🗊Презентация Матрица БКГ

Нажмите для полного просмотра!
Матрица БКГ, слайд №1Матрица БКГ, слайд №2Матрица БКГ, слайд №3Матрица БКГ, слайд №4Матрица БКГ, слайд №5Матрица БКГ, слайд №6Матрица БКГ, слайд №7Матрица БКГ, слайд №8Матрица БКГ, слайд №9Матрица БКГ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Матрица БКГ. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Матрица БКГ 
Марковская Д.Т.
М-МиБ-16-3
Описание слайда:
Матрица БКГ Марковская Д.Т. М-МиБ-16-3

Слайд 2


Матрица БКГ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Сбор исходных данных. 
Первым делом необходимо составить список тех товаров, подразделений или компаний, которые будут анализироваться с помощью матрицы БКГ. 
В анализируемом объекте в портфеле компании 6 отелей: Гранд Авеню отель (ГАО), отель Екатеринбург-Центральный (ЕЦ), отель Московская горка (МГ), отель Атлантик (АО), Премьер отель (ПО) и Загородный отель Гринвальд (ЗОГ).
Затем для них нужно собрать данные по объемам продаж и прибыли за некоторый период.* Кроме того, понадобятся аналогичные данные по ключевого конкурента (или ряда крупнейших конкурентов) и на исследуемом рынке.
* Период, за который будет проведен анализ может быть любым: месяц, квартал, полугодие, год. Чем ближе выбранный период к году, тем выше объективность данных (исключается влияние сезонности продаж)
Описание слайда:
1. Сбор исходных данных. Первым делом необходимо составить список тех товаров, подразделений или компаний, которые будут анализироваться с помощью матрицы БКГ. В анализируемом объекте в портфеле компании 6 отелей: Гранд Авеню отель (ГАО), отель Екатеринбург-Центральный (ЕЦ), отель Московская горка (МГ), отель Атлантик (АО), Премьер отель (ПО) и Загородный отель Гринвальд (ЗОГ). Затем для них нужно собрать данные по объемам продаж и прибыли за некоторый период.* Кроме того, понадобятся аналогичные данные по ключевого конкурента (или ряда крупнейших конкурентов) и на исследуемом рынке. * Период, за который будет проведен анализ может быть любым: месяц, квартал, полугодие, год. Чем ближе выбранный период к году, тем выше объективность данных (исключается влияние сезонности продаж)

Слайд 4


Матрица БКГ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Матрица БКГ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Матрица БКГ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Матрица БКГ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Матрица БКГ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Матрица БКГ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Матрица БКГ, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию