🗊Презентация Введение в системный анализ

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Введение в системный анализ, слайд №1Введение в системный анализ, слайд №2Введение в системный анализ, слайд №3Введение в системный анализ, слайд №4Введение в системный анализ, слайд №5Введение в системный анализ, слайд №6Введение в системный анализ, слайд №7Введение в системный анализ, слайд №8Введение в системный анализ, слайд №9Введение в системный анализ, слайд №10Введение в системный анализ, слайд №11Введение в системный анализ, слайд №12Введение в системный анализ, слайд №13Введение в системный анализ, слайд №14Введение в системный анализ, слайд №15Введение в системный анализ, слайд №16Введение в системный анализ, слайд №17Введение в системный анализ, слайд №18Введение в системный анализ, слайд №19Введение в системный анализ, слайд №20Введение в системный анализ, слайд №21Введение в системный анализ, слайд №22Введение в системный анализ, слайд №23Введение в системный анализ, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в системный анализ. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Введение в системный анализ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Автоматизация (энциклопедический словарь)
– применение технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах получения, преобразования, передачи и использовании энергии, материалов и информации.
Описание слайда:
Автоматизация (энциклопедический словарь) – применение технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах получения, преобразования, передачи и использовании энергии, материалов и информации.

Слайд 3






Цель автоматизации – повышение производительности и эффективности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от работы, в условиях опасных для здоровья.
Описание слайда:
Цель автоматизации – повышение производительности и эффективности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от работы, в условиях опасных для здоровья.

Слайд 4






Программное обеспечение 
– это составная часть процесса автоматизации производства, позволяющая автоматизировать процесс сбора, преобразования и хранения данных, а также принятия на основании этих данных управленческих решений.
Описание слайда:
Программное обеспечение – это составная часть процесса автоматизации производства, позволяющая автоматизировать процесс сбора, преобразования и хранения данных, а также принятия на основании этих данных управленческих решений.

Слайд 5





    
    
 Таким образом, для разработки ПО важно выяснить, 
что же именно мы автоматизируем (какие действия пользователей) и 
для чего (конечная бизнес-цель).
Описание слайда:
Таким образом, для разработки ПО важно выяснить, что же именно мы автоматизируем (какие действия пользователей) и для чего (конечная бизнес-цель).

Слайд 6


Введение в системный анализ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Этап анализа неуспешен
Описание слайда:
Этап анализа неуспешен

Слайд 8





Зачем нужен анализ?
Ошибки допущенные на стадии сбора требований составляют от 40 до 60% дефектов проекта. (1993,1997)
Описание слайда:
Зачем нужен анализ? Ошибки допущенные на стадии сбора требований составляют от 40 до 60% дефектов проекта. (1993,1997)

Слайд 9





Задачи аналитика
1. Выявление требований:
Определить бизнес-требования (Зачем мы начинаем этот проект?)
Определить заинтересованных лиц и классы пользователей
Описание слайда:
Задачи аналитика 1. Выявление требований: Определить бизнес-требования (Зачем мы начинаем этот проект?) Определить заинтересованных лиц и классы пользователей

Слайд 10





Задачи аналитика
2. Сбор требований:
Аналитик помогает пользователям четко обрисовать функции системы необходимые им для достижения бизнес-целей
Описание слайда:
Задачи аналитика 2. Сбор требований: Аналитик помогает пользователям четко обрисовать функции системы необходимые им для достижения бизнес-целей

Слайд 11





Задачи аналитика
3. Анализ требований: 
производные требования, 
невысказанные, 
конфликтующие требования, 
двусмысленные
Описание слайда:
Задачи аналитика 3. Анализ требований: производные требования, невысказанные, конфликтующие требования, двусмысленные

Слайд 12





Задачи аналитика
4. Документирование требований:
Создавать спецификации с требованиями
Описание слайда:
Задачи аналитика 4. Документирование требований: Создавать спецификации с требованиями

Слайд 13





Задачи аналитика
5. Проверка требований (моделирование требований): 
графические модели, 
таблицы, 
прототипы
Описание слайда:
Задачи аналитика 5. Проверка требований (моделирование требований): графические модели, таблицы, прототипы

Слайд 14





Задачи аналитика
6. Управление требованиями: 
Управлять проверкой требований (изучать архитектуру, код, варианты тестирования)
Обеспечить расстановку приоритетов требований
Управление изменениями требований
Описание слайда:
Задачи аналитика 6. Управление требованиями: Управлять проверкой требований (изучать архитектуру, код, варианты тестирования) Обеспечить расстановку приоритетов требований Управление изменениями требований

Слайд 15





Навыки аналитика
.
Умение слушать (активное слушание, чтение между строк)
Умение опрашивать и задавать вопросы (ожидания от системы, реакция на исключения)
Навыки создания комфортных условий общения
Описание слайда:
Навыки аналитика . Умение слушать (активное слушание, чтение между строк) Умение опрашивать и задавать вопросы (ожидания от системы, реакция на исключения) Навыки создания комфортных условий общения

Слайд 16





Навыки аналитика
Навыки анализа (отличать варианты решений от требований)
Умение наблюдать 
Навыки написания документации
Организационные навыки (большой объем беспорядочной информации)
Навыки моделирования
Творческий подход
Описание слайда:
Навыки аналитика Навыки анализа (отличать варианты решений от требований) Умение наблюдать Навыки написания документации Организационные навыки (большой объем беспорядочной информации) Навыки моделирования Творческий подход

Слайд 17





Методы выявления требований
Интервью
Семинары
Анализ документов
Опросы
Посещение рабочих мест клиентов
Анализ бизнес-процессов
Описание слайда:
Методы выявления требований Интервью Семинары Анализ документов Опросы Посещение рабочих мест клиентов Анализ бизнес-процессов

Слайд 18





Методы выявления требований
Анализ документооборота и задач
Списки событий
Анализ конкурирующих продуктов
Исследование существующих систем
Ретроспективы развития предыдущего проекта
Описание слайда:
Методы выявления требований Анализ документооборота и задач Списки событий Анализ конкурирующих продуктов Исследование существующих систем Ретроспективы развития предыдущего проекта

Слайд 19


Введение в системный анализ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Бизнес-требования;
Бизнес-требования;
Требования пользователей (варианты использования (use case), сценарии и таблицы «событие» - «отклик») 
Функциональные требования. Определяют функциональность ПО (Требования поведения)
Описание слайда:
Бизнес-требования; Бизнес-требования; Требования пользователей (варианты использования (use case), сценарии и таблицы «событие» - «отклик») Функциональные требования. Определяют функциональность ПО (Требования поведения)

Слайд 21





Полнота
Полнота
Согласованность (не конфликтуют с другими требованиями)
Способность к модификации (история каждого положения, ссылки)
Трассируемость (идентификаторы)
Описание слайда:
Полнота Полнота Согласованность (не конфликтуют с другими требованиями) Способность к модификации (история каждого положения, ссылки) Трассируемость (идентификаторы)

Слайд 22






История изменений
Общие положения
Характер разработки (изменение, дополнение, новый продукт)
Термины, сокращения, определения
Назначение и цели выполняемой работы
Бизнес-требования
Описание функционального наполнения
Новые или изменяемые объекты системы
Алгоритмы, необходимые для реализации описанных бизнес-процессов
Требования к системным интерфейсам
Требования к пользовательским интерфейсам.
Представления (отчеты)
Использование настроек
Организация доступа
Описание слайда:
История изменений Общие положения Характер разработки (изменение, дополнение, новый продукт) Термины, сокращения, определения Назначение и цели выполняемой работы Бизнес-требования Описание функционального наполнения Новые или изменяемые объекты системы Алгоритмы, необходимые для реализации описанных бизнес-процессов Требования к системным интерфейсам Требования к пользовательским интерфейсам. Представления (отчеты) Использование настроек Организация доступа

Слайд 23






Ограничения
Нефункциональные требования (быстродействие, надежность системы, защита информации, эргономика)
Требования к составу и содержанию работ по подготовке к вводу в действие описываемого функционала
Критерии готовности
Требования к документированию
Функциональная модель
Информация о лицензировании
Используемые документы
Описание слайда:
Ограничения Нефункциональные требования (быстродействие, надежность системы, защита информации, эргономика) Требования к составу и содержанию работ по подготовке к вводу в действие описываемого функционала Критерии готовности Требования к документированию Функциональная модель Информация о лицензировании Используемые документы

Слайд 24


Введение в системный анализ, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию