🗊Презентация Вероятность событий

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Вероятность событий, слайд №1Вероятность событий, слайд №2Вероятность событий, слайд №3Вероятность событий, слайд №4Вероятность событий, слайд №5Вероятность событий, слайд №6Вероятность событий, слайд №7Вероятность событий, слайд №8Вероятность событий, слайд №9Вероятность событий, слайд №10Вероятность событий, слайд №11Вероятность событий, слайд №12Вероятность событий, слайд №13Вероятность событий, слайд №14Вероятность событий, слайд №15Вероятность событий, слайд №16Вероятность событий, слайд №17Вероятность событий, слайд №18Вероятность событий, слайд №19Вероятность событий, слайд №20Вероятность событий, слайд №21Вероятность событий, слайд №22Вероятность событий, слайд №23Вероятность событий, слайд №24Вероятность событий, слайд №25Вероятность событий, слайд №26Вероятность событий, слайд №27Вероятность событий, слайд №28Вероятность событий, слайд №29Вероятность событий, слайд №30Вероятность событий, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вероятность событий. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс по 
уроку алгебры в 11 классе
Решение задач по теме «Вероятность событий»
Описание слайда:
Мастер-класс по уроку алгебры в 11 классе Решение задач по теме «Вероятность событий»

Слайд 2





Цели урока:
 проверить степень усвоения учащимися данной темы, выявить пробелы в знаниях, подвести итог изучения темы
развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимательность
способствовать воспитанию ответственности, настойчивости в достижении цели
Описание слайда:
Цели урока: проверить степень усвоения учащимися данной темы, выявить пробелы в знаниях, подвести итог изучения темы развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимательность способствовать воспитанию ответственности, настойчивости в достижении цели

Слайд 3





Задача урока
   Сформировать целостное восприятие изученной темы, систематизировать знания учащихся
Тип урока
   Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Описание слайда:
Задача урока Сформировать целостное восприятие изученной темы, систематизировать знания учащихся Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Слайд 4





Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь 

Конфуций
Описание слайда:
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь Конфуций

Слайд 5





Учебный договор как мотивация к познавательной деятельности
 
Описание слайда:
Учебный договор как мотивация к познавательной деятельности  

Слайд 6





      Основные понятия
 теории вероятностей
Описание слайда:
Основные понятия теории вероятностей

Слайд 7


Вероятность событий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Вероятность событий, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Вероятность событий, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Вероятность событий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





 
1. На экзамене 51 билет, Валера не выучил 11 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
Описание слайда:
1. На экзамене 51 билет, Валера не выучил 11 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

Слайд 12


Вероятность событий, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





2. В среднем на 65 карманных фонариков приходится один неисправный. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
Описание слайда:
2. В среднем на 65 карманных фонариков приходится один неисправный. Найдите вероятность купить работающий фонарик.

Слайд 14


Вероятность событий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





3. У бабушки 10 чашек: 8 белых, 6 с цветами. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет белая чашка цветами
Описание слайда:
3. У бабушки 10 чашек: 8 белых, 6 с цветами. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет белая чашка цветами

Слайд 16


Вероятность событий, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





4. Андрей наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 3
Описание слайда:
4. Андрей наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 3

Слайд 18


Вероятность событий, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19








5. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 17.
Описание слайда:
5. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 17.

Слайд 20


Вероятность событий, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Вероятность событий, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Вероятность событий, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Вероятность событий, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





В ящике лежат 1 черная и 2 белых шашки. Саша хочет, не глядя, вытащить черную шашку, он вынимает и это оказывается белая шашка, после чего он кладет ее в карман и делает еще одну попытку. Как вы думаете, при второй попытке шансы Саши вытащить черную шашку:
2) уменьшились
 3) остались прежними
Описание слайда:
В ящике лежат 1 черная и 2 белых шашки. Саша хочет, не глядя, вытащить черную шашку, он вынимает и это оказывается белая шашка, после чего он кладет ее в карман и делает еще одну попытку. Как вы думаете, при второй попытке шансы Саши вытащить черную шашку: 2) уменьшились 3) остались прежними

Слайд 25





        Сын одного американского ученого получал от отца ежемесячно 10 долларов на карманные расходы. Однажды отец сказал:
      - Сегодня ты не получишь свои 10 долларов, однако ты можешь выиграть их, рискнув и согласившись принять участие в игре.
       Сын согласился. И отец рассказал ему суть игры.
Описание слайда:
Сын одного американского ученого получал от отца ежемесячно 10 долларов на карманные расходы. Однажды отец сказал: - Сегодня ты не получишь свои 10 долларов, однако ты можешь выиграть их, рискнув и согласившись принять участие в игре. Сын согласился. И отец рассказал ему суть игры.

Слайд 26





             Вот две пачки денег. В одной 10 купюр по 10 долларов, а в другой – 10 купюр по 1 доллару. Все купюры одинакового размера.
             Вот две пачки денег. В одной 10 купюр по 10 долларов, а в другой – 10 купюр по 1 доллару. Все купюры одинакового размера.
         Возьми их и раздели на две части, как тебе будет угодно. Затем я завяжу тебе глаза и положу их в две шляпы- слева и справа от тебя. Ты должен будешь вытянуть купюру из любой шляпы. Если это будет 10-долларовая купюра – ты выиграл!
    - А если это будет 1 доллар?
    -Тогда ты будешь в течение месяца поливать цветы в нашем саду, и карманных денег не получишь.
Описание слайда:
Вот две пачки денег. В одной 10 купюр по 10 долларов, а в другой – 10 купюр по 1 доллару. Все купюры одинакового размера. Вот две пачки денег. В одной 10 купюр по 10 долларов, а в другой – 10 купюр по 1 доллару. Все купюры одинакового размера. Возьми их и раздели на две части, как тебе будет угодно. Затем я завяжу тебе глаза и положу их в две шляпы- слева и справа от тебя. Ты должен будешь вытянуть купюру из любой шляпы. Если это будет 10-долларовая купюра – ты выиграл! - А если это будет 1 доллар? -Тогда ты будешь в течение месяца поливать цветы в нашем саду, и карманных денег не получишь.

Слайд 27





ВОПРОС: Как мальчик разделил купюры на две части, чтобы с наибольшей вероятностью вытянуть 10 долларов?
Описание слайда:
ВОПРОС: Как мальчик разделил купюры на две части, чтобы с наибольшей вероятностью вытянуть 10 долларов?

Слайд 28





Решение 
   
      А –событие состоящее в появлении 10 долларов в зелёной шляпе,
 В – событие состоящее в выборе зелёной шляпы. 
А1 –событие состоящее в появлении 10 долларов в оранжевой шляпе, 
В1 – событие состоящее в выборе оранжевой шляпы.  
      Вероятность достать 10 дол. из зелёной шляпы Р(А) =1, а вероятность достать 10 дол. из оранжевой шляпы Р(А1)=9/19, но вместе с тем вероятность выбрать зеленую шляпу Р(В)=1/2, и вероятность выбрать оранжевую шляпу Р(В1)=1/2. 
Желаемый исход эксперимента запишем выражением 
«Сын выбрал зеленую шляпу и достал 10 долларов или сын выбрал оранжевую шляпу и достал 10 долларов»
А теперь просто запишем формулу, учитывая, что
 союз «и» означает умножение вероятностей, 
а союз «или» – их сложение.
Р(А)*Р(В)  + Р(А1)*Р(В1) = 1*1/2 + 9/19*1/2 = 14/19.
Очевидно, это наибольшая вероятность выигрыша сына.
Описание слайда:
Решение А –событие состоящее в появлении 10 долларов в зелёной шляпе, В – событие состоящее в выборе зелёной шляпы. А1 –событие состоящее в появлении 10 долларов в оранжевой шляпе, В1 – событие состоящее в выборе оранжевой шляпы. Вероятность достать 10 дол. из зелёной шляпы Р(А) =1, а вероятность достать 10 дол. из оранжевой шляпы Р(А1)=9/19, но вместе с тем вероятность выбрать зеленую шляпу Р(В)=1/2, и вероятность выбрать оранжевую шляпу Р(В1)=1/2. Желаемый исход эксперимента запишем выражением «Сын выбрал зеленую шляпу и достал 10 долларов или сын выбрал оранжевую шляпу и достал 10 долларов» А теперь просто запишем формулу, учитывая, что союз «и» означает умножение вероятностей, а союз «или» – их сложение. Р(А)*Р(В) + Р(А1)*Р(В1) = 1*1/2 + 9/19*1/2 = 14/19. Очевидно, это наибольшая вероятность выигрыша сына.

Слайд 29





Вот правильный ответ
В первую пачку – всего одну купюру
Описание слайда:
Вот правильный ответ В первую пачку – всего одну купюру

Слайд 30


Вероятность событий, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Вероятность событий, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию