🗊 Тема проекта: Социализация личности в коллективе

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №1  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №2  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №3  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №4  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №5  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №6  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №7  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №8  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №9  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №10  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №11  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №12  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №13  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №14  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №15  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №16  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №17  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №18  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №19  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №20  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №21  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №22  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №23  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №24  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №25  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №26  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №27  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта: Социализация личности в коллективе . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта: 
Социализация личности в коллективе
Описание слайда:
Тема проекта: Социализация личности в коллективе

Слайд 2





Аннотация проекта
Проект направлен на формирование и развитие  социально –адаптивной личности, способной мобильно решать как личные проблемы, так и проблемы всего коллектива.
При реализации проекта использовались современные образовательные технологии в области    педагогики и психологии. Проект затрагивает сферы деятельности:  художественно-эстетическую, познавательную, трудовую, спортивную.
Описание слайда:
Аннотация проекта Проект направлен на формирование и развитие социально –адаптивной личности, способной мобильно решать как личные проблемы, так и проблемы всего коллектива. При реализации проекта использовались современные образовательные технологии в области педагогики и психологии. Проект затрагивает сферы деятельности: художественно-эстетическую, познавательную, трудовую, спортивную.

Слайд 3





Актуальность 
«Важнейшая задача воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда» ( из Концепции модернизации российского образования)
Описание слайда:
Актуальность «Важнейшая задача воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда» ( из Концепции модернизации российского образования)

Слайд 4





Основополагающий вопрос
Как организовать воспитательный процесс, чтобы помочь каждому  учащемуся научиться общаться и взаимодействовать в коллективе, стать социально-активной личностью?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос Как организовать воспитательный процесс, чтобы помочь каждому учащемуся научиться общаться и взаимодействовать в коллективе, стать социально-активной личностью?

Слайд 5





Проблемные вопросы
Почему младшим школьникам нелегко участвовать в совместной работе даже тогда, когда она им интересна?
Почему учащиеся не умеют разрешать конфликтные ситуации и не контролируют своё 
	поведение?
Описание слайда:
Проблемные вопросы Почему младшим школьникам нелегко участвовать в совместной работе даже тогда, когда она им интересна? Почему учащиеся не умеют разрешать конфликтные ситуации и не контролируют своё поведение?

Слайд 6





Противоречия
Описание слайда:
Противоречия

Слайд 7





Дидактическая цель
Формирование социально-активной личности в ученическом коллективе.
Описание слайда:
Дидактическая цель Формирование социально-активной личности в ученическом коллективе.

Слайд 8





Методические задачи
Воспитывать у учащихся следующие качества:
      - легко устанавливать отношения со взрослыми и со сверстниками;
      - успешно участвовать в жизни коллектива;
      - уметь сдерживать себя, контролировать своё поведение;
      - успешно разрешать конфликт со сверстниками;
      - жертвовать своими интересами ради других, приходить друг другу на помощь;
      - быть трудолюбивыми, ответственными, толерантными.
      
Формировать способность к саморегуляции, самооценке.
Развивать творческие способности и культуру учащихся.
Описание слайда:
Методические задачи Воспитывать у учащихся следующие качества: - легко устанавливать отношения со взрослыми и со сверстниками; - успешно участвовать в жизни коллектива; - уметь сдерживать себя, контролировать своё поведение; - успешно разрешать конфликт со сверстниками; - жертвовать своими интересами ради других, приходить друг другу на помощь; - быть трудолюбивыми, ответственными, толерантными. Формировать способность к саморегуляции, самооценке. Развивать творческие способности и культуру учащихся.

Слайд 9





Ожидаемые результаты
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 10





Гипотеза 
Если создать условия для развития социально-личностного взаимодействия в коллективе, то воспитанник будет легко адаптироваться в современном социальном обществе.
Описание слайда:
Гипотеза Если создать условия для развития социально-личностного взаимодействия в коллективе, то воспитанник будет легко адаптироваться в современном социальном обществе.

Слайд 11





Целевые группы
Описание слайда:
Целевые группы

Слайд 12





Характеристика проекта
По типу: исследовательский 
По характеру контактов: открытый
По количеству участников: фронтальный
По продолжительности: долгосрочный (рассчитан
	 на 3 года)
По содержанию: 
    межпредметный
Описание слайда:
Характеристика проекта По типу: исследовательский По характеру контактов: открытый По количеству участников: фронтальный По продолжительности: долгосрочный (рассчитан на 3 года) По содержанию: межпредметный

Слайд 13





Сроки и этапы проекта
I этап: Выяснительно-организационный (1.09.2006г.- 31.10.2006г.)
II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.
III этап: Итоговый (1.04.2009г.-25.05.2009г.)
Описание слайда:
Сроки и этапы проекта I этап: Выяснительно-организационный (1.09.2006г.- 31.10.2006г.) II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г. III этап: Итоговый (1.04.2009г.-25.05.2009г.)

Слайд 14





Содержание  проекта
I этап:Выяснительно-организационный (1.09.2006г.- 31.10.2006г.):
  - проведение анкетирования среди учащихся и родителей;
  - проведение диагностик: «Оценка уровня воспитанности учащихся», «Оценка социального статуса  ученика», «Восприимчивость к воспитанию»;
  - изучение методической литературы;
  - проведение родительского собрания, составление совместного плана работы с родителями;
  - проведение МО с педагогами-предметниками, психологом, составление совместного плана работы.
Описание слайда:
Содержание проекта I этап:Выяснительно-организационный (1.09.2006г.- 31.10.2006г.): - проведение анкетирования среди учащихся и родителей; - проведение диагностик: «Оценка уровня воспитанности учащихся», «Оценка социального статуса ученика», «Восприимчивость к воспитанию»; - изучение методической литературы; - проведение родительского собрания, составление совместного плана работы с родителями; - проведение МО с педагогами-предметниками, психологом, составление совместного плана работы.

Слайд 15





Инновационная деятельность
Описание слайда:
Инновационная деятельность

Слайд 16





ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕНИЯ
Демократическая (творческий полукруг)
Описание слайда:
ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕНИЯ Демократическая (творческий полукруг)

Слайд 17





II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.):
II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.):
Описание слайда:
II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.): II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.):

Слайд 18


  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
Описание слайда:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 21


  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Результаты диагностики
Описание слайда:
Результаты диагностики

Слайд 23


  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Результаты проекта
По проведённому проекту 
По оклегко устанавливать отношения со взрослыми и со сверстниками;
      - успешно участвовать в жизни коллектива;
      - уметь сдерживать себя, контролировать своё поведение;
      - успешно разрешать конфликт со сверстниками;
      - жертвовать своими интересами ради других, приходить друг другу на помощь;
      - быть трудолюбивыми, ответственными,толерантными.
      
Формировать способность к саморегуляции, самооценке.
Развивать творческие способности и культуру учащихся.
Описание слайда:
Результаты проекта По проведённому проекту По оклегко устанавливать отношения со взрослыми и со сверстниками; - успешно участвовать в жизни коллектива; - уметь сдерживать себя, контролировать своё поведение; - успешно разрешать конфликт со сверстниками; - жертвовать своими интересами ради других, приходить друг другу на помощь; - быть трудолюбивыми, ответственными,толерантными. Формировать способность к саморегуляции, самооценке. Развивать творческие способности и культуру учащихся.

Слайд 26





Выводы 
Данный проект доказал, что, создавая условия для развития личности в коллективе класса, мы заложили основы формирования социально-активной личности, способной адаптироваться в современном обществе.
Дальнейшее формирование социально-активной личности будет продолжено в среднем и старшем звене школы.
Описание слайда:
Выводы Данный проект доказал, что, создавая условия для развития личности в коллективе класса, мы заложили основы формирования социально-активной личности, способной адаптироваться в современном обществе. Дальнейшее формирование социально-активной личности будет продолжено в среднем и старшем звене школы.

Слайд 27





Использованные источники
Я.Г.Плинер, В.А.Бухвалов . Воспитание личности в коллективе.
     Москва, Центр «Педагогический поиск», 2000г.
М.И.Рожков, Л.В.Байбородова. Организация воспитательного процесса в школе.
     Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000г.
Р.В.Овчарова. Практическая психология в начальной школе.
     М., ТЦ «Сфера», 1996г.
Г.А. Урунтаева, Ю.А.Афонькина . Практикум по детской психологии.
     Москва, «Просвещение», «Владос», 1995г.
Н.Н.Гребеньков, А.В.Корнеев, С.В.Сарычев, А.С.Чернышёв. Компьютерная экспресс психодиагностика личности и коллектива школьников.
Описание слайда:
Использованные источники Я.Г.Плинер, В.А.Бухвалов . Воспитание личности в коллективе. Москва, Центр «Педагогический поиск», 2000г. М.И.Рожков, Л.В.Байбородова. Организация воспитательного процесса в школе. Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000г. Р.В.Овчарова. Практическая психология в начальной школе. М., ТЦ «Сфера», 1996г. Г.А. Урунтаева, Ю.А.Афонькина . Практикум по детской психологии. Москва, «Просвещение», «Владос», 1995г. Н.Н.Гребеньков, А.В.Корнеев, С.В.Сарычев, А.С.Чернышёв. Компьютерная экспресс психодиагностика личности и коллектива школьников.

Слайд 28


  
  Тема проекта:  Социализация личности в коллективе  , слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию