🗊Презентация Системы линейных уравнений. Основные понятия

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №1Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №2Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №3Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №4Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №5Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №6Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №7Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №8Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №9Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №10Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №11Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №12Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №13Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы линейных уравнений. Основные понятия. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системы линейных уравнений. Основные понятия
Учитель математики МБОУ «СОШ №2» г.Волгореченска
Смирнова Е.Б.
Описание слайда:
Системы линейных уравнений. Основные понятия Учитель математики МБОУ «СОШ №2» г.Волгореченска Смирнова Е.Б.

Слайд 2





Цели урока:
1. ввести понятие системы  двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решении;
2.познакомить учащихся с графическим методом решения  систем  двух линейных уравнений.
Описание слайда:
Цели урока: 1. ввести понятие системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решении; 2.познакомить учащихся с графическим методом решения систем двух линейных уравнений.

Слайд 3





Метапредметные  УУД:

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия  ,планировать общие способы работы.
Регулятивные: принимать познавательную цель ,сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя высказываний одноклассников ,систематизировать собственные знания, читать и слушать ,извлекая нужную информацию ,находить ее в учебнике.
Описание слайда:
Метапредметные УУД: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия ,планировать общие способы работы. Регулятивные: принимать познавательную цель ,сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя высказываний одноклассников ,систематизировать собственные знания, читать и слушать ,извлекая нужную информацию ,находить ее в учебнике.

Слайд 4





Устная работа
1.Является ли линейным заданное уравнение с двумя переменными:

1. 3х+2у-6=0         
  2.  Х+1-2у=0
  3. Ху+2=0
  4.  У-х=1
         4
   5. Х2+у2=0
 
Описание слайда:
Устная работа 1.Является ли линейным заданное уравнение с двумя переменными: 1. 3х+2у-6=0 2. Х+1-2у=0 3. Ху+2=0 4. У-х=1 4 5. Х2+у2=0  

Слайд 5





 2.а)является ли решением уравнения 3х+у=0 пара чисел  (1;-3), (1/3;0), (-3; 9), (1,5; -1,5)?
 2.а)является ли решением уравнения 3х+у=0 пара чисел  (1;-3), (1/3;0), (-3; 9), (1,5; -1,5)?
   б)укажите еще несколько решений данного уравнения.
   в)сколько решений может иметь линейное уравнение с двумя переменными?
Описание слайда:
2.а)является ли решением уравнения 3х+у=0 пара чисел (1;-3), (1/3;0), (-3; 9), (1,5; -1,5)? 2.а)является ли решением уравнения 3х+у=0 пара чисел (1;-3), (1/3;0), (-3; 9), (1,5; -1,5)? б)укажите еще несколько решений данного уравнения. в)сколько решений может иметь линейное уравнение с двумя переменными?

Слайд 6


Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Солнце и группа естественных космических объектов – солнечная система
Солнце и группа естественных космических объектов – солнечная система
Органы дыхания образуют  - дыхательную систему человека
Органы, отвечающие за циркуляцию крови в организме, образуют кровеносную систему 
Две взаимно перпендикулярные координатные прямые на плоскости образуют систему координат
Два линейных уравнения с двумя переменными, для которых надо найти общее решение, образуют
Описание слайда:
Солнце и группа естественных космических объектов – солнечная система Солнце и группа естественных космических объектов – солнечная система Органы дыхания образуют - дыхательную систему человека Органы, отвечающие за циркуляцию крови в организме, образуют кровеносную систему Две взаимно перпендикулярные координатные прямые на плоскости образуют систему координат Два линейных уравнения с двумя переменными, для которых надо найти общее решение, образуют

Слайд 11





-что  такое система двух линейных уравнений и как ее правильно записать 
-что  такое система двух линейных уравнений и как ее правильно записать 
-Что называют решением системы двух линейных уравнений 
 
-Что значит решить систему  двух линейных уравнений
Описание слайда:
-что такое система двух линейных уравнений и как ее правильно записать -что такое система двух линейных уравнений и как ее правильно записать -Что называют решением системы двух линейных уравнений   -Что значит решить систему двух линейных уравнений

Слайд 12


Системы линейных уравнений. Основные понятия, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1.Проверьте, является ли пара чисел х=10,у=15 решением системы   
1.Проверьте, является ли пара чисел х=10,у=15 решением системы   
 х+у=25
 2х-у=5    
                                                                                                             
2.Какая из пар чисел: (1;2), (-2;-5),(4;3), (0;1) является решением системы уравнений
  4х-3у=7
  5х+2у=26?
Описание слайда:
1.Проверьте, является ли пара чисел х=10,у=15 решением системы 1.Проверьте, является ли пара чисел х=10,у=15 решением системы х+у=25 2х-у=5 2.Какая из пар чисел: (1;2), (-2;-5),(4;3), (0;1) является решением системы уравнений 4х-3у=7 5х+2у=26?

Слайд 14






Домашнее задание: п.11, №11.7, №11.10(б), 11.11(в)
Дополнительное задание №11.20(а)
 
Описание слайда:
Домашнее задание: п.11, №11.7, №11.10(б), 11.11(в) Дополнительное задание №11.20(а)  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию