🗊Презентация Диалог культур

Нажмите для полного просмотра!
Диалог культур, слайд №1Диалог культур, слайд №2Диалог культур, слайд №3Диалог культур, слайд №4Диалог культур, слайд №5Диалог культур, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диалог культур. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: Диалог культур.
Описание слайда:
Презентация на тему: Диалог культур.

Слайд 2





Диалог культур –этовзаимодействие (взаимообмен) различных культур между собой, взаимосотворение культурного пространства.

Понятие диалога культур стало чрезвычайно модным в современной реальности, причем в самых разных областях знаний — в культурологии, в искусствознании, в литературоведении как пограничной между искусствознанием и филологией области, в лингвистике, точнее, в тех ее разделах, которые связаны с проблемой «язык и культура», а также в педагогике, связанной с обучением представителей этнических меньшинств или учащихся, составляющих многонациональные коллективы, и в школах и вузах. Это понятие закладывается в концепции развития образования, в учебные планы и программы, озвучивается в курсах лекций для студентов и слушателей повышения квалификации педагогических кадров. Мы попытаемся определить, насколько реально данное понятие присутствует в образовательном процессе в некоторых регионах Российской Федерации, каковы условия для его реализации в учебном процессе и что реально имеет место в современной российской действительности на Севере и в прилегающих к Северу регионах, а также в образовательных структурах, обслуживающих северные регионы России.
Описание слайда:
Диалог культур –этовзаимодействие (взаимообмен) различных культур между собой, взаимосотворение культурного пространства. Понятие диалога культур стало чрезвычайно модным в современной реальности, причем в самых разных областях знаний — в культурологии, в искусствознании, в литературоведении как пограничной между искусствознанием и филологией области, в лингвистике, точнее, в тех ее разделах, которые связаны с проблемой «язык и культура», а также в педагогике, связанной с обучением представителей этнических меньшинств или учащихся, составляющих многонациональные коллективы, и в школах и вузах. Это понятие закладывается в концепции развития образования, в учебные планы и программы, озвучивается в курсах лекций для студентов и слушателей повышения квалификации педагогических кадров. Мы попытаемся определить, насколько реально данное понятие присутствует в образовательном процессе в некоторых регионах Российской Федерации, каковы условия для его реализации в учебном процессе и что реально имеет место в современной российской действительности на Севере и в прилегающих к Северу регионах, а также в образовательных структурах, обслуживающих северные регионы России.

Слайд 3





Личностные результаты.

Воспитание гражданской российской
идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за
свою Родину, прошлое и будущее
многонационального народа России,
осознание своей этнической принадлежности,
знание литературы, истории, культуры своего
народа, своего края.




Формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому
человеку, его культуре, к истории, традициям,
ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания
Описание слайда:
Личностные результаты. Воспитание гражданской российской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и будущее многонационального народа России, осознание своей этнической принадлежности, знание литературы, истории, культуры своего народа, своего края. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его культуре, к истории, традициям, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Слайд 4





Метапредметные результаты.

Развивать мотивы и интересы
своей познавательной
деятельности.


Умение создавать обобщения,
устанавливать аналогии,
классифицировать, строить
логическое рассуждение, и делать
выводы.
Описание слайда:
Метапредметные результаты. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, и делать выводы.

Слайд 5





Предметные результаты.
Понимание ключевых проблем
изученных произведений
народов России.
Приобщение к духовно-
нравственным ценностям
русской литературы и
культуры, сопоставление их с к
духовно-нравственными
ценностями других народов.
Описание слайда:
Предметные результаты. Понимание ключевых проблем изученных произведений народов России. Приобщение к духовно- нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с к духовно-нравственными ценностями других народов.

Слайд 6





Взаимосвязанное изучение произведений русской и якутской литературы.
Описание слайда:
Взаимосвязанное изучение произведений русской и якутской литературы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию