🗊Презентация Русское изобразительное искусство XVII века

Нажмите для полного просмотра!
Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №1Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №2Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №3Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №4Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №5Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №6Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №7Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №8Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №9Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №10Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №11Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Русское изобразительное искусство XVII века. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО XVII века
Описание слайда:
РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО XVII века

Слайд 2





ИКОНОПИСЬ
Древнерусскому искусству XVII века свойственно «обмирщение», разрушение иконописных, иконографических канонов.                                             В начале XVII века господствуют два художественных направления — архаизирующий «годуновский стиль» и изощренная, миниатюристская строгановская школа. Элементы своеобразного реализма, которые можно наблюдать в строгановской школе, получили развитие в творчестве наиболее значимых мастеров-станковистов этого века — царских изографов Оружейной палаты. Их глава Симон Ушаков
Описание слайда:
ИКОНОПИСЬ Древнерусскому искусству XVII века свойственно «обмирщение», разрушение иконописных, иконографических канонов. В начале XVII века господствуют два художественных направления — архаизирующий «годуновский стиль» и изощренная, миниатюристская строгановская школа. Элементы своеобразного реализма, которые можно наблюдать в строгановской школе, получили развитие в творчестве наиболее значимых мастеров-станковистов этого века — царских изографов Оружейной палаты. Их глава Симон Ушаков

Слайд 3





Симон (Пимен) Фёдорович Ушаков                                                       (1626 - 25 июня 1686) 
русский московский иконописец и график
Описание слайда:
Симон (Пимен) Фёдорович Ушаков (1626 - 25 июня 1686) русский московский иконописец и график

Слайд 4


Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Филатьев Тихон
(1675–1731) 
 Сын ярославского иконописца Ивана Филатьева.                                            «Жалованный» иконописец Оружейной палаты, ученик Симона Ушакова.
Описание слайда:
Филатьев Тихон (1675–1731) Сын ярославского иконописца Ивана Филатьева. «Жалованный» иконописец Оружейной палаты, ученик Симона Ушакова.

Слайд 8





Фрески
Характерная черта фресковой живописи 2-й половины XVII века — «бытовизм», интерес к человеку в его повседневной живописи. В них нет пафоса или лиризма, а присутствует занимательная притча, в которой все интересно, все вызывает любопытство. Это ведет к смещению акцентов — внимание фиксируется не на библейских героях, а на красоте природы, труда, повседневности.                                                                                                                            Человек в росписях XVII века — обычно деятелен, мечется, жестикулирует, работает; никакой погруженности в себя, неподвижной созерцательности. Сцены до предела многолюдные, полны деталей, третьестепенных персонажей, шума.                                                                                   «Мастера фресковой живописи XVII века вышли на новые рубежи в видении и изображении мира. Они постепенно начинают высвобождаться из плена иконописных канонов, становятся настоящими творцами художественных композиций, и значение этого факта для становления русского искусства нового времени трудно переоценить»
Гурий Никитин, Сила Савин, Дмитрий Плеханов, Дмитрий Григорьев, Фёдор Игнатьев
Описание слайда:
Фрески Характерная черта фресковой живописи 2-й половины XVII века — «бытовизм», интерес к человеку в его повседневной живописи. В них нет пафоса или лиризма, а присутствует занимательная притча, в которой все интересно, все вызывает любопытство. Это ведет к смещению акцентов — внимание фиксируется не на библейских героях, а на красоте природы, труда, повседневности. Человек в росписях XVII века — обычно деятелен, мечется, жестикулирует, работает; никакой погруженности в себя, неподвижной созерцательности. Сцены до предела многолюдные, полны деталей, третьестепенных персонажей, шума. «Мастера фресковой живописи XVII века вышли на новые рубежи в видении и изображении мира. Они постепенно начинают высвобождаться из плена иконописных канонов, становятся настоящими творцами художественных композиций, и значение этого факта для становления русского искусства нового времени трудно переоценить» Гурий Никитин, Сила Савин, Дмитрий Плеханов, Дмитрий Григорьев, Фёдор Игнатьев

Слайд 9


Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Парсуна
Ярче всего черты, которые будут присущи будущему русскому искусству, из произведений XVII века проявились в искусстве парсуны. Жанр, возникший ещё в последней четверти XVI века, применяет иконописные художественные приемы для воссоздания реалистичной внешности портретируемого.                                                                       Предназначались парсуны для надгробных иконостасов                                 Ранний «примитивный» жанр портрета в Русском царстве, в своих живописных средствах находившийся в зависимости от иконописи.
Первоначально синоним современного понятия портрет вне зависимости от стиля, техники изображения, места и времени написания, искажение слова «персона», которым в XVII веке назывались светские портреты.
Описание слайда:
Парсуна Ярче всего черты, которые будут присущи будущему русскому искусству, из произведений XVII века проявились в искусстве парсуны. Жанр, возникший ещё в последней четверти XVI века, применяет иконописные художественные приемы для воссоздания реалистичной внешности портретируемого. Предназначались парсуны для надгробных иконостасов Ранний «примитивный» жанр портрета в Русском царстве, в своих живописных средствах находившийся в зависимости от иконописи. Первоначально синоним современного понятия портрет вне зависимости от стиля, техники изображения, места и времени написания, искажение слова «персона», которым в XVII веке назывались светские портреты.

Слайд 11


Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Русское изобразительное искусство XVII века, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию