🗊Презентация . ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №3. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №5. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №6. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №7. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №8. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №9. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №10. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №11. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №12. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №13. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему . ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (1). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие туристского маршрута, этапы его разработки
Описание слайда:
Понятие туристского маршрута, этапы его разработки

Слайд 2






Туристский маршрут – трасса путешествия туриста, заранее спланированная и реализуемая в определенный период
Описание слайда:
Туристский маршрут – трасса путешествия туриста, заранее спланированная и реализуемая в определенный период

Слайд 3





Виды туристических маршрутов:
По времени: сезонные и внесезонные.
По способу передвижения: автобусные, пешеходные и др.
По построению трассы: кольцевые, линейные, радиальные.
По продолжительности: многодневные, несколько дней,
Описание слайда:
Виды туристических маршрутов: По времени: сезонные и внесезонные. По способу передвижения: автобусные, пешеходные и др. По построению трассы: кольцевые, линейные, радиальные. По продолжительности: многодневные, несколько дней,

Слайд 4





Этапы разработки туристского маршрута:
1.установление и исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута
2.маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе
3.определение типа маршрута, с  т.з. транспорта и сезонности
4.построение эскизной модели маршрута
5.привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения
6.разработка схемы безопасности
7.разработка паспорта маршрута
8.согласование со службами
9.обкатка маршрута
10.утверждение паспорта маршрута.
Описание слайда:
Этапы разработки туристского маршрута: 1.установление и исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута 2.маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе 3.определение типа маршрута, с т.з. транспорта и сезонности 4.построение эскизной модели маршрута 5.привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения 6.разработка схемы безопасности 7.разработка паспорта маршрута 8.согласование со службами 9.обкатка маршрута 10.утверждение паспорта маршрута.

Слайд 5






Тур - комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов, экскурсионные и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
Описание слайда:
Тур - комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов, экскурсионные и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Слайд 6






При формировании тура и его пакета возможны два варианта работы с туристами:
1.реализация заказных туров
2.реализация инклюзив-туров
Описание слайда:
При формировании тура и его пакета возможны два варианта работы с туристами: 1.реализация заказных туров 2.реализация инклюзив-туров

Слайд 7






Заказной тур. При продаже заказных туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагают различные варианты по всем видам услуг:
- размещение – разные по уровню и типу, месту расположения гостиницы
- питание – разные варианты (завтрак, пансион, полупансион, шведский стол и т.д.)
- экскурсии и досуговые мероприятия на выбор
- транспортные услуги – варианты авиаперелета, ж\д переезда, прокат машины и т.д.
- спортивные и курортные услуги
- визовые услуги, услуги страхования и т.д.
Турист сам участвует в составлении программы своего отдыха
Преимущества: заказ конкретно интересующую услугу, свобода выбора. Недостаки: относительная дороговизна, оператору труднее работать с такими турами, сложно рекламировать..
Описание слайда:
Заказной тур. При продаже заказных туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагают различные варианты по всем видам услуг: - размещение – разные по уровню и типу, месту расположения гостиницы - питание – разные варианты (завтрак, пансион, полупансион, шведский стол и т.д.) - экскурсии и досуговые мероприятия на выбор - транспортные услуги – варианты авиаперелета, ж\д переезда, прокат машины и т.д. - спортивные и курортные услуги - визовые услуги, услуги страхования и т.д. Турист сам участвует в составлении программы своего отдыха Преимущества: заказ конкретно интересующую услугу, свобода выбора. Недостаки: относительная дороговизна, оператору труднее работать с такими турами, сложно рекламировать..

Слайд 8






Инклюзив-тур – это тур с жестким, заранее запланированным набором услуг. Распространенными инклюзив-турами можно назвать маршрутные туры по нескольким городам или странам. Особенности подготовки и проведения такого тура (единая программа, строгая увязка сроков и следование графику) не позволяют сделать его заказным.
Состав услуг в инклюзив-туре не меняется. Турист в праве купить его целиком, либо отказаться от него.
Инклюзив-тур в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) должен включать не менее 3 услуг: авиаперелет, размещение в гостинице по всему маршруту путешествия, и еще одну не связанную с первыми двумя (экскурсия, аренда автомобиля и др.)
Среди преимуществ инклюзив-тура можно выделить: больше возможностей показать преимущества такого продукта, более низкая цена,  легче посоветовать клиенту на какой поездке остановиться в соответствии с его вкусами, т.к. программа и цены заранее известны, Комплексная подготовка позволяет соблюсти тематическое и организационное единство тура.
К недостаткам относятся:услуги, не интересующие клиента, рекламный материал не нацелен на определенный сегмент рынка не достигает должного эффекта, слишком насыщенные программы.
Описание слайда:
Инклюзив-тур – это тур с жестким, заранее запланированным набором услуг. Распространенными инклюзив-турами можно назвать маршрутные туры по нескольким городам или странам. Особенности подготовки и проведения такого тура (единая программа, строгая увязка сроков и следование графику) не позволяют сделать его заказным. Состав услуг в инклюзив-туре не меняется. Турист в праве купить его целиком, либо отказаться от него. Инклюзив-тур в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) должен включать не менее 3 услуг: авиаперелет, размещение в гостинице по всему маршруту путешествия, и еще одну не связанную с первыми двумя (экскурсия, аренда автомобиля и др.) Среди преимуществ инклюзив-тура можно выделить: больше возможностей показать преимущества такого продукта, более низкая цена, легче посоветовать клиенту на какой поездке остановиться в соответствии с его вкусами, т.к. программа и цены заранее известны, Комплексная подготовка позволяет соблюсти тематическое и организационное единство тура. К недостаткам относятся:услуги, не интересующие клиента, рекламный материал не нацелен на определенный сегмент рынка не достигает должного эффекта, слишком насыщенные программы.

Слайд 9





Программный туризм, его особенности
Описание слайда:
Программный туризм, его особенности

Слайд 10






Программный туризм – предоставление туристам нормативно заданного объёма услуг, оптимально соответствующего типу потребителя и цели путешествия, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями.
Программа обслуживания – набор запланированных услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по дням и времени проведения.
Описание слайда:
Программный туризм – предоставление туристам нормативно заданного объёма услуг, оптимально соответствующего типу потребителя и цели путешествия, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями. Программа обслуживания – набор запланированных услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по дням и времени проведения.

Слайд 11





Разработка программы обслуживания включает определение:
- маршрута путешествия;
- перечня туристских предприятий – исполнителей услуги;
- периода предоставления туров каждым предприятием-исполнителем услуги;
- состава экскурсий и достопримечательных объектов;
- перечня туристских походов, продуктов;
- комплекса досуговых мероприятий;
- продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута;
- количества туристов, участвующих в путешествии;
- потребности в инструкторах, гидах, экскурсоводах и др. обслуживающем персонале;
- необходимого количества транспортных средств;
- форм и подготовку рекламных, информационных, картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.
Описание слайда:
Разработка программы обслуживания включает определение: - маршрута путешествия; - перечня туристских предприятий – исполнителей услуги; - периода предоставления туров каждым предприятием-исполнителем услуги; - состава экскурсий и достопримечательных объектов; - перечня туристских походов, продуктов; - комплекса досуговых мероприятий; - продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута; - количества туристов, участвующих в путешествии; - потребности в инструкторах, гидах, экскурсоводах и др. обслуживающем персонале; - необходимого количества транспортных средств; - форм и подготовку рекламных, информационных, картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.

Слайд 12





Подход к туристскому программированию условно делится на 3 составляющих:
Качество
Оптимальность
Психологическая подготовка к восприятию программы
Описание слайда:
Подход к туристскому программированию условно делится на 3 составляющих: Качество Оптимальность Психологическая подготовка к восприятию программы

Слайд 13





Принципы туристского программирования:
1.освобождение от всех отрицательных моментов путешествия
2. оптимальность обслуживания
3. активность (инициатива при обслуживании клиента)
4. уважение к клиенту
5. индивидуальный подход (программа строится с учетом вкусов и потребностей клиента)
6. свобода от тенденций
7. наглядность объёма обслуживания (клиент должен знать заранее весь перечень услуг, который он получит)
8. корректность
9. наличие бесплатной информации
Описание слайда:
Принципы туристского программирования: 1.освобождение от всех отрицательных моментов путешествия 2. оптимальность обслуживания 3. активность (инициатива при обслуживании клиента) 4. уважение к клиенту 5. индивидуальный подход (программа строится с учетом вкусов и потребностей клиента) 6. свобода от тенденций 7. наглядность объёма обслуживания (клиент должен знать заранее весь перечень услуг, который он получит) 8. корректность 9. наличие бесплатной информации

Слайд 14





Особенности составления тематических программ:
- территориальная разработка программы
- форма питания
- экскурсии определенной тематической направленности
- в пляжных программах внимание уделяется наличию развитой инфраструктуры размещения и развлечений
- в деловых турах – предоставление одноместных номеров, расположение гостиницы, аренда залов, свободное время для проведения переговоров
- этнографические туры – посещение этнографических музеев и достопримечательностей, национальных ресторанов и средств размещения, участие в национальных праздниках.
Описание слайда:
Особенности составления тематических программ: - территориальная разработка программы - форма питания - экскурсии определенной тематической направленности - в пляжных программах внимание уделяется наличию развитой инфраструктуры размещения и развлечений - в деловых турах – предоставление одноместных номеров, расположение гостиницы, аренда залов, свободное время для проведения переговоров - этнографические туры – посещение этнографических музеев и достопримечательностей, национальных ресторанов и средств размещения, участие в национальных праздниках.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию