🗊Презентация Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №1Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №2Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №3Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №4Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №5Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №6Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №7Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №8Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №9Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №10Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №11Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №12Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №13Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №14Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №15Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №16Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №17Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №18Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №19Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №20Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №21Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Обучение математике на основе моделей вариативных образовательных маршрутов. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Основными целями создания Кадетского корпуса являются:
Основными целями создания Кадетского корпуса являются:
интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе;
создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье;
осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией воспитанников в соответствии с их способностями;
создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса.
Предметом деятельности Кадетского корпуса является образовательная и иная деятельность учреждения, направленная на достижение целей создания Кадетского корпуса.
В кадетском корпусе реализуются: основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования; дополнительные общеразвивающие программы, отражающие специфику кадетского образования и потребности кадет; все воспитанники находятся на полном пансионе (проживают в интернате), обеспечиваются пятиразовым питанием и форменным обмундированием.
Описание слайда:
Основными целями создания Кадетского корпуса являются: Основными целями создания Кадетского корпуса являются: интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье; осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией воспитанников в соответствии с их способностями; создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса. Предметом деятельности Кадетского корпуса является образовательная и иная деятельность учреждения, направленная на достижение целей создания Кадетского корпуса. В кадетском корпусе реализуются: основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования; дополнительные общеразвивающие программы, отражающие специфику кадетского образования и потребности кадет; все воспитанники находятся на полном пансионе (проживают в интернате), обеспечиваются пятиразовым питанием и форменным обмундированием.

Слайд 3





Актуальность исследования.
Анализ психолого-педагогической и методической литературы, посвященной вариативному обучению, позволил нам сделать вывод об отсутствии исследований в области разрешения проблемы повышения качества математической подготовки с помощью моделей вариативных образовательных маршрутов. Нет целостной модели вариативного образовательного маршрута, нет рекомендаций к отбору содержания, методам и формам при обучении математике в условиях вариативности. Указанная проблема тесно связана с повышением качества математической подготовки, поэтому и приобретает особую актуальность.
Описание слайда:
Актуальность исследования. Анализ психолого-педагогической и методической литературы, посвященной вариативному обучению, позволил нам сделать вывод об отсутствии исследований в области разрешения проблемы повышения качества математической подготовки с помощью моделей вариативных образовательных маршрутов. Нет целостной модели вариативного образовательного маршрута, нет рекомендаций к отбору содержания, методам и формам при обучении математике в условиях вариативности. Указанная проблема тесно связана с повышением качества математической подготовки, поэтому и приобретает особую актуальность.

Слайд 4





Проблема исследования:
поиск эффективных методов и технологий обучения математике в условиях вариативного обучения.
Описание слайда:
Проблема исследования: поиск эффективных методов и технологий обучения математике в условиях вариативного обучения.

Слайд 5





Цель работы – разработать и апробировать методические рекомендации по организации обучения математике на основе моделирования вариативных образовательных маршрутов.
Цель работы – разработать и апробировать методические рекомендации по организации обучения математике на основе моделирования вариативных образовательных маршрутов.
Описание слайда:
Цель работы – разработать и апробировать методические рекомендации по организации обучения математике на основе моделирования вариативных образовательных маршрутов. Цель работы – разработать и апробировать методические рекомендации по организации обучения математике на основе моделирования вариативных образовательных маршрутов.

Слайд 6





В соответствии с целью и  проблемой были определены следующие
В соответствии с целью и  проблемой были определены следующие
 задачи исследования:
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы изучить и проанализировать проблему исследования; выявить, систематизировать и описать основные понятия моделирования вариативных образовательных маршрутов.
Разработать модель вариативного образовательного маршрута.
Выявить требования к основным компонентам образовательного процесса, ориентированных на реализацию моделей вариативных образовательных маршрутов для учащихся и методические рекомендации по их выполнению.
Осуществить экспериментальную проверку эффективности разработанных методических рекомендаций при изучении темы «Линейная функция».
Описание слайда:
В соответствии с целью и проблемой были определены следующие В соответствии с целью и проблемой были определены следующие задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы изучить и проанализировать проблему исследования; выявить, систематизировать и описать основные понятия моделирования вариативных образовательных маршрутов. Разработать модель вариативного образовательного маршрута. Выявить требования к основным компонентам образовательного процесса, ориентированных на реализацию моделей вариативных образовательных маршрутов для учащихся и методические рекомендации по их выполнению. Осуществить экспериментальную проверку эффективности разработанных методических рекомендаций при изучении темы «Линейная функция».

Слайд 7





методы исследования:
анализ философской, психолого-педагогической, специальной, справочной литературы по проблеме исследования и обобщения научных идей и взглядов; беседа, прямое и косвенное наблюдение; диагностические методы (тестирование, самоанализ, экспертная оценка); мониторинг качества математической подготовки учащихся; моделирование; организация диагностического исследования с последующей обработкой полученных результатов.
Описание слайда:
методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической, специальной, справочной литературы по проблеме исследования и обобщения научных идей и взглядов; беседа, прямое и косвенное наблюдение; диагностические методы (тестирование, самоанализ, экспертная оценка); мониторинг качества математической подготовки учащихся; моделирование; организация диагностического исследования с последующей обработкой полученных результатов.

Слайд 8





Образовательный маршрут – направление движения учащегося, относительно образовательных ориентиров и координат, с указанием основных этапов и пунктов обучения.
Образовательный маршрут – направление движения учащегося, относительно образовательных ориентиров и координат, с указанием основных этапов и пунктов обучения.

Вариативный образовательный маршрут – это интегрированная модель содержания образования, создаваемого школьными специалистами различного профиля, с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени (Галацкова И.А)
Описание слайда:
Образовательный маршрут – направление движения учащегося, относительно образовательных ориентиров и координат, с указанием основных этапов и пунктов обучения. Образовательный маршрут – направление движения учащегося, относительно образовательных ориентиров и координат, с указанием основных этапов и пунктов обучения. Вариативный образовательный маршрут – это интегрированная модель содержания образования, создаваемого школьными специалистами различного профиля, с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени (Галацкова И.А)

Слайд 9





 Проанализировав литературу по данной проблеме, целесообразно выделить 4 вида вариативных образовательных маршрутов:
 Проанализировав литературу по данной проблеме, целесообразно выделить 4 вида вариативных образовательных маршрутов:
1) Вариативный образовательный маршрут для одаренных учащихся с различными специальными способностями.
2) Вариативный образовательный маршрут для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. 
3) Вариативный образовательный маршрут для учащихся с ослабленным здоровьем.
 
4) Вариативный образовательный маршрут для учащихся с опережающими темпами развития.
Описание слайда:
Проанализировав литературу по данной проблеме, целесообразно выделить 4 вида вариативных образовательных маршрутов: Проанализировав литературу по данной проблеме, целесообразно выделить 4 вида вариативных образовательных маршрутов: 1) Вариативный образовательный маршрут для одаренных учащихся с различными специальными способностями. 2) Вариативный образовательный маршрут для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. 3) Вариативный образовательный маршрут для учащихся с ослабленным здоровьем. 4) Вариативный образовательный маршрут для учащихся с опережающими темпами развития.

Слайд 10





Моделирование – метод познания, сущность которого заключается в воспроизведении свойств, структуры и функций объекта познания на специально устроенной (или подобранной) его модели (Алексеев А.П.)
Моделирование – метод познания, сущность которого заключается в воспроизведении свойств, структуры и функций объекта познания на специально устроенной (или подобранной) его модели (Алексеев А.П.)
Модель вариативного образовательного маршрута включает в себя следующие компоненты:
Целевой;
Содержательный;
Технологический;
Диагностический;
Организационно-педагогический.
Описание слайда:
Моделирование – метод познания, сущность которого заключается в воспроизведении свойств, структуры и функций объекта познания на специально устроенной (или подобранной) его модели (Алексеев А.П.) Моделирование – метод познания, сущность которого заключается в воспроизведении свойств, структуры и функций объекта познания на специально устроенной (или подобранной) его модели (Алексеев А.П.) Модель вариативного образовательного маршрута включает в себя следующие компоненты: Целевой; Содержательный; Технологический; Диагностический; Организационно-педагогический.

Слайд 11





ВЫДЕЛЯЕМЫЕ КРИТЕРИИ:
Описание слайда:
ВЫДЕЛЯЕМЫЕ КРИТЕРИИ:

Слайд 12





Использование вариативной наглядности
Использование вариативной наглядности
Теоретический материал, должен носить разный проблемный характер, в зависимости от вариативного маршрута.
Материал, который предлагается учащимся, должен быть разнообразный по содержательной фабуле. 
Комплекс предлагаемых заданий должен включать задачи разного уровня сложности.
Теоретический и задачный материал, должен создавать проблемную ситуацию, решением которой будет являться реферативная или проектная работа.
Описание слайда:
Использование вариативной наглядности Использование вариативной наглядности Теоретический материал, должен носить разный проблемный характер, в зависимости от вариативного маршрута. Материал, который предлагается учащимся, должен быть разнообразный по содержательной фабуле. Комплекс предлагаемых заданий должен включать задачи разного уровня сложности. Теоретический и задачный материал, должен создавать проблемную ситуацию, решением которой будет являться реферативная или проектная работа.

Слайд 13





Соответствие целям и задачам урока.
Соответствие целям и задачам урока.
Соответствие вариативному содержанию обучения.
Создание условий для активности учащихся в познавательной деятельности, с учетом особенностей вариативного маршрута, по которому они двигаются.
Обеспечение постоянной обратной связи учащихся с учителем, с учетом особенностей вариативного маршрута.
Мобильность учащихся.
Описание слайда:
Соответствие целям и задачам урока. Соответствие целям и задачам урока. Соответствие вариативному содержанию обучения. Создание условий для активности учащихся в познавательной деятельности, с учетом особенностей вариативного маршрута, по которому они двигаются. Обеспечение постоянной обратной связи учащихся с учителем, с учетом особенностей вариативного маршрута. Мобильность учащихся.

Слайд 14





Опытно-экспериментальная часть исследования проводилась на базе КГБОУ «Красноярский кадетский корпус им. А.И. Лебедя» (7 класс 53 взвод)
Опытно-экспериментальная часть исследования проводилась на базе КГБОУ «Красноярский кадетский корпус им. А.И. Лебедя» (7 класс 53 взвод)
Цель - определить повысится ли уровень математической подготовки у учащихся 7 классов на уроках математики в условиях вариативности.
Описание слайда:
Опытно-экспериментальная часть исследования проводилась на базе КГБОУ «Красноярский кадетский корпус им. А.И. Лебедя» (7 класс 53 взвод) Опытно-экспериментальная часть исследования проводилась на базе КГБОУ «Красноярский кадетский корпус им. А.И. Лебедя» (7 класс 53 взвод) Цель - определить повысится ли уровень математической подготовки у учащихся 7 классов на уроках математики в условиях вариативности.

Слайд 15





Данный эксперимент проводился в три этапа: 
Данный эксперимент проводился в три этапа: 
Определение первоначального уровня математической подготовки и учащихся и уровня учебной мотивации;
Применение разработанных рекомендаций при изучении тем «Линейная функция и ее график» на основе вариативных образовательных маршрутов;
Определение уровня математической подготовки и уровня учебной мотивации после проведения экспериментальной работы.
Описание слайда:
Данный эксперимент проводился в три этапа: Данный эксперимент проводился в три этапа: Определение первоначального уровня математической подготовки и учащихся и уровня учебной мотивации; Применение разработанных рекомендаций при изучении тем «Линейная функция и ее график» на основе вариативных образовательных маршрутов; Определение уровня математической подготовки и уровня учебной мотивации после проведения экспериментальной работы.

Слайд 16





Распределение учащихся по выявленным особенностям
Описание слайда:
Распределение учащихся по выявленным особенностям

Слайд 17





Результаты контрольной работы на начало эксперимента
Описание слайда:
Результаты контрольной работы на начало эксперимента

Слайд 18





Диагностика мотивации на начало эксперимента
Описание слайда:
Диагностика мотивации на начало эксперимента

Слайд 19





Распределение учеников по вариативным образовательным маршрутам
Описание слайда:
Распределение учеников по вариативным образовательным маршрутам

Слайд 20





Результаты контрольной работы на конец эксперимента
Описание слайда:
Результаты контрольной работы на конец эксперимента

Слайд 21





Диагностика мотивации на конец эксперимента
Описание слайда:
Диагностика мотивации на конец эксперимента

Слайд 22





Проведенный эксперимент показал 
Проведенный эксперимент показал 
следующее:
В условиях вариативности на уроках математики уровень математической подготовки учащихся повышается, учащиеся заинтересованы в получении новых знаний. На наш взгляд, использование вариативных образовательных маршрутов можно использовать во всех классах.
Уроки, проводимые в условиях вариативности, обеспечивают психологически комфортный режим умственной деятельности, дают возможность ребенку верить в свои силы, что стимулирует учебную мотивацию  и повышает качество образования.
Описание слайда:
Проведенный эксперимент показал Проведенный эксперимент показал следующее: В условиях вариативности на уроках математики уровень математической подготовки учащихся повышается, учащиеся заинтересованы в получении новых знаний. На наш взгляд, использование вариативных образовательных маршрутов можно использовать во всех классах. Уроки, проводимые в условиях вариативности, обеспечивают психологически комфортный режим умственной деятельности, дают возможность ребенку верить в свои силы, что стимулирует учебную мотивацию и повышает качество образования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию