🗊Презентация Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды

Нажмите для полного просмотра!
Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №1Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №2Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №3Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №4Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №5Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №6Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №7Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №8Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №9Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №10Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №11Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №12Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №13Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №14Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды
Описание слайда:
Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды

Слайд 2





1. Как специальные знания и умения, полученные в объединении в области дизайна одежды пригодятся для экономии бюджета семьи?
 
______________________________
_____________________________________________________________________________________________
Описание слайда:
1. Как специальные знания и умения, полученные в объединении в области дизайна одежды пригодятся для экономии бюджета семьи? ______________________________ _____________________________________________________________________________________________

Слайд 3

















2. Посмотрите на рисунок. Определите визуально , на изготовление какого изделия потребуется больше ткани. 
 
 




А)                      Б)             В) одинаково
 
 
 
Описание слайда:
2. Посмотрите на рисунок. Определите визуально , на изготовление какого изделия потребуется больше ткани.     А) Б) В) одинаково      

Слайд 4






 

	







3. Посмотрите на рисунок. Определите,  на изготовление какого изделия потребуется больше времени. 






   А)                Б)                В) одинаково
 
 
Описание слайда:
  3. Посмотрите на рисунок. Определите, на изготовление какого изделия потребуется больше времени. А) Б) В) одинаково    

Слайд 5





4. Решите задачу.

В магазине готовое платье стоит 3.000 руб. Если  вы сами сошьете такое платье, то вам понадобится 2 м. 00 см. ткани, при стоимости    1 метра - 450 рублей, плюс расходные материалы на общую сумму 100 рублей. 
Насколько меньше вам обойдется платье, сшитое самостоятельно? 
____________________________________________________
Описание слайда:
4. Решите задачу. В магазине готовое платье стоит 3.000 руб. Если вы сами сошьете такое платье, то вам понадобится 2 м. 00 см. ткани, при стоимости 1 метра - 450 рублей, плюс расходные материалы на общую сумму 100 рублей. Насколько меньше вам обойдется платье, сшитое самостоятельно? ____________________________________________________

Слайд 6






5. Посмотрите на рисунок. Определите, на каком из рисунков лекала выкройки расположены на ткани рационально (экономно).
Описание слайда:
5. Посмотрите на рисунок. Определите, на каком из рисунков лекала выкройки расположены на ткани рационально (экономно).

Слайд 7












6. На какие цели можно использовать остатки ткани? (Перечислить).  
_______________________________
________________________________________________________________
Описание слайда:
6. На какие цели можно использовать остатки ткани? (Перечислить). _______________________________ ________________________________________________________________

Слайд 8






7. Посмотрите на рисунок. Решите задачу. 

 Длина платья – 1м.
Длина рукава – 40 см. 
Ширина ткани - 1 м.50 см.
Цена ткани за 1 м. -  300 руб. 
Определите, сколько ткани потребуется на изделие.
Описание слайда:
7. Посмотрите на рисунок. Решите задачу. Длина платья – 1м. Длина рукава – 40 см. Ширина ткани - 1 м.50 см. Цена ткани за 1 м. - 300 руб. Определите, сколько ткани потребуется на изделие.

Слайд 9






8. Сколько  катушек ниток необходимо для изготовления стандартного  изделия? (Распишите).  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание слайда:
8. Сколько катушек ниток необходимо для изготовления стандартного изделия? (Распишите). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 10







9. Выберите правильный вариант ответа.

А)  Я пойду в магазин и куплю понравившуюся мне ткань, а потом я подумаю, что из нее можно сшить.

Б)  С готовым эскизом или фотографией я обойду несколько магазинов, сравню цены и качество, и потом куплю понравившуюся и подходящую для моей модели ткань.

В)  С готовым эскизом или фотографией я пойду в магазин выберу и куплю понравившуюся мне ткань.
 
Описание слайда:
9. Выберите правильный вариант ответа. А) Я пойду в магазин и куплю понравившуюся мне ткань, а потом я подумаю, что из нее можно сшить. Б) С готовым эскизом или фотографией я обойду несколько магазинов, сравню цены и качество, и потом куплю понравившуюся и подходящую для моей модели ткань. В) С готовым эскизом или фотографией я пойду в магазин выберу и куплю понравившуюся мне ткань.  

Слайд 11





10. Расставьте верную очередность.





А) Покупка ткани. ___________
Б) Выбор модели. ___________
В) Раскрой изделия. _________
Г) Расчет ткани на изделие. ____
Описание слайда:
10. Расставьте верную очередность. А) Покупка ткани. ___________ Б) Выбор модели. ___________ В) Раскрой изделия. _________ Г) Расчет ткани на изделие. ____

Слайд 12






11. Как в процессе работы можно экономить ресурсы (электричество, вода, время и т.д.)? (Распишите).  
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание слайда:
11. Как в процессе работы можно экономить ресурсы (электричество, вода, время и т.д.)? (Распишите). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 13





Ответы: 
1) Подшить низ изделия, заменить «молнию» на изделии, сшить предметы кухонного назначения, постельное белье и т.д.; 
2) (Б);                                                                3) (А);
4) На 2.000 рублей;                                    5) (А);
6) Остатки ткани можно использовать на декоративную отделку (изготовление цветов из ткани, оформление одежды кантом, изготовление различных украшений, аппликацию и т.д.),
7) (1 м. 55 см.); 
8) На изготовление стандартного изделия необходимы 4 средние катушки ниток: одна для шитья и три для оверлока. Но можно сэкономить и купить 2 катушки (одну для шитья, со второй катушки можно намотать нитки на 2 шпульки, получатся 3 небольшие катушки); 
9) (Б);                                                              10) (Б, Г, А, В); 
11) рационально использовать рабочее время, организовывать свое рабочее место, после работы выключать за собой швейную машину и утюг, не оставлять включенной воду, уходя выключать свет в кабинете.
Описание слайда:
Ответы: 1) Подшить низ изделия, заменить «молнию» на изделии, сшить предметы кухонного назначения, постельное белье и т.д.; 2) (Б); 3) (А); 4) На 2.000 рублей; 5) (А); 6) Остатки ткани можно использовать на декоративную отделку (изготовление цветов из ткани, оформление одежды кантом, изготовление различных украшений, аппликацию и т.д.), 7) (1 м. 55 см.); 8) На изготовление стандартного изделия необходимы 4 средние катушки ниток: одна для шитья и три для оверлока. Но можно сэкономить и купить 2 катушки (одну для шитья, со второй катушки можно намотать нитки на 2 шпульки, получатся 3 небольшие катушки); 9) (Б); 10) (Б, Г, А, В); 11) рационально использовать рабочее время, организовывать свое рабочее место, после работы выключать за собой швейную машину и утюг, не оставлять включенной воду, уходя выключать свет в кабинете.

Слайд 14





Мы хорошо поработали. Спасибо.
Описание слайда:
Мы хорошо поработали. Спасибо.

Слайд 15





Источники

1. furnitura-kleevie-i-dubliruushie-materiali-
2. images.yandex.ru›часы песочные фото
Описание слайда:
Источники 1. furnitura-kleevie-i-dubliruushie-materiali- 2. images.yandex.ru›часы песочные фото



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию