🗊Презентация Лекция 01

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Лекция 01, слайд №1Лекция 01, слайд №2Лекция 01, слайд №3Лекция 01, слайд №4Лекция 01, слайд №5Лекция 01, слайд №6Лекция 01, слайд №7Лекция 01, слайд №8Лекция 01, слайд №9Лекция 01, слайд №10Лекция 01, слайд №11Лекция 01, слайд №12Лекция 01, слайд №13Лекция 01, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лекция 01. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГАЗОТУРБИНОГО ДВИГАТЕЛЯ НАЗЕМНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Впервые Швейцарская фирма A.G. Brown Bonery ввела в эксплуатацию первую электростанцию с газотурбинным приводом мощностью 4 МВт и КПД 17,4 %.
Впервые Швейцарская фирма A.G. Brown Bonery ввела в эксплуатацию железнодорожный газотурбовоз, оборудованный ГТД мощностью 1620 кВт.
С конца 1940-х гг. начинают применяться ГТД для привода морских судовых движителей.
С конца 1950-х гг.  ГТД начинают использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов (ГПА) на магистральных газопроводов для привода нагнетателей природного газа.
В начале 1960-х гг. начали разрабатываться промышленные ГТД конвертированные из авиадвигателей.
Первый массовый конвертированный ГТД стал ТРД Avon фирмы Rolls-Royce как газогенератор для стационарной СТ производства фирмы Cooper Bessemer.
В СССР разработан наземный ГТД НК-12 на базе одновального авиационного ТВД НК-12 выполнен со свободной СТ и работает в составе многих ГПА и по сей день
С конца 1980-х гг. началось широкое внедрение авиационных технологий при проектировании новых моделей ГТД и модернизации существующих.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГАЗОТУРБИНОГО ДВИГАТЕЛЯ НАЗЕМНОГО ПРИМЕНЕНИЯ Впервые Швейцарская фирма A.G. Brown Bonery ввела в эксплуатацию первую электростанцию с газотурбинным приводом мощностью 4 МВт и КПД 17,4 %. Впервые Швейцарская фирма A.G. Brown Bonery ввела в эксплуатацию железнодорожный газотурбовоз, оборудованный ГТД мощностью 1620 кВт. С конца 1940-х гг. начинают применяться ГТД для привода морских судовых движителей. С конца 1950-х гг. ГТД начинают использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов (ГПА) на магистральных газопроводов для привода нагнетателей природного газа. В начале 1960-х гг. начали разрабатываться промышленные ГТД конвертированные из авиадвигателей. Первый массовый конвертированный ГТД стал ТРД Avon фирмы Rolls-Royce как газогенератор для стационарной СТ производства фирмы Cooper Bessemer. В СССР разработан наземный ГТД НК-12 на базе одновального авиационного ТВД НК-12 выполнен со свободной СТ и работает в составе многих ГПА и по сей день С конца 1980-х гг. началось широкое внедрение авиационных технологий при проектировании новых моделей ГТД и модернизации существующих.

Слайд 2





ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГТД
General Electric Energy, США	
Разрабатывает и производит авиапроизводные стационарные ГТД для энергетического, механического и морского привода в диапазоне мощности от 2 до 300 МВт. 
Pratt & Whitney, США
Отделение фирмы PW Power Systems производят конвертированные наземные и морские ГТД на базе авиадвигателей PW и PWC мощностью от 0,4 до 28 МВт.
Pratt & Whitney, Канада
Конвертированные из базовых ГТД промышленных двигателей мощностью от 400…4000 кВт.
Rolls-Royce, Великобритания
Производит широкий спектр моделей ГТД для механического, энергетического и морского привода мощностью от4 до 58 МВт. 
Siemens, ФРГ
Выпуск стационарных наземных ГТД для энергетического и механического привода и морского применения мощностью от 4 до 300 МВт.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГТД General Electric Energy, США Разрабатывает и производит авиапроизводные стационарные ГТД для энергетического, механического и морского привода в диапазоне мощности от 2 до 300 МВт. Pratt & Whitney, США Отделение фирмы PW Power Systems производят конвертированные наземные и морские ГТД на базе авиадвигателей PW и PWC мощностью от 0,4 до 28 МВт. Pratt & Whitney, Канада Конвертированные из базовых ГТД промышленных двигателей мощностью от 400…4000 кВт. Rolls-Royce, Великобритания Производит широкий спектр моделей ГТД для механического, энергетического и морского привода мощностью от4 до 58 МВт. Siemens, ФРГ Выпуск стационарных наземных ГТД для энергетического и механического привода и морского применения мощностью от 4 до 300 МВт.

Слайд 3





ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГТД
ГУНПП «Завод им.В.Я. Климова», г. Санкт-Петербург
Государственное предприятие выпускает конвертированные наземные энергетические промышленные ГТД на базе ТВД в классе мощностей           0,8…2,5 МВт.
ОАО «ЛМЗ», г. Санкт-Петербург
Разрабатывает и производит стационарные энергетические ГТД в классе мощности 100…180 МВт.
ФГУП «Мотор», г. Уфа
В 1990 г. на базе двигателя Р195 разработана энергетическая установка         ГТЭ-10/95 мощностью 10 МВт.
ОАО «НПО «Сатурн», г. Рыбинск
Разрабатывает и производит конвертированные наземные ГТД мощностью от 4 до 20 МВт.
ОАО «СНТК им. Кузнецова», г. Самара
Выпускает наземные ГТД, конвертированные из авиадвигателей. Предприятие имеет самый большой опыт среди российских предприятий в разработке наземных ГТД для газовой промышленности с 1974 г.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГТД ГУНПП «Завод им.В.Я. Климова», г. Санкт-Петербург Государственное предприятие выпускает конвертированные наземные энергетические промышленные ГТД на базе ТВД в классе мощностей 0,8…2,5 МВт. ОАО «ЛМЗ», г. Санкт-Петербург Разрабатывает и производит стационарные энергетические ГТД в классе мощности 100…180 МВт. ФГУП «Мотор», г. Уфа В 1990 г. на базе двигателя Р195 разработана энергетическая установка ГТЭ-10/95 мощностью 10 МВт. ОАО «НПО «Сатурн», г. Рыбинск Разрабатывает и производит конвертированные наземные ГТД мощностью от 4 до 20 МВт. ОАО «СНТК им. Кузнецова», г. Самара Выпускает наземные ГТД, конвертированные из авиадвигателей. Предприятие имеет самый большой опыт среди российских предприятий в разработке наземных ГТД для газовой промышленности с 1974 г.

Слайд 4





ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ
Подписано генеральное соглашение с ОАО «Газпром» о создании газотурбинной техники  наземного применения. 
Утверждена комплексная программа «Урал-Газпром». Создана и освоена в серийном производстве ГТУ-12П мощностью 12 МВт.
Создана и освоена в серийном производстве ГТУ-16П мощностью 16 МВт. 14 августа проведено МВИ ГТУ-12П на КС «Ординская».
Подписана комплексная программа создания ГПА и ГТЭС нового поколения «Урал-Газпром-2»
Введены в эксплуатацию установки ГТУ-10П мощностью 10 МВт для привода нагнетателей газа в составе агрегатов ГПА-10ПХГ«Урал» для подземных хранилищ газа, а также в составе агрегатов ГПА-10ДКС«Урал» на дожимных компрессорных станциях.
Введена в опытную эксплуатацию ГТУ-25П мощностью 25 МВт в ООО «Газпром трансгаз Чайковский» («Пермтрансгаз») на КС«Игринская» в составе агрегата   ГПА-25РП-С"Урал".
Для привода нагнетателей подземных хранилищ газа создана установка ГТУ-4ПГ с мультипликатором М-45ПХГ, который позволяет оптимизировать характеристики газоперекачивающего агрегата. 
2005	Парк газотурбинных установок мощностью 10, 12 и 16 МВт, созданных на базе авиационного двигателя ПС-90А, отработал один миллион часов.
Описание слайда:
ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ Подписано генеральное соглашение с ОАО «Газпром» о создании газотурбинной техники наземного применения. Утверждена комплексная программа «Урал-Газпром». Создана и освоена в серийном производстве ГТУ-12П мощностью 12 МВт. Создана и освоена в серийном производстве ГТУ-16П мощностью 16 МВт. 14 августа проведено МВИ ГТУ-12П на КС «Ординская». Подписана комплексная программа создания ГПА и ГТЭС нового поколения «Урал-Газпром-2» Введены в эксплуатацию установки ГТУ-10П мощностью 10 МВт для привода нагнетателей газа в составе агрегатов ГПА-10ПХГ«Урал» для подземных хранилищ газа, а также в составе агрегатов ГПА-10ДКС«Урал» на дожимных компрессорных станциях. Введена в опытную эксплуатацию ГТУ-25П мощностью 25 МВт в ООО «Газпром трансгаз Чайковский» («Пермтрансгаз») на КС«Игринская» в составе агрегата ГПА-25РП-С"Урал". Для привода нагнетателей подземных хранилищ газа создана установка ГТУ-4ПГ с мультипликатором М-45ПХГ, который позволяет оптимизировать характеристики газоперекачивающего агрегата. 2005 Парк газотурбинных установок мощностью 10, 12 и 16 МВт, созданных на базе авиационного двигателя ПС-90А, отработал один миллион часов.

Слайд 5





ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ
Заключён договор на поставку трёх газотурбинных установок ГТУ-16П для эксплуатации в составе компрессорной станции «Sivas», Турция.
Закончена отгрузка пяти газотурбинных установок ГТУ-16П для монтажа в газоперекачивающих агрегатах ГПА-16 «Урал» (разработчик и изготовитель - ОАО «НПО «Искра»), предназначенных для компрессорной станции «Каменск-Шахтинская» ООО «Мострансгаз», призванной обеспечивать природным газом потребителей Ростовской области.
2007	Пермские двигателестроители стали победителями тендера в рамках проекта «Сахалин-2» на поставку блочно-модульного насосного агрегата ГТНА «Урал-6000» мощностью 6 МВт для перекачки сырой нефти.
2008	Парк газотурбинных установок, созданных на базе авиационного двигателя ПС-90А, отработал свыше трех миллионов часов.
2009	Осуществлена поставка двух насосных агрегатов ГТНА «Урал-6000» с насосами немецкой фирмы Ruhr Pumpen, в рамках проекта «Сахалин-2».
	Завершены пуско-наладочные работы по поставке трех газотурбинных установок ГТУ-16П для эксплуатации в составе компрессорной станции «Sivas», Турция.
	Начаты работы по проектированию установки ГТУ-32П в классе мощности 32-34 МВт.
Описание слайда:
ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ Заключён договор на поставку трёх газотурбинных установок ГТУ-16П для эксплуатации в составе компрессорной станции «Sivas», Турция. Закончена отгрузка пяти газотурбинных установок ГТУ-16П для монтажа в газоперекачивающих агрегатах ГПА-16 «Урал» (разработчик и изготовитель - ОАО «НПО «Искра»), предназначенных для компрессорной станции «Каменск-Шахтинская» ООО «Мострансгаз», призванной обеспечивать природным газом потребителей Ростовской области. 2007 Пермские двигателестроители стали победителями тендера в рамках проекта «Сахалин-2» на поставку блочно-модульного насосного агрегата ГТНА «Урал-6000» мощностью 6 МВт для перекачки сырой нефти. 2008 Парк газотурбинных установок, созданных на базе авиационного двигателя ПС-90А, отработал свыше трех миллионов часов. 2009 Осуществлена поставка двух насосных агрегатов ГТНА «Урал-6000» с насосами немецкой фирмы Ruhr Pumpen, в рамках проекта «Сахалин-2». Завершены пуско-наладочные работы по поставке трех газотурбинных установок ГТУ-16П для эксплуатации в составе компрессорной станции «Sivas», Турция. Начаты работы по проектированию установки ГТУ-32П в классе мощности 32-34 МВт.

Слайд 6





ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ
Описание слайда:
ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Слайд 7





ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ
Проведены испытания многомодульной камеры сгорания, разработки ОАО «Авиадвигатель», а также испытания горелки, разработки ФГУП «ЦИАМ» и выносной камеры сгорания двигателя ГТУ-25П-ПА на автономных стендах ЦИАМ и ОАО «Авиадвигатель». 
	Начаты работы и проведен цикл испытаний малоэмиссионной камеры сгорания с впрыском воды.
	Изготовлена и проведены сдаточные испытания ГТУ-25П, поставляемой в качестве привода испытательного стенда компрессоров, по контракту с фирмой Consen Automation Control Co. (Китай).
Проведены испытания газогенератора 84/83-02  с модернизированной ТВД. Проведены испытания двигателя ПС-90ГП-25А с модернизированной ТВД. Проведены испытания газогенератора с системой подавления вредных выбросов впрыском воды в КС. Достигнуты целевые показатели по выбросам NOx≤50мг/м3. 
Выполнен монтаж и введены в эксплуатацию три газотурбинных компрессорных агрегата ГТУ-6ПГ на ООО «ЛУКОЙЛ - ПНГП» в рамках проекта «Строительство дожимной компрессорной станции для подключения к ГТС ОАО «ГАЗПРОМ».
Парк газотурбинных установок, созданных на базе авиационного двигателя ПС-90А, отработал свыше 12 млн.  час. Из них 10 млн. часов в качестве механического привода ГПА.
Описание слайда:
ИЗ ИСТОРИИ КОМПАНИИ Проведены испытания многомодульной камеры сгорания, разработки ОАО «Авиадвигатель», а также испытания горелки, разработки ФГУП «ЦИАМ» и выносной камеры сгорания двигателя ГТУ-25П-ПА на автономных стендах ЦИАМ и ОАО «Авиадвигатель». Начаты работы и проведен цикл испытаний малоэмиссионной камеры сгорания с впрыском воды. Изготовлена и проведены сдаточные испытания ГТУ-25П, поставляемой в качестве привода испытательного стенда компрессоров, по контракту с фирмой Consen Automation Control Co. (Китай). Проведены испытания газогенератора 84/83-02 с модернизированной ТВД. Проведены испытания двигателя ПС-90ГП-25А с модернизированной ТВД. Проведены испытания газогенератора с системой подавления вредных выбросов впрыском воды в КС. Достигнуты целевые показатели по выбросам NOx≤50мг/м3. Выполнен монтаж и введены в эксплуатацию три газотурбинных компрессорных агрегата ГТУ-6ПГ на ООО «ЛУКОЙЛ - ПНГП» в рамках проекта «Строительство дожимной компрессорной станции для подключения к ГТС ОАО «ГАЗПРОМ». Парк газотурбинных установок, созданных на базе авиационного двигателя ПС-90А, отработал свыше 12 млн. час. Из них 10 млн. часов в качестве механического привода ГПА.

Слайд 8


Лекция 01, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





СОТРУДНИЧЕСТВО
Кооперация предприятий Пермского края объединяет:
ОАО НПО «Искра»,   	разработчик и поставщики блочно-комплектных ГПА, ГТЭС и центробежных нагнетателей природного газа;
ОАО «Авиадвигатель» - 	разработчик ГТУ для ГПА и ГТЭС;
ОАО «Пермский моторный завод» - 	серийный изготовитель ГТУ для ГПА И ГТЭС;
ЗАО «Искра-Авигаз» - 	осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание ГПА для реконструкции, ГТЭС, и ГТУ для блочных ГПА и ГТЭС.
ЗАО «Искра-Энергетика» - 	осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание ГТЭС.

ОАО «Привод» - 	поставщик турбогенераторов;
ОАО «Мотовилихинские заводы» - 	поставщик заготовок для валов и трансмиссий;
ОАО «Машиностроитель» - 	поставщик узлов ГТУ и ГПА;
ОАО «Камкабель» - 	поставщик кабельной продукции;
ОАО «Казанькомпрессормаш» -       поставщик центробежных компрессоров.
Описание слайда:
СОТРУДНИЧЕСТВО Кооперация предприятий Пермского края объединяет: ОАО НПО «Искра», разработчик и поставщики блочно-комплектных ГПА, ГТЭС и центробежных нагнетателей природного газа; ОАО «Авиадвигатель» - разработчик ГТУ для ГПА и ГТЭС; ОАО «Пермский моторный завод» - серийный изготовитель ГТУ для ГПА И ГТЭС; ЗАО «Искра-Авигаз» - осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание ГПА для реконструкции, ГТЭС, и ГТУ для блочных ГПА и ГТЭС. ЗАО «Искра-Энергетика» - осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание ГТЭС. ОАО «Привод» - поставщик турбогенераторов; ОАО «Мотовилихинские заводы» - поставщик заготовок для валов и трансмиссий; ОАО «Машиностроитель» - поставщик узлов ГТУ и ГПА; ОАО «Камкабель» - поставщик кабельной продукции; ОАО «Казанькомпрессормаш» - поставщик центробежных компрессоров.

Слайд 10





НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Описание слайда:
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

Слайд 11





СРАВНЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ И АВИАПРОИЗВОДНЫХ ГТД
максимально простая конструкция;
использование недорогих материалов с относительно низкими характеристиками;
массивные корпуса, как правило, с горизонтальным разъемом для возможности выемки и ремонта ротора ГТД в условиях эксплуатации;
конструкция камеры сгорания, обеспечивающая возможность ремонта и замены жаровых труб в условиях эксплуатации;
использование подшипников скольжения.
Описание слайда:
СРАВНЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ И АВИАПРОИЗВОДНЫХ ГТД максимально простая конструкция; использование недорогих материалов с относительно низкими характеристиками; массивные корпуса, как правило, с горизонтальным разъемом для возможности выемки и ремонта ротора ГТД в условиях эксплуатации; конструкция камеры сгорания, обеспечивающая возможность ремонта и замены жаровых труб в условиях эксплуатации; использование подшипников скольжения.

Слайд 12





КОНВЕРТАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПС-90
Описание слайда:
КОНВЕРТАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПС-90

Слайд 13





КОНВЕРТАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ Д-30 III серии
Описание слайда:
КОНВЕРТАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ Д-30 III серии

Слайд 14


Лекция 01, слайд №14
Описание слайда:



Теги Лекция 01
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию