🗊Презентация Инновационная экономика и технологическое предпринимательство

Нажмите для полного просмотра!
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №1Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №2Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №3Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №4Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №5Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №6Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №7Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №8Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №9Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №10Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №11Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №12Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №13Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №14Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №15Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №16Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационная экономика и технологическое предпринимательство. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Слайд 2







Организация производства комплектов интерактивной электропосуды
с программным управлением КИЭПУ-1 “Your LIFE”
Описание слайда:
Организация производства комплектов интерактивной электропосуды с программным управлением КИЭПУ-1 “Your LIFE”

Слайд 3





Электропосуда “Your LIFE”
Продаваемый продукт: Электропосуда с программным управлением на основе многослойных пленочных нагревателей. Посуда предназначена для разогревания и приготовления пищи представляет собой набор, состоящий из:
двух кастрюль объемом 1,75л. и 3 л; 
сковороды объемом 1,5л;
чайника/термоса 1,5л (мощность каждого устройства от 800 до 2000Вт.);
подставки с блоком управления (док-модуль). 
Изготовлена из нержавеющей или эмалированной стали, и имеет внешний ударопрочный ABS-пластиковый корпус, что обеспечивает безопасность для потребителя.
Планируется производство трех классов электропосуды:
«Премиум» - максимальная функциональность и цена;
«Эконом» - оптимальное соотношение цены/качества;
«Юниор» - однокорпусная из эмалированной стали с минимально необходимой функциональностью и стоимостью.
Описание слайда:
Электропосуда “Your LIFE” Продаваемый продукт: Электропосуда с программным управлением на основе многослойных пленочных нагревателей. Посуда предназначена для разогревания и приготовления пищи представляет собой набор, состоящий из: двух кастрюль объемом 1,75л. и 3 л; сковороды объемом 1,5л; чайника/термоса 1,5л (мощность каждого устройства от 800 до 2000Вт.); подставки с блоком управления (док-модуль). Изготовлена из нержавеющей или эмалированной стали, и имеет внешний ударопрочный ABS-пластиковый корпус, что обеспечивает безопасность для потребителя. Планируется производство трех классов электропосуды: «Премиум» - максимальная функциональность и цена; «Эконом» - оптимальное соотношение цены/качества; «Юниор» - однокорпусная из эмалированной стали с минимально необходимой функциональностью и стоимостью.

Слайд 4


Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





КОМАНДА ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 6






БИЗНЕС-ИДЕЯ

	Разработка интерактивной электропосуды “Your LIFE” с программным управлением КИЭПУ-1 трех классов «Премиум», «Эконом»,
«Юниор» для следующих целевых сегментов соответственно:
домохозяйства, обладающие месячным
доходом на члена семьи выше прожиточного минимума 20000р - «Премиум», «Эконом»;
домохозяйств имеющих на летний период сады, огороды, дачи (пятая часть населения России) - «Юниор».
	Электропосуда “Your LIFE” имеет преимущества в том, что она может заменить большой класс существующих на рынке электрических устройств для приготовления пищи. Она сочетает преимущества микроволновой печи (полной автоматизации процесса приготовления пищи) и кухонных плит, не изменяет вкусовые качества блюд, позволяет готовить традиционными и нетрадиционными способами. При этом электропосуда не требует специального ухода и обслуживания.
Описание слайда:
БИЗНЕС-ИДЕЯ Разработка интерактивной электропосуды “Your LIFE” с программным управлением КИЭПУ-1 трех классов «Премиум», «Эконом», «Юниор» для следующих целевых сегментов соответственно: домохозяйства, обладающие месячным доходом на члена семьи выше прожиточного минимума 20000р - «Премиум», «Эконом»; домохозяйств имеющих на летний период сады, огороды, дачи (пятая часть населения России) - «Юниор». Электропосуда “Your LIFE” имеет преимущества в том, что она может заменить большой класс существующих на рынке электрических устройств для приготовления пищи. Она сочетает преимущества микроволновой печи (полной автоматизации процесса приготовления пищи) и кухонных плит, не изменяет вкусовые качества блюд, позволяет готовить традиционными и нетрадиционными способами. При этом электропосуда не требует специального ухода и обслуживания.

Слайд 7





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
На рынке бытовой техники успешно работают компании, которые с одной стороны имеют собственное производство, раскрученную торговую марку и с другой стороны - постоянно занимающиеся усовершенствованием предлагаемого ими продукта. 
Конкурирующими устройствами для приготовления пищи являются микроволновые печи, обычные плиты и электропосуда функционального назначения (блинницы, йогуртницы, фритюрницы и т.д.). 
Первичные продажи предполагается осуществляться с использованием клиентских баз данных компаний прямых продаж (Zepter, Avon, Oriflame и т.д.) и компаний сетевого маркетинга (Вита+, Корраловый клуб). В дальнейшем продвижение электропосуды “Your LIFE” будет осуществляться через региональные и локальные торговые предприятия бытовой техники, прямые продажи через «Телемагазин», оптовые поставки в региональные центры оптовой торговли, национальные торговые сети, Интернет-магазины.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА На рынке бытовой техники успешно работают компании, которые с одной стороны имеют собственное производство, раскрученную торговую марку и с другой стороны - постоянно занимающиеся усовершенствованием предлагаемого ими продукта. Конкурирующими устройствами для приготовления пищи являются микроволновые печи, обычные плиты и электропосуда функционального назначения (блинницы, йогуртницы, фритюрницы и т.д.). Первичные продажи предполагается осуществляться с использованием клиентских баз данных компаний прямых продаж (Zepter, Avon, Oriflame и т.д.) и компаний сетевого маркетинга (Вита+, Корраловый клуб). В дальнейшем продвижение электропосуды “Your LIFE” будет осуществляться через региональные и локальные торговые предприятия бытовой техники, прямые продажи через «Телемагазин», оптовые поставки в региональные центры оптовой торговли, национальные торговые сети, Интернет-магазины.

Слайд 8





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА 
Традиционные аналоги: Прямых аналогов электропосуды нет, однако есть устройства функционально с ней сопоставимые, неполные аналоги (блинницы, пароварки, плиты, посуду (сковороды, кастрюли), тостеры, фритюрницы, чайники)
Преимущества: Конкурентные преимущества электропосуды можно увидеть при анализе сравнительной таблицы (см. следующий слайд)
Инвестиционные затраты: 
Стоимость оборудования: 8219 тыс. руб.
Производственная себестоимость: 
Материалы и комплектующие: 5620 тыс. руб. 
Амортизация: 4298 тыс. руб.
Зарплата производственного персонала: 6360 тыс. руб.
Административные расходы: 2280 тыс. руб.
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Традиционные аналоги: Прямых аналогов электропосуды нет, однако есть устройства функционально с ней сопоставимые, неполные аналоги (блинницы, пароварки, плиты, посуду (сковороды, кастрюли), тостеры, фритюрницы, чайники) Преимущества: Конкурентные преимущества электропосуды можно увидеть при анализе сравнительной таблицы (см. следующий слайд) Инвестиционные затраты: Стоимость оборудования: 8219 тыс. руб. Производственная себестоимость: Материалы и комплектующие: 5620 тыс. руб. Амортизация: 4298 тыс. руб. Зарплата производственного персонала: 6360 тыс. руб. Административные расходы: 2280 тыс. руб.

Слайд 9





Конкурентные преимущества
Описание слайда:
Конкурентные преимущества

Слайд 10





СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Описание слайда:
СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

Слайд 11





НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ  И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Конструкция (электропосуды) - патент на изобретение минимум в 3х странах
Регистрация ТУ на нагревательные элементы в ЦСМ 
Санэпидзаключение на нагревательные элементы в ЦГСЭН
Сертификат соответствия на нагревательные элементы 
Сертификат соответствия на электропосуду 	
Разработка	товарного	знака	и	получение охранного документа	(РФ)
Описание слайда:
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Конструкция (электропосуды) - патент на изобретение минимум в 3х странах Регистрация ТУ на нагревательные элементы в ЦСМ Санэпидзаключение на нагревательные элементы в ЦГСЭН Сертификат соответствия на нагревательные элементы Сертификат соответствия на электропосуду Разработка товарного знака и получение охранного документа (РФ)

Слайд 12


Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Дорожная карта
Описание слайда:
Дорожная карта

Слайд 14






  
ИНСТРУМЕНТЫ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Описание слайда:
  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 15





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

Слайд 16





РИСКИ ПРОЕКТА
Описание слайда:
РИСКИ ПРОЕКТА

Слайд 17





ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ
Требуемые инвестиции: 20,399 млн. рублей на 3 года.
Цель: Организация производства и продажи.

Прогнозируемая стоимость компании через 3 года: 200 млн. рублей.
Предлагаемая доля инвестора: 45%	или 90 млн. рублей.
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ Требуемые инвестиции: 20,399 млн. рублей на 3 года. Цель: Организация производства и продажи. Прогнозируемая стоимость компании через 3 года: 200 млн. рублей. Предлагаемая доля инвестора: 45% или 90 млн. рублей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию