🗊Презентация Задания для повторения курса алгебры 7 класса

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №1Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №2Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №3Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №4Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №5Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №6Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №7Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №8Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №9Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №10Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №11Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №12Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №13Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №14Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №15Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №16Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №17Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №18Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №19Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №20Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №21Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №22Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №23Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №24Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №25Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №26Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №27Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №28Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №29Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №30Задания для повторения курса алгебры 7 класса, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задания для повторения курса алгебры 7 класса. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   Задания для повторения курса алгебры 7 класса
Описание слайда:
Задания для повторения курса алгебры 7 класса

Слайд 2






Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером 
            Корткеросского района 
                 Республики Коми 
     Мишариной Альбиной Геннадьевной
Описание слайда:
Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Слайд 3





Содержание:
Функции и графики
Линейные уравнения
Системы линейных уравнений
Алгебраические преобразования
Задачи
Описание слайда:
Содержание: Функции и графики Линейные уравнения Системы линейных уравнений Алгебраические преобразования Задачи

Слайд 4





Функция и графики.
Повторим:
Общий вид линейной функции у = кх+в
Графиком линейной функции является прямая
Взаимное расположение двух прямых:
 - если к=к и в=в, то прямые совпадают
 - если к≠к и в≠в, то прямые пересекаются
 - если к = к, но в ≠ в, то они параллельны
 - если  к·к = -1, то прямые перпендикулярны
4. При к > 0  функция у=кх+в является возрастающей, а
    при к < 0 - убывающей
5. Графиком квадратичной функции является парабола
Описание слайда:
Функция и графики. Повторим: Общий вид линейной функции у = кх+в Графиком линейной функции является прямая Взаимное расположение двух прямых: - если к=к и в=в, то прямые совпадают - если к≠к и в≠в, то прямые пересекаются - если к = к, но в ≠ в, то они параллельны - если к·к = -1, то прямые перпендикулярны 4. При к > 0 функция у=кх+в является возрастающей, а при к < 0 - убывающей 5. Графиком квадратичной функции является парабола

Слайд 5






№1. Задайте формулой функцию 
у = 2х+в, график которой проходит через
точку: а) С(-20;60)  б) А(17;-51) 
    в) К(45;15)   г) М(12; -1)
№2. Определите взаимное расположение графиков функций, если:
   а) у=23х-7 и у=7-23х  б) у=3х+5 и у=5
   в) у=8,9х+0,9 и у=8,9х   г) у=2х и у=х+2
   д) у=0,75х – 0,125 и у=¾х -⅛
Описание слайда:
№1. Задайте формулой функцию у = 2х+в, график которой проходит через точку: а) С(-20;60) б) А(17;-51) в) К(45;15) г) М(12; -1) №2. Определите взаимное расположение графиков функций, если: а) у=23х-7 и у=7-23х б) у=3х+5 и у=5 в) у=8,9х+0,9 и у=8,9х г) у=2х и у=х+2 д) у=0,75х – 0,125 и у=¾х -⅛

Слайд 6






№3. Задайте линейную функцию, график которой параллелен графику функции у=кх и проходит через точку В, если:
    а) у=4х; В(0;-5)    б) у= -¼х; В(-16;-2)
    в) у=-0,4х;  В(0;7)   г) у=¼х;  В(-12;1)
№4. Постройте график функции у = х². 
    С помощью графика определите:
    а) значение функции, если значение аргумента равно -1;2;0,5;2,5;-2
    б) значение аргумента при значении функции, равном 4;0;9
    в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;-1]
    г) значение х, при которых у<4
Описание слайда:
№3. Задайте линейную функцию, график которой параллелен графику функции у=кх и проходит через точку В, если: а) у=4х; В(0;-5) б) у= -¼х; В(-16;-2) в) у=-0,4х; В(0;7) г) у=¼х; В(-12;1) №4. Постройте график функции у = х². С помощью графика определите: а) значение функции, если значение аргумента равно -1;2;0,5;2,5;-2 б) значение аргумента при значении функции, равном 4;0;9 в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;-1] г) значение х, при которых у<4

Слайд 7






№ 5. Изобразите схематично график функции у = kх+m согласно следующему условию:
    1) k>0, m<0     2) k<0, m>0    3) k>0, m>0
    4) k<0, m<0     5) k<0, m=0    6) k>0, m=0
    7) k=0, m <0    8) k=0, m >0
Описание слайда:
№ 5. Изобразите схематично график функции у = kх+m согласно следующему условию: 1) k>0, m<0 2) k<0, m>0 3) k>0, m>0 4) k<0, m<0 5) k<0, m=0 6) k>0, m=0 7) k=0, m <0 8) k=0, m >0

Слайд 8






№6. Постройте график функции f(х), где 
         f(х)=    х², если  -3≤х≤0
                     -3х, если  0<х≤3
      С помощью графика найти:
       а) f(-1); f(1); f(2); f(-2); f(-3); f(3); 
       б) значение х, при которых f(х)=0;  
            f(х)=4; f(х)=9; f(х)=-6
       в) область определения функции
       г) множество значений функции
Описание слайда:
№6. Постройте график функции f(х), где f(х)= х², если -3≤х≤0 -3х, если 0<х≤3 С помощью графика найти: а) f(-1); f(1); f(2); f(-2); f(-3); f(3); б) значение х, при которых f(х)=0; f(х)=4; f(х)=9; f(х)=-6 в) область определения функции г) множество значений функции

Слайд 9





Определите, какому графику линейной функции соответствует каждая из формул?
1)у =70                            
2)у =x-5
3)у =40-120x
4)у =0
5)у =0,05x
Описание слайда:
Определите, какому графику линейной функции соответствует каждая из формул? 1)у =70 2)у =x-5 3)у =40-120x 4)у =0 5)у =0,05x

Слайд 10





Код правильных ответов.

1)у =70  соответствует   II                        
2)у =x-5 соответствует  V
3)у =40-120x соответствует  IV
4)у =0 соответствует  III
5)у =0,05x соответствует    I
Описание слайда:
Код правильных ответов. 1)у =70 соответствует II 2)у =x-5 соответствует V 3)у =40-120x соответствует IV 4)у =0 соответствует III 5)у =0,05x соответствует I

Слайд 11





Линейные уравнения.
Повторим:
Общий вид линейного уравнения: ах=в
Решить уравнение –значит найти все его корни или установить, что их нет.
Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный
Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство
Описание слайда:
Линейные уравнения. Повторим: Общий вид линейного уравнения: ах=в Решить уравнение –значит найти все его корни или установить, что их нет. Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство

Слайд 12






1) 7(2х-3) – х = 3х - 11 
2) 2(3х-2) = 42 + (3-х)     
3) (2х-20)(х+6)(х-16)=0                
4) (3х-1)² - 9х² = -35     
5) |7х - 1| = - 6              
6) (6х-1)(1+6х)-4х(9х+3)=-145
7) (2х+1)² = 13 + 4х² 
8) 5 : (1- х) = 4 : (6 - х)   
9) |2х-8| = 2 
10) (5х)² = 100 
11) - (3-х) + 2(х-3) = 3
Описание слайда:
1) 7(2х-3) – х = 3х - 11 2) 2(3х-2) = 42 + (3-х) 3) (2х-20)(х+6)(х-16)=0 4) (3х-1)² - 9х² = -35 5) |7х - 1| = - 6 6) (6х-1)(1+6х)-4х(9х+3)=-145 7) (2х+1)² = 13 + 4х² 8) 5 : (1- х) = 4 : (6 - х) 9) |2х-8| = 2 10) (5х)² = 100 11) - (3-х) + 2(х-3) = 3

Слайд 13





ПРОВЕРИМ:
1). х = 1
2). х = 7
3). х =10; х=-6; х=16
4). х = 6
5). х = - 5/7; х=1
6). х = - 12
7). х = 3
8). х = -26
9). х = 5; х = 3
10). х = 2
11). х = 4
Описание слайда:
ПРОВЕРИМ: 1). х = 1 2). х = 7 3). х =10; х=-6; х=16 4). х = 6 5). х = - 5/7; х=1 6). х = - 12 7). х = 3 8). х = -26 9). х = 5; х = 3 10). х = 2 11). х = 4

Слайд 14





Системы уравнений.
Повторим:
Решить систему уравнений – это значит найти все её решения или установить, что их нет.
Решением системы двух уравнений с двумя неизвестными называют пару чисел (х;у),которые при подстановке в эту систему обращают каждое её уравнение в верное равенство.
Способы решения систем уравнений:
              - подстановка (универсальный способ)
              - алгебраическое сложение
              - графический
Описание слайда:
Системы уравнений. Повторим: Решить систему уравнений – это значит найти все её решения или установить, что их нет. Решением системы двух уравнений с двумя неизвестными называют пару чисел (х;у),которые при подстановке в эту систему обращают каждое её уравнение в верное равенство. Способы решения систем уравнений: - подстановка (универсальный способ) - алгебраическое сложение - графический

Слайд 15






1.  3х-у = 3
     3х-2у = 0
2. 5х-4у =12
    х-5у = -6 
3. 3х-5у = 16
     у+2х = 2 
4.  5х+у = 14
     3х -2у = -2 
5.   2х+3у = 10
     -2у+х = -9
Описание слайда:
1. 3х-у = 3 3х-2у = 0 2. 5х-4у =12 х-5у = -6 3. 3х-5у = 16 у+2х = 2 4. 5х+у = 14 3х -2у = -2 5. 2х+3у = 10 -2у+х = -9

Слайд 16





ПРОВЕРИМ:
1). х = 2    у = 3
2). х = 4    у = 2
3). х = 2   у = -2
4). х = 2   у = 4
5). х = -1    у = 4
6). х = 2   у = -1
7). х = 4   у = - 3
8). х = 1  у = 5
9). х = 2   у = -5
10). х = 1   у = 2
Описание слайда:
ПРОВЕРИМ: 1). х = 2 у = 3 2). х = 4 у = 2 3). х = 2 у = -2 4). х = 2 у = 4 5). х = -1 у = 4 6). х = 2 у = -1 7). х = 4 у = - 3 8). х = 1 у = 5 9). х = 2 у = -5 10). х = 1 у = 2

Слайд 17





Алгебраические преобразования.
Повторим:
Упростить выражение – это значит раскрыть скобки и привести подобные слагаемые
Способы разложения на множители: вынесение за скобку; группировка; формулы сокращенного умножения
Найти значение выражения – это значит: сначала упростить выражение (если это возможно), а затем подставить данные значения переменных
Описание слайда:
Алгебраические преобразования. Повторим: Упростить выражение – это значит раскрыть скобки и привести подобные слагаемые Способы разложения на множители: вынесение за скобку; группировка; формулы сокращенного умножения Найти значение выражения – это значит: сначала упростить выражение (если это возможно), а затем подставить данные значения переменных

Слайд 18






Упростить выражение:
1). -2(3х-2у)-5(2у-3х)
2). (х² -1)3х –(х² -2)2х
3). 2(3а² - 4а +8)
4). (3а-5в+вс)(-3)
5).  (9 - а)(8 + а - в)
6). (4а – 5с)(-а + 3с)
7). (3-с)(8+у)+(с-4)(у+6)
8). (5-х)(х+5)+(х-3)² 
9). (х-5)² - (х-3)(х-7)
10). (2х-3)² -2х(4+2х)
Описание слайда:
Упростить выражение: 1). -2(3х-2у)-5(2у-3х) 2). (х² -1)3х –(х² -2)2х 3). 2(3а² - 4а +8) 4). (3а-5в+вс)(-3) 5). (9 - а)(8 + а - в) 6). (4а – 5с)(-а + 3с) 7). (3-с)(8+у)+(с-4)(у+6) 8). (5-х)(х+5)+(х-3)² 9). (х-5)² - (х-3)(х-7) 10). (2х-3)² -2х(4+2х)

Слайд 19





ПРОВЕРИМ:
Упростить выражение:
1). 9х – 6у
2). х³ + х
3). 6а² - 8а + 16
4). – 9а + 15в – 3вс
5). - а² + а – 9в + ав + 72
6). – 4а² + 17 ас – 15с²
7). с² - у - 2с - су
8). – 6х + 34
9).  4
10). – 20х + 9
Описание слайда:
ПРОВЕРИМ: Упростить выражение: 1). 9х – 6у 2). х³ + х 3). 6а² - 8а + 16 4). – 9а + 15в – 3вс 5). - а² + а – 9в + ав + 72 6). – 4а² + 17 ас – 15с² 7). с² - у - 2с - су 8). – 6х + 34 9). 4 10). – 20х + 9

Слайд 20






Найти значение выражения:
1). 7(4а+3в)-6(5а+7в) при а=2; в=-3
2). 6(2х-3у)-3(3х-2у)  при х=21; у = -30
3). (0,5а²в)³(4ав³)²  при а=1; в=-2
4).  (3ху)³(⅓ху²)²   при х=-3; у=1
5). (3х – 2у): (у+2,2) при х=0,7; у = -0,2
6). (2х-3у):(х+1,8) при х=0,2; у = -0,8
Описание слайда:
Найти значение выражения: 1). 7(4а+3в)-6(5а+7в) при а=2; в=-3 2). 6(2х-3у)-3(3х-2у) при х=21; у = -30 3). (0,5а²в)³(4ав³)² при а=1; в=-2 4). (3ху)³(⅓ху²)² при х=-3; у=1 5). (3х – 2у): (у+2,2) при х=0,7; у = -0,2 6). (2х-3у):(х+1,8) при х=0,2; у = -0,8

Слайд 21





ПРОВЕРИМ:
Найти значение выражения:
1). 59
2). 423
3). - 1024
4). - 729
5). 1,25
6).  1,4
Описание слайда:
ПРОВЕРИМ: Найти значение выражения: 1). 59 2). 423 3). - 1024 4). - 729 5). 1,25 6). 1,4

Слайд 22





Тест
    1. (7х-4)-(1-2х)
           6)9х-5    10)5х-5     3)9х-3
2. – 3х³·ху²
          1)- 3х³у²    17)3х³у²   12)- 3(х²)²у²
3. (3х²-2х+5)·4х³
          5)12(х³)²-8(х²)²+20х³    18)12х5-8(х²)²+20х³           
             11)12х5+8(х²)²+20х³ 
4. 3а(а+1) – а²
          9)3а²+1-а²    2)2а²+3а   16)2а²-1
5. (х+1) (х-1)
         7)х²-1   13)х²-2х-1  4)1-х² 
   6. (7m²-20mn-10m):(10m)
        15)0,7m-2n-1  8)70m³-2n-m 
        14)0,7m-2m-1
Описание слайда:
Тест 1. (7х-4)-(1-2х) 6)9х-5 10)5х-5 3)9х-3 2. – 3х³·ху² 1)- 3х³у² 17)3х³у² 12)- 3(х²)²у² 3. (3х²-2х+5)·4х³ 5)12(х³)²-8(х²)²+20х³ 18)12х5-8(х²)²+20х³ 11)12х5+8(х²)²+20х³ 4. 3а(а+1) – а² 9)3а²+1-а² 2)2а²+3а 16)2а²-1 5. (х+1) (х-1) 7)х²-1 13)х²-2х-1 4)1-х² 6. (7m²-20mn-10m):(10m) 15)0,7m-2n-1 8)70m³-2n-m 14)0,7m-2m-1

Слайд 23





Код правильных ответов.


 № задания	1	2	3	4	5	6

 № ответа	           6     12    18     2     7     15
Описание слайда:
Код правильных ответов. № задания 1 2 3 4 5 6 № ответа 6 12 18 2 7 15

Слайд 24





Задачи.
№1. Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 48 см².
№2. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота в 4 раза больше ширины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 1000 см³.
Описание слайда:
Задачи. №1. Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 48 см². №2. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота в 4 раза больше ширины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 1000 см³.

Слайд 25






№3. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота составляет 5/2 длины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 640 м³.
№4. Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 2:3:4, а его объём равен 648 дм³. Найдите измерения параллелепипеда.
Описание слайда:
№3. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота составляет 5/2 длины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 640 м³. №4. Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 2:3:4, а его объём равен 648 дм³. Найдите измерения параллелепипеда.

Слайд 26






№5. Сумма двух третей неизвестного числа и его половины на 7 больше самого неизвестного числа. Найдите это число.
№6. Катер плыл 4 часа по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Описание слайда:
№5. Сумма двух третей неизвестного числа и его половины на 7 больше самого неизвестного числа. Найдите это число. №6. Катер плыл 4 часа по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Слайд 27






№7. В двух сараях сложено сено, причем в 1-м сарае сена в 3 раза больше, чем во 2-м. После того, как из 1-го сарая переложили во 2-й  20 т сена и еще привезли во 2-й сарай 10 т, то в обоих сараях сена стало поровну. Сколько тонн сена было в каждом сарае первоначально?
Описание слайда:
№7. В двух сараях сложено сено, причем в 1-м сарае сена в 3 раза больше, чем во 2-м. После того, как из 1-го сарая переложили во 2-й 20 т сена и еще привезли во 2-й сарай 10 т, то в обоих сараях сена стало поровну. Сколько тонн сена было в каждом сарае первоначально?

Слайд 28






№8. На 1-м участке было в 5 раз больше кустов смородины, чем на 2-м. После того, как на 2-й участок пересадили с 1-го участка 50 кустов и еще посадили на 2-м участке 60 кустов, то на обоих участках кустов стало поровну. Сколько кустов смородины было на каждом участке первоначально?
Описание слайда:
№8. На 1-м участке было в 5 раз больше кустов смородины, чем на 2-м. После того, как на 2-й участок пересадили с 1-го участка 50 кустов и еще посадили на 2-м участке 60 кустов, то на обоих участках кустов стало поровну. Сколько кустов смородины было на каждом участке первоначально?

Слайд 29






Устно:
1. Масса 4 одинаковых дынь равна 3 кг. Какова масса каждой дыни?
2. Таня прошла 3 км за 30 мин. Сколько км в минуту проходила Таня?
Описание слайда:
Устно: 1. Масса 4 одинаковых дынь равна 3 кг. Какова масса каждой дыни? 2. Таня прошла 3 км за 30 мин. Сколько км в минуту проходила Таня?

Слайд 30






№ 9. На столе лежало несколько книг. Когда взяли половину всех книг и еще одну книгу, то осталось 2 книги. Сколько книг лежало на столе?
№ 10. Когда Вася отдал брату половину всех значков и еще 3 значка, у него осталось 19 значков. Сколько значков было у Васи первоначально?
Описание слайда:
№ 9. На столе лежало несколько книг. Когда взяли половину всех книг и еще одну книгу, то осталось 2 книги. Сколько книг лежало на столе? № 10. Когда Вася отдал брату половину всех значков и еще 3 значка, у него осталось 19 значков. Сколько значков было у Васи первоначально?

Слайд 31






№ 11. Когда использовали третью часть всей воды, имевшейся в ведре, и еще 5 ковшей, в ведре осталось 7 ковшей воды. Сколько ковшей воды было в ведре вначале?
№ 12. Какие из данных чисел 
         7194, 18456, 36735,17214,781120
          делятся на 6, на 15, на 12.
Описание слайда:
№ 11. Когда использовали третью часть всей воды, имевшейся в ведре, и еще 5 ковшей, в ведре осталось 7 ковшей воды. Сколько ковшей воды было в ведре вначале? № 12. Какие из данных чисел 7194, 18456, 36735,17214,781120 делятся на 6, на 15, на 12.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию