🗊Презентация Корпоративная культура

Нажмите для полного просмотра!
Корпоративная культура, слайд №1Корпоративная культура, слайд №2Корпоративная культура, слайд №3Корпоративная культура, слайд №4Корпоративная культура, слайд №5Корпоративная культура, слайд №6Корпоративная культура, слайд №7Корпоративная культура, слайд №8Корпоративная культура, слайд №9Корпоративная культура, слайд №10Корпоративная культура, слайд №11Корпоративная культура, слайд №12Корпоративная культура, слайд №13Корпоративная культура, слайд №14Корпоративная культура, слайд №15Корпоративная культура, слайд №16Корпоративная культура, слайд №17Корпоративная культура, слайд №18Корпоративная культура, слайд №19Корпоративная культура, слайд №20Корпоративная культура, слайд №21Корпоративная культура, слайд №22Корпоративная культура, слайд №23Корпоративная культура, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративная культура. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Корпоративная культура
Описание слайда:
Корпоративная культура

Слайд 2





Корпоративная культура - это
это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.
Описание слайда:
Корпоративная культура - это это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.

Слайд 3





Корпоративная культура - это
система норм поведения и ценностей, которые обеспечивают эффективное достижение целей организации, а также поднимают авторитет организации, увеличивая ее привлекательность для сотрудников, партнеров по бизнесу и инвесторов. 
Описание слайда:
Корпоративная культура - это система норм поведения и ценностей, которые обеспечивают эффективное достижение целей организации, а также поднимают авторитет организации, увеличивая ее привлекательность для сотрудников, партнеров по бизнесу и инвесторов. 

Слайд 4





Корпоративная культура влияет на:
мотивацию сотрудников; 
привлекательность фирмы как работодателя, что отражается на текучести кадров; 
нравственность каждого сотрудника, его деловую репутацию; 
 производительность и эффективность трудовой деятельности; 
Описание слайда:
Корпоративная культура влияет на: мотивацию сотрудников;  привлекательность фирмы как работодателя, что отражается на текучести кадров;  нравственность каждого сотрудника, его деловую репутацию;  производительность и эффективность трудовой деятельности; 

Слайд 5





Корпоративная культура влияет на:
качество работы сотрудников; 
характер личностных и производственных отношений в организации; 
отношения служащих к работе; 
творческий потенциал работников. 
Описание слайда:
Корпоративная культура влияет на: качество работы сотрудников;  характер личностных и производственных отношений в организации;  отношения служащих к работе;  творческий потенциал работников. 

Слайд 6





Факторы, влияющие на формирование и содержание корпоративной культуры: 

управленческая культура руководителя организации; 
деловая среда в целом и в отрасли, где работает организация; 
национальная культура.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на формирование и содержание корпоративной культуры:  управленческая культура руководителя организации;  деловая среда в целом и в отрасли, где работает организация;  национальная культура.

Слайд 7





Элементы корпоративной культуры
Описание слайда:
Элементы корпоративной культуры

Слайд 8





Философия фирмы
Миссия
Ценности
Принципы работы
Описание слайда:
Философия фирмы Миссия Ценности Принципы работы

Слайд 9





Ценностно-нормативная культура
Этические кодексы
Этические памятки
Фирменные стандарты
Описание слайда:
Ценностно-нормативная культура Этические кодексы Этические памятки Фирменные стандарты

Слайд 10





Культура внутренних коммуникаций
Собрания и совещания
Информационные стенды
Корпоративные издания
Описание слайда:
Культура внутренних коммуникаций Собрания и совещания Информационные стенды Корпоративные издания

Слайд 11





Социально-психологическая культура
Социально-психологический климат
Система мотивации работников
Описание слайда:
Социально-психологическая культура Социально-психологический климат Система мотивации работников

Слайд 12





Событийная культура
Корпоративные мифы, легенды, байки
Обряды и праздники
Традиции
Описание слайда:
Событийная культура Корпоративные мифы, легенды, байки Обряды и праздники Традиции

Слайд 13





Культура внешней идентификации
Фирменный цвет
Товарный знак
Слоган
Логотип
Описание слайда:
Культура внешней идентификации Фирменный цвет Товарный знак Слоган Логотип

Слайд 14





Типы корпоративной культуры
Культура власти «паутина»
Культура роли «храм»
Культура задачи «сеть»
Культура личности «пчелиный рой»
Описание слайда:
Типы корпоративной культуры Культура власти «паутина» Культура роли «храм» Культура задачи «сеть» Культура личности «пчелиный рой»

Слайд 15





Культура власти «паутина»

Способ осуществления контроля и принятия решений – централизованный контроль через контролеров, по результатам с учетом правил и приемов; решения принимаются в результате баланса влияний.
Источник силы – сила ресурсов с элементами персональной власти в центре.
Тип организации размер – небольшая,бюрократическая организация; зависит от центрального источника власти.
Степень адаптированности к изменениями – быстро реагирует на события, но зависит от решений из центра.
Отношения к людям – любящие риск, не заботящиеся о безопасности, имеющих склонность к политике.
Тип менеджера – сориентирован на власть, любит риск, уверен в себе.
Описание слайда:
Культура власти «паутина» Способ осуществления контроля и принятия решений – централизованный контроль через контролеров, по результатам с учетом правил и приемов; решения принимаются в результате баланса влияний. Источник силы – сила ресурсов с элементами персональной власти в центре. Тип организации размер – небольшая,бюрократическая организация; зависит от центрального источника власти. Степень адаптированности к изменениями – быстро реагирует на события, но зависит от решений из центра. Отношения к людям – любящие риск, не заботящиеся о безопасности, имеющих склонность к политике. Тип менеджера – сориентирован на власть, любит риск, уверен в себе.

Слайд 16





Культура роли «храм»

Тип организации размер – крупная, с механической структурой; функциональные участки координируются звеном управления сверху.
Способ осуществления контроля и принятия решений – контроль и координация осуществляется звеном сверху по правилам и процедурам; решения принимаются вверху.
Источник силы – сила положения, к силе личности относятся с неодобрением, сила специалиста ценится в надлежащем месте.
Степень адаптированности к изменениями – плохо адаптируется к изменениям, но успешно действует в стабильном окружении.
Отношения к людям – дает защищенность, возможность стать компетентным специалистом, поощряет исполнительность
Тип менеджера – любит безопасность и предсказуемость, хочет достигнуть цели, выполняя роль, а не делая выдающихся личных вкладов.
Описание слайда:
Культура роли «храм» Тип организации размер – крупная, с механической структурой; функциональные участки координируются звеном управления сверху. Способ осуществления контроля и принятия решений – контроль и координация осуществляется звеном сверху по правилам и процедурам; решения принимаются вверху. Источник силы – сила положения, к силе личности относятся с неодобрением, сила специалиста ценится в надлежащем месте. Степень адаптированности к изменениями – плохо адаптируется к изменениям, но успешно действует в стабильном окружении. Отношения к людям – дает защищенность, возможность стать компетентным специалистом, поощряет исполнительность Тип менеджера – любит безопасность и предсказуемость, хочет достигнуть цели, выполняя роль, а не делая выдающихся личных вкладов.

Слайд 17





Культура задачи «сеть»

Тип организации размер– небольшая организация с органической структурой (матричная).
Способ осуществления контроля и принятия решений – решения принимаются на групповом уровне, контроль по результатам работы остается за высшим руководством, незначительный ежедневный контроль.
Источник силы – основой является сила специалиста.
Степень адаптированности к изменениями – очень хорошо адаптируется, т к быстро меняет состав групп для решения задач.
Отношения к людям – стремится к объединению целей сотрудников и организации, раскрывает таланты личности.
Тип менеджера – должен быть гибким и уверенным, готовым оценивать по результатам.
Описание слайда:
Культура задачи «сеть» Тип организации размер– небольшая организация с органической структурой (матричная). Способ осуществления контроля и принятия решений – решения принимаются на групповом уровне, контроль по результатам работы остается за высшим руководством, незначительный ежедневный контроль. Источник силы – основой является сила специалиста. Степень адаптированности к изменениями – очень хорошо адаптируется, т к быстро меняет состав групп для решения задач. Отношения к людям – стремится к объединению целей сотрудников и организации, раскрывает таланты личности. Тип менеджера – должен быть гибким и уверенным, готовым оценивать по результатам.

Слайд 18





Культура личности «пчелиный рой»

Тип организации размер– небольшая организация существующая для обслуживания и помощи определения личности без какой либо цели.
Способ осуществления контроля и принятия решений – контроль и иерархия невозможны, за исключением обоюдного согласия.
Источник силы – влияние распространяется поровну, основа власти при необходимости – сила специалиста.
Степень адаптированности к изменениями – очень хорошо адаптируется.
Отношения к людям – все равно.
Тип менеджера – может оказывать некоторое давление на личность, контролируя ресурсы.
Описание слайда:
Культура личности «пчелиный рой» Тип организации размер– небольшая организация существующая для обслуживания и помощи определения личности без какой либо цели. Способ осуществления контроля и принятия решений – контроль и иерархия невозможны, за исключением обоюдного согласия. Источник силы – влияние распространяется поровну, основа власти при необходимости – сила специалиста. Степень адаптированности к изменениями – очень хорошо адаптируется. Отношения к людям – все равно. Тип менеджера – может оказывать некоторое давление на личность, контролируя ресурсы.

Слайд 19





Управление корпоративной культурой  
это сознательное и намеренное совершение какого-либо действия, которое включает усиление или ослабление культуры, адаптацию людей в культуре, развитие культуры, поддержание или изменение организационной культуры управления. 
Описание слайда:
Управление корпоративной культурой это сознательное и намеренное совершение какого-либо действия, которое включает усиление или ослабление культуры, адаптацию людей в культуре, развитие культуры, поддержание или изменение организационной культуры управления. 

Слайд 20





Способы управления культурой
Первый способ - стратегическое видение свыше, которое должно вызывать энтузиазм у большинства членов организации. Руководитель воодушевляет и претворяет в жизнь фундаментальные ценности организации.
Описание слайда:
Способы управления культурой Первый способ - стратегическое видение свыше, которое должно вызывать энтузиазм у большинства членов организации. Руководитель воодушевляет и претворяет в жизнь фундаментальные ценности организации.

Слайд 21





Способы управления
Второй  способ  - начинается с нижних уровней культуры, большое внимание уделяется деталям реальной жизни в организации. Менеджеры должны отслеживать по всей организации, что в ней происходит, стараясь при этом шаг за шагом управлять культурой организации
Описание слайда:
Способы управления Второй способ - начинается с нижних уровней культуры, большое внимание уделяется деталям реальной жизни в организации. Менеджеры должны отслеживать по всей организации, что в ней происходит, стараясь при этом шаг за шагом управлять культурой организации

Слайд 22





Минимальный план мероприятий
ознакомления сотрудников с пакетом документов, в которых закреплены основы базовой идеологии
информационная кампания в корпоративных СМИ для пропаганды основных ценностей организации
демонстрация поведения руководителей организации по отношению к основным ее ценностям
поддержание и развитие старых, а также создание новых корпоративных традиций, развитие корпоративной символики
Описание слайда:
Минимальный план мероприятий ознакомления сотрудников с пакетом документов, в которых закреплены основы базовой идеологии информационная кампания в корпоративных СМИ для пропаганды основных ценностей организации демонстрация поведения руководителей организации по отношению к основным ее ценностям поддержание и развитие старых, а также создание новых корпоративных традиций, развитие корпоративной символики

Слайд 23





Рекомендации по эффективному управлению
обращать особенное внимание на нематериальные, внешне не воспринимаемые аспекты организационного окружения. Глубоко укоренившиеся в людях предположения и ценностные ориентации могут требовать длительных и трудных изменений в системе и структуре управления; 
скептически относиться к предложениям, призывающим к быстрой трансплантации или трансформации культур; 
понимать значимость важных организационных символов; 
Описание слайда:
Рекомендации по эффективному управлению обращать особенное внимание на нематериальные, внешне не воспринимаемые аспекты организационного окружения. Глубоко укоренившиеся в людях предположения и ценностные ориентации могут требовать длительных и трудных изменений в системе и структуре управления;  скептически относиться к предложениям, призывающим к быстрой трансплантации или трансформации культур;  понимать значимость важных организационных символов; 

Слайд 24





Рекомендации по эффективному управлению
прислушиваться к историям, рассказываемым в организации, анализировать, кто их герои и что они отражают в культуре организации; 
периодически вводить организационные обряды для передачи с их помощью базовых идеалов и усиления культуры; 
проводить в жизнь абстрактные идеалы. От менеджера требуется понимание того, каких идеалов он должен придерживаться и какими действиями следует передать эти идеалы вниз по уровням организации. 
Описание слайда:
Рекомендации по эффективному управлению прислушиваться к историям, рассказываемым в организации, анализировать, кто их герои и что они отражают в культуре организации;  периодически вводить организационные обряды для передачи с их помощью базовых идеалов и усиления культуры;  проводить в жизнь абстрактные идеалы. От менеджера требуется понимание того, каких идеалов он должен придерживаться и какими действиями следует передать эти идеалы вниз по уровням организации. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию