🗊Презентация Рынок труда

Нажмите для полного просмотра!
Рынок труда, слайд №1Рынок труда, слайд №2Рынок труда, слайд №3Рынок труда, слайд №4Рынок труда, слайд №5Рынок труда, слайд №6Рынок труда, слайд №7Рынок труда, слайд №8Рынок труда, слайд №9Рынок труда, слайд №10Рынок труда, слайд №11Рынок труда, слайд №12Рынок труда, слайд №13Рынок труда, слайд №14Рынок труда, слайд №15Рынок труда, слайд №16Рынок труда, слайд №17Рынок труда, слайд №18Рынок труда, слайд №19Рынок труда, слайд №20Рынок труда, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок труда. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг рабочей силы
Подготовила Ксения Кругликова
Маркетинг 4 курс
2016
Описание слайда:
Маркетинг рабочей силы Подготовила Ксения Кругликова Маркетинг 4 курс 2016

Слайд 2





Рынок труда - это
Описание слайда:
Рынок труда - это

Слайд 3





Критерии классификации рынков труда

пространственная среда;
временные параметры;
степень регулирования;
степень устойчивости;
степень эластичности;
степень интегрированности;
степень организации;
уровень функционирования;
сегментация;
этап развития;
господствующая общественно-экономическая система;
соотношение спроса и предложения труда (конъюнктура);
моделирование среды.
Описание слайда:
Критерии классификации рынков труда пространственная среда; временные параметры; степень регулирования; степень устойчивости; степень эластичности; степень интегрированности; степень организации; уровень функционирования; сегментация; этап развития; господствующая общественно-экономическая система; соотношение спроса и предложения труда (конъюнктура); моделирование среды.

Слайд 4





Сегменты рынка труда

Каждый из сегментов рынка труда характеризуется:
схожими потребностями со стороны потребителей, 
одноименными свойствами рабочей силы или однотипным поведением наемных работников,
готовностью и возможностью совершения найма рабочей силы.
Описание слайда:
Сегменты рынка труда Каждый из сегментов рынка труда характеризуется: схожими потребностями со стороны потребителей, одноименными свойствами рабочей силы или однотипным поведением наемных работников, готовностью и возможностью совершения найма рабочей силы.

Слайд 5





Маркетинг рынка труда для наемных работников
Описание слайда:
Маркетинг рынка труда для наемных работников

Слайд 6





Сегментация рынка труда
 - это процесс разбивки предложения рабочей силы и спроса на нее на группы, выражающие совокупности, которые одинаково реагируют на один и тот же побудительный мотив занятости.
Объектами сегментирования на рынке труда выступают как работодатели, так и наемные работники.
Описание слайда:
Сегментация рынка труда - это процесс разбивки предложения рабочей силы и спроса на нее на группы, выражающие совокупности, которые одинаково реагируют на один и тот же побудительный мотив занятости. Объектами сегментирования на рынке труда выступают как работодатели, так и наемные работники.

Слайд 7





Сегментация рынка труда
Описание слайда:
Сегментация рынка труда

Слайд 8





Группы сегментация рынка с позиции работников 

профессии высококвалифицированного, творческого и интеллектуального труда, спрос на которые растет;
массовые сквозные профессии межотраслевого применения стабильного спроса;
непривлекательные профессии тяжелого, малоквалифицированного ручного и вредного труда;
профессии, потребность производства в которых падает в результате структурной и технологической перестройки;
непристижные и малооплачиваемые профессии.
Описание слайда:
Группы сегментация рынка с позиции работников профессии высококвалифицированного, творческого и интеллектуального труда, спрос на которые растет; массовые сквозные профессии межотраслевого применения стабильного спроса; непривлекательные профессии тяжелого, малоквалифицированного ручного и вредного труда; профессии, потребность производства в которых падает в результате структурной и технологической перестройки; непристижные и малооплачиваемые профессии.

Слайд 9





Сегментация рынка с позиции работодателей 

Наиболее упрощенная формула сегментации – 
наличие рынков: 
первичных (независимых и подчиненных) 
вторичных рабочих мест и групп рабочей силы.
Более новый тип сегментации:
рынок, охватывающий быстрорастущие наукоемкие производства и отрасли сферы услуг с гораздо меньшим средним уровнем концентрации и смешанной в квалификационном отношении рабочей силой; 
рынок в старых, традиционных секторах экономики, бывших в недавнем прошлом главными.
Описание слайда:
Сегментация рынка с позиции работодателей Наиболее упрощенная формула сегментации – наличие рынков: первичных (независимых и подчиненных) вторичных рабочих мест и групп рабочей силы. Более новый тип сегментации: рынок, охватывающий быстрорастущие наукоемкие производства и отрасли сферы услуг с гораздо меньшим средним уровнем концентрации и смешанной в квалификационном отношении рабочей силой; рынок в старых, традиционных секторах экономики, бывших в недавнем прошлом главными.

Слайд 10





Цели сегментации рынка труда
анализа рыночных возможностей
изучении рынка труда с точки зрения величины и характера по различным признакам и критериям
ранжирование мероприятий политики занятости с учетом интересов различных групп населения, работодателей
решение вопросов позиционирования на целевых рынках труда 
стимулирования активности определенного контингента работников
Описание слайда:
Цели сегментации рынка труда анализа рыночных возможностей изучении рынка труда с точки зрения величины и характера по различным признакам и критериям ранжирование мероприятий политики занятости с учетом интересов различных групп населения, работодателей решение вопросов позиционирования на целевых рынках труда стимулирования активности определенного контингента работников

Слайд 11





Выбор критерия сегментации рынка труда
Каждый из выбираемых сегментов должен быть достаточно четко очерчен. 
Сегмент должен иметь определенные количественные параметры
Следует оценивать и такой критерий, как существенность сегмента
Выделяемый сегмент должен быть доступен по использованию каналов информации для обеспечения незанятых рабочих мест, трудоустройства безработных и т.д. 
Сегмент должен характеризоваться неудовлетворенной потребностью 
Критерий выражает совместимость сегмента с рынком основных конкурентов. 
Выбираемый сегмент должен быть защищенным от конкурентов
Описание слайда:
Выбор критерия сегментации рынка труда Каждый из выбираемых сегментов должен быть достаточно четко очерчен. Сегмент должен иметь определенные количественные параметры Следует оценивать и такой критерий, как существенность сегмента Выделяемый сегмент должен быть доступен по использованию каналов информации для обеспечения незанятых рабочих мест, трудоустройства безработных и т.д. Сегмент должен характеризоваться неудовлетворенной потребностью Критерий выражает совместимость сегмента с рынком основных конкурентов. Выбираемый сегмент должен быть защищенным от конкурентов

Слайд 12





Факторы сегментации рынка труда
Описание слайда:
Факторы сегментации рынка труда

Слайд 13





Факторы сегментации рынка труда
Описание слайда:
Факторы сегментации рынка труда

Слайд 14





Конъюнктура рынка труда
это совокупность условий, при которых в данный
 момент протекает деятельность на рынке

Факторы, определяющие конъюнктуру предложения рабочей силы:

демографические;
система и уровень образования;
система профессиональной подготовки;
социально-экономические;
психографические;
поведенческие.

.
Описание слайда:
Конъюнктура рынка труда это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке Факторы, определяющие конъюнктуру предложения рабочей силы: демографические; система и уровень образования; система профессиональной подготовки; социально-экономические; психографические; поведенческие. .

Слайд 15





Конъюнктура рынка труда


Факторы конъюнктуры, влияющим на динамику и структуру спроса на рабочую силу относятся:

обеспеченность природными ресурсами;
спад или подъем производства;
структурные изменения в производстве и в народном хозяйстве;
изменение соотношений собственности;
финансово-бюджетная и кредитная политика;
инвестиционная политика.
Описание слайда:
Конъюнктура рынка труда Факторы конъюнктуры, влияющим на динамику и структуру спроса на рабочую силу относятся: обеспеченность природными ресурсами; спад или подъем производства; структурные изменения в производстве и в народном хозяйстве; изменение соотношений собственности; финансово-бюджетная и кредитная политика; инвестиционная политика.

Слайд 16





Емкость рынка труда
определяется количеством необходимых работников или величиной необходимой трудоемкости в определенный период времени и демонстрирует принципиально возможный объем потребления труда 

Существует два уровня емкости рынка рабочей силы:
потенциальный 
реальный.
Описание слайда:
Емкость рынка труда определяется количеством необходимых работников или величиной необходимой трудоемкости в определенный период времени и демонстрирует принципиально возможный объем потребления труда Существует два уровня емкости рынка рабочей силы: потенциальный реальный.

Слайд 17





Факторы, влияющие на емкость 
рынка труда
сложившуюся совокупность рабочих мест в стране;
инвестиционный потенциал, его воспроизводственная структура;
структурные изменения в народном хозяйстве;
социально-экономические факторы.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на емкость рынка труда сложившуюся совокупность рабочих мест в стране; инвестиционный потенциал, его воспроизводственная структура; структурные изменения в народном хозяйстве; социально-экономические факторы.

Слайд 18





Позиционирование товара "рабочая сила"

система мер по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего элемента комплекса маркетинга.

Цель маркетинга - сделать специальные усилия по соединению способности к труду с капиталом ненужными.
Описание слайда:
Позиционирование товара "рабочая сила" система мер по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего элемента комплекса маркетинга. Цель маркетинга - сделать специальные усилия по соединению способности к труду с капиталом ненужными.

Слайд 19





Подходы к позиционированию на рынке рабочей силы
на основе определенных преимуществ в профессионально-квалификационной характеристике работника, т.е. основного предназначения рабочей силы;
на основе расширенных или специфических характеристик рабочей силы;
через категорию потребителей;
в сравнительном плане содержания потребительной стоимости;
путем точного разграничения представлений о конкретном товаре "рабочая сила" от других подобных;
путем идентификации предлагаемого товара с другими подобными;
на основе требований специального потребления.
Описание слайда:
Подходы к позиционированию на рынке рабочей силы на основе определенных преимуществ в профессионально-квалификационной характеристике работника, т.е. основного предназначения рабочей силы; на основе расширенных или специфических характеристик рабочей силы; через категорию потребителей; в сравнительном плане содержания потребительной стоимости; путем точного разграничения представлений о конкретном товаре "рабочая сила" от других подобных; путем идентификации предлагаемого товара с другими подобными; на основе требований специального потребления.

Слайд 20





Виды маркетинга на рынке рабочей силы
конверсионный маркетинг
стимулирующий маркетинг
перспективный (или развивающий) маркетинг
ремаркетинг
поддерживающий маркетинг
демаркетинг
противодействующий маркетинг 
диверсификационный маркетинг
Описание слайда:
Виды маркетинга на рынке рабочей силы конверсионный маркетинг стимулирующий маркетинг перспективный (или развивающий) маркетинг ремаркетинг поддерживающий маркетинг демаркетинг противодействующий маркетинг диверсификационный маркетинг

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию