🗊Выполнили работу ученицы 8 А класса МБОУ СОШ №7 им А.П. Гайдара Авдеева Юлия, Емельянова Светлана

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №1Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №2Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №3Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №4Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №5Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №6Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №7Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №8Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №9Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №10Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №11Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №12Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №13Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №14Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №15Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили работу ученицы 8 А класса МБОУ СОШ №7 им А.П. Гайдара Авдеева Юлия, Емельянова Светлана. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили работу 
ученицы 8 А класса
МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара
Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана
Описание слайда:
Выполнили работу ученицы 8 А класса МБОУ СОШ №7 им А.П. Гайдара Авдеева Юлия, Емельянова Светлана

Слайд 2





     Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
                 Великий французский математик,   
                             физик, философ Блез Паскаль
     Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
                 Великий французский математик,   
                             физик, философ Блез Паскаль
Описание слайда:
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Великий французский математик, физик, философ Блез Паскаль Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Великий французский математик, физик, философ Блез Паскаль

Слайд 3


Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Введение
Введение
Определение линейного сплайна
Определение модуля
Построение графиков 
Заключение
Описание слайда:
Введение Введение Определение линейного сплайна Определение модуля Построение графиков Заключение

Слайд 5





    Графики функций широко используются в различных областях инженерных знаний, поэтому умение строить, “читать”, прогнозировать их “поведение” имеют огромную роль в практической деятельности инженерных работников, метеорологов и людей других “математических” специальностей.
    Графики функций широко используются в различных областях инженерных знаний, поэтому умение строить, “читать”, прогнозировать их “поведение” имеют огромную роль в практической деятельности инженерных работников, метеорологов и людей других “математических” специальностей.
Описание слайда:
Графики функций широко используются в различных областях инженерных знаний, поэтому умение строить, “читать”, прогнозировать их “поведение” имеют огромную роль в практической деятельности инженерных работников, метеорологов и людей других “математических” специальностей. Графики функций широко используются в различных областях инженерных знаний, поэтому умение строить, “читать”, прогнозировать их “поведение” имеют огромную роль в практической деятельности инженерных работников, метеорологов и людей других “математических” специальностей.

Слайд 6





Непрерывная кусочно-линейная функция называется линейным сплайном
Непрерывная кусочно-линейная функция называется линейным сплайном
Описание слайда:
Непрерывная кусочно-линейная функция называется линейным сплайном Непрерывная кусочно-линейная функция называется линейным сплайном

Слайд 7





     Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках.
     Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках.
Описание слайда:
Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках. Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках.

Слайд 8


Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Решение:
Решение:
1 способ.
Описание слайда:
Решение: Решение: 1 способ.

Слайд 10





2 способ.
2 способ.
Если х<0,то у=х-х+2+х,у=х+2.
Если 0≤х≤2,то у=х-х+2-х,у=-х+2.
Если х>2,то у=х+х-2-х,у=х-2.
                        х+2 при х<0,
 Значит, у=  -х+2 при 0≤х≤2,
                        х-2 при х>2.
Описание слайда:
2 способ. 2 способ. Если х<0,то у=х-х+2+х,у=х+2. Если 0≤х≤2,то у=х-х+2-х,у=-х+2. Если х>2,то у=х+х-2-х,у=х-2. х+2 при х<0, Значит, у= -х+2 при 0≤х≤2, х-2 при х>2.

Слайд 11





у=|х+1|+|х|-|х-2|
у=|х+1|+|х|-|х-2|
Описание слайда:
у=|х+1|+|х|-|х-2| у=|х+1|+|х|-|х-2|

Слайд 12





      у=|х+2|+|х|-2|х-2|
      у=|х+2|+|х|-2|х-2|
    
    Если х< -2, то у = -х - 2 -х+2х - 4, у= -6;
    Если -2 ≤ х ≤ 0,то у= х+2-х+2х-4, у = 2х -2;
    Если 0<х<2,то у=х+2+x+2x -4, у=4х-2;
    Если х ≥2, то у = х+2+х-2х+4, у = 6.
                - 6, если  х < -2;
у =      2х – 2, если -2 ≤ х ≤ 0;
            4х – 2, если 0<х<2;
            6, если х ≥ 2.
Описание слайда:
у=|х+2|+|х|-2|х-2| у=|х+2|+|х|-2|х-2| Если х< -2, то у = -х - 2 -х+2х - 4, у= -6; Если -2 ≤ х ≤ 0,то у= х+2-х+2х-4, у = 2х -2; Если 0<х<2,то у=х+2+x+2x -4, у=4х-2; Если х ≥2, то у = х+2+х-2х+4, у = 6. - 6, если х < -2; у = 2х – 2, если -2 ≤ х ≤ 0; 4х – 2, если 0<х<2; 6, если х ≥ 2.

Слайд 13





у=2-|2х+5|
у=2-|2х+5|

          2x+7,если х ≤-2,5;
         - 2х - 3, если х> - 2,5.
Описание слайда:
у=2-|2х+5| у=2-|2х+5| 2x+7,если х ≤-2,5; - 2х - 3, если х> - 2,5.

Слайд 14


Выполнили работу   ученицы 8 А класса  МБОУ СОШ №7   им А.П. Гайдара  Авдеева Юлия,  Емельянова Светлана, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Мы узнали:
Мы узнали:
Что называется линейным сплайном?
Как строить графики, используя этот метод?
Кем впервые был предложен этот метод?
В каких областях науки и техники он нашел применение?
Описание слайда:
Мы узнали: Мы узнали: Что называется линейным сплайном? Как строить графики, используя этот метод? Кем впервые был предложен этот метод? В каких областях науки и техники он нашел применение?

Слайд 16





Козина М.Е. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов. – Волгоград: Учитель, 2006.
Козина М.Е. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов. – Волгоград: Учитель, 2006.
ВикипедиЯ свободная энциклопедия
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Spline 
3.	Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.    Алгебра: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2009
4.	 Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.    Алгебра: учеб. Для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2009
Описание слайда:
Козина М.Е. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов. – Волгоград: Учитель, 2006. Козина М.Е. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов. – Волгоград: Учитель, 2006. ВикипедиЯ свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Spline 3. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2009 4. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра: учеб. Для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2009



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию