🗊Презентация Тест по общей психологии

Нажмите для полного просмотра!
Тест по общей психологии, слайд №1Тест по общей психологии, слайд №2Тест по общей психологии, слайд №3Тест по общей психологии, слайд №4Тест по общей психологии, слайд №5Тест по общей психологии, слайд №6Тест по общей психологии, слайд №7Тест по общей психологии, слайд №8Тест по общей психологии, слайд №9Тест по общей психологии, слайд №10Тест по общей психологии, слайд №11Тест по общей психологии, слайд №12Тест по общей психологии, слайд №13Тест по общей психологии, слайд №14Тест по общей психологии, слайд №15Тест по общей психологии, слайд №16Тест по общей психологии, слайд №17Тест по общей психологии, слайд №18Тест по общей психологии, слайд №19Тест по общей психологии, слайд №20Тест по общей психологии, слайд №21Тест по общей психологии, слайд №22Тест по общей психологии, слайд №23Тест по общей психологии, слайд №24Тест по общей психологии, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тест по общей психологии. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕСТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Описание слайда:
ТЕСТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

Слайд 2





Тема: Характер
Тема: Характер
Описание слайда:
Тема: Характер Тема: Характер

Слайд 3





Характер – это…
совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении;
совокупность свойств, характеризующие динамические особенности протекания всех психических процессов и поведения человека;
генетически обусловленное явление;
врожденная характеристика, определяющая индивидуальные особенности человека.
Описание слайда:
Характер – это… совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении; совокупность свойств, характеризующие динамические особенности протекания всех психических процессов и поведения человека; генетически обусловленное явление; врожденная характеристика, определяющая индивидуальные особенности человека.

Слайд 4





2. Интеллектуальные, эмоциональные, волевые, гуманные – типология людей:
В. Мясищева;
Б.Г. Ананьева;
Аристотеля;
И.М. Сеченова.
Описание слайда:
2. Интеллектуальные, эмоциональные, волевые, гуманные – типология людей: В. Мясищева; Б.Г. Ананьева; Аристотеля; И.М. Сеченова.

Слайд 5





3. Основа условий выработки характера:
адекватная самооценка;
самокритичность;
волевые качества;
всё выше перечисленное.
Описание слайда:
3. Основа условий выработки характера: адекватная самооценка; самокритичность; волевые качества; всё выше перечисленное.

Слайд 6





4. В каком возрасте сформировавшиеся черты характера приобретают устойчивость?
4-5 лет;
7-8 лет;
12-14 лет;
18-20 лет.
Описание слайда:
4. В каком возрасте сформировавшиеся черты характера приобретают устойчивость? 4-5 лет; 7-8 лет; 12-14 лет; 18-20 лет.

Слайд 7





5. К методикам исследования черт характера не относится:
Тест Р.Б. Кеттелла;
Тест Г.Ю. Айзенка;
Тест Д. Векслера;
Тест Т. Лири.
Описание слайда:
5. К методикам исследования черт характера не относится: Тест Р.Б. Кеттелла; Тест Г.Ю. Айзенка; Тест Д. Векслера; Тест Т. Лири.

Слайд 8





Тема: Акцентуации
Тема: Акцентуации
Описание слайда:
Тема: Акцентуации Тема: Акцентуации

Слайд 9





1. Для акцентуаций характерно…
слабая выраженность черт;
полная социальная дезадаптация;
заострение черт характера;
концентрация на низших чувствах.
Описание слайда:
1. Для акцентуаций характерно… слабая выраженность черт; полная социальная дезадаптация; заострение черт характера; концентрация на низших чувствах.

Слайд 10





2. Кто предложил одну из классификаций акцентуаций?
В. Вундт;
К. Леонгард;
У. Г. Шелдон;
Л. Фестингер.
Описание слайда:
2. Кто предложил одну из классификаций акцентуаций? В. Вундт; К. Леонгард; У. Г. Шелдон; Л. Фестингер.

Слайд 11





3. Шизоидный тип акцентуаций по А. Е. Личко характеризуется:
аккуратностью, эгоцентризмом, немногословностью;
богатым внутренним миром, склонностью искать нешаблонные решения, недостатком эмпатии;
сдержанностью в проявлении эмоций, скоропалительностью действий, всегда приподнятым настроением;
ни один из ответов не является правильным.
Описание слайда:
3. Шизоидный тип акцентуаций по А. Е. Личко характеризуется: аккуратностью, эгоцентризмом, немногословностью; богатым внутренним миром, склонностью искать нешаблонные решения, недостатком эмпатии; сдержанностью в проявлении эмоций, скоропалительностью действий, всегда приподнятым настроением; ни один из ответов не является правильным.

Слайд 12





4. Что может являться причиной акцентуаций?
нарушение внутриутробного развития;
заболевания ЦНС до 2х лет;
стрессовые состояния;
всё перечисленное.
Описание слайда:
4. Что может являться причиной акцентуаций? нарушение внутриутробного развития; заболевания ЦНС до 2х лет; стрессовые состояния; всё перечисленное.

Слайд 13





5. При каких условиях личность считается акцентуированной согласно К. Леонгарду? 
отсутствие триады психопатии;
нарушение внутриутробного развития;
высокая степень выраженности черт личности;
проявляется в нарушении поведения при неблагоприятных условиях.
Описание слайда:
5. При каких условиях личность считается акцентуированной согласно К. Леонгарду? отсутствие триады психопатии; нарушение внутриутробного развития; высокая степень выраженности черт личности; проявляется в нарушении поведения при неблагоприятных условиях.

Слайд 14





Тема: Способности
Тема: Способности
Описание слайда:
Тема: Способности Тема: Способности

Слайд 15





1. Система ряда способностей, как правило определяемая задатками, обеспечивающими успешную деятельность человека в конкретных областях:
талант;
одаренность;
гениальность;
задаток.
Описание слайда:
1. Система ряда способностей, как правило определяемая задатками, обеспечивающими успешную деятельность человека в конкретных областях: талант; одаренность; гениальность; задаток.

Слайд 16





2. Кто предложил рассматривать качественную и количественную характеристики способностей?
В. Д. Шадриков;
Ф. Гальтон;
В. Н. Дружинин;
Л. С. Выготский.
Описание слайда:
2. Кто предложил рассматривать качественную и количественную характеристики способностей? В. Д. Шадриков; Ф. Гальтон; В. Н. Дружинин; Л. С. Выготский.

Слайд 17





3. Высокий уровень способностей к определенной деятельности, при наличии творчества и создании нового продукта:
гениальность;
талант;
одаренность;
задаток.
Описание слайда:
3. Высокий уровень способностей к определенной деятельности, при наличии творчества и создании нового продукта: гениальность; талант; одаренность; задаток.

Слайд 18





4. Во сколько лет развивается способность к арифметическому счёту?
5-7 лет;
2-3 лет;
12 лет;
4-6 лет.
Описание слайда:
4. Во сколько лет развивается способность к арифметическому счёту? 5-7 лет; 2-3 лет; 12 лет; 4-6 лет.

Слайд 19





5. Что является условием формирования способностей?
задатки;
деятельность, стимулирующая способность;
оба варианта верны;
оба варианта не верны.
Описание слайда:
5. Что является условием формирования способностей? задатки; деятельность, стимулирующая способность; оба варианта верны; оба варианта не верны.

Слайд 20





Тема: Интеллект
Тема: Интеллект
Описание слайда:
Тема: Интеллект Тема: Интеллект

Слайд 21





1. Эксплицитные теории интеллекта – это…
житейские представления человека о интеллекте;
предложены психологами и другими учеными, проверенные путем сравнения и гипотез;
теории множественного интеллекта;
теории, согласно которым более ранние теории являются не ошибочными, а лишь неполными.
Описание слайда:
1. Эксплицитные теории интеллекта – это… житейские представления человека о интеллекте; предложены психологами и другими учеными, проверенные путем сравнения и гипотез; теории множественного интеллекта; теории, согласно которым более ранние теории являются не ошибочными, а лишь неполными.

Слайд 22





2. Фактором общих способностей является:
S–фактор;
A–фактор;
G–фактор;
L–фактор.
Описание слайда:
2. Фактором общих способностей является: S–фактор; A–фактор; G–фактор; L–фактор.

Слайд 23





3. Согласно теории Дж.А.Келли основными интеллектуальными способностями являются…
пространственное мышление;
вычислительные и вербальные способности;
память и скорость реакции;
всё перечисленное.
Описание слайда:
3. Согласно теории Дж.А.Келли основными интеллектуальными способностями являются… пространственное мышление; вычислительные и вербальные способности; память и скорость реакции; всё перечисленное.

Слайд 24





4. К способностям, характеризующим человеческий интеллект относится/относятся:
способность к научению;
способность к обобщению;
способность понимать;
все утверждения верны.
Описание слайда:
4. К способностям, характеризующим человеческий интеллект относится/относятся: способность к научению; способность к обобщению; способность понимать; все утверждения верны.

Слайд 25





5. К иерархическому априорному типу модели интеллекта относится модель:
Л. Терстоуна;
Ч. Спирмена;
Д. Векслера;
Дж.П. Гилфорда.
Описание слайда:
5. К иерархическому априорному типу модели интеллекта относится модель: Л. Терстоуна; Ч. Спирмена; Д. Векслера; Дж.П. Гилфорда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию