🗊ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №1ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №2ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №3ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №4ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №5ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №6ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №7ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №8ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №9ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №10ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №11ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №12ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №13ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №14ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №15ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ        МАТЕМАТИКИ., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ      МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ  
     МАТЕМАТИКИ.
Описание слайда:
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Слайд 2





КРОССВОРД.
По горизонтали:
1. Название числа, которые иногда получается при делении. 
По вертикали:
2. Наименьшее четырёхзначное число.
3. Вывод, который ученик заучивает наизусть.
4. Особое число, которое записывается с помощью двух цифр.
Описание слайда:
КРОССВОРД. По горизонтали: 1. Название числа, которые иногда получается при делении. По вертикали: 2. Наименьшее четырёхзначное число. 3. Вывод, который ученик заучивает наизусть. 4. Особое число, которое записывается с помощью двух цифр.

Слайд 3





                  КРОССВОРД.
                           По горизонтали:
1. Число, получаемое при сложении.
2. Мера для измерения жидкостей.
             
 По вертикали:
3. Фигура, образованная  двумя лучами, выходящий из одной точки.
4. Название месяца.
Описание слайда:
КРОССВОРД. По горизонтали: 1. Число, получаемое при сложении. 2. Мера для измерения жидкостей. По вертикали: 3. Фигура, образованная двумя лучами, выходящий из одной точки. 4. Название месяца.

Слайд 4





               КРОССВОРД.

              По горизонтали:
1.  Число.
2.   Знак, показывающий отсутствие единиц какого- либо разряда.
        

 По вертикали:
1. Мера массы.
2. Название месяца.
Описание слайда:
КРОССВОРД. По горизонтали: 1. Число. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого- либо разряда. По вертикали: 1. Мера массы. 2. Название месяца.

Слайд 5





                    КРОССВОРД.
            По горизонтали:
1. Действие, обратное умножению при проверке.
2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.
3. Название знака действия.
4. Наименьшее однозначное число.

             По вертикали:
5. Наименьшая единица времени.
6. Число, выраженное единицей шестого разряда.
7. Фигура , ограниченная окружностью.
Описание слайда:
КРОССВОРД. По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению при проверке. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда. 7. Фигура , ограниченная окружностью.

Слайд 6






  Игра « Найди лишний ряд»
  Какой из этих  числовых рядов лишний,
  Т.е отличается  от других? Найдите не менее трёх признаков, по которым остальные ряды имеют сходство.
Описание слайда:
Игра « Найди лишний ряд» Какой из этих числовых рядов лишний, Т.е отличается от других? Найдите не менее трёх признаков, по которым остальные ряды имеют сходство.

Слайд 7





         Занимательные вопросы.

   В нашем классе знает каждый.
   В Балашове я живу , на каникулы однажды ехать я решил в Москву. Я пришел на наш перрон. В самый первый сел вагон. До  Москвы наш поезд шёл. Мимо станций. мимо сёл, мимо речек и лесов. Шёл семнадцать он часов, в час он делал между тем километров сорок семь. Я  явилось вдруг желанье подсчитать всё расстоянье, что я ехал до Москвы, помогите мне и вы. Кто поможет мне найти до Москвы длину пути? (47*17=799 км)
Описание слайда:
Занимательные вопросы. В нашем классе знает каждый. В Балашове я живу , на каникулы однажды ехать я решил в Москву. Я пришел на наш перрон. В самый первый сел вагон. До Москвы наш поезд шёл. Мимо станций. мимо сёл, мимо речек и лесов. Шёл семнадцать он часов, в час он делал между тем километров сорок семь. Я явилось вдруг желанье подсчитать всё расстоянье, что я ехал до Москвы, помогите мне и вы. Кто поможет мне найти до Москвы длину пути? (47*17=799 км)

Слайд 8





              Задачки.

1.Заяц вытащил из грядки 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось?
   2.Выглянув на повороте в окно вагона, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней ещё 7. Сколько вагонов в поезде?(17)
   3.Ира и Лена собирали грибы. Вместе они собрали на 18 грибов больше, чем Ира, и на 12 грибов больше,  чем  лена. Сколько грибов собрала Ира? И сколько грибов собрала Лена?(Лена 18 грибов, Ира 12 грибов)
   4.Одна машина перевозит три  бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевезти 10 таких плит?(4 машины)
   5.Я встретил в лесу малышку -  муравьишку , который  спешил домой. А у малышки – муравьишки семья :114 братишек- рыжеватых муравьишек, а дядек -325, а сестрёнок –муравьишек вдвое больше, чем братишек. Какова семья? Сколько же их?  (668)
   6. Как-то рано поутру птицы плавали в пруду.
     Белоснежных лебедей –втрое больше , чем гусей.
     Уток было восемь пар- вдвое больше, чем гагар 
    Сколько было птиц всего, если нам ещё дано,
    Что всех уток и гусей столько, сколько лебедей?(Всего птиц-56, гагар-8, уток_16, гусей-8, лебедей,24)
Описание слайда:
Задачки. 1.Заяц вытащил из грядки 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? 2.Выглянув на повороте в окно вагона, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней ещё 7. Сколько вагонов в поезде?(17) 3.Ира и Лена собирали грибы. Вместе они собрали на 18 грибов больше, чем Ира, и на 12 грибов больше, чем лена. Сколько грибов собрала Ира? И сколько грибов собрала Лена?(Лена 18 грибов, Ира 12 грибов) 4.Одна машина перевозит три бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевезти 10 таких плит?(4 машины) 5.Я встретил в лесу малышку - муравьишку , который спешил домой. А у малышки – муравьишки семья :114 братишек- рыжеватых муравьишек, а дядек -325, а сестрёнок –муравьишек вдвое больше, чем братишек. Какова семья? Сколько же их? (668) 6. Как-то рано поутру птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей –втрое больше , чем гусей. Уток было восемь пар- вдвое больше, чем гагар Сколько было птиц всего, если нам ещё дано, Что всех уток и гусей столько, сколько лебедей?(Всего птиц-56, гагар-8, уток_16, гусей-8, лебедей,24)

Слайд 9





             ГОЛОВОЛОМКА.
   В ФИГУРЕ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ 9  КВАДРАТОВ,УБРАТЬ 4 ПАЛОЧКИ,ЧТОБЫ ОСТАЛОСЬ  5 КВАДРАТОВ.
Описание слайда:
ГОЛОВОЛОМКА. В ФИГУРЕ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ 9 КВАДРАТОВ,УБРАТЬ 4 ПАЛОЧКИ,ЧТОБЫ ОСТАЛОСЬ 5 КВАДРАТОВ.

Слайд 10





            ГОЛОВОЛОМКА.
Описание слайда:
ГОЛОВОЛОМКА.

Слайд 11





             ГОЛОВОЛОМКА.
В фигуре, похожей на ключ, переложить 4 палочки, чтобы получилось 3 квадрата.
Описание слайда:
ГОЛОВОЛОМКА. В фигуре, похожей на ключ, переложить 4 палочки, чтобы получилось 3 квадрата.

Слайд 12





              ГОЛОВОЛОМКА.
В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника.
Описание слайда:
ГОЛОВОЛОМКА. В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника.

Слайд 13





               ГОЛОВОЛОМКА.
Переложи 4 палочки так, чтобы из топора получилось 4 равных треугольника.
Описание слайда:
ГОЛОВОЛОМКА. Переложи 4 палочки так, чтобы из топора получилось 4 равных треугольника.

Слайд 14





             ГОЛОВОЛОМКА.
Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка?
Описание слайда:
ГОЛОВОЛОМКА. Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка?

Слайд 15





  Занимательные вопросы
1.На столе стояло три стакана с  ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
2.Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели, числами.
3.Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит три килограмма. Сколько будет весить цапля, если встанет на обе ноги?
4.Кто становится выше, когда садится?
5.Сколько получится,  если из  наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число?
6.На складе было пять цистерн с горючим по 6т в каждой. Из двух цистерн горючее отдали колхозам. Сколько цистерн осталось на складе?
7.Как с помощью пяти единиц и одного знака действия получить число 100?
8. Произведение каких однозначных чисел  даёт число 7?
9.Рыболов за две минуты поймал четыре рыбки. За сколько минут он поймает восемь таких же рыбок?
Описание слайда:
Занимательные вопросы 1.На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? 2.Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели, числами. 3.Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит три килограмма. Сколько будет весить цапля, если встанет на обе ноги? 4.Кто становится выше, когда садится? 5.Сколько получится, если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число? 6.На складе было пять цистерн с горючим по 6т в каждой. Из двух цистерн горючее отдали колхозам. Сколько цистерн осталось на складе? 7.Как с помощью пяти единиц и одного знака действия получить число 100? 8. Произведение каких однозначных чисел даёт число 7? 9.Рыболов за две минуты поймал четыре рыбки. За сколько минут он поймает восемь таких же рыбок?

Слайд 16





         
1. Летом в солнечный денёк          2.  В муравейнике мурашки
Птички прыгали- прыг-скок,            Шили к празднику рубашки.
На двух веточках сидели                 Одному мурашке в руки  
По четыре коростели,                     Нужно сшить четыре штуки,     
А на следующих двух                      Сколько же семи мурашкам 
По три  филина сидели,                  Надо сшить всего рубашек?
И кричали: «Ух, да ух!»                4 .  У сестрички младшей Светы
3.  В поле бабочки летали,              Было двадцать три конфеты 
Вы, ребята, не зевайте,                  Восемнадцать Света наша 
                                                     Отдала сестре Наташе.
Сколько птиц всего? Считайте?      Ну, а шесть, как правило
Лепестки цветов считали,             Она себе оставила.  
                                                   Ну – ка  быстренько ответь
На одном цветке их пять.,           Всё в задачке так иль нет? 
Сколько будет лепестков, 
Сможете вы сосчитать, 
 Если шесть всего цветков?
Описание слайда:
1. Летом в солнечный денёк 2. В муравейнике мурашки Птички прыгали- прыг-скок, Шили к празднику рубашки. На двух веточках сидели Одному мурашке в руки По четыре коростели, Нужно сшить четыре штуки, А на следующих двух Сколько же семи мурашкам По три филина сидели, Надо сшить всего рубашек? И кричали: «Ух, да ух!» 4 . У сестрички младшей Светы 3. В поле бабочки летали, Было двадцать три конфеты Вы, ребята, не зевайте, Восемнадцать Света наша Отдала сестре Наташе. Сколько птиц всего? Считайте? Ну, а шесть, как правило Лепестки цветов считали, Она себе оставила. Ну – ка быстренько ответь На одном цветке их пять., Всё в задачке так иль нет? Сколько будет лепестков, Сможете вы сосчитать, Если шесть всего цветков?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию