🗊Презентация Матрица BCG (БКГ)

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №1Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №2Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №3Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №4Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №5Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №6Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №7Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №8Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №9Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №10Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №11Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Матрица BCG (БКГ). Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Матрица BCG (БКГ)
Выполнили студентки 1 курса экономического факультета группы М 111 Б Русакова Ксения и Фёдорова Екатерина
Описание слайда:
Матрица BCG (БКГ) Выполнили студентки 1 курса экономического факультета группы М 111 Б Русакова Ксения и Фёдорова Екатерина

Слайд 2





Матрица БКГ
Матрица БКГ (от англ. Boston Consulting Group, BCG) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсоном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент теоретически обоснован. В его основу заложены две концепции: жизненного цикла товара (вертикальная ось) и эффекта масштаба производства или кривой обучения (горизонтальная ось).
Описание слайда:
Матрица БКГ Матрица БКГ (от англ. Boston Consulting Group, BCG) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсоном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент теоретически обоснован. В его основу заложены две концепции: жизненного цикла товара (вертикальная ось) и эффекта масштаба производства или кривой обучения (горизонтальная ось).

Слайд 3


Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация  Матрица BCG (БКГ), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Классификации типов стратегических хозяйственных подразделений
«Звезды»
Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. «Звезды» приносят очень большую прибыль. Но, несмотря на привлекательность данного товара, его чисто денежный доход достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста.
Описание слайда:
Классификации типов стратегических хозяйственных подразделений «Звезды» Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. «Звезды» приносят очень большую прибыль. Но, несмотря на привлекательность данного товара, его чисто денежный доход достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста.

Слайд 6





«Дойные коровы» (иногда можно встретить «Денежные мешки»)
Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. «Дойных коров» необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Средства от продаж можно направлять на развитие «Трудных детей» и на поддержку «Звезд».
Описание слайда:
«Дойные коровы» (иногда можно встретить «Денежные мешки») Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. «Дойных коров» необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Средства от продаж можно направлять на развитие «Трудных детей» и на поддержку «Звезд».

Слайд 7





«Собаки» («Хромые утки», «Мертвый груз»)
Темп роста низкий, часть рынка низкая, продукт как правило низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. Иногда «Собаку» проще «пристрелить», но не стоит спешить, необходимо подходить взвешенно к ситуации.
Описание слайда:
«Собаки» («Хромые утки», «Мертвый груз») Темп роста низкий, часть рынка низкая, продукт как правило низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. Иногда «Собаку» проще «пристрелить», но не стоит спешить, необходимо подходить взвешенно к ситуации.

Слайд 8





«Трудные дети» («Дикие кошки», «Темные лошадки», «Знаки вопроса»)
Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то нужно инвестировать, иначе – избавляться.
Описание слайда:
«Трудные дети» («Дикие кошки», «Темные лошадки», «Знаки вопроса») Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то нужно инвестировать, иначе – избавляться.

Слайд 9





Недостатки
1 Сильное упрощение ситуации;
2 В модели учитываются только два фактора, однако высокая относительная доля рынка – не единственный фактор успеха, а высокие темпы прироста – не единственный показатель привлекательности рынка;
Описание слайда:
Недостатки 1 Сильное упрощение ситуации; 2 В модели учитываются только два фактора, однако высокая относительная доля рынка – не единственный фактор успеха, а высокие темпы прироста – не единственный показатель привлекательности рынка;

Слайд 10





3 Отсутствие учета финансового аспекта, удаление собак может привести к удорожанию себестоимости коров и звезд, так как постоянные издержки перераспределятся между другими группами товаров, а также негативно сказаться на лояльности клиентов, пользующихся данным продуктом;
3 Отсутствие учета финансового аспекта, удаление собак может привести к удорожанию себестоимости коров и звезд, так как постоянные издержки перераспределятся между другими группами товаров, а также негативно сказаться на лояльности клиентов, пользующихся данным продуктом;
4 Допущение о том, что доля рынка соответствует прибыли, это правило может нарушаться при выводе на рынок нового продукта с большими инвестиционными затратами;
5 Допущение, что снижение рынка вызвано окончанием жизненного цикла товара. Бывают другие ситуации на рынке, например, окончание ажиотажного спроса или экономический кризис.
Описание слайда:
3 Отсутствие учета финансового аспекта, удаление собак может привести к удорожанию себестоимости коров и звезд, так как постоянные издержки перераспределятся между другими группами товаров, а также негативно сказаться на лояльности клиентов, пользующихся данным продуктом; 3 Отсутствие учета финансового аспекта, удаление собак может привести к удорожанию себестоимости коров и звезд, так как постоянные издержки перераспределятся между другими группами товаров, а также негативно сказаться на лояльности клиентов, пользующихся данным продуктом; 4 Допущение о том, что доля рынка соответствует прибыли, это правило может нарушаться при выводе на рынок нового продукта с большими инвестиционными затратами; 5 Допущение, что снижение рынка вызвано окончанием жизненного цикла товара. Бывают другие ситуации на рынке, например, окончание ажиотажного спроса или экономический кризис.

Слайд 11





Преимущества
1 теоретическая проработка взаимосвязи между финансовыми поступлениями и анализируемыми параметрами;
2 объективность анализируемых параметров (относительная рыночная доля и темп роста рынка);
3 наглядность получаемых результатов и простота построения.
Описание слайда:
Преимущества 1 теоретическая проработка взаимосвязи между финансовыми поступлениями и анализируемыми параметрами; 2 объективность анализируемых параметров (относительная рыночная доля и темп роста рынка); 3 наглядность получаемых результатов и простота построения.

Слайд 12





4 она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара
4 она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара
5 проста и доступность для понимания
6 легко разработать стратегию для бизнес-единиц и инвестиционную политику
7 Данную классификацию можно применять не только к анализу продуктов, но и к анализу отдельных подразделений, если они выделены в отдельные бизнес-единицы, также можно применить к личностному развитию и развитию своих компетенций, немножко модернизировав интерпретацию.
Описание слайда:
4 она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара 4 она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара 5 проста и доступность для понимания 6 легко разработать стратегию для бизнес-единиц и инвестиционную политику 7 Данную классификацию можно применять не только к анализу продуктов, но и к анализу отдельных подразделений, если они выделены в отдельные бизнес-единицы, также можно применить к личностному развитию и развитию своих компетенций, немножко модернизировав интерпретацию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию