Описание слайда:
«В течение того времени, когда УГМК является акционером AircraftIndustries, произошло не только увеличение производственных мощностей, но и модернизация самолета. Установлен новый двигатель, новый винт, новая авионика», — рассказали в УГМК. Кроме того, в августе этого года Межгосударственный авиационный комитет выдал дополнение к сертификату L-410, которое вводит новый тип двигателя — H-80 производства GeneralElectric. До этого ставился двигатель М-601.
«В течение того времени, когда УГМК является акционером AircraftIndustries, произошло не только увеличение производственных мощностей, но и модернизация самолета. Установлен новый двигатель, новый винт, новая авионика», — рассказали в УГМК. Кроме того, в августе этого года Межгосударственный авиационный комитет выдал дополнение к сертификату L-410, которое вводит новый тип двигателя — H-80 производства GeneralElectric. До этого ставился двигатель М-601.
В планах компании — в течение 2014-2015 годов глубже модернизировать самолет — он будет уже называться L-410 NG (NewGeneration). Сейчас идут разработки: у самолета появится новое длинное крыло, новая, полностью цифровая авионика, увеличится дальность полета, объем багажа, грузоподъемность, скорость, еще короче станет необходимая взлетно-посадочная полоса.
Однако не всем странам Евросоюза удается реализовать свои планы на Урале. Например, активность венгерского бизнеса в Свердловской области очень низка. Данных о наличии в Свердловской области официальных представительств венгерских компаний, производственных или торговых предприятий нет, сообщили в МинВЭС. «В регионе относительно активно действует только одно совместное российско-венгерское предприятие «DUNA-Урал». Компания занимается содействием развитию торгово-экономического сотрудничества между Свердловской областью и Венгрией», — отметили в ведомстве. Ранее компания «DUNA-Урал» вела активные переговоры по реализации в Свердловской области проектов в рамках областного контракта с участием венгерского финансирования по строительству второй очереди комплекса зданий СОГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» и строительству участка автодороги Екатеринбург — Тюмень в обход города Богдановича (Свердловской области).