🗊Презентация Христианство. (Тема 2)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Христианство. (Тема 2), слайд №1Христианство. (Тема 2), слайд №2Христианство. (Тема 2), слайд №3Христианство. (Тема 2), слайд №4Христианство. (Тема 2), слайд №5Христианство. (Тема 2), слайд №6Христианство. (Тема 2), слайд №7Христианство. (Тема 2), слайд №8Христианство. (Тема 2), слайд №9Христианство. (Тема 2), слайд №10Христианство. (Тема 2), слайд №11Христианство. (Тема 2), слайд №12Христианство. (Тема 2), слайд №13Христианство. (Тема 2), слайд №14Христианство. (Тема 2), слайд №15Христианство. (Тема 2), слайд №16Христианство. (Тема 2), слайд №17Христианство. (Тема 2), слайд №18Христианство. (Тема 2), слайд №19Христианство. (Тема 2), слайд №20Христианство. (Тема 2), слайд №21Христианство. (Тема 2), слайд №22Христианство. (Тема 2), слайд №23Христианство. (Тема 2), слайд №24Христианство. (Тема 2), слайд №25Христианство. (Тема 2), слайд №26Христианство. (Тема 2), слайд №27Христианство. (Тема 2), слайд №28Христианство. (Тема 2), слайд №29Христианство. (Тема 2), слайд №30Христианство. (Тема 2), слайд №31Христианство. (Тема 2), слайд №32Христианство. (Тема 2), слайд №33Христианство. (Тема 2), слайд №34Христианство. (Тема 2), слайд №35Христианство. (Тема 2), слайд №36Христианство. (Тема 2), слайд №37Христианство. (Тема 2), слайд №38Христианство. (Тема 2), слайд №39Христианство. (Тема 2), слайд №40Христианство. (Тема 2), слайд №41Христианство. (Тема 2), слайд №42Христианство. (Тема 2), слайд №43Христианство. (Тема 2), слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Христианство. (Тема 2). Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





	христианство
	христианство
(I в. н.э. - V в. н.э.)
Описание слайда:
христианство христианство (I в. н.э. - V в. н.э.)

Слайд 2





	Иисус Христос 
	Иисус Христос 
	(около 3 г. до н.э – около 
	30г. н.э.) является вдохно-
	вителем самой влиятельной 
	религии в истории человечества.
				Христос (греч. Christos, 				буквально – помазанник) в 			христианском церковном 
				учении - основатель 					христианства.
Описание слайда:
Иисус Христос Иисус Христос (около 3 г. до н.э – около 30г. н.э.) является вдохно- вителем самой влиятельной религии в истории человечества. Христос (греч. Christos, буквально – помазанник) в христианском церковном учении - основатель христианства.

Слайд 3





	Первое упоминание о Христе содержится в «Иудейских древностях» Иосифа Флавия (37 – около 100гг.) – древнееврейского историка, но они не содержат никакой конкретной информации.
	Первое упоминание о Христе содержится в «Иудейских древностях» Иосифа Флавия (37 – около 100гг.) – древнееврейского историка, но они не содержат никакой конкретной информации.
Описание слайда:
Первое упоминание о Христе содержится в «Иудейских древностях» Иосифа Флавия (37 – около 100гг.) – древнееврейского историка, но они не содержат никакой конкретной информации. Первое упоминание о Христе содержится в «Иудейских древностях» Иосифа Флавия (37 – около 100гг.) – древнееврейского историка, но они не содержат никакой конкретной информации.

Слайд 4





				Другое упоминание, из которого 			можно извлечь историческое 				зерно, принадлежит римскому 				историку Тациту (ок.58-117 г.г.). 
				Другое упоминание, из которого 			можно извлечь историческое 				зерно, принадлежит римскому 				историку Тациту (ок.58-117 г.г.).
Описание слайда:
Другое упоминание, из которого можно извлечь историческое зерно, принадлежит римскому историку Тациту (ок.58-117 г.г.). Другое упоминание, из которого можно извлечь историческое зерно, принадлежит римскому историку Тациту (ок.58-117 г.г.).

Слайд 5





	В сочинении «Анналы», написанном им около 100г., в пятнадцатой книге описывается пожар Рима при императоре Нероне: 
	В сочинении «Анналы», написанном им около 100г., в пятнадцатой книге описывается пожар Рима при императоре Нероне: 
	«Чтобы опровергнуть этот слух (возлагавший вину за пожар на Нерона), он выставил виновником людей, ненавидимых за их позорные деяния, которых народ называл христианами, и предал их изысканнейшим казням. Родоначальник этого имени, Христос, был казнен в правлени Тиберия прокуратором Понтием Пилатом…»
Описание слайда:
В сочинении «Анналы», написанном им около 100г., в пятнадцатой книге описывается пожар Рима при императоре Нероне: В сочинении «Анналы», написанном им около 100г., в пятнадцатой книге описывается пожар Рима при императоре Нероне: «Чтобы опровергнуть этот слух (возлагавший вину за пожар на Нерона), он выставил виновником людей, ненавидимых за их позорные деяния, которых народ называл христианами, и предал их изысканнейшим казням. Родоначальник этого имени, Христос, был казнен в правлени Тиберия прокуратором Понтием Пилатом…»

Слайд 6





	Отсюда следует, что в царствование Тиберия Нерона (42 г. до н.э. – 37 г. н.э.) – римского императора с 14г., жил и был казнен пророк, от которого ведет свое происхождение христианство.
	Отсюда следует, что в царствование Тиберия Нерона (42 г. до н.э. – 37 г. н.э.) – римского императора с 14г., жил и был казнен пророк, от которого ведет свое происхождение христианство.
	Иисус оставил свой след в истории главным образом как этический лидер, сформулировав основные этические идеи христианства, а также его духовное мировоззрение и главные принципы человеческого поведения.
Описание слайда:
Отсюда следует, что в царствование Тиберия Нерона (42 г. до н.э. – 37 г. н.э.) – римского императора с 14г., жил и был казнен пророк, от которого ведет свое происхождение христианство. Отсюда следует, что в царствование Тиберия Нерона (42 г. до н.э. – 37 г. н.э.) – римского императора с 14г., жил и был казнен пророк, от которого ведет свое происхождение христианство. Иисус оставил свой след в истории главным образом как этический лидер, сформулировав основные этические идеи христианства, а также его духовное мировоззрение и главные принципы человеческого поведения.

Слайд 7





	Одной из главных заповедей Иисуса было Золотое правило, принятое сегодня большинством людей, как христианами так и нехристианами. Правда, Золотое правило было заповедью иудаизма задолго до появления Христа.
	Одной из главных заповедей Иисуса было Золотое правило, принятое сегодня большинством людей, как христианами так и нехристианами. Правда, Золотое правило было заповедью иудаизма задолго до появления Христа.
Описание слайда:
Одной из главных заповедей Иисуса было Золотое правило, принятое сегодня большинством людей, как христианами так и нехристианами. Правда, Золотое правило было заповедью иудаизма задолго до появления Христа. Одной из главных заповедей Иисуса было Золотое правило, принятое сегодня большинством людей, как христианами так и нехристианами. Правда, Золотое правило было заповедью иудаизма задолго до появления Христа.

Слайд 8





ЗОЛОТОЕ ПРВИЛО 
ХРИСТА
	
	ВО ВСЕМ, КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ, ИБО В ЭТОМ ЗАКОН И ПРОРОКИ
Описание слайда:
ЗОЛОТОЕ ПРВИЛО ХРИСТА ВО ВСЕМ, КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ, ИБО В ЭТОМ ЗАКОН И ПРОРОКИ

Слайд 9





	У Иисуса была замечательная 
	У Иисуса была замечательная 
	в своей индивидуальности 
	точка зрения, представленная 
	в Евангелии от Матфея:
	Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас".
	"... не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую..."
Описание слайда:
У Иисуса была замечательная У Иисуса была замечательная в своей индивидуальности точка зрения, представленная в Евангелии от Матфея: Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". "... не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую..."

Слайд 10





	Сегодня эти истины, которые не являлись частью иудаизма во времена Иисуса и большинства других религий, являются самыми замечательными и оригинальными этическими нормами, когда-либо представленными человечеству.
	Сегодня эти истины, которые не являлись частью иудаизма во времена Иисуса и большинства других религий, являются самыми замечательными и оригинальными этическими нормами, когда-либо представленными человечеству.
	Однако эти идеи не получили столь широкого распространения, они даже не являются общепринятыми. Большинство христиан относится к заповеди "любите врагов ваших" как к чему-то идеальному, что может быть реализовано лишь в каком-то совершенном мире, но не может быть разумным руководством для поведения человека в том реальном мире, где мы живем.
Описание слайда:
Сегодня эти истины, которые не являлись частью иудаизма во времена Иисуса и большинства других религий, являются самыми замечательными и оригинальными этическими нормами, когда-либо представленными человечеству. Сегодня эти истины, которые не являлись частью иудаизма во времена Иисуса и большинства других религий, являются самыми замечательными и оригинальными этическими нормами, когда-либо представленными человечеству. Однако эти идеи не получили столь широкого распространения, они даже не являются общепринятыми. Большинство христиан относится к заповеди "любите врагов ваших" как к чему-то идеальному, что может быть реализовано лишь в каком-то совершенном мире, но не может быть разумным руководством для поведения человека в том реальном мире, где мы живем.

Слайд 11





	Христианство, одна из мировых религий, возникло во второй половине I в. н.э. в восточных провинциях Римской империи первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия получило распространение и среди других этнических групп.
	Христианство, одна из мировых религий, возникло во второй половине I в. н.э. в восточных провинциях Римской империи первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия получило распространение и среди других этнических групп.
Описание слайда:
Христианство, одна из мировых религий, возникло во второй половине I в. н.э. в восточных провинциях Римской империи первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия получило распространение и среди других этнических групп. Христианство, одна из мировых религий, возникло во второй половине I в. н.э. в восточных провинциях Римской империи первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия получило распространение и среди других этнических групп.

Слайд 12





	В религиозной форме христианство выразило протест угнетенных слоев против рабовладельческого господства. Важнейшими отличиями зарождавшегося христианства от других религий древности был полный отказ от этнических и социальных перегородок в вопросах веры, от жертвоприношений, обрядности.
	В религиозной форме христианство выразило протест угнетенных слоев против рабовладельческого господства. Важнейшими отличиями зарождавшегося христианства от других религий древности был полный отказ от этнических и социальных перегородок в вопросах веры, от жертвоприношений, обрядности.
Описание слайда:
В религиозной форме христианство выразило протест угнетенных слоев против рабовладельческого господства. Важнейшими отличиями зарождавшегося христианства от других религий древности был полный отказ от этнических и социальных перегородок в вопросах веры, от жертвоприношений, обрядности. В религиозной форме христианство выразило протест угнетенных слоев против рабовладельческого господства. Важнейшими отличиями зарождавшегося христианства от других религий древности был полный отказ от этнических и социальных перегородок в вопросах веры, от жертвоприношений, обрядности.

Слайд 13





					Объясняя моральную и 				материальную нищету 				внутренней 						испорченностью, 					греховностью каждого 				человека, христианство провозгласило духовное спасение всех людей через веру в искупительную жертву 
					Объясняя моральную и 				материальную нищету 				внутренней 						испорченностью, 					греховностью каждого 				человека, христианство провозгласило духовное спасение всех людей через веру в искупительную жертву 
	божественного спаси-
	теля как гарантию 
	избавления людей от 
	греха.
Описание слайда:
Объясняя моральную и материальную нищету внутренней испорченностью, греховностью каждого человека, христианство провозгласило духовное спасение всех людей через веру в искупительную жертву Объясняя моральную и материальную нищету внутренней испорченностью, греховностью каждого человека, христианство провозгласило духовное спасение всех людей через веру в искупительную жертву божественного спаси- теля как гарантию избавления людей от греха.

Слайд 14





	Политическая и правовая идеология раннего христианства складывалась в борьбе различных течений, сект, обвинявших друг друга в ереси. Всеобщими были лишь ненависть к Риму и надежда на его скорое падение, вера в близкое пришествие бога-спасителя и установление на земле "царства божьего" во главе с Христом.
	Политическая и правовая идеология раннего христианства складывалась в борьбе различных течений, сект, обвинявших друг друга в ереси. Всеобщими были лишь ненависть к Риму и надежда на его скорое падение, вера в близкое пришествие бога-спасителя и установление на земле "царства божьего" во главе с Христом.
Описание слайда:
Политическая и правовая идеология раннего христианства складывалась в борьбе различных течений, сект, обвинявших друг друга в ереси. Всеобщими были лишь ненависть к Риму и надежда на его скорое падение, вера в близкое пришествие бога-спасителя и установление на земле "царства божьего" во главе с Христом. Политическая и правовая идеология раннего христианства складывалась в борьбе различных течений, сект, обвинявших друг друга в ереси. Всеобщими были лишь ненависть к Риму и надежда на его скорое падение, вера в близкое пришествие бога-спасителя и установление на земле "царства божьего" во главе с Христом.

Слайд 15





					Этой верой проникнут 					древнейший из дошедших 				до нас памятников 						христианства - откровение 				Иоанна Богослова - Апокалипсис (вторая половина I в. н.э.). Учение о приходе мессии ("избавителе") неразрывно связано с осуждением существовавшего эксплуататорского государства. Через понятие 
					Этой верой проникнут 					древнейший из дошедших 				до нас памятников 						христианства - откровение 				Иоанна Богослова - Апокалипсис (вторая половина I в. н.э.). Учение о приходе мессии ("избавителе") неразрывно связано с осуждением существовавшего эксплуататорского государства. Через понятие 
	"царство небесное" осужда-
	лись и отвергались земные
	порядки, несправедливость 
	и беззаконие.
Описание слайда:
Этой верой проникнут древнейший из дошедших до нас памятников христианства - откровение Иоанна Богослова - Апокалипсис (вторая половина I в. н.э.). Учение о приходе мессии ("избавителе") неразрывно связано с осуждением существовавшего эксплуататорского государства. Через понятие Этой верой проникнут древнейший из дошедших до нас памятников христианства - откровение Иоанна Богослова - Апокалипсис (вторая половина I в. н.э.). Учение о приходе мессии ("избавителе") неразрывно связано с осуждением существовавшего эксплуататорского государства. Через понятие "царство небесное" осужда- лись и отвергались земные порядки, несправедливость и беззаконие.

Слайд 16





	Однако постепенно, особенно в результате подавления освободительных восстаний, происходило коренное перерождение новой религии по вопросу о власти и государстве. Усилилась непротивленческая линия, отказ от активной борьбы, примирение с эксплуататорскими порядками.
	Однако постепенно, особенно в результате подавления освободительных восстаний, происходило коренное перерождение новой религии по вопросу о власти и государстве. Усилилась непротивленческая линия, отказ от активной борьбы, примирение с эксплуататорскими порядками.
Описание слайда:
Однако постепенно, особенно в результате подавления освободительных восстаний, происходило коренное перерождение новой религии по вопросу о власти и государстве. Усилилась непротивленческая линия, отказ от активной борьбы, примирение с эксплуататорскими порядками. Однако постепенно, особенно в результате подавления освободительных восстаний, происходило коренное перерождение новой религии по вопросу о власти и государстве. Усилилась непротивленческая линия, отказ от активной борьбы, примирение с эксплуататорскими порядками.

Слайд 17





						Наиболее полно это 					отражено в 						посланиях 						апостола Павла.
						Наиболее полно это 					отражено в 						посланиях 						апостола Павла.
	

	Апостол Павел (около 4-64 гг. н.э.) был младшим современником Иисуса, самым выдающимся проповедником новой религии. По сравнению со всеми другими христианскими писателями и мыслителями его влияние на христианскую теологию было самым долговременным и эффективным.
Описание слайда:
Наиболее полно это отражено в посланиях апостола Павла. Наиболее полно это отражено в посланиях апостола Павла. Апостол Павел (около 4-64 гг. н.э.) был младшим современником Иисуса, самым выдающимся проповедником новой религии. По сравнению со всеми другими христианскими писателями и мыслителями его влияние на христианскую теологию было самым долговременным и эффективным.

Слайд 18





ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ ПАВЛА НА 
РАЗВИТИЕ ХРИСТИАНСТВА МОЖНО
БЫЛО ОБЪЯСНИТЬ СЛЕДУЮЩИМ:
Описание слайда:
ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ ПАВЛА НА РАЗВИТИЕ ХРИСТИАНСТВА МОЖНО БЫЛО ОБЪЯСНИТЬ СЛЕДУЮЩИМ:

Слайд 19





АПОСТОЛУ  ПАВЛУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОСТУЛАТЫ: 
	Иисус был не только вдохновенным пророком, он был Сыном Божьим. Христос умер за грехи наши, и его страдания могут спасти нас. Для того, чтобы обрести спасение, человеку недостаточно просто следовать библейским предписаниям, он должен принять Христа. И тогда, если он принимает Христа, его грехи будут прощены.
Описание слайда:
АПОСТОЛУ ПАВЛУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОСТУЛАТЫ: Иисус был не только вдохновенным пророком, он был Сыном Божьим. Христос умер за грехи наши, и его страдания могут спасти нас. Для того, чтобы обрести спасение, человеку недостаточно просто следовать библейским предписаниям, он должен принять Христа. И тогда, если он принимает Христа, его грехи будут прощены.

Слайд 20





	Здесь впервые в христианстве выдвигается положение о том, что политическая власть происходит от бога, что послужило основной для превращения христианства в официальную, государственную религию.
	Здесь впервые в христианстве выдвигается положение о том, что политическая власть происходит от бога, что послужило основной для превращения христианства в официальную, государственную религию.
Описание слайда:
Здесь впервые в христианстве выдвигается положение о том, что политическая власть происходит от бога, что послужило основной для превращения христианства в официальную, государственную религию. Здесь впервые в христианстве выдвигается положение о том, что политическая власть происходит от бога, что послужило основной для превращения христианства в официальную, государственную религию.

Слайд 21





	Его взгляды на женщин, включенные в Священное писание, оказали заметное влияние на отношение к этой проблеме в более поздние времена. Известно его изречение по этому поводу:
	Его взгляды на женщин, включенные в Священное писание, оказали заметное влияние на отношение к этой проблеме в более поздние времена. Известно его изречение по этому поводу:
	"Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева..."
Описание слайда:
Его взгляды на женщин, включенные в Священное писание, оказали заметное влияние на отношение к этой проблеме в более поздние времена. Известно его изречение по этому поводу: Его взгляды на женщин, включенные в Священное писание, оказали заметное влияние на отношение к этой проблеме в более поздние времена. Известно его изречение по этому поводу: "Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева..."

Слайд 22





	В значительной степени апостолу Павлу принадлежит заслуга в том, что христианство из еврейской секты превратилось в мировую религию.
	В значительной степени апостолу Павлу принадлежит заслуга в том, что христианство из еврейской секты превратилось в мировую религию.
Описание слайда:
В значительной степени апостолу Павлу принадлежит заслуга в том, что христианство из еврейской секты превратилось в мировую религию. В значительной степени апостолу Павлу принадлежит заслуга в том, что христианство из еврейской секты превратилось в мировую религию.

Слайд 23





ПЕРВОХРИСТИАНСКИЕ ИСТОЧНИКИ КОНКРЕТИЗИРУЮТ ПРАВА И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ В РЯДЕ РЕЛИГИОЗНЫХ, МОРАЛЬНЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ
Описание слайда:
ПЕРВОХРИСТИАНСКИЕ ИСТОЧНИКИ КОНКРЕТИЗИРУЮТ ПРАВА И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ В РЯДЕ РЕЛИГИОЗНЫХ, МОРАЛЬНЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ

Слайд 24


Христианство. (Тема 2), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





АПОСТОЛЫ
Согласно евангельскому повествованию, во время Своей земной жизни Иисус Христос выбрал 12 ближайших учеников, которые и называются апостолами от двенадцати. Сведения о жизни апостолов известны из Евангелия и Деяний святых апостолов (Деяния), которые входят в Новозаветный канон, а также из Священного Предания.
Описание слайда:
АПОСТОЛЫ Согласно евангельскому повествованию, во время Своей земной жизни Иисус Христос выбрал 12 ближайших учеников, которые и называются апостолами от двенадцати. Сведения о жизни апостолов известны из Евангелия и Деяний святых апостолов (Деяния), которые входят в Новозаветный канон, а также из Священного Предания.

Слайд 26





	Четыре жизнеописания Иисуса, приведенные в Новом Завете в Евангелиях от 
	Четыре жизнеописания Иисуса, приведенные в Новом Завете в Евангелиях от 
			Матфея, Марка, Луки и Иоанна
Описание слайда:
Четыре жизнеописания Иисуса, приведенные в Новом Завете в Евангелиях от Четыре жизнеописания Иисуса, приведенные в Новом Завете в Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна

Слайд 27


Христианство. (Тема 2), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Андрей (сын Ионы), также называемый Первозванный, так как первый среди апостолов пришел к Христу (согласно Евангелию от Иоанна — бывший ученик Иоанна Крестителя, брат Апостола Петра
Андрей (сын Ионы), также называемый Первозванный, так как первый среди апостолов пришел к Христу (согласно Евангелию от Иоанна — бывший ученик Иоанна Крестителя, брат Апостола Петра
Иоанн (сын Зеведея), также прозванный Богословом, евангелист, брат Апостола Иакова. Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставаясь единственным живым человеком, видевшим воочию Иисуса Христа
Пётр (сын Ионы), он же Симон Ионин, (также называемый Кифа (Каменная скала) (ивр. כֵּיפָא‎, Каифа), брат Апостола Андрея
Описание слайда:
Андрей (сын Ионы), также называемый Первозванный, так как первый среди апостолов пришел к Христу (согласно Евангелию от Иоанна — бывший ученик Иоанна Крестителя, брат Апостола Петра Андрей (сын Ионы), также называемый Первозванный, так как первый среди апостолов пришел к Христу (согласно Евангелию от Иоанна — бывший ученик Иоанна Крестителя, брат Апостола Петра Иоанн (сын Зеведея), также прозванный Богословом, евангелист, брат Апостола Иакова. Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставаясь единственным живым человеком, видевшим воочию Иисуса Христа Пётр (сын Ионы), он же Симон Ионин, (также называемый Кифа (Каменная скала) (ивр. כֵּיפָא‎, Каифа), брат Апостола Андрея

Слайд 29





Апостол Филипп упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея, от Марка, от Луки, а также в Деяниях Апостолов. Евангелие от Иоанна сообщает, что Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим. 
Апостол Филипп упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея, от Марка, от Луки, а также в Деяниях Апостолов. Евангелие от Иоанна сообщает, что Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим. 
Апостол Варфоломей один из первых учеников Христа, призванный четвертым вслед за Андреем, Петром и Филиппом. 
Иаков Зеведеев (сын Зеведея), брат Апостола Иоанна. В честь апостола Иакова названа столица Чили Сантьяго.
Описание слайда:
Апостол Филипп упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея, от Марка, от Луки, а также в Деяниях Апостолов. Евангелие от Иоанна сообщает, что Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим. Апостол Филипп упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея, от Марка, от Луки, а также в Деяниях Апостолов. Евангелие от Иоанна сообщает, что Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим. Апостол Варфоломей один из первых учеников Христа, призванный четвертым вслед за Андреем, Петром и Филиппом. Иаков Зеведеев (сын Зеведея), брат Апостола Иоанна. В честь апостола Иакова названа столица Чили Сантьяго.

Слайд 30





Левий Матфей стал автором Евангелия от Матфея. Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что, возможно, указывает на смирение автора. Апостол Матфей считается покровителем города Салерно (Италия), где хранятся его останки (в базилике Сан-Маттео), а также - покровителем вовсе не налоговиков, что первое приходит на ум, а бухгалтеров.
Левий Матфей стал автором Евангелия от Матфея. Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что, возможно, указывает на смирение автора. Апостол Матфей считается покровителем города Салерно (Италия), где хранятся его останки (в базилике Сан-Маттео), а также - покровителем вовсе не налоговиков, что первое приходит на ум, а бухгалтеров.
Апостол Иаков является первым епископом Иерусалимской Церкви и автором канонического Соборного Послания. 
Иуда Фаддей (Иуда Иаковлев или Леввей) - брат Иакова Алфеева, сын Алфея или Клеопы ( и соответственно, еще один двоюродный брат Иисуса). В Евангелии от Иоанна Иуда на Тайной Вечере задает вопрос Иисусу о его грядущем воскресении.
Описание слайда:
Левий Матфей стал автором Евангелия от Матфея. Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что, возможно, указывает на смирение автора. Апостол Матфей считается покровителем города Салерно (Италия), где хранятся его останки (в базилике Сан-Маттео), а также - покровителем вовсе не налоговиков, что первое приходит на ум, а бухгалтеров. Левий Матфей стал автором Евангелия от Матфея. Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что, возможно, указывает на смирение автора. Апостол Матфей считается покровителем города Салерно (Италия), где хранятся его останки (в базилике Сан-Маттео), а также - покровителем вовсе не налоговиков, что первое приходит на ум, а бухгалтеров. Апостол Иаков является первым епископом Иерусалимской Церкви и автором канонического Соборного Послания. Иуда Фаддей (Иуда Иаковлев или Леввей) - брат Иакова Алфеева, сын Алфея или Клеопы ( и соответственно, еще один двоюродный брат Иисуса). В Евангелии от Иоанна Иуда на Тайной Вечере задает вопрос Иисусу о его грядущем воскресении.

Слайд 31





Апостола Фому называли Дидим - «близнецом» - настолько он был внешне похож на Иисуса. Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой - «уверение Фомы». В Евангелии говорится, что Фома не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа, пока не увидел собственными глазами раны от гвоздей и пробитые копьем ребра Христа.
Апостола Фому называли Дидим - «близнецом» - настолько он был внешне похож на Иисуса. Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой - «уверение Фомы». В Евангелии говорится, что Фома не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа, пока не увидел собственными глазами раны от гвоздей и пробитые копьем ребра Христа.
Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Египте и Ливии. 
Иуда Искариот (Йеhуда иш-Крайот, «Иегуда из Кериофа») - сын Симона, апостол, предавший Иисуса Христа. Прозвище «Иска-риот» в среде апостолов Иуда получил для отличия от другого ученика Христа, сына Иакова, Иуды, прозванного Фаддеем. Он привёл разъярённую толпу Иудейских воинов в сад, где указал им Христа поцелуем.
Описание слайда:
Апостола Фому называли Дидим - «близнецом» - настолько он был внешне похож на Иисуса. Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой - «уверение Фомы». В Евангелии говорится, что Фома не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа, пока не увидел собственными глазами раны от гвоздей и пробитые копьем ребра Христа. Апостола Фому называли Дидим - «близнецом» - настолько он был внешне похож на Иисуса. Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой - «уверение Фомы». В Евангелии говорится, что Фома не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа, пока не увидел собственными глазами раны от гвоздей и пробитые копьем ребра Христа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Египте и Ливии. Иуда Искариот (Йеhуда иш-Крайот, «Иегуда из Кериофа») - сын Симона, апостол, предавший Иисуса Христа. Прозвище «Иска-риот» в среде апостолов Иуда получил для отличия от другого ученика Христа, сына Иакова, Иуды, прозванного Фаддеем. Он привёл разъярённую толпу Иудейских воинов в сад, где указал им Христа поцелуем.

Слайд 32





Апостол Матфий родился в Вифлееме, где с раннего детства изучал Закон Божий по священным книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Матфий уверовал в Мессию, неотступно следовал за ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь "посылал по два пред лицом Своим". По жребию занял место среди двенадцати апостолов вместо отпавшего Иуды Искариота.
Апостол Матфий родился в Вифлееме, где с раннего детства изучал Закон Божий по священным книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Матфий уверовал в Мессию, неотступно следовал за ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь "посылал по два пред лицом Своим". По жребию занял место среди двенадцати апостолов вместо отпавшего Иуды Искариота.
Описание слайда:
Апостол Матфий родился в Вифлееме, где с раннего детства изучал Закон Божий по священным книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Матфий уверовал в Мессию, неотступно следовал за ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь "посылал по два пред лицом Своим". По жребию занял место среди двенадцати апостолов вместо отпавшего Иуды Искариота. Апостол Матфий родился в Вифлееме, где с раннего детства изучал Закон Божий по священным книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Матфий уверовал в Мессию, неотступно следовал за ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь "посылал по два пред лицом Своим". По жребию занял место среди двенадцати апостолов вместо отпавшего Иуды Искариота.

Слайд 33





СИМВОЛЫ ХРИСТИАНСТВА
Крест В Римской империи, где складывалось христианство, деревянное сооружение в форме Креста являлось орудием казни рабов и др. лиц низкого происхождения. В христианстве Крест из символа позорной смерти превратился в символ страданий, искупивших грехи человечества, т. е. в знак спасения и вечной жизни. Культ Креста был установлен и введён в христианское богослужение в 4 в.; среди раннехристианских символов (рыба, хлеб, голубь). Была создана легенда о явлении на небе императору Константину I креста с надписью «Сим победишь» и об обретении матерью Константина I Еленой в Иерусалиме креста, на котором был распят Христос. С 5 в. К. украшают церковные абсиды, возводятся на крышах христианских храмов.
Описание слайда:
СИМВОЛЫ ХРИСТИАНСТВА Крест В Римской империи, где складывалось христианство, деревянное сооружение в форме Креста являлось орудием казни рабов и др. лиц низкого происхождения. В христианстве Крест из символа позорной смерти превратился в символ страданий, искупивших грехи человечества, т. е. в знак спасения и вечной жизни. Культ Креста был установлен и введён в христианское богослужение в 4 в.; среди раннехристианских символов (рыба, хлеб, голубь). Была создана легенда о явлении на небе императору Константину I креста с надписью «Сим победишь» и об обретении матерью Константина I Еленой в Иерусалиме креста, на котором был распят Христос. С 5 в. К. украшают церковные абсиды, возводятся на крышах христианских храмов.

Слайд 34





РЫБА КАК СИМВОЛ ИИСУСА ХРИСТА
Образ Рыбы отчетливо проявился в евангельском мифе о чуде, которое совершил Христос, накормив двумя рыбами огромное количество народа. Этот образ символизировал будущее широчайшее распространение христианства, которое является типично «Рыбьей» религией, поскольку сами верующие уподобляются рыбам, принимая крещение в святых водах. 
(Ίχθύς — рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа; состоит из начальных букв слов: Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoὺ ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос Сын Божий Спаситель) и выражает в краткой форме исповедание христианской веры.
Описание слайда:
РЫБА КАК СИМВОЛ ИИСУСА ХРИСТА Образ Рыбы отчетливо проявился в евангельском мифе о чуде, которое совершил Христос, накормив двумя рыбами огромное количество народа. Этот образ символизировал будущее широчайшее распространение христианства, которое является типично «Рыбьей» религией, поскольку сами верующие уподобляются рыбам, принимая крещение в святых водах. (Ίχθύς — рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа; состоит из начальных букв слов: Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoὺ ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос Сын Божий Спаситель) и выражает в краткой форме исповедание христианской веры.

Слайд 35





Голубь — Голубь является символом мира и правды, символом невинности и покорности. Голубь и лилия — благовещение; двенадцать голубей ассоциируется с апостолами. Его изображали с оливковою веткою на гробницах. Он также является символом св. Духа. Про крещение Иисуса Евангелист Лука говорит: "И Святой Дух в телесном виде, словно голубь, сошел на Него" (Лк.3.22). По правилам православных соборов запрещено изображать Святого Духа в виде голубя (кроме иконы Богоявления). В Библии голубь символизирует конец всемирного потопа, он приносит Ною в ковчег оливковую ветвь. "Семь даров Святого Духа" (мудрость, разум, добрый совет, сила, знание, благочестие и страх Божий) воплощаются посредством голубей; новоокрещенных также символизируют голуби.
Голубь — Голубь является символом мира и правды, символом невинности и покорности. Голубь и лилия — благовещение; двенадцать голубей ассоциируется с апостолами. Его изображали с оливковою веткою на гробницах. Он также является символом св. Духа. Про крещение Иисуса Евангелист Лука говорит: "И Святой Дух в телесном виде, словно голубь, сошел на Него" (Лк.3.22). По правилам православных соборов запрещено изображать Святого Духа в виде голубя (кроме иконы Богоявления). В Библии голубь символизирует конец всемирного потопа, он приносит Ною в ковчег оливковую ветвь. "Семь даров Святого Духа" (мудрость, разум, добрый совет, сила, знание, благочестие и страх Божий) воплощаются посредством голубей; новоокрещенных также символизируют голуби.
Описание слайда:
Голубь — Голубь является символом мира и правды, символом невинности и покорности. Голубь и лилия — благовещение; двенадцать голубей ассоциируется с апостолами. Его изображали с оливковою веткою на гробницах. Он также является символом св. Духа. Про крещение Иисуса Евангелист Лука говорит: "И Святой Дух в телесном виде, словно голубь, сошел на Него" (Лк.3.22). По правилам православных соборов запрещено изображать Святого Духа в виде голубя (кроме иконы Богоявления). В Библии голубь символизирует конец всемирного потопа, он приносит Ною в ковчег оливковую ветвь. "Семь даров Святого Духа" (мудрость, разум, добрый совет, сила, знание, благочестие и страх Божий) воплощаются посредством голубей; новоокрещенных также символизируют голуби. Голубь — Голубь является символом мира и правды, символом невинности и покорности. Голубь и лилия — благовещение; двенадцать голубей ассоциируется с апостолами. Его изображали с оливковою веткою на гробницах. Он также является символом св. Духа. Про крещение Иисуса Евангелист Лука говорит: "И Святой Дух в телесном виде, словно голубь, сошел на Него" (Лк.3.22). По правилам православных соборов запрещено изображать Святого Духа в виде голубя (кроме иконы Богоявления). В Библии голубь символизирует конец всемирного потопа, он приносит Ною в ковчег оливковую ветвь. "Семь даров Святого Духа" (мудрость, разум, добрый совет, сила, знание, благочестие и страх Божий) воплощаются посредством голубей; новоокрещенных также символизируют голуби.

Слайд 36





ОБЯЗАННОСТИ ХРИСТИАНИНА
Христианин обязан знать Закон Божий, свою веру и «быть всегда готовым к всякому, требующему нас отчета в нашем уповании (вере), дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Петр. 3: 15), а, во-вторых, исполнять закон Божий, или св. заповеди, и таким образом «поступать достойно звания, в которое призваны (Ефес. 4:1).
Описание слайда:
ОБЯЗАННОСТИ ХРИСТИАНИНА Христианин обязан знать Закон Божий, свою веру и «быть всегда готовым к всякому, требующему нас отчета в нашем уповании (вере), дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Петр. 3: 15), а, во-вторых, исполнять закон Божий, или св. заповеди, и таким образом «поступать достойно звания, в которое призваны (Ефес. 4:1).

Слайд 37





ХРИСТИАНСКИЕ ЗАПОВЕДИ
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Описание слайда:
ХРИСТИАНСКИЕ ЗАПОВЕДИ 1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Слайд 38





4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8.Не кради.
9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Описание слайда:
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. 4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8.Не кради. 9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Слайд 39


Христианство. (Тема 2), слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Христианство. (Тема 2), слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Христианство. (Тема 2), слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Христианство. (Тема 2), слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Христианство. (Тема 2), слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Христианство. (Тема 2), слайд №44
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию