🗊Презентация Способности

Нажмите для полного просмотра!
Способности, слайд №1Способности, слайд №2Способности, слайд №3Способности, слайд №4Способности, слайд №5Способности, слайд №6Способности, слайд №7Способности, слайд №8Способности, слайд №9Способности, слайд №10Способности, слайд №11Способности, слайд №12Способности, слайд №13Способности, слайд №14Способности, слайд №15Способности, слайд №16Способности, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Способности. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Способности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 это индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению (Ю.Б. Гиппенрейтер).
 это индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению (Ю.Б. Гиппенрейтер).

 это такие психологические свойства, которые являются необходимым условием возможности успеха (В.С. Мерлин ).
Описание слайда:
это индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению (Ю.Б. Гиппенрейтер). это индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению (Ю.Б. Гиппенрейтер). это такие психологические свойства, которые являются необходимым условием возможности успеха (В.С. Мерлин ).

Слайд 3





индивидуально-психологические особенности человека, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но которые могут объяснить легкость и быстроту приобретения этих знаний и навыков (Б.М. Теплов).
индивидуально-психологические особенности человека, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но которые могут объяснить легкость и быстроту приобретения этих знаний и навыков (Б.М. Теплов).
Он выделил следующие три основных признака понятия «способность»:
индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого;
Описание слайда:
индивидуально-психологические особенности человека, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но которые могут объяснить легкость и быстроту приобретения этих знаний и навыков (Б.М. Теплов). индивидуально-психологические особенности человека, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но которые могут объяснить легкость и быстроту приобретения этих знаний и навыков (Б.М. Теплов). Он выделил следующие три основных признака понятия «способность»: индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого;

Слайд 4





2) способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей;
2) способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей;
3) способности не сводятся к тем знаниям, навыкам, умениям, которые уже выработаны у данного человека. 
НО!!! От способностей зависит легкость и быстрота приобретения знаний, умений и навыков. Приобретение же этих знаний и умений, в свою очередь, содействует дальнейшему развитию способностей, тогда как отсутствие соответствующих навыков и знаний является тормозом для развития способностей.
Описание слайда:
2) способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей; 2) способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей; 3) способности не сводятся к тем знаниям, навыкам, умениям, которые уже выработаны у данного человека. НО!!! От способностей зависит легкость и быстрота приобретения знаний, умений и навыков. Приобретение же этих знаний и умений, в свою очередь, содействует дальнейшему развитию способностей, тогда как отсутствие соответствующих навыков и знаний является тормозом для развития способностей.

Слайд 5





Высокий темп усвоения соответствующей деятельности
Высокий темп усвоения соответствующей деятельности
Широта переноса навыка
Энергетическая экономность выполнения данной деятельности
Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
Высокая мотивация, стремление к этой деятельности
Описание слайда:
Высокий темп усвоения соответствующей деятельности Высокий темп усвоения соответствующей деятельности Широта переноса навыка Энергетическая экономность выполнения данной деятельности Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности Высокая мотивация, стремление к этой деятельности

Слайд 6





Задатки – это анатомо-физиологические особенности мозга, органов чувств и телесной конституции, составляющие природные условия развития способностей. 
Задатки – это анатомо-физиологические особенности мозга, органов чувств и телесной конституции, составляющие природные условия развития способностей. 
абсолютный музыкальный слух;
физическая сила;
высокая чувствительность обонятельного и вкусового анализаторов и т.д.
Описание слайда:
Задатки – это анатомо-физиологические особенности мозга, органов чувств и телесной конституции, составляющие природные условия развития способностей. Задатки – это анатомо-физиологические особенности мозга, органов чувств и телесной конституции, составляющие природные условия развития способностей. абсолютный музыкальный слух; физическая сила; высокая чувствительность обонятельного и вкусового анализаторов и т.д.

Слайд 7





У человека с атлетическим телосложением есть больше шансов стать успешным спортсменом;
У человека с атлетическим телосложением есть больше шансов стать успешным спортсменом;

Человек, обладающий слухом, может стать музыкантом;

Человек, различающий нюансы запахов, может стать парфюмером.
Описание слайда:
У человека с атлетическим телосложением есть больше шансов стать успешным спортсменом; У человека с атлетическим телосложением есть больше шансов стать успешным спортсменом; Человек, обладающий слухом, может стать музыкантом; Человек, различающий нюансы запахов, может стать парфюмером.

Слайд 8





1-ый ур. – способности
1-ый ур. – способности
2-ой ур. – одаренность – своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности
3-ий ур. – талант –высокий уровень развития специальных способностей
4-ый ур. – гениальность – наивысшая степень развития способности
Описание слайда:
1-ый ур. – способности 1-ый ур. – способности 2-ой ур. – одаренность – своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности 3-ий ур. – талант –высокий уровень развития специальных способностей 4-ый ур. – гениальность – наивысшая степень развития способности

Слайд 9





Теоретические 
Теоретические 
Практические
Описание слайда:
Теоретические Теоретические Практические

Слайд 10





Общие:
Общие:
интеллект - способность к познанию и решению проблем 
креативность - способность к творчеству 
обучаемость - способность к усвоению знаний и умений в условиях обучения
Описание слайда:
Общие: Общие: интеллект - способность к познанию и решению проблем креативность - способность к творчеству обучаемость - способность к усвоению знаний и умений в условиях обучения

Слайд 11


Способности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации; 
 это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации; 

это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение и т.п.
Описание слайда:
это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации; это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации; это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение и т.п.

Слайд 13





это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще;
это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще;

 побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности субъекта;

причина, лежащая в основе выбора действий и поступков, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта.

Деятельность человека направляется не одним мотивом, а их совокупностью.
Описание слайда:
это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще; это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще; побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности субъекта; причина, лежащая в основе выбора действий и поступков, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта. Деятельность человека направляется не одним мотивом, а их совокупностью.

Слайд 14





1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т.е. система факторов, детерминирующих поведение; 
1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т.е. система факторов, детерминирующих поведение; 
2) процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.
Описание слайда:
1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т.е. система факторов, детерминирующих поведение; 1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т.е. система факторов, детерминирующих поведение; 2) процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.

Слайд 15





совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Описание слайда:
совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.

Слайд 16





состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах.
состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах.
Потребности активизируют организм, стимулируют его поведение, направленное на поиск того, что требуется.
Описание слайда:
состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах. состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах. Потребности активизируют организм, стимулируют его поведение, направленное на поиск того, что требуется.

Слайд 17





Широта (качественное разнообразие мотивационных факторов – мотивов, потребностей, целей) ;
Широта (качественное разнообразие мотивационных факторов – мотивов, потребностей, целей) ;
Гибкость (выражается в том, что для удовлетворения мотивационного побуждения более общего характера может быть использовано больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня);
Иерархизированность мотивов (мотивы и потребности представляют собой определенную иерархию: одни сильнее других и возникают чаще, другие – слабее и актуализируются реже.
Описание слайда:
Широта (качественное разнообразие мотивационных факторов – мотивов, потребностей, целей) ; Широта (качественное разнообразие мотивационных факторов – мотивов, потребностей, целей) ; Гибкость (выражается в том, что для удовлетворения мотивационного побуждения более общего характера может быть использовано больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня); Иерархизированность мотивов (мотивы и потребности представляют собой определенную иерархию: одни сильнее других и возникают чаще, другие – слабее и актуализируются реже.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию