🗊Презентация Культура и личность

Нажмите для полного просмотра!
Культура и личность, слайд №1Культура и личность, слайд №2Культура и личность, слайд №3Культура и личность, слайд №4Культура и личность, слайд №5Культура и личность, слайд №6Культура и личность, слайд №7Культура и личность, слайд №8Культура и личность, слайд №9Культура и личность, слайд №10Культура и личность, слайд №11Культура и личность, слайд №12Культура и личность, слайд №13Культура и личность, слайд №14Культура и личность, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура и личность. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культура и личность
Личность как универсальная этическая категория
Культура и феномен индигенной личности
Кросс-культурные исследования личности
Проблема психометрической валидности в кросс-культурных исследованиях личности
Культура и пятифакторная модель личности
Описание слайда:
Культура и личность Личность как универсальная этическая категория Культура и феномен индигенной личности Кросс-культурные исследования личности Проблема психометрической валидности в кросс-культурных исследованиях личности Культура и пятифакторная модель личности

Слайд 2





В рамках кросс-культурной психологии личность выступает в качестве самостоятельного и не обусловленного культурой явлением и, соответственно, в качестве зависимой переменной в экспериментальных культурологических исследованиях. Независимыми переменными в этом случае будут две (или более) различные культуры, которые сравниваются между собой по параметрам, соответствующим исследуемым чертам или измерениям личности. 
В рамках кросс-культурной психологии личность выступает в качестве самостоятельного и не обусловленного культурой явлением и, соответственно, в качестве зависимой переменной в экспериментальных культурологических исследованиях. Независимыми переменными в этом случае будут две (или более) различные культуры, которые сравниваются между собой по параметрам, соответствующим исследуемым чертам или измерениям личности.
Описание слайда:
В рамках кросс-культурной психологии личность выступает в качестве самостоятельного и не обусловленного культурой явлением и, соответственно, в качестве зависимой переменной в экспериментальных культурологических исследованиях. Независимыми переменными в этом случае будут две (или более) различные культуры, которые сравниваются между собой по параметрам, соответствующим исследуемым чертам или измерениям личности. В рамках кросс-культурной психологии личность выступает в качестве самостоятельного и не обусловленного культурой явлением и, соответственно, в качестве зависимой переменной в экспериментальных культурологических исследованиях. Независимыми переменными в этом случае будут две (или более) различные культуры, которые сравниваются между собой по параметрам, соответствующим исследуемым чертам или измерениям личности.

Слайд 3





В отличие от этнографического, кросс-культурный подход трактует личность как универсальную этическую категорию, феномен, которому должен придаваться равный масштаб и значение в любой рассматриваемой культуре. 
В отличие от этнографического, кросс-культурный подход трактует личность как универсальную этическую категорию, феномен, которому должен придаваться равный масштаб и значение в любой рассматриваемой культуре.
Описание слайда:
В отличие от этнографического, кросс-культурный подход трактует личность как универсальную этическую категорию, феномен, которому должен придаваться равный масштаб и значение в любой рассматриваемой культуре. В отличие от этнографического, кросс-культурный подход трактует личность как универсальную этическую категорию, феномен, которому должен придаваться равный масштаб и значение в любой рассматриваемой культуре.

Слайд 4





Но если принять точку зрения, что личность - это выражение универсальных и проявляющихся независимо от культуры черт, то где кроется их источник? На этот вопрос возможны два, хоть и совершенно различных, но не взаимоисключающих ответа: 1) в биологических врожденных факторах, которые служат целям эволюции, а потому являются функцией адаптационных процессов, и на основе которых формируется генетическая предрасположенность к проявлению тех или иных личностных черт; и 2) в вероятно существующих культурно-независимых принципах и механизмах обучения, под воздействием которых формируется личность. 
Но если принять точку зрения, что личность - это выражение универсальных и проявляющихся независимо от культуры черт, то где кроется их источник? На этот вопрос возможны два, хоть и совершенно различных, но не взаимоисключающих ответа: 1) в биологических врожденных факторах, которые служат целям эволюции, а потому являются функцией адаптационных процессов, и на основе которых формируется генетическая предрасположенность к проявлению тех или иных личностных черт; и 2) в вероятно существующих культурно-независимых принципах и механизмах обучения, под воздействием которых формируется личность.
Описание слайда:
Но если принять точку зрения, что личность - это выражение универсальных и проявляющихся независимо от культуры черт, то где кроется их источник? На этот вопрос возможны два, хоть и совершенно различных, но не взаимоисключающих ответа: 1) в биологических врожденных факторах, которые служат целям эволюции, а потому являются функцией адаптационных процессов, и на основе которых формируется генетическая предрасположенность к проявлению тех или иных личностных черт; и 2) в вероятно существующих культурно-независимых принципах и механизмах обучения, под воздействием которых формируется личность. Но если принять точку зрения, что личность - это выражение универсальных и проявляющихся независимо от культуры черт, то где кроется их источник? На этот вопрос возможны два, хоть и совершенно различных, но не взаимоисключающих ответа: 1) в биологических врожденных факторах, которые служат целям эволюции, а потому являются функцией адаптационных процессов, и на основе которых формируется генетическая предрасположенность к проявлению тех или иных личностных черт; и 2) в вероятно существующих культурно-независимых принципах и механизмах обучения, под воздействием которых формируется личность.

Слайд 5





Индигенная личность - совокупность личностных черт и характеристик, присущая исключительно конкретной рассматриваемой культуре.
Описание слайда:
Индигенная личность - совокупность личностных черт и характеристик, присущая исключительно конкретной рассматриваемой культуре.

Слайд 6





Культурно-психологический подход базируется на предположении, что психологические процессы, в данном случае - природа функционирования (механизмы формирования) личности, не просто испытывают влияние со стороны культуры, но полностью определяются ею.
Описание слайда:
Культурно-психологический подход базируется на предположении, что психологические процессы, в данном случае - природа функционирования (механизмы формирования) личности, не просто испытывают влияние со стороны культуры, но полностью определяются ею.

Слайд 7


Культура и личность, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Кросс-культурные исследования подтверждают культурные различия, касающиеся самооценки. В частности, в ходе сравнительных исследований самооценки у американских и индийских подростков зафиксировали значительно более высокие показатели самооценки среди американцев. Уровень самооценки, связанный с процессами принятия решения, у австралийских студентов, более высокий по сравнению с японцами.
Описание слайда:
Кросс-культурные исследования подтверждают культурные различия, касающиеся самооценки. В частности, в ходе сравнительных исследований самооценки у американских и индийских подростков зафиксировали значительно более высокие показатели самооценки среди американцев. Уровень самооценки, связанный с процессами принятия решения, у австралийских студентов, более высокий по сравнению с японцами.

Слайд 9





Китайцы более склонны оценивать себя в соответствии с чертами своего характера, а не со своими достижениями, в отличие от американцев. Эти результаты подтверждают мысль о том, что самооценка, вероятно, представляет собой комплексный показатель, развитие отдельных аспектов которого может поощряться, либо напротив, встречать сопротивление в условиях той или иной культурной среды. 
Китайцы более склонны оценивать себя в соответствии с чертами своего характера, а не со своими достижениями, в отличие от американцев. Эти результаты подтверждают мысль о том, что самооценка, вероятно, представляет собой комплексный показатель, развитие отдельных аспектов которого может поощряться, либо напротив, встречать сопротивление в условиях той или иной культурной среды.
Описание слайда:
Китайцы более склонны оценивать себя в соответствии с чертами своего характера, а не со своими достижениями, в отличие от американцев. Эти результаты подтверждают мысль о том, что самооценка, вероятно, представляет собой комплексный показатель, развитие отдельных аспектов которого может поощряться, либо напротив, встречать сопротивление в условиях той или иной культурной среды. Китайцы более склонны оценивать себя в соответствии с чертами своего характера, а не со своими достижениями, в отличие от американцев. Эти результаты подтверждают мысль о том, что самооценка, вероятно, представляет собой комплексный показатель, развитие отдельных аспектов которого может поощряться, либо напротив, встречать сопротивление в условиях той или иной культурной среды.

Слайд 10


Культура и личность, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Культура и личность, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Культура и личность, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Культура и личность, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Культура и личность, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Культура и личность, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию