных карандашей. Сколькими способами можно выбрать карандаш любого цвета?
Задача: На столе лежат 3 черных и 5 красных карандашей. Сколькими способами можно выбрать карандаш любого цвета?
Решение: Выбрать карандаш любого цвета можно 5+3=8 способами.
Описание слайда:
Задача: На столе лежат 3 черных и 5 красных карандашей. Сколькими способами можно выбрать карандаш любого цвета? Задача: На столе лежат 3 черных и 5 красных карандашей. Сколькими способами можно выбрать карандаш любого цвета? Решение: Выбрать карандаш любого цвета можно 5+3=8 способами.

Слайд 11





Задача: В классе 10 учащихся занимаются спортом, остальные 6 учащихся посещают танцевальный кружок. 1)Сколько пар учащихся можно выбрать так, чтобы один из пары был спортсменом, другой танцором? 2)Сколько возможностей выбора одного ученика?
Задача: В классе 10 учащихся занимаются спортом, остальные 6 учащихся посещают танцевальный кружок. 1)Сколько пар учащихся можно выбрать так, чтобы один из пары был спортсменом, другой танцором? 2)Сколько возможностей выбора одного ученика?
Решение:
1)Возможность выбора спортсменов 10, а на каждого из 10 спортсменов выборов танцора 6. Значит, возможность выбора пар танцора и спортсмена 10·6=60.   
2) Возможность выбора одного ученика 10+6=16.
Описание слайда:
Задача: В классе 10 учащихся занимаются спортом, остальные 6 учащихся посещают танцевальный кружок. 1)Сколько пар учащихся можно выбрать так, чтобы один из пары был спортсменом, другой танцором? 2)Сколько возможностей выбора одного ученика? Задача: В классе 10 учащихся занимаются спортом, остальные 6 учащихся посещают танцевальный кружок. 1)Сколько пар учащихся можно выбрать так, чтобы один из пары был спортсменом, другой танцором? 2)Сколько возможностей выбора одного ученика? Решение: 1)Возможность выбора спортсменов 10, а на каждого из 10 спортсменов выборов танцора 6. Значит, возможность выбора пар танцора и спортсмена 10·6=60. 2) Возможность выбора одного ученика 10+6=16.

Слайд 12





Задача : Из города А в город В ведут 3 дороги. А из города В в город С ведут 4 дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С?                                                   
Задача : Из города А в город В ведут 3 дороги. А из города В в город С ведут 4 дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С?                                                   
Решение: Можно рассуждать таким образом: для каждой из трех путей из А в В имеется четыре способа выбора дороги из В в С. Всего различных путей из А в С равно произведению 3·4,  т.е. 12
Описание слайда:
Задача : Из города А в город В ведут 3 дороги. А из города В в город С ведут 4 дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С? Задача : Из города А в город В ведут 3 дороги. А из города В в город С ведут 4 дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С? Решение: Можно рассуждать таким образом: для каждой из трех путей из А в В имеется четыре способа выбора дороги из В в С. Всего различных путей из А в С равно произведению 3·4, т.е. 12

Слайд 13







Задача: В школьной столовой имеются 2 первых, 5 вторых и 4 третьих блюд. Сколькими способами ученик может выбрать обед, состоящий из первых, вторых и третьих
 Решение: Первое блюдо можно выбрать 2 способами. Для каждого выбора первого блюда существует 5 вторых блюд. Первые два блюда можно выбрать 2·5=10 способами. И, наконец, для каждой 10 этих выборов имеются четыре возможности выбора третьего блюда, т. е. Существует 2·5·4 способов составления обеда из трех блюд. Итак, обед может быть составлен 40 способами.
Описание слайда:
Задача: В школьной столовой имеются 2 первых, 5 вторых и 4 третьих блюд. Сколькими способами ученик может выбрать обед, состоящий из первых, вторых и третьих Решение: Первое блюдо можно выбрать 2 способами. Для каждого выбора первого блюда существует 5 вторых блюд. Первые два блюда можно выбрать 2·5=10 способами. И, наконец, для каждой 10 этих выборов имеются четыре возможности выбора третьего блюда, т. е. Существует 2·5·4 способов составления обеда из трех блюд. Итак, обед может быть составлен 40 способами.

Слайд 14






Проказница Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Квартет
Мишка
Затеяли играть в  квартет
…
Стой, братцы стой! – 
Кричит Мартышка, - погодите!
Как музыке идти?
Ведь вы не так сидите…
И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть…
Описание слайда:
Проказница Мартышка, Осёл, Козёл, Да косолапый Квартет Мишка Затеяли играть в квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, - погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть…

Слайд 15





Вероятно, крыловские музыканты так и не перепробовали всех возможных мест. Однако способов не так уж и много. Сколько?
Вероятно, крыловские музыканты так и не перепробовали всех возможных мест. Однако способов не так уж и много. Сколько?
Решение:
 4!=24 варианта перестановок.
Описание слайда:
Вероятно, крыловские музыканты так и не перепробовали всех возможных мест. Однако способов не так уж и много. Сколько? Вероятно, крыловские музыканты так и не перепробовали всех возможных мест. Однако способов не так уж и много. Сколько? Решение: 4!=24 варианта перестановок.

Слайд 16





Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4,7.
Первая цифра
Вторая цифра
Можно составить 9 различных двузначных чисел. Эта задача решена с помощью дерева возможных вариантов.
Описание слайда:
Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4,7. Первая цифра Вторая цифра Можно составить 9 различных двузначных чисел. Эта задача решена с помощью дерева возможных вариантов.

Слайд 17





Вывод:
Научилась решать задачи по комбинаторике;
Подобрала задачи по данной теме и создала задачник;
Приобрела умения работать с компьютером.
Описание слайда:
Вывод: Научилась решать задачи по комбинаторике; Подобрала задачи по данной теме и создала задачник; Приобрела умения работать с компьютером.

Слайд 18





Я считаю, что работа достигла своих целей.
Я считаю, что работа достигла своих целей.
Создала сборник задач по комбинаторике

Этот сборник заинтересует учащихся, поможет развитию их кругозора и мышления, будет способствовать более качественной подготовке к конкурсам  и к олимпиадам.  Может быть использована на уроках, кружках, индивидуальных занятиях .
Описание слайда:
Я считаю, что работа достигла своих целей. Я считаю, что работа достигла своих целей. Создала сборник задач по комбинаторике Этот сборник заинтересует учащихся, поможет развитию их кругозора и мышления, будет способствовать более качественной подготовке к конкурсам и к олимпиадам. Может быть использована на уроках, кружках, индивидуальных занятиях .

Слайд 19


выполнила ученица 5а класса   Пятакова Дарья, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию