🗊Презентация Решение тригонометрических уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение тригонометрических уравнений, слайд №1Решение тригонометрических уравнений, слайд №2Решение тригонометрических уравнений, слайд №3Решение тригонометрических уравнений, слайд №4Решение тригонометрических уравнений, слайд №5Решение тригонометрических уравнений, слайд №6Решение тригонометрических уравнений, слайд №7Решение тригонометрических уравнений, слайд №8Решение тригонометрических уравнений, слайд №9Решение тригонометрических уравнений, слайд №10Решение тригонометрических уравнений, слайд №11Решение тригонометрических уравнений, слайд №12Решение тригонометрических уравнений, слайд №13Решение тригонометрических уравнений, слайд №14Решение тригонометрических уравнений, слайд №15Решение тригонометрических уравнений, слайд №16Решение тригонометрических уравнений, слайд №17Решение тригонометрических уравнений, слайд №18Решение тригонометрических уравнений, слайд №19Решение тригонометрических уравнений, слайд №20Решение тригонометрических уравнений, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение тригонометрических уравнений. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект урока алгебры и начал анализа в 10 классе по теме:
«Решение     тригонометрических
уравнений».
Описание слайда:
Проект урока алгебры и начал анализа в 10 классе по теме: «Решение тригонометрических уравнений».

Слайд 2





Тип урока: 

	Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Описание слайда:
Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Слайд 3





Цели урока:




Обучения: 
	повторить решение простейших тригонометрических уравнений; научить решать более сложные тригонометрические уравнения, выделить основные методы решения.
 Развития:
	продолжить развитие культуры логического мышления, памяти, формирование умения работать с проблемной ситуацией, умений сравнивать, переносить знания в новую ситуацию, формирование коммуникативной компетенции. 
Воспитания:
 	воспитание активности, желания работать до конца, содействовать побуждению интереса к математике, формирование грамотной математической речи.
Описание слайда:
Цели урока: Обучения: повторить решение простейших тригонометрических уравнений; научить решать более сложные тригонометрические уравнения, выделить основные методы решения. Развития: продолжить развитие культуры логического мышления, памяти, формирование умения работать с проблемной ситуацией, умений сравнивать, переносить знания в новую ситуацию, формирование коммуникативной компетенции. Воспитания: воспитание активности, желания работать до конца, содействовать побуждению интереса к математике, формирование грамотной математической речи.

Слайд 4





Оборудование
Мультимедиапроектор
Экран
Компьютер
Презентация
Листы-памятки
Листы с заданием
Карточки с дозированной помощью
Таблица «Простейшие тригонометрические уравнения»
Таблица значений углов
Эпиграф: Учиться  можно  только весело… Чтобы  переваривать    знания,  надо  поглощать их  с  аппетитом.  
                                                                                           Анатоль  Франс
Описание слайда:
Оборудование Мультимедиапроектор Экран Компьютер Презентация Листы-памятки Листы с заданием Карточки с дозированной помощью Таблица «Простейшие тригонометрические уравнения» Таблица значений углов Эпиграф: Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Слайд 5





Структура урока:
Организационный момент (ознакомление с темой урока, постановка его целей). (1мин)
Актуализация опорных знаний и умений учащихся (8 мин):
	- самостоятельная работа (3 мин)
	- проверка самостоятельной работы (1 мин)
	- установите соответствие  (3 мин)
	- проверка (1 мин)
Изучение нового материала. (22 мин)
Первичный контроль  (5 мин)
Самопроверка первичного контроля. (1 мин)
Исторические сведения (2 мин)
Рефлексия. (1 мин)
Описание слайда:
Структура урока: Организационный момент (ознакомление с темой урока, постановка его целей). (1мин) Актуализация опорных знаний и умений учащихся (8 мин): - самостоятельная работа (3 мин) - проверка самостоятельной работы (1 мин) - установите соответствие (3 мин) - проверка (1 мин) Изучение нового материала. (22 мин) Первичный контроль (5 мин) Самопроверка первичного контроля. (1 мин) Исторические сведения (2 мин) Рефлексия. (1 мин)

Слайд 6






Анатоль  Франс
1844 - 1924
Описание слайда:
Анатоль Франс 1844 - 1924

Слайд 7





Тригонометрическими уравнениями обычно называют уравнения, в которых переменная содержится под знаками тригонометрических функций.              К их числу прежде всего относятся простейшие тригонометрические уравнения, т.е. уравнения вида sinx=a, cosx=a, tgx=a, где    a - действительное число.
Описание слайда:
Тригонометрическими уравнениями обычно называют уравнения, в которых переменная содержится под знаками тригонометрических функций. К их числу прежде всего относятся простейшие тригонометрические уравнения, т.е. уравнения вида sinx=a, cosx=a, tgx=a, где a - действительное число.

Слайд 8






Самостоятельная работа.
Описание слайда:
Самостоятельная работа.

Слайд 9


Решение тригонометрических уравнений, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Установите  соответствие:
Описание слайда:
Установите соответствие:

Слайд 11





Установите  соответствие:
Описание слайда:
Установите соответствие:

Слайд 12





Решение  тригонометрических  уравнений.
Описание слайда:
Решение тригонометрических уравнений.

Слайд 13


Решение тригонометрических уравнений, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Решим уравнения
(фронтальное решение у доски)
1.Способом разложения на множители:
Описание слайда:
Решим уравнения (фронтальное решение у доски) 1.Способом разложения на множители:

Слайд 15


Решение тригонометрических уравнений, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Проверь себя и оцени!
Описание слайда:
Проверь себя и оцени!

Слайд 17






	«ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИИ».

Тригонометрия -математическая дисциплина изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника.
Тригонометрия - слово греческое и в буквальном переводе означает измерение треугольников.
Описание слайда:
«ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИИ». Тригонометрия -математическая дисциплина изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника. Тригонометрия - слово греческое и в буквальном переводе означает измерение треугольников.

Слайд 18





Возникновение тригонометрии связано с землемерением, астрономией и строительным делом. 
Возникновение тригонометрии связано с землемерением, астрономией и строительным делом. 
Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С ее помощью можно определить расстояние до недоступных предметов и, вообще существенно упрощать процесс геодезической съемки местности для составления географических карт.
Описание слайда:
Возникновение тригонометрии связано с землемерением, астрономией и строительным делом. Возникновение тригонометрии связано с землемерением, астрономией и строительным делом. Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С ее помощью можно определить расстояние до недоступных предметов и, вообще существенно упрощать процесс геодезической съемки местности для составления географических карт.

Слайд 19






Длительную историю имеет понятие синус. Фактически различные отношения отрезков треугольника и окружности встречаются уже в III веке до н.э. в работах великих математиков Древней Греции Евклида, Архимеда, Апполония Пергского. В римский период эти отношения достаточно систематично исследовались Менелаем (I век н.э.), хотя и не приобрели специального названия. Современный синус , например, изучался как полухорда, на которую опирается центральный угол величиной , или как хорда удвоенной дуги.
Описание слайда:
Длительную историю имеет понятие синус. Фактически различные отношения отрезков треугольника и окружности встречаются уже в III веке до н.э. в работах великих математиков Древней Греции Евклида, Архимеда, Апполония Пергского. В римский период эти отношения достаточно систематично исследовались Менелаем (I век н.э.), хотя и не приобрели специального названия. Современный синус , например, изучался как полухорда, на которую опирается центральный угол величиной , или как хорда удвоенной дуги.

Слайд 20






Слово косинус намного моложе. Косинус это сокращение латинского выражения completely sinus, т. е. “дополнительный синус”. 
Тангенсы возникли в связи с решением задачи об определении длины тени. Тангенс (а также котангенс) введен в X веке арабским математиком Абу-ль-Вафой, который составил и первые таблицы для нахождения тангенсов и котангенсов.
Описание слайда:
Слово косинус намного моложе. Косинус это сокращение латинского выражения completely sinus, т. е. “дополнительный синус”. Тангенсы возникли в связи с решением задачи об определении длины тени. Тангенс (а также котангенс) введен в X веке арабским математиком Абу-ль-Вафой, который составил и первые таблицы для нахождения тангенсов и котангенсов.

Слайд 21


Решение тригонометрических уравнений, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию