🗊Презентация Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №1Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №2Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №3Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №4Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №5Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №6Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №7Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №8Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №9Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №10Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №11Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №12Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №13Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №14Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №15Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №16Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №17Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №18Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №19Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №20Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №21Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №22Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №23Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №24Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №25Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №26Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №27Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №28Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №29Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №30Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №31Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №32Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №33Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №34Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №35Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №36Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №37Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №38Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №39Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №40Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №41Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №42Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №43Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №44Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №45Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №46Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №47Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №48Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №49Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №50Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №51Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №52Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №53Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №54Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №55Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №56Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №57Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №58Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №59Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №60Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №61Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №62Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №63Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №64Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №65Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №66Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №67Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №68Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №69

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители. Доклад-сообщение содержит 69 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ЛЕКЦИЯ 1
Матрицы и определители
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 1 Матрицы и определители

Слайд 2





Литература

Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2009. 
В. С. Шипачев. Высшая математика. Базовый курс : учеб. пособие для вузов. М.: Юрайт, 2011.
Лунгу, К. Н. Сборник задач по высшей математике. 1 курс. — М.: Айрис-пресс, 2009.
Описание слайда:
Литература Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2009. В. С. Шипачев. Высшая математика. Базовый курс : учеб. пособие для вузов. М.: Юрайт, 2011. Лунгу, К. Н. Сборник задач по высшей математике. 1 курс. — М.: Айрис-пресс, 2009.

Слайд 3





Большой объем новой информации : 1, 2, 3, 4 семестры + специальные курсы.
Большой объем новой информации : 1, 2, 3, 4 семестры + специальные курсы.
Отчётность: в зависимости от семестра: ДЗ, ТР, КР, СР, зачет, экзамен.
Задавайте вопросы по ходу лекций и на ПЗ. 
Подготовка к ПЗ, зачетам и экзаменам.
Работа с учебниками.
 Консультации в семестре.
 Консультации в сессию.
Ответы на практических занятиях.
Тесты в «Прометее».
Элементарная математика.
Участие в олимпиадах.
Описание слайда:
Большой объем новой информации : 1, 2, 3, 4 семестры + специальные курсы. Большой объем новой информации : 1, 2, 3, 4 семестры + специальные курсы. Отчётность: в зависимости от семестра: ДЗ, ТР, КР, СР, зачет, экзамен. Задавайте вопросы по ходу лекций и на ПЗ. Подготовка к ПЗ, зачетам и экзаменам. Работа с учебниками. Консультации в семестре. Консультации в сессию. Ответы на практических занятиях. Тесты в «Прометее». Элементарная математика. Участие в олимпиадах.

Слайд 4






В наши дни применительно к образованию выдвигается на первый план задача – научить  умению учиться.
Учеба – серьёзный труд. 
Школа, вуз – специально отведенное для этого время. 
Успевать надо все – спорт, театр, книги, … 
Дальше специального времени не будет, хотя учиться придется всю жизнь.
Описание слайда:
В наши дни применительно к образованию выдвигается на первый план задача – научить умению учиться. Учеба – серьёзный труд. Школа, вуз – специально отведенное для этого время. Успевать надо все – спорт, театр, книги, … Дальше специального времени не будет, хотя учиться придется всю жизнь.

Слайд 5





Термины
Студент (studiosus) в переводе с латыни – старательный, усердный, устремленный, прилежный.
Термин «Математика» происходит от греческого слова «mathein» [матейн] – учиться, познавать. 
«Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира».  Ф. Энгельс, «Диалектика природы», 1877 г. 
Университет (universitas) – в переводе с латинского – свернутые воедино, совокупность людей, объединенных общей целью (учиться). 
Инженер – даровитый, талантливый. В первоначальном понятии это относилось к человеку, который постоянно что-то придумывал, изобретал. К настоящему времени… трансформировалось… в специалиста в какой-то области техники с высшим образованием.
Описание слайда:
Термины Студент (studiosus) в переводе с латыни – старательный, усердный, устремленный, прилежный. Термин «Математика» происходит от греческого слова «mathein» [матейн] – учиться, познавать. «Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира». Ф. Энгельс, «Диалектика природы», 1877 г. Университет (universitas) – в переводе с латинского – свернутые воедино, совокупность людей, объединенных общей целью (учиться). Инженер – даровитый, талантливый. В первоначальном понятии это относилось к человеку, который постоянно что-то придумывал, изобретал. К настоящему времени… трансформировалось… в специалиста в какой-то области техники с высшим образованием.

Слайд 6






Математика – существеннейшая составная часть человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. 
«Царица наук» – так нередко именуют ее, стоящую в особом ряду среди всех прочих достижений человечества.
Описание слайда:
Математика – существеннейшая составная часть человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. «Царица наук» – так нередко именуют ее, стоящую в особом ряду среди всех прочих достижений человечества.

Слайд 7





Человек, получивший глубокое фундаментальное образование, способен комплексно, системно оценить последствия тех или иных управленческих решений и обеспечить для условия устойчивого развития общества. 
Человек, получивший глубокое фундаментальное образование, способен комплексно, системно оценить последствия тех или иных управленческих решений и обеспечить для условия устойчивого развития общества. 
Кроме того, фундаментальное образование – основа для последующего обучения на протяжении всей жизни, что имеет чрезвычайно большое значение в современном обществе, в условиях быстрой смены технологий.
Чтобы человечество развивалось, причем развивалось плодотворно, нужны не только лучшие умы, но и свежие идеи. А для этого необходимы креативные люди с необычным мышлением, широким кругозором, гибким умом.    
Чтобы все это было в человеке, нужно чтобы он совершенствовал себя.
Математика  нужна  для  интеллектуального  развития личности, она содержит в себе черты волевой деятельности, умозрительного рассуждения и стремления к эстетическому совершенству. Ее основные и взаимно противоположные элементы - логика и интуиция, анализ и конструкция, общность и конкретность. 
Благодаря изучению высшей математики приобретается философский аналитический ум и способность к самостоятельному мышлению.
Описание слайда:
Человек, получивший глубокое фундаментальное образование, способен комплексно, системно оценить последствия тех или иных управленческих решений и обеспечить для условия устойчивого развития общества. Человек, получивший глубокое фундаментальное образование, способен комплексно, системно оценить последствия тех или иных управленческих решений и обеспечить для условия устойчивого развития общества. Кроме того, фундаментальное образование – основа для последующего обучения на протяжении всей жизни, что имеет чрезвычайно большое значение в современном обществе, в условиях быстрой смены технологий. Чтобы человечество развивалось, причем развивалось плодотворно, нужны не только лучшие умы, но и свежие идеи. А для этого необходимы креативные люди с необычным мышлением, широким кругозором, гибким умом. Чтобы все это было в человеке, нужно чтобы он совершенствовал себя. Математика нужна для интеллектуального развития личности, она содержит в себе черты волевой деятельности, умозрительного рассуждения и стремления к эстетическому совершенству. Ее основные и взаимно противоположные элементы - логика и интуиция, анализ и конструкция, общность и конкретность. Благодаря изучению высшей математики приобретается философский аналитический ум и способность к самостоятельному мышлению.

Слайд 8






В рейтинге систем высшего образования, ежегодно составляемого ЮНЕСКО, Россия опустилась за последние 25 лет с 3 на 33 место.
 1990 г. – 3 место; 
2001 г. – 19 место; 
2007 г. – 27 место;
2015 г. – 33 место.
Описание слайда:
В рейтинге систем высшего образования, ежегодно составляемого ЮНЕСКО, Россия опустилась за последние 25 лет с 3 на 33 место. 1990 г. – 3 место; 2001 г. – 19 место; 2007 г. – 27 место; 2015 г. – 33 место.

Слайд 9





«Учеба – серьёзный труд.
«Учеба – серьёзный труд.
Без собственных усилий ничего не выйдет. Можно купить какие угодно книги, обучающие программы  (английский во сне), можно нанять прекрасных репетиторов, которые всё разжуют и положат в рот. Но глотать нужно самому!  Учиться должен сам.  Купить можно диплом об образовании, но не само образование.
Преподаватель - ваш помощник, его задача – разбросать семена знаний, ваша задача – их поймать.
 Дача знаний не самое важное. Запомните – хорошо. После экзамена забудете – ничего – как-то проживёте. Самое важное – подтолкнуть человека, чтобы он начал думать, размышлять (а в каждом из вас это заложено).
Домашняя подготовка, самостоятельная работа. Иначе на практическом занятии нечего будет делать (без знаний нет творчества). 
Книга! (конспект – не учебник, а канва изложения материала). 
Психологически эффективность самообразования объясняется очень просто – полученные самостоятельно знания и навыки человек ценит куда больше, чем те, которые преподнесли ему на блюдечке.»
Описание слайда:
«Учеба – серьёзный труд. «Учеба – серьёзный труд. Без собственных усилий ничего не выйдет. Можно купить какие угодно книги, обучающие программы (английский во сне), можно нанять прекрасных репетиторов, которые всё разжуют и положат в рот. Но глотать нужно самому! Учиться должен сам. Купить можно диплом об образовании, но не само образование. Преподаватель - ваш помощник, его задача – разбросать семена знаний, ваша задача – их поймать. Дача знаний не самое важное. Запомните – хорошо. После экзамена забудете – ничего – как-то проживёте. Самое важное – подтолкнуть человека, чтобы он начал думать, размышлять (а в каждом из вас это заложено). Домашняя подготовка, самостоятельная работа. Иначе на практическом занятии нечего будет делать (без знаний нет творчества). Книга! (конспект – не учебник, а канва изложения материала). Психологически эффективность самообразования объясняется очень просто – полученные самостоятельно знания и навыки человек ценит куда больше, чем те, которые преподнесли ему на блюдечке.»

Слайд 10





КВАНТОРЫ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Описание слайда:
КВАНТОРЫ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

Слайд 11


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1. Матрицы
Описание слайда:
1. Матрицы

Слайд 13





Термин «матрица»  ввел английский математик 
Термин «матрица»  ввел английский математик 
Джеймс Джозеф Сильвестр.
Описание слайда:
Термин «матрица» ввел английский математик Термин «матрица» ввел английский математик Джеймс Джозеф Сильвестр.

Слайд 14


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 16


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





2. Матрица-строка и матрица-столбец
Описание слайда:
2. Матрица-строка и матрица-столбец

Слайд 19





3.  Нулевая матрица
Описание слайда:
3. Нулевая матрица

Слайд 20






     4.  Квадратная матрица (m=n)



                                                          (1.2)
Описание слайда:
4. Квадратная матрица (m=n) (1.2)

Слайд 21





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 22





5. Диагональная матрица
Описание слайда:
5. Диагональная матрица

Слайд 23


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 27


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Если AT = A то матрица A называется симметрической.
Если AT = A то матрица A называется симметрической.
Описание слайда:
Если AT = A то матрица A называется симметрической. Если AT = A то матрица A называется симметрической.

Слайд 29


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





11. ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ ФОРМА МАТРИЦЫ
Описание слайда:
11. ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ ФОРМА МАТРИЦЫ

Слайд 31





12. Равные матрицы
Описание слайда:
12. Равные матрицы

Слайд 32





1.2. Операции над матрицами
Описание слайда:
1.2. Операции над матрицами

Слайд 33





Сумма матриц
Описание слайда:
Сумма матриц

Слайд 34





Сумма матриц
Описание слайда:
Сумма матриц

Слайд 35





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 36





Умножение матрицы на число
Описание слайда:
Умножение матрицы на число

Слайд 37





Свойства суммы матриц и 
умножения матрицы на число
Свойства суммы матриц и 
умножения матрицы на число
Описание слайда:
Свойства суммы матриц и умножения матрицы на число Свойства суммы матриц и умножения матрицы на число

Слайд 38


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Произведение матриц
Описание слайда:
Произведение матриц

Слайд 43





Умножение матриц выполнимо, если число столбцов первой матрицы равно числу строк второй.
Описание слайда:
Умножение матриц выполнимо, если число столбцов первой матрицы равно числу строк второй.

Слайд 44


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45







Умножение матрицы на столбец

Каждая строка матрицы скалярно
 умножается на столбец
Описание слайда:
Умножение матрицы на столбец Каждая строка матрицы скалярно умножается на столбец

Слайд 46





Умножение матриц
Описание слайда:
Умножение матриц

Слайд 47





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 48





Вообще говоря, если произведения АВ и ВА существуют, то АВ  ВА.
Вообще говоря, если произведения АВ и ВА существуют, то АВ  ВА.
Если АВ=ВА,  то такие матрицы называются перестановочными.
Описание слайда:
Вообще говоря, если произведения АВ и ВА существуют, то АВ  ВА. Вообще говоря, если произведения АВ и ВА существуют, то АВ  ВА. Если АВ=ВА, то такие матрицы называются перестановочными.

Слайд 49






УМНОЖЕНИЕ СТОЛБЦА НА СТРОКУ
Описание слайда:
УМНОЖЕНИЕ СТОЛБЦА НА СТРОКУ

Слайд 50






Свойства произведения матриц
1. А · О = О;
2. А · Е = А;
3. А · В ≠ В · А;
4. α (АВ) = (αА) · В = А · (αВ);
5. АВС = (АВ) · С = А · (ВС);
6. А (В + С) = АВ + АС;
7. (А · В)Т =ВТ · АТ.
Описание слайда:
Свойства произведения матриц 1. А · О = О; 2. А · Е = А; 3. А · В ≠ В · А; 4. α (АВ) = (αА) · В = А · (αВ); 5. АВС = (АВ) · С = А · (ВС); 6. А (В + С) = АВ + АС; 7. (А · В)Т =ВТ · АТ.

Слайд 51





2. Определители
Описание слайда:
2. Определители

Слайд 52


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Обозначения определителя матрицы А: 
Обозначения определителя матрицы А: 
|A|,  det A,  .
Описание слайда:
Обозначения определителя матрицы А: Обозначения определителя матрицы А: |A|, det A, .

Слайд 54





Невырожденная матрица
Квадратная матрица А называется невырожденной, если её определитель 
det А0.
 В противном случае (det А = 0) матрица А называется вырожденной.
Описание слайда:
Невырожденная матрица Квадратная матрица А называется невырожденной, если её определитель det А0. В противном случае (det А = 0) матрица А называется вырожденной.

Слайд 55














Квадратной матрице А порядка n можно сопоставить
 число det A, называемое ее определителем, следующим образом:
1. n = 1. А = (a1); det A = a1











Вычисление определителя 2-го порядка иллюстрируется схемой:
Описание слайда:
Квадратной матрице А порядка n можно сопоставить число det A, называемое ее определителем, следующим образом: 1. n = 1. А = (a1); det A = a1 Вычисление определителя 2-го порядка иллюстрируется схемой:

Слайд 56





3. n = 3.
Для вычислении определителя 3-го порядка используют правило треугольников (Саррюса).
Описание слайда:
3. n = 3. Для вычислении определителя 3-го порядка используют правило треугольников (Саррюса).

Слайд 57


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60





Определитель произвольной треугольной матрицы равен произведению элементов главной диагонали
Описание слайда:
Определитель произвольной треугольной матрицы равен произведению элементов главной диагонали

Слайд 61


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





ПРАВИЛО ЧУЖИХ ДОПОЛНЕНИЙ
Сумма произведений элементов любого ряда кв. матрицы на алгебраические дополнения соответствующих элементов другого ее параллельного ряда равна нулю.
Описание слайда:
ПРАВИЛО ЧУЖИХ ДОПОЛНЕНИЙ Сумма произведений элементов любого ряда кв. матрицы на алгебраические дополнения соответствующих элементов другого ее параллельного ряда равна нулю.

Слайд 66


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Высшая математика. Глава 1. Элементы линейной алгебры. Матрицы и определители, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69








«А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». 
М. В. Ломоносов
 
                
                                  Спасибо за внимание!
Описание слайда:
«А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов   Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию