🗊Презентация Стратегия

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Стратегия, слайд №1Стратегия, слайд №2Стратегия, слайд №3Стратегия, слайд №4Стратегия, слайд №5Стратегия, слайд №6Стратегия, слайд №7Стратегия, слайд №8Стратегия, слайд №9Стратегия, слайд №10Стратегия, слайд №11Стратегия, слайд №12Стратегия, слайд №13Стратегия, слайд №14Стратегия, слайд №15Стратегия, слайд №16Стратегия, слайд №17Стратегия, слайд №18Стратегия, слайд №19Стратегия, слайд №20Стратегия, слайд №21Стратегия, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегия. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алёна Суртаева
Интернет-маркетолог практик

5 лет
9 российских компаний
1 компания международного уровня

Сооснователь Частного бюро «Искусство Маркетинга»
Описание слайда:
Алёна Суртаева Интернет-маркетолог практик 5 лет 9 российских компаний 1 компания международного уровня Сооснователь Частного бюро «Искусство Маркетинга»

Слайд 2





«Мои плюшки»

Разбор аккаунта/группы и рекомендации – 2. 
Один Бизнес-завтрак на любые темы.
Одна консультация по инструментам на 2 часа.
Описание слайда:
«Мои плюшки» Разбор аккаунта/группы и рекомендации – 2. Один Бизнес-завтрак на любые темы. Одна консультация по инструментам на 2 часа.

Слайд 3





Кто такие «выбиратели»
и почему конкурентов больше нет? Маркетинг ценности
Описание слайда:
Кто такие «выбиратели» и почему конкурентов больше нет? Маркетинг ценности

Слайд 4





SMM
Описание слайда:
SMM

Слайд 5





Путь клиента и воронка продаж.

SMM позволяет затрагивать все точки касания с клиентом.
Описание слайда:
Путь клиента и воронка продаж. SMM позволяет затрагивать все точки касания с клиентом.

Слайд 6





SMM стратегия
цели, задачи, создание
Описание слайда:
SMM стратегия цели, задачи, создание

Слайд 7





Этапы создания стратегии:
Постановка целей.
Постановка задач.
Определение ресурсов, анализ.
Формирование позиционирования компании в соц. сетях.
Выбор социальных сетей.
Формирование контента. 
Определение тактики общения. 
Реклама и способы продвижения. Анализ и оптимизация.
Описание слайда:
Этапы создания стратегии: Постановка целей. Постановка задач. Определение ресурсов, анализ. Формирование позиционирования компании в соц. сетях. Выбор социальных сетей. Формирование контента. Определение тактики общения. Реклама и способы продвижения. Анализ и оптимизация.

Слайд 8





1. Постановка целей. Виды
– Повысить узнаваемость бренда.
– Установить эмоциональную связь с целевой аудиторией, согласно её ценностям,    интересам и прочим особенностям.
– Показать ценности бренда.
– Заинтересовать ЦА и призвать к взаимодействию.
– Выгодно выделиться среди конкурентов.
– Выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с ЦА.
– Добиться доверия к бренду у ЦА.
Описание слайда:
1. Постановка целей. Виды – Повысить узнаваемость бренда. – Установить эмоциональную связь с целевой аудиторией, согласно её ценностям, интересам и прочим особенностям. – Показать ценности бренда. – Заинтересовать ЦА и призвать к взаимодействию. – Выгодно выделиться среди конкурентов. – Выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с ЦА. – Добиться доверия к бренду у ЦА.

Слайд 9





2. Постановка задач. Задача должна быть:
– Срочная: указан срок, когда задача должна быть выполнена.
– Конкретная: нужно назвать количественную оценку.
– Значимая: вносит вклад в общее развитие компании.
– Измеримая: можно назначить показатель для достижения.
– Достигаемая: реальная, достаточность ресурсов.
Описание слайда:
2. Постановка задач. Задача должна быть: – Срочная: указан срок, когда задача должна быть выполнена. – Конкретная: нужно назвать количественную оценку. – Значимая: вносит вклад в общее развитие компании. – Измеримая: можно назначить показатель для достижения. – Достигаемая: реальная, достаточность ресурсов.

Слайд 10





3. Определение ресурсов. Анализ
– Исходные данные. Анализ текущей ситуации и конкурентов.
– Рекламный бюджет.
– Возможность предоставления медиа-материалов.
– Возможные источники контента.
– Ответственный за комьюнити.
– Статистика, что было сделано ранее.
Описание слайда:
3. Определение ресурсов. Анализ – Исходные данные. Анализ текущей ситуации и конкурентов. – Рекламный бюджет. – Возможность предоставления медиа-материалов. – Возможные источники контента. – Ответственный за комьюнити. – Статистика, что было сделано ранее.

Слайд 11





4. Позиционирование компании в социальных сетях
– Позиционирование по бренду,  компанию к известному мировому или федеральному бренду. 
– Позиционирование по товару. 
Контент подобных сообществ чаще всего сводится к оглашению ассортимента товаров, объявлению акций и конкурсов, а также распродаж +темы косвенно связанные с товаром.
– Позиционирование по интересам скрытое позиционирование клуб по интересам (любителей игры на укулеле).
– Позиционирование по личности.
Описание слайда:
4. Позиционирование компании в социальных сетях – Позиционирование по бренду,  компанию к известному мировому или федеральному бренду.  – Позиционирование по товару. Контент подобных сообществ чаще всего сводится к оглашению ассортимента товаров, объявлению акций и конкурсов, а также распродаж +темы косвенно связанные с товаром. – Позиционирование по интересам скрытое позиционирование клуб по интересам (любителей игры на укулеле). – Позиционирование по личности.

Слайд 12





5. Выбор 
социальных сетей 
и инструментов
Описание слайда:
5. Выбор социальных сетей и инструментов

Слайд 13


Стратегия, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Стратегия, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Стратегия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





6. Формирование контента
Описание слайда:
6. Формирование контента

Слайд 17





ZMOT (Zero Moment of Truth)
Нулевой момент истины -
момент принятия решении о покупке или выборе бренда после выяснение деталей и подробностей о продукте: поиск в интернете, разговор с друзьями, чтение обзоров, отзывов, мнений в интернете и др.
Описание слайда:
ZMOT (Zero Moment of Truth) Нулевой момент истины - момент принятия решении о покупке или выборе бренда после выяснение деталей и подробностей о продукте: поиск в интернете, разговор с друзьями, чтение обзоров, отзывов, мнений в интернете и др.

Слайд 18





7. Тактика общения 
Тактика общения (Тональность бренда) — часть коммуникационной стратегии компании, позволяющая вызвать узнаваемость бренда, симпатию и доверие у целевой аудитории (ЦА).
Тональность бренда помогает компании говорить с целевой аудиторией на одном языке.
«Если ваша мама не может понять написанный текст, значит это не тональность Skype»
Описание слайда:
7. Тактика общения Тактика общения (Тональность бренда) — часть коммуникационной стратегии компании, позволяющая вызвать узнаваемость бренда, симпатию и доверие у целевой аудитории (ЦА). Тональность бренда помогает компании говорить с целевой аудиторией на одном языке. «Если ваша мама не может понять написанный текст, значит это не тональность Skype»

Слайд 19





8. Реклама и способы продвижения.
Анализ эффективности и оптимизация.
Описание слайда:
8. Реклама и способы продвижения. Анализ эффективности и оптимизация.

Слайд 20





Инструменты и их сочетание
Описание слайда:
Инструменты и их сочетание

Слайд 21





Частые ошибки ведения коммерческого профиля
Описание слайда:
Частые ошибки ведения коммерческого профиля

Слайд 22


Стратегия, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию