🗊Выполнили проект:Воробьёв Никита Марулёв Сергей Назаров Кирилл Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №1Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №2Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №3Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №4Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №5Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №6Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №7Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №8Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №9Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №10Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №11Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №12Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №13Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №14Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №15Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №16Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №17Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №18Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №19Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №20Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №21Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №22Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №23Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №24Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №25Выполнили проект:Воробьёв Никита     Марулёв Сергей  Назаров Кирилл  Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили проект:Воробьёв Никита Марулёв Сергей Назаров Кирилл Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили проект:Воробьёв Никита
   Марулёв Сергей
Назаров Кирилл
Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна
Описание слайда:
Выполнили проект:Воробьёв Никита Марулёв Сергей Назаров Кирилл Руководитель проекта:Куделькина Инна Алексеевна

Слайд 2





Цели и задачи проекта
На историческом материале показать важность и необходимость проблемы вычисления числа  π .
Раскрыть вездесущность геометрического символа.
Показать огромное трудолюбие и работоспособность учёных,занимавшихся этим вопросом в течении многих столетий.
Описание слайда:
Цели и задачи проекта На историческом материале показать важность и необходимость проблемы вычисления числа  π . Раскрыть вездесущность геометрического символа. Показать огромное трудолюбие и работоспособность учёных,занимавшихся этим вопросом в течении многих столетий.

Слайд 3





План проекта
История числа  π .
Обозначение числа π .
Вавилон и число  π .
Архимедово число.
Число  π и квадратура круга.
Россия и число  π.
Погоня за знаками числа  π.
Компьютер и число  π.
Как родился день рождения числа  π.
Музей исскуств в Сиетле.
Число  π школьнику.
Описание слайда:
План проекта История числа  π . Обозначение числа π . Вавилон и число  π . Архимедово число. Число  π и квадратура круга. Россия и число  π. Погоня за знаками числа  π. Компьютер и число  π. Как родился день рождения числа  π. Музей исскуств в Сиетле. Число  π школьнику.

Слайд 4





Эксперименты
Описание слайда:
Эксперименты

Слайд 5





Стакан
Описание слайда:
Стакан

Слайд 6





Тарелка
Описание слайда:
Тарелка

Слайд 7





Ваза
Описание слайда:
Ваза

Слайд 8





Число π  . Что это? Число  π- математическая константа
Число  π - это число, которое равно отношению длины окружности к ее диаметру.
Описание слайда:
Число π  . Что это? Число π- математическая константа Число π - это число, которое равно отношению длины окружности к ее диаметру.

Слайд 9





История числа  π
История числа  начинается с египетского папируса 2000 г. до нашей эры.
Описание слайда:
История числа π История числа начинается с египетского папируса 2000 г. до нашей эры.

Слайд 10





  Обозначение числа π
Обозначение числа  происходит от греческого слова perijerio "периферия", что означает "окружность". Впервые это обозначение использовал в 1706 году английский математик Уильям Джонс, но общепринятым оно стало после того, как его (начиная с 1736 года) стал систематически употреблять Леонард Эйлер.
Описание слайда:
Обозначение числа π Обозначение числа  происходит от греческого слова perijerio "периферия", что означает "окружность". Впервые это обозначение использовал в 1706 году английский математик Уильям Джонс, но общепринятым оно стало после того, как его (начиная с 1736 года) стал систематически употреблять Леонард Эйлер.

Слайд 11





        Вавилон и число π
Как считают специалисты, это число было открыто вавилонскими магами. Вавилоняне пользовались лишь грубым приближением, определив  числом "3". Число  использовалось при строительстве знаменитой Вавилонской башни. Однако недостаточно точное исчисление значения  привело к краху всего проекта.
Описание слайда:
Вавилон и число π Как считают специалисты, это число было открыто вавилонскими магами. Вавилоняне пользовались лишь грубым приближением, определив  числом "3". Число  использовалось при строительстве знаменитой Вавилонской башни. Однако недостаточно точное исчисление значения  привело к краху всего проекта.

Слайд 12





          Греция и число 
Архимед доказал, что число  одинаково для любого круга. Математический метод Архимеда подводил к познанию геометрической формы, к которой предметы более или менее приближаются, и законы которой необходимо знать, если мы хотим воздействовать на материальный мир. В Древней Греции появилась архитектура, а где архитектура - там и расчеты.
Описание слайда:
Греция и число  Архимед доказал, что число  одинаково для любого круга. Математический метод Архимеда подводил к познанию геометрической формы, к которой предметы более или менее приближаются, и законы которой необходимо знать, если мы хотим воздействовать на материальный мир. В Древней Греции появилась архитектура, а где архитектура - там и расчеты.

Слайд 13





Китай и число π
Высокого расцвета достигла в Китае вычислительная техника, основанная на приближенных вычислениях. Примером служит вычисление отношения длины окружности к ее диаметру китайским математиком Цзу Чун-чжи (430-501), который для  получил приближение 355/113, дающее 7 верных значащих цифр, и показал, что число  лежит в пределах: 3,1415296 <  < 3,1415297
Описание слайда:
Китай и число π Высокого расцвета достигла в Китае вычислительная техника, основанная на приближенных вычислениях. Примером служит вычисление отношения длины окружности к ее диаметру китайским математиком Цзу Чун-чжи (430-501), который для получил приближение 355/113, дающее 7 верных значащих цифр, и показал, что число  лежит в пределах: 3,1415296 <  < 3,1415297

Слайд 14





Индия и число π
Арьябхатта (родился 476 г.н.э.) нашел точное значение 3,1416 или 62832/20000. Число 377/120 вычислил Будхайян. Он в 6 веке дал варианты действий того, что известно как Теорема Пифагора. Число 3927/1250 вычислил Бхаскара (родился в 1114 г.н.э.) вычислил число .
Описание слайда:
Индия и число π Арьябхатта (родился 476 г.н.э.) нашел точное значение 3,1416 или 62832/20000. Число 377/120 вычислил Будхайян. Он в 6 веке дал варианты действий того, что известно как Теорема Пифагора. Число 3927/1250 вычислил Бхаскара (родился в 1114 г.н.э.) вычислил число .

Слайд 15





Россия и число π
Со времен Петра I занимались геометрическими расчетами в астрономии, в машиностроении, в корабельном деле, в электротехнике.
 
Для запоминания числа "Пи" было придумано двустишие. В учебнике Л.Ф.Магницкого "Арифметика" оно написано по правилам старой русской орфографии, по которой 
     после согласной в конце слова 
     обязательно ставился "мягкий" или
     "твердый" знак. 
 
Кто и шутя, и скоро пожелаетъ 
"Пи" узнать число - ужъ знаетъ.
 
Описание слайда:
Россия и число π Со времен Петра I занимались геометрическими расчетами в астрономии, в машиностроении, в корабельном деле, в электротехнике.   Для запоминания числа "Пи" было придумано двустишие. В учебнике Л.Ф.Магницкого "Арифметика" оно написано по правилам старой русской орфографии, по которой после согласной в конце слова обязательно ставился "мягкий" или "твердый" знак.   Кто и шутя, и скоро пожелаетъ "Пи" узнать число - ужъ знаетъ.  

Слайд 16





Погоня за знаками
1) Андриан Антонис - 6 точных десятичных знаков (в XVI в.);
 
2) Цзу Чун-чжи (Китай) - 7 десятичных знаков (V в.н.э.);
 
3) Франсуа Виет - 9 десятичных знаков;
 
4) Андриан ван Ромен - 15 десятичных знаков (1593г.);
 
5) аль-Каши - 17 знаков после запятой (XV в.)
 
6) Лудольф ван Келён - 20 десятичных знаков;
 
7) Лудольф ван Цейлену - 32 десятичных знаков (1596г.). В его честь число Пи было названо современниками "Лудольфово число". 
 
8) Авраам Шарп - 72 десятичных знаков 
 
9) З. Дазе - 200 десятичных знаков (1844г.)
 
10) Т. Клаузен - 248 десятичных знаков (1847г.)
 
11) Рихтер - 330 знаков, З. Дазе - 440 знаков и У.Шенкс - 513 знаков (1853г.)
 
Описание слайда:
Погоня за знаками 1) Андриан Антонис - 6 точных десятичных знаков (в XVI в.);   2) Цзу Чун-чжи (Китай) - 7 десятичных знаков (V в.н.э.);   3) Франсуа Виет - 9 десятичных знаков;   4) Андриан ван Ромен - 15 десятичных знаков (1593г.);   5) аль-Каши - 17 знаков после запятой (XV в.)   6) Лудольф ван Келён - 20 десятичных знаков;   7) Лудольф ван Цейлену - 32 десятичных знаков (1596г.). В его честь число Пи было названо современниками "Лудольфово число".   8) Авраам Шарп - 72 десятичных знаков   9) З. Дазе - 200 десятичных знаков (1844г.)   10) Т. Клаузен - 248 десятичных знаков (1847г.)   11) Рихтер - 330 знаков, З. Дазе - 440 знаков и У.Шенкс - 513 знаков (1853г.)  

Слайд 17





Компьютер и число π
1949 год - 2037 десятичных знаков 
1958 год - 10000 десятичных знаков 
1961 год - 100000 десятичных знаков
1973 год - 10000000 десятичных знаков 
1986 год - 29360000 десятичных знаков 
1987 год - 134217000 десятичных знаков 
1989 год - 1011196691 десятичный знак 
1991 год - 2260000000 десятичных знаков 
1994 год - 4044000000 десятичных знаков 
1995 год - 4294967286 десятичных знаков
1997 год - 51539600000 десятичных знаков
1999 год - 206158430000 десятичных знаков.
Описание слайда:
Компьютер и число π 1949 год - 2037 десятичных знаков 1958 год - 10000 десятичных знаков 1961 год - 100000 десятичных знаков 1973 год - 10000000 десятичных знаков 1986 год - 29360000 десятичных знаков 1987 год - 134217000 десятичных знаков 1989 год - 1011196691 десятичный знак 1991 год - 2260000000 десятичных знаков 1994 год - 4044000000 десятичных знаков 1995 год - 4294967286 десятичных знаков 1997 год - 51539600000 десятичных знаков 1999 год - 206158430000 десятичных знаков.

Слайд 18





День рождения числа π
20 лет назад в музее Эксплораториуме (Сан-Франциско) устроили Праздник числа  
 
Эта дата совпала с днем рождения Альберта Эйнштейна - выдающегося ученого ХХ столетия.
Описание слайда:
День рождения числа π 20 лет назад в музее Эксплораториуме (Сан-Франциско) устроили Праздник числа    Эта дата совпала с днем рождения Альберта Эйнштейна - выдающегося ученого ХХ столетия.

Слайд 19





      Праздник числа π
Главная церемония проходит в музее. Кульминация приходится на 1 час 59 минут 26 секунд после полудня. Участники праздника маршируют вдоль стен круглого зала, распевая песни о числе, а потом едят круглые пи-роги и пи-ццу, пьют на-пи-тки и играют в игры, которые начинаются на Пи-. В центре зала размещают латунную тарелку, на которой выгравировано число  с первыми 100 знаками после запятой.
Описание слайда:
Праздник числа π Главная церемония проходит в музее. Кульминация приходится на 1 час 59 минут 26 секунд после полудня. Участники праздника маршируют вдоль стен круглого зала, распевая песни о числе, а потом едят круглые пи-роги и пи-ццу, пьют на-пи-тки и играют в игры, которые начинаются на Пи-. В центре зала размещают латунную тарелку, на которой выгравировано число  с первыми 100 знаками после запятой.

Слайд 20





 Музей искусств в Сиэтле
Металлическая скульптура числа  установлена на ступенях перед зданием в начале пешеходной зоны.
Описание слайда:
Музей искусств в Сиэтле Металлическая скульптура числа установлена на ступенях перед зданием в начале пешеходной зоны.

Слайд 21





Великие о числе π
Вычисление точного значения p во все века неизменно оказывалось тем блуждающим огоньком, который увлек за собой сотни, если не тысячи, несчастных математиков, затративших бесценные годы в тщетной надежде решить задачу, не поддававшуюся усилиям предшественников, и тем снискать себе бессмертие. Кэрролл Л. (Додгсон)
 
Куда бы мы ни обратили свой взор, мы видим проворное и трудолюбивое число : оно заключено и в самом простом колесике, и в самой сложной автоматической машине. Кымпан Ф.
Описание слайда:
Великие о числе π Вычисление точного значения p во все века неизменно оказывалось тем блуждающим огоньком, который увлек за собой сотни, если не тысячи, несчастных математиков, затративших бесценные годы в тщетной надежде решить задачу, не поддававшуюся усилиям предшественников, и тем снискать себе бессмертие. Кэрролл Л. (Додгсон)   Куда бы мы ни обратили свой взор, мы видим проворное и трудолюбивое число : оно заключено и в самом простом колесике, и в самой сложной автоматической машине. Кымпан Ф.

Слайд 22





      Запоминание числа π
"Что я знаю о кругах" ( 3,1416).
 
"Это я знаю и помню прекрасно - "Пи" многие знаки мне лишни, напрасны" (3,14159265358)
"Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу, примечать" (3,14159265358).
 
Описание слайда:
Запоминание числа π "Что я знаю о кругах" ( 3,1416).   "Это я знаю и помню прекрасно - "Пи" многие знаки мне лишни, напрасны" (3,14159265358) "Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу, примечать" (3,14159265358).  

Слайд 23





Число   - школьнику.
Алгебра:  - иррациональное и трансцендентное число. Тригонометрия: - радианное измерение углов. Планиметрия: - длина окружности и её дуги; - площадь круга и его частей. Стереометрия: - объем шара и частей; - объем цилиндра, конуса и усеченного конуса; - площадь поверхности цилиндра, конуса и сферы. 
Физика: - теория относительности; - квантовая механика; - ядерная физика. Теория вероятностей: - формула Стирлинга для вычисления факториала
Описание слайда:
Число  - школьнику. Алгебра: - иррациональное и трансцендентное число. Тригонометрия: - радианное измерение углов. Планиметрия: - длина окружности и её дуги; - площадь круга и его частей. Стереометрия: - объем шара и частей; - объем цилиндра, конуса и усеченного конуса; - площадь поверхности цилиндра, конуса и сферы. Физика: - теория относительности; - квантовая механика; - ядерная физика. Теория вероятностей: - формула Стирлинга для вычисления факториала

Слайд 24





     Применение числа 
Возможно, что эта математическая константа лежала в основе строительства легендарного Храма царя Соломона. В науке найдено соотношение, связывающее важнейшие константы: постоянную тонкой структуры, число  и золотое отношение (Ф), вытекающее из чисел Фибоначчи.  
Астрономия. Космонавтика. Архитектура. Строительство. Машиностроение. Навигация. Кораблевождение. Физика. Электроника. Электротехника. Информационные технологии. Теория вероятностей.
Отношение размаха рук человека к его росту равно  1,03:
Описание слайда:
Применение числа  Возможно, что эта математическая константа лежала в основе строительства легендарного Храма царя Соломона. В науке найдено соотношение, связывающее важнейшие константы: постоянную тонкой структуры, число  и золотое отношение (Ф), вытекающее из чисел Фибоначчи.   Астрономия. Космонавтика. Архитектура. Строительство. Машиностроение. Навигация. Кораблевождение. Физика. Электроника. Электротехника. Информационные технологии. Теория вероятностей. Отношение размаха рук человека к его росту равно 1,03:

Слайд 25





Книги о числе 
   Английский математик Август де Морган назвал как-то "Пи" ":загадочным числом 3,14159, которое лезет в дверь, в окно и через крышу".
   А.В. Жуков "Вездесущее число ", "О числе ". 
   Ф. Кымпан "История числа "
Описание слайда:
Книги о числе  Английский математик Август де Морган назвал как-то "Пи" ":загадочным числом 3,14159, которое лезет в дверь, в окно и через крышу".   А.В. Жуков "Вездесущее число ", "О числе ". Ф. Кымпан "История числа "

Слайд 26





Чтобы нам не ошибаться,
Надо правильно прочесть:
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть.
Ну и дальше надо знать,
Если мы вас спросим -
Это будет пять, три, пять,
Восемь, девять, восемь
Чтобы нам не ошибаться,
Надо правильно прочесть:
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть.
Ну и дальше надо знать,
Если мы вас спросим -
Это будет пять, три, пять,
Восемь, девять, восемь
Описание слайда:
Чтобы нам не ошибаться, Надо правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть. Ну и дальше надо знать, Если мы вас спросим - Это будет пять, три, пять, Восемь, девять, восемь Чтобы нам не ошибаться, Надо правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть. Ну и дальше надо знать, Если мы вас спросим - Это будет пять, три, пять, Восемь, девять, восемь



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию