🗊Презентация Скульптура

Нажмите для полного просмотра!
Скульптура, слайд №1Скульптура, слайд №2Скульптура, слайд №3Скульптура, слайд №4Скульптура, слайд №5Скульптура, слайд №6Скульптура, слайд №7Скульптура, слайд №8Скульптура, слайд №9Скульптура, слайд №10Скульптура, слайд №11Скульптура, слайд №12Скульптура, слайд №13Скульптура, слайд №14Скульптура, слайд №15Скульптура, слайд №16Скульптура, слайд №17Скульптура, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Скульптура. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скульптура, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель
Познакомиться со скульптурой как видом изобразительного искусства и ее выразительными средствами.
Познакомиться с известными скульпторами и их работами.
Описание слайда:
Цель Познакомиться со скульптурой как видом изобразительного искусства и ее выразительными средствами. Познакомиться с известными скульпторами и их работами.

Слайд 3





Этьен Морис Фальконе 
«Памятник императору Петру I в Санкт-Петербурге»
Описание слайда:
Этьен Морис Фальконе «Памятник императору Петру I в Санкт-Петербурге»

Слайд 4





….В неколебимой вышине
….В неколебимой вышине
        Над возмущенною Невою
         Стоит с простертою рукою
            Кумир на бронзовом коне…
………………………………….
Какая дума на челе?
          Какая сила в нем сокрыта?
       А в сем коне какой огонь!
					А. С. Пушкин.
Описание слайда:
….В неколебимой вышине ….В неколебимой вышине Над возмущенною Невою Стоит с простертою рукою Кумир на бронзовом коне… …………………………………. Какая дума на челе? Какая сила в нем сокрыта? А в сем коне какой огонь! А. С. Пушкин.

Слайд 5





 		Этьен Морис Фальконе (1716-1791), автор превосходного памятника Петру I на берегу Невы у Сената. Памятник сооружен в стиле ложноклассической школы. Голова Петра была вылеплена Мари Анн Колло, ученицей и сотрудницей Фальконе.
 		Этьен Морис Фальконе (1716-1791), автор превосходного памятника Петру I на берегу Невы у Сената. Памятник сооружен в стиле ложноклассической школы. Голова Петра была вылеплена Мари Анн Колло, ученицей и сотрудницей Фальконе.
Описание слайда:
Этьен Морис Фальконе (1716-1791), автор превосходного памятника Петру I на берегу Невы у Сената. Памятник сооружен в стиле ложноклассической школы. Голова Петра была вылеплена Мари Анн Колло, ученицей и сотрудницей Фальконе. Этьен Морис Фальконе (1716-1791), автор превосходного памятника Петру I на берегу Невы у Сената. Памятник сооружен в стиле ложноклассической школы. Голова Петра была вылеплена Мари Анн Колло, ученицей и сотрудницей Фальконе.

Слайд 6





		Александр Михайлович Опекушин (1838-1923) по окончании Академии вылепил семь фигур для памятника Екатерины II в Петербурге. Среди его наиболее известных работ - "Памятник Пушкину" на Тверском бульваре в Москве. 
		Александр Михайлович Опекушин (1838-1923) по окончании Академии вылепил семь фигур для памятника Екатерины II в Петербурге. Среди его наиболее известных работ - "Памятник Пушкину" на Тверском бульваре в Москве.
Описание слайда:
Александр Михайлович Опекушин (1838-1923) по окончании Академии вылепил семь фигур для памятника Екатерины II в Петербурге. Среди его наиболее известных работ - "Памятник Пушкину" на Тверском бульваре в Москве. Александр Михайлович Опекушин (1838-1923) по окончании Академии вылепил семь фигур для памятника Екатерины II в Петербурге. Среди его наиболее известных работ - "Памятник Пушкину" на Тверском бульваре в Москве.

Слайд 7





Александр Михайлович Опекушин 
"Памятник Пушкину" в Москве
Описание слайда:
Александр Михайлович Опекушин "Памятник Пушкину" в Москве

Слайд 8





Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий
Тунгус, и друг степной калмык.
И долго буду тем обязан я народу,
Что чувства добрые я лирой пробудил,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
						А. С. Пушкин.
Описание слайда:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий Тунгус, и друг степной калмык. И долго буду тем обязан я народу, Что чувства добрые я лирой пробудил, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал. А. С. Пушкин.

Слайд 9





Петр Карлович Клодт
 		Выдающимся русским скульптором эпохи позднего классицизма был барон Петр Карлович Клодт (1805-1867). 
   		 По заказу императора Николая I он выполнил четыре колоссальные конные группы для Аничкова моста в Петербурге. Группы настолько понравились императору, что копии с них были отлиты Клодтом для подарков прусскому и неаполитанскому королям. Копии были поставлены перед королевским дворцом в Берлине и на королевской площади в Неаполе.
      	Клодту также принадлежат красивая по очертаниям конная фигура императора Николая I.
		За свою деятельность Клодт не только получил звание заслуженного профессора скульптуры, но и был избран в члены Парижской, Берлинской и Римской академий.
Описание слайда:
Петр Карлович Клодт Выдающимся русским скульптором эпохи позднего классицизма был барон Петр Карлович Клодт (1805-1867). По заказу императора Николая I он выполнил четыре колоссальные конные группы для Аничкова моста в Петербурге. Группы настолько понравились императору, что копии с них были отлиты Клодтом для подарков прусскому и неаполитанскому королям. Копии были поставлены перед королевским дворцом в Берлине и на королевской площади в Неаполе. Клодту также принадлежат красивая по очертаниям конная фигура императора Николая I. За свою деятельность Клодт не только получил звание заслуженного профессора скульптуры, но и был избран в члены Парижской, Берлинской и Римской академий.

Слайд 10





Петр Карлович Клодт «Конные группы для Аничкова моста» в Петербурге
Описание слайда:
Петр Карлович Клодт «Конные группы для Аничкова моста» в Петербурге

Слайд 11





Петр Карлович Клодт 

«Конная фигура
императора Николая I»
Описание слайда:
Петр Карлович Клодт «Конная фигура императора Николая I»

Слайд 12





Марк Матвеевич Антокольский
		Крупнейшим мастером русской скульптурной школы второй половины XIX века был Марк Матвеевич (Мордух Матысович) Антокольский (1843-1902). Он изучал ремесло резчика в Вильнюсе и в 1863 г. поступил в Академию в качестве вольнослушателя. Получив несколько медалей и съездив за границу, он удостоился в 1871 г. звания академика.
		Известность Антокольскому принесла статуя «Иван Грозный».
		 Она была куплена Александром II и отлита из бронзы для Эрмитажа.
Описание слайда:
Марк Матвеевич Антокольский Крупнейшим мастером русской скульптурной школы второй половины XIX века был Марк Матвеевич (Мордух Матысович) Антокольский (1843-1902). Он изучал ремесло резчика в Вильнюсе и в 1863 г. поступил в Академию в качестве вольнослушателя. Получив несколько медалей и съездив за границу, он удостоился в 1871 г. звания академика. Известность Антокольскому принесла статуя «Иван Грозный». Она была куплена Александром II и отлита из бронзы для Эрмитажа.

Слайд 13





Марк Матвеевич Антокольский  "Иван Грозный"
Описание слайда:
Марк Матвеевич Антокольский "Иван Грозный"

Слайд 14





Федор Федорович Каменский
		Федор Федорович Каменский (1836-1913) по окончании академического курса шесть лет учился за границей, а в 1868 г. получил звание академика. В начале 1870-х гг. он уехал в Америку, где разводил апельсины, построил гостиницу. Впоследствии он снова вернулся к своему призванию и работал в скульптурной мастерской Нью-Йорка. Лучшие произведения Каменского - "Первый шаг", "Девочка с грибами" и «Будущий скульптор».
Описание слайда:
Федор Федорович Каменский Федор Федорович Каменский (1836-1913) по окончании академического курса шесть лет учился за границей, а в 1868 г. получил звание академика. В начале 1870-х гг. он уехал в Америку, где разводил апельсины, построил гостиницу. Впоследствии он снова вернулся к своему призванию и работал в скульптурной мастерской Нью-Йорка. Лучшие произведения Каменского - "Первый шаг", "Девочка с грибами" и «Будущий скульптор».

Слайд 15





Федор Федорович Каменский 
«Будущий скульптор»
Описание слайда:
Федор Федорович Каменский «Будущий скульптор»

Слайд 16





Что вы понимаете под словом «скульптура»?
Что вы понимаете под словом «скульптура»?
Чем скульптура отличается от других видов изобразительного искусства?
Какие выразительные средства являются языком скульптуры?
Назовите виды скульптуры?
Описание слайда:
Что вы понимаете под словом «скульптура»? Что вы понимаете под словом «скульптура»? Чем скульптура отличается от других видов изобразительного искусства? Какие выразительные средства являются языком скульптуры? Назовите виды скульптуры?

Слайд 17





Вывод
		Для создания художественного образа скульптор выбирает материал в соответствии с характером и назначением будущего произведения, впечатлением, которое оно должно производить на зрителя, эмоциональным состоянием образа, который скульптор воплощает в материале. В зависимости от этого выбирается техника работы, фактура, поверхности изделия, что в конечном счете должно повлиять на светотеневые отношения в скульптуре. Глубокие, резкие тени подчеркнут эмоциональность, движение в скульптуре, а мягкие переходы создадут более лиричный одухотворенный образ в произведении.
Описание слайда:
Вывод Для создания художественного образа скульптор выбирает материал в соответствии с характером и назначением будущего произведения, впечатлением, которое оно должно производить на зрителя, эмоциональным состоянием образа, который скульптор воплощает в материале. В зависимости от этого выбирается техника работы, фактура, поверхности изделия, что в конечном счете должно повлиять на светотеневые отношения в скульптуре. Глубокие, резкие тени подчеркнут эмоциональность, движение в скульптуре, а мягкие переходы создадут более лиричный одухотворенный образ в произведении.

Слайд 18





Литература
Е. Каменева «Какого цвета радуга?»
«История искусств» П. Гнедича – фундаментальный энциклопедический труд, описывающий развитие живописи, скульптуры и архитектуры со времен Древнего Египта по XIX в.
Описание слайда:
Литература Е. Каменева «Какого цвета радуга?» «История искусств» П. Гнедича – фундаментальный энциклопедический труд, описывающий развитие живописи, скульптуры и архитектуры со времен Древнего Египта по XIX в.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию