🗊Презентация Товарный знак

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Товарный знак, слайд №1Товарный знак, слайд №2Товарный знак, слайд №3Товарный знак, слайд №4Товарный знак, слайд №5Товарный знак, слайд №6Товарный знак, слайд №7Товарный знак, слайд №8Товарный знак, слайд №9Товарный знак, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Товарный знак. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Товарный знак.
Выполнила Глушкова Мария, ученица 10 класса.
Описание слайда:
Товарный знак. Выполнила Глушкова Мария, ученица 10 класса.

Слайд 2





Понятие товарного знака.
Товарный знак – это средство индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг. 
 Под товарным знаком понимается изобразительное, словесное, комбинированное либо любое другое обозначение, использующееся для выделения конкретного товара, индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Описание слайда:
Понятие товарного знака. Товарный знак – это средство индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг.   Под товарным знаком понимается изобразительное, словесное, комбинированное либо любое другое обозначение, использующееся для выделения конкретного товара, индивидуального предпринимателя или юридического лица.

Слайд 3





Виды товарных знаков.
словесные товарные знаки (слова, буквенные сочетания, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения, в т.ч. слоганы)
изобразительные товарные знаки (оригинальные изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен в любом цвете или цветовом сочетании)
Описание слайда:
Виды товарных знаков. словесные товарные знаки (слова, буквенные сочетания, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения, в т.ч. слоганы) изобразительные товарные знаки (оригинальные изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен в любом цвете или цветовом сочетании)

Слайд 4






комбинированные товарные знаки (комбинации элементов разного характера: словесных, изобразительных, объемных, включая этикетки)
объемные товарные знаки (трехмерные объекты, внешний вид которых не определяется исключительно их функциональными особенностями, а носит эстетический характер)
Описание слайда:
комбинированные товарные знаки (комбинации элементов разного характера: словесных, изобразительных, объемных, включая этикетки) объемные товарные знаки (трехмерные объекты, внешний вид которых не определяется исключительно их функциональными особенностями, а носит эстетический характер)

Слайд 5






звуковые товарные знаки
цветовые товарные знаки
обонятельные товарные знаки 
голографические товарные знаки
движущиеся товарные знаки
тактильные товарные знаки
коллективный товарный знак
сертификационный товарный знак
общеизвестный товарный знак 
Описание слайда:
звуковые товарные знаки цветовые товарные знаки обонятельные товарные знаки  голографические товарные знаки движущиеся товарные знаки тактильные товарные знаки коллективный товарный знак сертификационный товарный знак общеизвестный товарный знак 

Слайд 6





Правила регистрации товарных знаков.
Регистрация товарных знаков в каждом случае осуществляется строго в отношении определенных услуг и товаров. Эти товары и услуги разделяются по классам. Чем больше классов задействуется при регистрации товарного знака, тем выше стоимость осуществления данной процедуры. В настоящее время существует 45 классов, из которых 34 предназначены для разделения видов товаров и 11 — для разделения видов услуг. Эти классы определяются в соответствии с МКТУ (Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков).
Описание слайда:
Правила регистрации товарных знаков. Регистрация товарных знаков в каждом случае осуществляется строго в отношении определенных услуг и товаров. Эти товары и услуги разделяются по классам. Чем больше классов задействуется при регистрации товарного знака, тем выше стоимость осуществления данной процедуры. В настоящее время существует 45 классов, из которых 34 предназначены для разделения видов товаров и 11 — для разделения видов услуг. Эти классы определяются в соответствии с МКТУ (Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков).

Слайд 7






Регистрация товарного знака включает в себя:
оформление заявочных материалов для регистрации знаков
подача заявки на регистрацию и ответы на запросы государственной экспертизы
ведение дел в случае отказа в регистрации на стадии государственной экспертизы, а также в Палате по патентным спорам и Арбитражном суде
внесение изменений в заявку или в свидетельство о регистрации
оформление лицензионных соглашений или договоров об отчуждении права
Описание слайда:
Регистрация товарного знака включает в себя: оформление заявочных материалов для регистрации знаков подача заявки на регистрацию и ответы на запросы государственной экспертизы ведение дел в случае отказа в регистрации на стадии государственной экспертизы, а также в Палате по патентным спорам и Арбитражном суде внесение изменений в заявку или в свидетельство о регистрации оформление лицензионных соглашений или договоров об отчуждении права

Слайд 8





Знак обслуживания.
    Знак обслуживания – это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг (статья 1477 ГК РФ).
    Знак обслуживания в свою очередь является обозначением выполняемых работ или предоставляемых услуг.
Описание слайда:
Знак обслуживания. Знак обслуживания – это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг (статья 1477 ГК РФ). Знак обслуживания в свою очередь является обозначением выполняемых работ или предоставляемых услуг.

Слайд 9





Защита товарных знаков.
При осуществлении защиты нарушенных прав на товарный знак правообладатель уполномочен Законодательством РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров может просить суд о:

публикации судебного решения в целях восстановления деловой репутации потерпевшего;

удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения либо уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок в случае невозможности удаления с них незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения, за исключением случаев обращения этих контрафактных товаров, этикеток, упаковок в доход государства или их передачи правообладателю по его заявлению в счет возмещения убытков или в целях их последующего уничтожения.
Описание слайда:
Защита товарных знаков. При осуществлении защиты нарушенных прав на товарный знак правообладатель уполномочен Законодательством РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров может просить суд о: публикации судебного решения в целях восстановления деловой репутации потерпевшего; удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения либо уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок в случае невозможности удаления с них незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения, за исключением случаев обращения этих контрафактных товаров, этикеток, упаковок в доход государства или их передачи правообладателю по его заявлению в счет возмещения убытков или в целях их последующего уничтожения.

Слайд 10









спасибо за внимание!
Описание слайда:
спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию