🗊Презентация Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №1Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №2Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №3Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №4Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №5Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №6Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №7Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №8Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №9Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №10Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №11Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №12Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Лысова Виктория Олеговна
Описание слайда:
Выполнила: Лысова Виктория Олеговна

Слайд 2








ПРАВА РЕБЕНКА - это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального и социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Описание слайда:
ПРАВА РЕБЕНКА - это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального и социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Слайд 3





Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие;
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие;
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.
Ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия (психологического, физического, сексуального), эксплуатации, оскорбления.
Ребенок, лишенный семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь государства.
Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. 
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение.
Описание слайда:
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие; Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие; Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии. Ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия (психологического, физического, сексуального), эксплуатации, оскорбления. Ребенок, лишенный семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь государства. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение.

Слайд 4





8. Ребенок имеет право на образование;
8. Ребенок имеет право на образование;
9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей;
10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством;
11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации;
12. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам, не был лишен свободы незаконным образом;
13. Государства обязуются соблюдать и уважать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта.
Описание слайда:
8. Ребенок имеет право на образование; 8. Ребенок имеет право на образование; 9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей; 10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством; 11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации; 12. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам, не был лишен свободы незаконным образом; 13. Государства обязуются соблюдать и уважать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта.

Слайд 5






1. Ребенок является человеческим существом, представляющий собой самостоятельный субъект права;
2. Ребенок не является собственностью своих родителей;
3. Ребенок является личностью, обладающей всем комплексом прав, установленных законодательством.
Конвенция содержит 54 статьи, принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН.
Описание слайда:
1. Ребенок является человеческим существом, представляющий собой самостоятельный субъект права; 2. Ребенок не является собственностью своих родителей; 3. Ребенок является личностью, обладающей всем комплексом прав, установленных законодательством. Конвенция содержит 54 статьи, принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН.

Слайд 6





С рождения: 
С рождения: 
На имя;
Жить и воспитываться в семье;
Знать родителей;
На заботу и воспитание родителями;
На всесторонне развитие и уважение человеческого достоинства;
На гражданство;
С 6-ти лет: 
Совершать мелкие бытовые сделки;
С 8-ми лет:
На участие в детском общественном объединении;
С 10-ти лет:
На учет своего мнения при решении в семье любого вопроса;
Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства;
Давать согласие на изменение своего имени и фамилии, на восстановление родителей в своих правах, на усыновление или передачу в приемную семью.
Описание слайда:
С рождения: С рождения: На имя; Жить и воспитываться в семье; Знать родителей; На заботу и воспитание родителями; На всесторонне развитие и уважение человеческого достоинства; На гражданство; С 6-ти лет: Совершать мелкие бытовые сделки; С 8-ми лет: На участие в детском общественном объединении; С 10-ти лет: На учет своего мнения при решении в семье любого вопроса; Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства; Давать согласие на изменение своего имени и фамилии, на восстановление родителей в своих правах, на усыновление или передачу в приемную семью.

Слайд 7





С 11-ти лет добавляется ответственность:
С 11-ти лет добавляется ответственность:
1. Помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение в случае совершения общественно-опасных действий;
С 14-ти лет:
Получить паспорт гражданина РФ;
Самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав;
 Требовать отмены усыновления;
Требовать установления отцовства в отношении своего ребенка в судебном порядке;
Работать в свободное от учебы время с согласия одного из родителей не более 4-х часов в день;
Самостоятельно распоряжаться своим заработком и стипендией
Вносить вклады в банки и распоряжаться ими
Управлять велосипедом для движении по дорогам
Учиться вождению мотоцикла;
Участвовать в молодежном общественном объединении.
Описание слайда:
С 11-ти лет добавляется ответственность: С 11-ти лет добавляется ответственность: 1. Помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение в случае совершения общественно-опасных действий; С 14-ти лет: Получить паспорт гражданина РФ; Самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав; Требовать отмены усыновления; Требовать установления отцовства в отношении своего ребенка в судебном порядке; Работать в свободное от учебы время с согласия одного из родителей не более 4-х часов в день; Самостоятельно распоряжаться своим заработком и стипендией Вносить вклады в банки и распоряжаться ими Управлять велосипедом для движении по дорогам Учиться вождению мотоцикла; Участвовать в молодежном общественном объединении.

Слайд 8





С 15-ти лет добавляется право:
С 15-ти лет добавляется право:
Работать, с согласия профсоюза не более 24-х часов в неделю на условиях, предусмотренных трудовым законодательством.
С 16-ти лет добавляются права: 
Вступать в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления;
Работать не более 36-ти часов в неделю;
Управлять мопедом, учиться вождению автомобиля. 
С 18-ти лет человек становиться совершеннолетним, т.е. может иметь все права и обязанности, а также нести за свои действия полную ответственность.
Описание слайда:
С 15-ти лет добавляется право: С 15-ти лет добавляется право: Работать, с согласия профсоюза не более 24-х часов в неделю на условиях, предусмотренных трудовым законодательством. С 16-ти лет добавляются права: Вступать в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления; Работать не более 36-ти часов в неделю; Управлять мопедом, учиться вождению автомобиля. С 18-ти лет человек становиться совершеннолетним, т.е. может иметь все права и обязанности, а также нести за свои действия полную ответственность.

Слайд 9





"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) 
"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) 
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
"Гражданский кодекс Российской Федерации»
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 
№ 195-ФЗ;
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ;
Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“
Описание слайда:
"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 № 223-ФЗ; "Гражданский кодекс Российской Федерации» "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ; "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ; "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ; "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ; Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“

Слайд 10





1) Определить место расположения уполномоченного по правам ребёнка (кабинет, общественная приёмная, график работы и т.д.).
1) Определить место расположения уполномоченного по правам ребёнка (кабинет, общественная приёмная, график работы и т.д.).
2) Подготовить информационный стенд об уполномоченном по правам ребёнка: 
Положение об уполномоченном по правам ребёнка;
приказ о назначении;
план работы;
телефоны, контакты (e-mail, сайт и т.д.);
регламент рассмотрения обращений;
контактные телефоны служб, куда может обратиться ребёнок;
информация для родителей.
3) Провести мониторинг состояния дел с нарушениями прав несовершеннолетних в образовательном учреждении.
4) Оформить журналы, карточки.
5) Планирование работы (совместно с классными руководителями, зам.директорами, социальными педагогами, школьными психологами).
Описание слайда:
1) Определить место расположения уполномоченного по правам ребёнка (кабинет, общественная приёмная, график работы и т.д.). 1) Определить место расположения уполномоченного по правам ребёнка (кабинет, общественная приёмная, график работы и т.д.). 2) Подготовить информационный стенд об уполномоченном по правам ребёнка: Положение об уполномоченном по правам ребёнка; приказ о назначении; план работы; телефоны, контакты (e-mail, сайт и т.д.); регламент рассмотрения обращений; контактные телефоны служб, куда может обратиться ребёнок; информация для родителей. 3) Провести мониторинг состояния дел с нарушениями прав несовершеннолетних в образовательном учреждении. 4) Оформить журналы, карточки. 5) Планирование работы (совместно с классными руководителями, зам.директорами, социальными педагогами, школьными психологами).

Слайд 11






6) Содействие в создании школьных служб примирения. 
7) Пропаганда и продвижение Конвенции о правах ребёнка (КоПР), составление (согласование) программы правового обучения школьников (семинары, тренинги).
8) Определение схемы социальных сетей школы:
КДН;
правоохранительные органы;
участковый;
отдел образования;
орган опеки и попечительства;
общественный уполномоченный по правам ребёнка в районе (городе);
отдел службы судебных приставов;
общественные организации. 
 
9) Банк неблагополучных семей.
10) Банк детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
11) План индивидуальной защиты детей.
Описание слайда:
6) Содействие в создании школьных служб примирения. 7) Пропаганда и продвижение Конвенции о правах ребёнка (КоПР), составление (согласование) программы правового обучения школьников (семинары, тренинги). 8) Определение схемы социальных сетей школы: КДН; правоохранительные органы; участковый; отдел образования; орган опеки и попечительства; общественный уполномоченный по правам ребёнка в районе (городе); отдел службы судебных приставов; общественные организации. 9) Банк неблагополучных семей. 10) Банк детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 11) План индивидуальной защиты детей.

Слайд 12







Чувствовать боль ребёнка
Знать спектр проблем
Дойти до каждого ребёнка
Знать свою компетенцию и не превышать полномочий
Описание слайда:
Чувствовать боль ребёнка Знать спектр проблем Дойти до каждого ребёнка Знать свою компетенцию и не превышать полномочий

Слайд 13


Защита прав и законных интересов детей в учебно-воспитательном процессе образовательной организации, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию