🗊Презентация Задачи на переливание жидкости

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на переливание жидкости, слайд №1Задачи на переливание жидкости, слайд №2Задачи на переливание жидкости, слайд №3Задачи на переливание жидкости, слайд №4Задачи на переливание жидкости, слайд №5Задачи на переливание жидкости, слайд №6Задачи на переливание жидкости, слайд №7Задачи на переливание жидкости, слайд №8Задачи на переливание жидкости, слайд №9Задачи на переливание жидкости, слайд №10Задачи на переливание жидкости, слайд №11Задачи на переливание жидкости, слайд №12Задачи на переливание жидкости, слайд №13Задачи на переливание жидкости, слайд №14Задачи на переливание жидкости, слайд №15Задачи на переливание жидкости, слайд №16Задачи на переливание жидкости, слайд №17Задачи на переливание жидкости, слайд №18Задачи на переливание жидкости, слайд №19Задачи на переливание жидкости, слайд №20Задачи на переливание жидкости, слайд №21Задачи на переливание жидкости, слайд №22Задачи на переливание жидкости, слайд №23Задачи на переливание жидкости, слайд №24Задачи на переливание жидкости, слайд №25Задачи на переливание жидкости, слайд №26Задачи на переливание жидкости, слайд №27Задачи на переливание жидкости, слайд №28Задачи на переливание жидкости, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на переливание жидкости. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Задачи на переливание жидкости, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание:
1.	Введение
     1.1	Цель исследования;
     1.2	 Задачи исследования;
2.	Типичные задачи на переливания;
3.	Задача Пуассона;
4.	Методы решения задач на переливания
     4.1 Метод рассуждений; 
     4.2 Метод таблиц;
     4.3 Метод математического бильярда;
5.	Условие разрешимости задач;
6.	Вывод;
7.	Список литературы;
8.	Приложение.
Описание слайда:
Содержание: 1. Введение 1.1 Цель исследования; 1.2 Задачи исследования; 2. Типичные задачи на переливания; 3. Задача Пуассона; 4. Методы решения задач на переливания 4.1 Метод рассуждений; 4.2 Метод таблиц; 4.3 Метод математического бильярда; 5. Условие разрешимости задач; 6. Вывод; 7. Список литературы; 8. Приложение.

Слайд 3





Цель исследования:
Рассмотреть различные способы решения алгебраических задач на переливание жидкости.
Описание слайда:
Цель исследования: Рассмотреть различные способы решения алгебраических задач на переливание жидкости.

Слайд 4





Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:

выявить, какие существуют способы решения задач на переливание;
рассмотреть возможность применения геометрии, а именно способ математического бильярда, к решению подобных задач.
Описание слайда:
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач: выявить, какие существуют способы решения задач на переливание; рассмотреть возможность применения геометрии, а именно способ математического бильярда, к решению подобных задач.

Слайд 5





Задачи на переливание
Задачи на концентрацию
Описание слайда:
Задачи на переливание Задачи на концентрацию

Слайд 6


Задачи на переливание жидкости, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задача Пуассона
Самая древняя из задач на переливание – задача Пуассона. 
Знаменитый французский математик, механик и физик Симеон Дени Пуассон (1781 – 1840) решил эту задачу в юности и впоследствии говорил, что именно она побудила его стать математиком.
Описание слайда:
Задача Пуассона Самая древняя из задач на переливание – задача Пуассона. Знаменитый французский математик, механик и физик Симеон Дени Пуассон (1781 – 1840) решил эту задачу в юности и впоследствии говорил, что именно она побудила его стать математиком.

Слайд 8





Условие задачи
Описание слайда:
Условие задачи

Слайд 9





Методы решения логических задач на переливание:
Метод рассуждений; 
Метод таблиц; 
Метод блок-схем; 
Метод бильярда;
Метод трилинейных координат
Описание слайда:
Методы решения логических задач на переливание: Метод рассуждений; Метод таблиц; Метод блок-схем; Метод бильярда; Метод трилинейных координат

Слайд 10





Метод рассуждений: 
Идея состоит в том, что мы проводим рассуждения, используя последовательно все условия задачи, и приходим к выводу, который и будет являться ответом задачи.
Описание слайда:
Метод рассуждений: Идея состоит в том, что мы проводим рассуждения, используя последовательно все условия задачи, и приходим к выводу, который и будет являться ответом задачи.

Слайд 11





Метод таблиц 
Идея метода заключается в построении таблиц, которые не только позволяют наглядно представить условие задачи или ее ответ, но в значительной степени помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи.
Описание слайда:
Метод таблиц Идея метода заключается в построении таблиц, которые не только позволяют наглядно представить условие задачи или ее ответ, но в значительной степени помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи.

Слайд 12


Задачи на переливание жидкости, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Задачи на переливание жидкости, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Задачи на переливание жидкости, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Задачи на переливание жидкости, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Задачи на переливание жидкости, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Задачи на переливание жидкости, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Задачи на переливание жидкости, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Задачи на переливание жидкости, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Решение:
Сначала наливаете 8 литров в 8-литровый, потом из 8-литрового наливаете полный 5-литровый, в результате получается, что в 12-литровом - 4 литра, в 8-литровом – 3 литра, а в 5-литровом – 5 литров.
Переливаете из 5-литрового в 12-литровый всю воду (или что там за жидкость), а из 8-литрового переливаете все 3 литра в 5-литровый. В результате 9 литров в 12-литровом, 0 литров в 8-литровом, и 3 литра в 5-литровом. Переливаете из 12-литрового 8 литров в пустой 8-литровый, и в 12-литровом остается 1 литр. Из 8-литрового доливаете в 5-литровый, пока 5-литровый не станет полным, (в 5-литровом было 3 литра, следовательно долили мы еще 2 литра из 8-литрового) Тогда в 8-литровом как раз остается 6 литров.
Описание слайда:
Решение: Сначала наливаете 8 литров в 8-литровый, потом из 8-литрового наливаете полный 5-литровый, в результате получается, что в 12-литровом - 4 литра, в 8-литровом – 3 литра, а в 5-литровом – 5 литров. Переливаете из 5-литрового в 12-литровый всю воду (или что там за жидкость), а из 8-литрового переливаете все 3 литра в 5-литровый. В результате 9 литров в 12-литровом, 0 литров в 8-литровом, и 3 литра в 5-литровом. Переливаете из 12-литрового 8 литров в пустой 8-литровый, и в 12-литровом остается 1 литр. Из 8-литрового доливаете в 5-литровый, пока 5-литровый не станет полным, (в 5-литровом было 3 литра, следовательно долили мы еще 2 литра из 8-литрового) Тогда в 8-литровом как раз остается 6 литров.

Слайд 21





Метод математического бильярда
Описание слайда:
Метод математического бильярда

Слайд 22





Суть метода заключается в представлении последовательности переливаний аналогично движению бильярдного шарика по столу особой конструкции с размерами, соответствующими объемам первоначально пустых сосудов. Нарисовав на клетчатой бумаге исходную конфигурацию, необходимо проследить возможные движения шарика в соответствии с законом «угол падения равен углу отражения» и попадание им в требуемые точки по условию задачи. 
Суть метода заключается в представлении последовательности переливаний аналогично движению бильярдного шарика по столу особой конструкции с размерами, соответствующими объемам первоначально пустых сосудов. Нарисовав на клетчатой бумаге исходную конфигурацию, необходимо проследить возможные движения шарика в соответствии с законом «угол падения равен углу отражения» и попадание им в требуемые точки по условию задачи.
Описание слайда:
Суть метода заключается в представлении последовательности переливаний аналогично движению бильярдного шарика по столу особой конструкции с размерами, соответствующими объемам первоначально пустых сосудов. Нарисовав на клетчатой бумаге исходную конфигурацию, необходимо проследить возможные движения шарика в соответствии с законом «угол падения равен углу отражения» и попадание им в требуемые точки по условию задачи. Суть метода заключается в представлении последовательности переливаний аналогично движению бильярдного шарика по столу особой конструкции с размерами, соответствующими объемам первоначально пустых сосудов. Нарисовав на клетчатой бумаге исходную конфигурацию, необходимо проследить возможные движения шарика в соответствии с законом «угол падения равен углу отражения» и попадание им в требуемые точки по условию задачи.

Слайд 23


Задачи на переливание жидкости, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Вывод:
Нами были рассмотрены методы решения алгебраических задач на переливание с помощью рассуждений, таблиц и математического бильярда.
Рассматриваемые методы можно использовать и при решение различных практических задач на переливание жидкостей.
Описание слайда:
Вывод: Нами были рассмотрены методы решения алгебраических задач на переливание с помощью рассуждений, таблиц и математического бильярда. Рассматриваемые методы можно использовать и при решение различных практических задач на переливание жидкостей.

Слайд 25


Задачи на переливание жидкости, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Задачи на переливание жидкости, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Решение:
Надо посчитать в долях кофейной чашечки, сколько же я доливал в неё молока:
1/4 +1/2+1/4=1
Получается целая чашечка молока. Следовательно, я выпил чашечку кофе и столько же молока.
Описание слайда:
Решение: Надо посчитать в долях кофейной чашечки, сколько же я доливал в неё молока: 1/4 +1/2+1/4=1 Получается целая чашечка молока. Следовательно, я выпил чашечку кофе и столько же молока.

Слайд 28





Школьник - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Школьник - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Л.А. Арцимович
Описание слайда:
Школьник - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. Школьник - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. Л.А. Арцимович

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию