🗊Презентация Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №1Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №2Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №3Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №4Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №5Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №6Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №7Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №8Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №9Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №10Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №11Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №12Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №13Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №14Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №15Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №16Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №17Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №18Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное автономное образовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» 







Зачетная система в старших классах
как средство предупреждения неуспеваемости
Описание слайда:
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости

Слайд 2





		
		
		Одной из мер по предупреждению неуспеваемости школьников старших (10-х и 11-х) классов является зачет по пройденному материалу. Такой зачет систематизирует полученные знания, требует от учащихся серьезного отношения к учебе.
		Предварительно необходимо провести следующую работу. Учащимся сообщается тема, по которой будет проводиться зачет, умения и навыки, которыми должен обладать учащийся, основные теоретические вопросы и упражнения для самоконтроля, все это вывешивается на стенде в кабинете математики. К зачету учителем подготавливаются карточки задания, которые содержат теоретический вопрос и задачи.
		Зачет можно проводить как письменно, так и устно. При устном ответе следует обращать внимание на правильность построения предложений, на знание математической терминологии, на умение обосновать тот или иной вывод.
		Зачет проводится во внеурочное время или же в часы, которые выделены учителю как резерв времени.
Описание слайда:
Одной из мер по предупреждению неуспеваемости школьников старших (10-х и 11-х) классов является зачет по пройденному материалу. Такой зачет систематизирует полученные знания, требует от учащихся серьезного отношения к учебе. Предварительно необходимо провести следующую работу. Учащимся сообщается тема, по которой будет проводиться зачет, умения и навыки, которыми должен обладать учащийся, основные теоретические вопросы и упражнения для самоконтроля, все это вывешивается на стенде в кабинете математики. К зачету учителем подготавливаются карточки задания, которые содержат теоретический вопрос и задачи. Зачет можно проводить как письменно, так и устно. При устном ответе следует обращать внимание на правильность построения предложений, на знание математической терминологии, на умение обосновать тот или иной вывод. Зачет проводится во внеурочное время или же в часы, которые выделены учителю как резерв времени.

Слайд 3





Рассматриваемые темы
Применение производной 
Тригонометрические функции и тождества
Показательная, логарифмическая и степенная функции и их производные
Описание слайда:
Рассматриваемые темы Применение производной Тригонометрические функции и тождества Показательная, логарифмическая и степенная функции и их производные

Слайд 4





1. Тема «Применение производной» 
1.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
1.2. План подготовки учащихся
1.3. Вопросы и задачи для самопроверки
1.4. Карточки-задания к зачету
Описание слайда:
1. Тема «Применение производной» 1.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 1.2. План подготовки учащихся 1.3. Вопросы и задачи для самопроверки 1.4. Карточки-задания к зачету

Слайд 5





1.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Знать признаки возрастания и убывания функции в интервале, необходимые и достаточные условия экстремума, общую схему исследования функций, уравнение касательной к графику функции в заданной точке на этом графике, физический смысл производной. 
Уметь находить промежутки возрастания и убывания функций, критические точки и экстремумы функций, исследовать функции и строить графики типа у=0,5x2-2x; y=x2+3x+5; y=0,5x2-2x-2; y=x3-3x
	и другие, применять производную для нахождения скорости и ускорения движения, к решению задач практического содержания, нахождению наибольшего и наименьшего значения функции.
Описание слайда:
1.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Знать признаки возрастания и убывания функции в интервале, необходимые и достаточные условия экстремума, общую схему исследования функций, уравнение касательной к графику функции в заданной точке на этом графике, физический смысл производной. Уметь находить промежутки возрастания и убывания функций, критические точки и экстремумы функций, исследовать функции и строить графики типа у=0,5x2-2x; y=x2+3x+5; y=0,5x2-2x-2; y=x3-3x и другие, применять производную для нахождения скорости и ускорения движения, к решению задач практического содержания, нахождению наибольшего и наименьшего значения функции.

Слайд 6





1.2. План подготовки учащихся
Главная часть приращения функции. Формула для
приближенных вычислений.
Применение производной в геометрии. Касательная
к графику функции.
Применение производной в физике. Скорость и ускорение.
Применение производной к исследованию функции.
Возрастание и убывание функции.
Критические точки функции, ее максимумы и минимумы.
Общая схема исследования функции. Исследование
квадратичной функции.
Наименьше и наибольшее значение функции.
Описание слайда:
1.2. План подготовки учащихся Главная часть приращения функции. Формула для приближенных вычислений. Применение производной в геометрии. Касательная к графику функции. Применение производной в физике. Скорость и ускорение. Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции. Критические точки функции, ее максимумы и минимумы. Общая схема исследования функции. Исследование квадратичной функции. Наименьше и наибольшее значение функции.

Слайд 7





1.3. Вопросы и задачи для самопроверки
Каков геометрический смысл производной в точке?
Как составить уравнение касательной к графику
функции в заданной точке?
Как найти скорость и ускорение, зная закон движения?
Используя производную, докажите, что функция
у = кх +b возрастает при к > О и убывает при к < 0.
С помощью производной найдите промежуток монотонности функции:                                                     а) у = Зх2 - 2х + 1;	б) у = х3 - 12х.
Как читается теорема Ферма?
Найдите критические точки функции; выясните,
какие из них являются точками максимума и какие точками минимума:
y =2x3-3x2-12x+6
Исследуйте функцию и постройте ее график:
а) у = 0,5х2 - 0,5х - 1;	б) у = х3 - 4х2.
Описание слайда:
1.3. Вопросы и задачи для самопроверки Каков геометрический смысл производной в точке? Как составить уравнение касательной к графику функции в заданной точке? Как найти скорость и ускорение, зная закон движения? Используя производную, докажите, что функция у = кх +b возрастает при к > О и убывает при к < 0. С помощью производной найдите промежуток монотонности функции: а) у = Зх2 - 2х + 1; б) у = х3 - 12х. Как читается теорема Ферма? Найдите критические точки функции; выясните, какие из них являются точками максимума и какие точками минимума: y =2x3-3x2-12x+6 Исследуйте функцию и постройте ее график: а) у = 0,5х2 - 0,5х - 1; б) у = х3 - 4х2.

Слайд 8





1.4. Примеры карточек-заданий к зачету

КАРТОЧКА 1
Расскажите о применении производной в геометрии (касательная к графику функции). 
Исследуйте функцию у=-0,5х2-х+1,5 и пост­ройте ее график.

КАРТОЧКА 2
Расскажите о применении производной в физике
(скорость и ускорение).
Исследуйте функцию у=  х3 - 3х и постройте ее график.

КАРТОЧКА 3
Расскажите, как используется производная при исследовании функции на возрастание и убывание.
Для функции у =x3-3x2-24x+1   найдите точки экстремумов и вычислите экстремальное значение функции в каждой из этих точек.
Описание слайда:
1.4. Примеры карточек-заданий к зачету КАРТОЧКА 1 Расскажите о применении производной в геометрии (касательная к графику функции). Исследуйте функцию у=-0,5х2-х+1,5 и пост­ройте ее график. КАРТОЧКА 2 Расскажите о применении производной в физике (скорость и ускорение). Исследуйте функцию у= х3 - 3х и постройте ее график. КАРТОЧКА 3 Расскажите, как используется производная при исследовании функции на возрастание и убывание. Для функции у =x3-3x2-24x+1 найдите точки экстремумов и вычислите экстремальное значение функции в каждой из этих точек.

Слайд 9





2. Тема «Тригонометрические 
функции и тождества»
2.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
2.2. План подготовки учащихся
2.3. Вопросы и задачи для самопроверки
Описание слайда:
2. Тема «Тригонометрические функции и тождества» 2.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 2.2. План подготовки учащихся 2.3. Вопросы и задачи для самопроверки

Слайд 10





2.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Знать определение угла в один радиан и уметь переходить от градусного измерения угловых величин к радианному и обратно; знать формулы длины дуги и площади сектора, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента. Уметь применять основные тригонометрические тождества к преобразованию триго­нометрических выражений.
Знать основные свойства тригонометрических функций (знаки тригонометрических функций, свойства четности и нечетности, периодичность). Уметь применять эти свойства при решении упражнений.
Знать формулы сложения и их следствия, уметь применять их к решению упражнений.
Описание слайда:
2.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Знать определение угла в один радиан и уметь переходить от градусного измерения угловых величин к радианному и обратно; знать формулы длины дуги и площади сектора, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента. Уметь применять основные тригонометрические тождества к преобразованию триго­нометрических выражений. Знать основные свойства тригонометрических функций (знаки тригонометрических функций, свойства четности и нечетности, периодичность). Уметь применять эти свойства при решении упражнений. Знать формулы сложения и их следствия, уметь применять их к решению упражнений.

Слайд 11





2.2. План подготовки учащихся
Радианное измерение угловых величин.
Синус и косинус числового аргумента.
Тангенс и котангенс числового аргумента.
Знаки значений тригонометрических функций.
Четные и нечетные функции.
Периодичность тригонометрических функций.
Косинус и синус суммы и разности.
Тангенс суммы.
Тригонометрические функции двойного аргумента.
Тригонометрические функции половинного аргумента.
Формулы суммы и разности косинусов (синусов).
Формулы приведения
Описание слайда:
2.2. План подготовки учащихся Радианное измерение угловых величин. Синус и косинус числового аргумента. Тангенс и котангенс числового аргумента. Знаки значений тригонометрических функций. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. Косинус и синус суммы и разности. Тангенс суммы. Тригонометрические функции двойного аргумента. Тригонометрические функции половинного аргумента. Формулы суммы и разности косинусов (синусов). Формулы приведения

Слайд 12





2.3. Вопросы и задачи для самопроверки
Сформулируйте определение угла в один радиан. Сколько градусов содержит один радиан?
В равнобедренном треугольнике величина угла при основании равна 30°44'. Найдите величины углов этого треугольника.
С помощью таблиц найдите значения величин углов в градусах по данным их значениям в радианах: 0,3452; 1,4230.
Выведите формулы дуги в α радианов и площади сектора, соответствующего этой дуге.
Найдите длину дуги и площадь сектора, если длина радиуса окружности равна 10 см, а дуга содержит:
    а) 60°;      б) 50°19'.
Сформулируйте определения тригонометрических функций числового аргумента. Докажите, что
tg α ctg α=1
Сравните числа sin 418° и cos 211°. Установите знак произведения sin 280° cos 390°.
Какие функции называются четными? Приведите примеры четных функций.
Какие функции называются нечетными? Приведите примеры нечетных функций. Приведите примеры функций, не обладающих свойствами четности и нечетности.
Покажите на единичном круге, что соs (- 120°) = соs 120°, sin(- 30°) = - sin30°.
Какие функции называются периодическими? Каков наименьший период функций: у = sinх; у = сos х;
у = tg х; у = сtg х?
Запишите известные вам тригонометрические тождества. Укажите допустимые значения аргумента в каж­дом из этих тождеств.
Что больше: sin 3 или сos 3?
Не пользуясь таблицей значений тригонометричес­ких функций, вычислите:
	а) sin 75°;              б) соs 15°;               в) tg 75°;
	г)	sin 65° сos 5° - соs 65° sin 5°;          д)	соs 75° соs 15° - sin 75° sin 15°;
             ж) 1-2sin2 150° ;      з) 2sin15°sin 75°
Описание слайда:
2.3. Вопросы и задачи для самопроверки Сформулируйте определение угла в один радиан. Сколько градусов содержит один радиан? В равнобедренном треугольнике величина угла при основании равна 30°44'. Найдите величины углов этого треугольника. С помощью таблиц найдите значения величин углов в градусах по данным их значениям в радианах: 0,3452; 1,4230. Выведите формулы дуги в α радианов и площади сектора, соответствующего этой дуге. Найдите длину дуги и площадь сектора, если длина радиуса окружности равна 10 см, а дуга содержит: а) 60°; б) 50°19'. Сформулируйте определения тригонометрических функций числового аргумента. Докажите, что tg α ctg α=1 Сравните числа sin 418° и cos 211°. Установите знак произведения sin 280° cos 390°. Какие функции называются четными? Приведите примеры четных функций. Какие функции называются нечетными? Приведите примеры нечетных функций. Приведите примеры функций, не обладающих свойствами четности и нечетности. Покажите на единичном круге, что соs (- 120°) = соs 120°, sin(- 30°) = - sin30°. Какие функции называются периодическими? Каков наименьший период функций: у = sinх; у = сos х; у = tg х; у = сtg х? Запишите известные вам тригонометрические тождества. Укажите допустимые значения аргумента в каж­дом из этих тождеств. Что больше: sin 3 или сos 3? Не пользуясь таблицей значений тригонометричес­ких функций, вычислите: а) sin 75°; б) соs 15°; в) tg 75°; г) sin 65° сos 5° - соs 65° sin 5°; д) соs 75° соs 15° - sin 75° sin 15°; ж) 1-2sin2 150° ; з) 2sin15°sin 75°

Слайд 13





3. Тема «Показательная, логарифмическая и степенная функции и их производные»
3.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
3.2. План подготовки учащихся
3.3. Вопросы и задачи для самопроверки
3.4. Карточки-задания к зачету
Описание слайда:
3. Тема «Показательная, логарифмическая и степенная функции и их производные» 3.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 3.2. План подготовки учащихся 3.3. Вопросы и задачи для самопроверки 3.4. Карточки-задания к зачету

Слайд 14





3.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Знать определения показательной, логарифмической и степенной функций, их свойства и графики, правила дифференцирования этих функций.
Знать теоремы о логарифме произведения, частного, степени и формулу перехода от логарифмов при одном основании к логарифмам при другом основании.
Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, не требующие громоздких преобразований, например, показательные уравнения, решаемые приведением обеих его частей к общему основанию, логарифмические уравнения, решаемые способом потенцирования.
Уметь выполнять простейшие вычисления с помощью десятичных логарифмов, решать простейшие иррациональные уравнения.
Описание слайда:
3.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Знать определения показательной, логарифмической и степенной функций, их свойства и графики, правила дифференцирования этих функций. Знать теоремы о логарифме произведения, частного, степени и формулу перехода от логарифмов при одном основании к логарифмам при другом основании. Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, не требующие громоздких преобразований, например, показательные уравнения, решаемые приведением обеих его частей к общему основанию, логарифмические уравнения, решаемые способом потенцирования. Уметь выполнять простейшие вычисления с помощью десятичных логарифмов, решать простейшие иррациональные уравнения.

Слайд 15





3.2. План подготовки учащихся
Показательная функция. Примеры решения простейших показательных уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция. Теоремы о логарифмах,
формула перехода от логарифмов при одном основании к
логарифмам при другом основании. Свойства логарифмической функции. Примеры решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Примеры вычислений с десятичными логарифмами.
Производная показательной функции. Число е. Натуральный логарифм.
Производная обратной функции. Производная логарифмической функции.
Степенная функция и ее производная.
Иррациональные уравнения.
Описание слайда:
3.2. План подготовки учащихся Показательная функция. Примеры решения простейших показательных уравнений и неравенств. Логарифмическая функция. Теоремы о логарифмах, формула перехода от логарифмов при одном основании к логарифмам при другом основании. Свойства логарифмической функции. Примеры решения простейших логарифмических уравнений и неравенств. Примеры вычислений с десятичными логарифмами. Производная показательной функции. Число е. Натуральный логарифм. Производная обратной функции. Производная логарифмической функции. Степенная функция и ее производная. Иррациональные уравнения.

Слайд 16





3.3. Вопросы и задачи для самопроверки
Сформулируйте определение показательной функции. Приведите примеры показательных функций. Изобразите схематически график функции у = ах  при а > 1,          при 0 < а < 1.
Начертите графики функций у = 2х и у = 0,5x    и опишите их свойства.
Решите уравнение:                                                                                                                         а) 4x = 1/8                       б) 10 x = 0,l·100,5;               в) 2х + 2Х-2 = 18.
Изобразите схематически графики функций:                                              а) у = ех;     б) у = е-х;     в) у = ех - 1;     г) у = ех+1
Вычислите производную функции:                                                                                 а) у = ех+2;    б) у = 2ех;    в) у = 3x-1;    г) у = 2sinx ;   д) у = е-x ·cos 2х; 
Дано: f(x) = хех. Вычислите: f '(- 1), f '(0), f '(1)
Дано: f(x) = exsin 2х. Вычислите: f '(0), f '(π).
Найдите производную функции и угол между касательной, проведенной к ее графику в точке с абсциссой х0 = 0, и осью Ох:                                  а) f(x) = е-x;  б) f(х) = e2x+1;   в) f(x) = ех + еx.
Описание слайда:
3.3. Вопросы и задачи для самопроверки Сформулируйте определение показательной функции. Приведите примеры показательных функций. Изобразите схематически график функции у = ах при а > 1, при 0 < а < 1. Начертите графики функций у = 2х и у = 0,5x и опишите их свойства. Решите уравнение: а) 4x = 1/8 б) 10 x = 0,l·100,5; в) 2х + 2Х-2 = 18. Изобразите схематически графики функций: а) у = ех; б) у = е-х; в) у = ех - 1; г) у = ех+1 Вычислите производную функции: а) у = ех+2; б) у = 2ех; в) у = 3x-1; г) у = 2sinx ; д) у = е-x ·cos 2х; Дано: f(x) = хех. Вычислите: f '(- 1), f '(0), f '(1) Дано: f(x) = exsin 2х. Вычислите: f '(0), f '(π). Найдите производную функции и угол между касательной, проведенной к ее графику в точке с абсциссой х0 = 0, и осью Ох: а) f(x) = е-x; б) f(х) = e2x+1; в) f(x) = ех + еx.

Слайд 17






В какой точке кривой у = ех касательная к ней:                                                                                                                                                           а)  наклонена к оси абсцисс под углом 45°;      б) параллельна прямой у = х - 2?
Напишите уравнение горизонтальной касательной к графику функции:                                                                                                                                         а) у = ех + е-x;               б) у = ех+2 + е-x.
Сформулируйте определение логарифмической функции. Приведите примеры логарифмических функций. Изобразите схематически график функции у = loga x при а > 1, при 0 < а < 1.
Начертите графики функций у = log2 х и у = log0,5 x и опишите их свойства. С помощью этих графиков определите знаки чисел: log2 0,75; log2 1,5; log0 5 0,8; log0 5 5,3.
Вычислите:
3log2 log4 16 + log0,5 2.
Найдите область определения функции:                                                                                                                                       а) у = log3 (2х - 1);                б) у = log2 (x2 - 9);             в) у = log0,5 (х2 - 2х).
Докажите теоремы о логарифме произведения, частного, степени и корня.
Вычислите:   log2 5 + log2 1,6; 
Найдите x:, если:                                                                                                                                                 a) log3  x = log3  18 – 1/3log3  8;         6) log2 x = 2log2 3 + 1/2 log2 9;                                                                       в) log3 x = 2log3 7 + 1/5 log3 32 – 1/2 log3 196.
22. Найдите область определения и производную функции:
       а) у = In (2x + 3);                    б) y = In x2;
       в) у = In (x2 + х + 2);                г) y = log2 (- x2 + Зх - 2)
Описание слайда:
В какой точке кривой у = ех касательная к ней: а) наклонена к оси абсцисс под углом 45°; б) параллельна прямой у = х - 2? Напишите уравнение горизонтальной касательной к графику функции: а) у = ех + е-x; б) у = ех+2 + е-x. Сформулируйте определение логарифмической функции. Приведите примеры логарифмических функций. Изобразите схематически график функции у = loga x при а > 1, при 0 < а < 1. Начертите графики функций у = log2 х и у = log0,5 x и опишите их свойства. С помощью этих графиков определите знаки чисел: log2 0,75; log2 1,5; log0 5 0,8; log0 5 5,3. Вычислите: 3log2 log4 16 + log0,5 2. Найдите область определения функции: а) у = log3 (2х - 1); б) у = log2 (x2 - 9); в) у = log0,5 (х2 - 2х). Докажите теоремы о логарифме произведения, частного, степени и корня. Вычислите: log2 5 + log2 1,6; Найдите x:, если: a) log3 x = log3 18 – 1/3log3 8; 6) log2 x = 2log2 3 + 1/2 log2 9; в) log3 x = 2log3 7 + 1/5 log3 32 – 1/2 log3 196. 22. Найдите область определения и производную функции: а) у = In (2x + 3); б) y = In x2; в) у = In (x2 + х + 2); г) y = log2 (- x2 + Зх - 2)

Слайд 18






Решите уравнение:
а) lg 5х + lg (х - 1) = 1;
б) \ogx+1 (2х2 + 1) = 2;
в) lg2 х + lg х2 = - 1;
г) 2log3 (2x - 1) = log3 (Зх + 1);
д) lg (2х - 1) - 2 = lg 0,3;
е) log4 х - log0,25 х = 4;
ж) In (х2 - 5х - 9) - In (2х - 1) = 0;
з) х4lg4 = 10.
 Решите неравенство:
a)0,53x-2 > 0,5x;
б) log3 (Зх - 2) > 0;          
в) log0,3 (Зх - 2) > 0;
г) log0,5(2x-4) > -l.
Описание слайда:
Решите уравнение: а) lg 5х + lg (х - 1) = 1; б) \ogx+1 (2х2 + 1) = 2; в) lg2 х + lg х2 = - 1; г) 2log3 (2x - 1) = log3 (Зх + 1); д) lg (2х - 1) - 2 = lg 0,3; е) log4 х - log0,25 х = 4; ж) In (х2 - 5х - 9) - In (2х - 1) = 0; з) х4lg4 = 10. Решите неравенство: a)0,53x-2 > 0,5x; б) log3 (Зх - 2) > 0; в) log0,3 (Зх - 2) > 0; г) log0,5(2x-4) > -l.

Слайд 19





3.4. Примеры карточек-заданий к зачету
КАРТОЧКА 1
1.  Сформулируйте определение показательной функции. Изобразите схематически график функции у = ах при а > 1 и  0 < а < 1   и расскажите о ее свойствах.
2. Найдите производную функции у = 5е-2х + sin (Зх - 1).
3. Решите уравнение:
     а) 2х • 5х = 0,0001;           б) 2х - 2Х-3 = 7.
КАРТОЧКА 2
1. В чем состоит правило дифференцирования показательных функций у = ах и у = еx?
2.  Изобразите схематически графики функций у = log3 | х | и у = log3 (х + 1).
3. Решите уравнение:     8-x=1/16;                     

КАРТОЧКА 3
1.  В чем состоит правило дифференцирования степенной функции?
2. Найдите область определения и производную функции у = In (- х2 + Зх).
3. Решите уравнение:
а) logx(х3 + х - 3) = 3;
б) lg (10х2 + 20) - 2 = lg 0,3x.
Описание слайда:
3.4. Примеры карточек-заданий к зачету КАРТОЧКА 1 1. Сформулируйте определение показательной функции. Изобразите схематически график функции у = ах при а > 1 и 0 < а < 1 и расскажите о ее свойствах. 2. Найдите производную функции у = 5е-2х + sin (Зх - 1). 3. Решите уравнение: а) 2х • 5х = 0,0001; б) 2х - 2Х-3 = 7. КАРТОЧКА 2 1. В чем состоит правило дифференцирования показательных функций у = ах и у = еx? 2. Изобразите схематически графики функций у = log3 | х | и у = log3 (х + 1). 3. Решите уравнение: 8-x=1/16; КАРТОЧКА 3 1. В чем состоит правило дифференцирования степенной функции? 2. Найдите область определения и производную функции у = In (- х2 + Зх). 3. Решите уравнение: а) logx(х3 + х - 3) = 3; б) lg (10х2 + 20) - 2 = lg 0,3x.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию