🗊Презентация Здоровьесберегающие технологии

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии, слайд №1Здоровьесберегающие технологии, слайд №2Здоровьесберегающие технологии, слайд №3Здоровьесберегающие технологии, слайд №4Здоровьесберегающие технологии, слайд №5Здоровьесберегающие технологии, слайд №6Здоровьесберегающие технологии, слайд №7Здоровьесберегающие технологии, слайд №8Здоровьесберегающие технологии, слайд №9Здоровьесберегающие технологии, слайд №10Здоровьесберегающие технологии, слайд №11Здоровьесберегающие технологии, слайд №12Здоровьесберегающие технологии, слайд №13Здоровьесберегающие технологии, слайд №14Здоровьесберегающие технологии, слайд №15Здоровьесберегающие технологии, слайд №16Здоровьесберегающие технологии, слайд №17Здоровьесберегающие технологии, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель математики
Учитель математики
 Телесницкая С И
Описание слайда:
Учитель математики Учитель математики Телесницкая С И

Слайд 2


Здоровьесберегающие технологии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






1- инструктивно-программирующие методики. 
2-  продолжительное воздействие на детей школьной среды:
3-словесно-информационный – вербальный принцип построения учебного процесса
4- лежащие в основе учебного процесса методики, разрушающие целостное восприятие мира.
5- чрезмерное увлечение методиками "интеллектуального" развития 
Описание слайда:
1- инструктивно-программирующие методики. 2-  продолжительное воздействие на детей школьной среды: 3-словесно-информационный – вербальный принцип построения учебного процесса 4- лежащие в основе учебного процесса методики, разрушающие целостное восприятие мира. 5- чрезмерное увлечение методиками "интеллектуального" развития 

Слайд 4


Здоровьесберегающие технологии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, 
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, 
сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, 
научить использовать полученные знания в повседневной жизни
Описание слайда:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Слайд 6





соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
строгая дозировка учебной нагрузки;
построение урока с учетом работоспособности учащихся;
наличие эмоциональных разрядок;
оздоровительные моменты на уроках
Описание слайда:
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом работоспособности учащихся; наличие эмоциональных разрядок; оздоровительные моменты на уроках

Слайд 7





поговорка, 
поговорка, 
высказывание,
 веселое четверостишие, 
юмористическая или поучительная картинка  необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.
Описание слайда:
поговорка, поговорка, высказывание, веселое четверостишие, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

Слайд 8





физкультминутки, динамические паузы
физкультминутки, динамические паузы
минутки релаксации
дыхательная гимнастика
гимнастика для глаз
массаж активных точек
Описание слайда:
физкультминутки, динамические паузы физкультминутки, динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек

Слайд 9


Здоровьесберегающие технологии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Здоровьесберегающие технологии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Здоровьесберегающие технологии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Здоровьесберегающие технологии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Здоровьесберегающие технологии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени.)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперёд. 
(Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.)
И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт. (Дети садятся за парты.)
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени.)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперёд. 
(Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.)
И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт. (Дети садятся за парты.)
Описание слайда:
Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки.(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз – хлопок и вверх – хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем – будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) И на месте мы шагаем, Ноги выше поднимаем. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени.) Потянулись, растянулись Вверх и в стороны, вперёд.  (Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.) И за парты все вернулись – Вновь урок у нас идёт. (Дети садятся за парты.) Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки.(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз – хлопок и вверх – хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем – будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) И на месте мы шагаем, Ноги выше поднимаем. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени.) Потянулись, растянулись Вверх и в стороны, вперёд.  (Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.) И за парты все вернулись – Вновь урок у нас идёт. (Дети садятся за парты.)

Слайд 15





    Игра “Роняем руки” расслабляет мышцы всего корпуса. Дети поднимают руки в стороны и слегка наклоняются вперёд. По команде учителя снимают напряжение в спине, шее и плечах. Корпус, голова и руки падают вниз, колени слегка подгибаются. Затем дети выпрямляются, последовательно разгибаясь в тазобедренном, поясничном и плечевом поясе, и принимают исходное положение. Упражнение повторяется.
    Игра “Роняем руки” расслабляет мышцы всего корпуса. Дети поднимают руки в стороны и слегка наклоняются вперёд. По команде учителя снимают напряжение в спине, шее и плечах. Корпус, голова и руки падают вниз, колени слегка подгибаются. Затем дети выпрямляются, последовательно разгибаясь в тазобедренном, поясничном и плечевом поясе, и принимают исходное положение. Упражнение повторяется.
Описание слайда:
Игра “Роняем руки” расслабляет мышцы всего корпуса. Дети поднимают руки в стороны и слегка наклоняются вперёд. По команде учителя снимают напряжение в спине, шее и плечах. Корпус, голова и руки падают вниз, колени слегка подгибаются. Затем дети выпрямляются, последовательно разгибаясь в тазобедренном, поясничном и плечевом поясе, и принимают исходное положение. Упражнение повторяется. Игра “Роняем руки” расслабляет мышцы всего корпуса. Дети поднимают руки в стороны и слегка наклоняются вперёд. По команде учителя снимают напряжение в спине, шее и плечах. Корпус, голова и руки падают вниз, колени слегка подгибаются. Затем дети выпрямляются, последовательно разгибаясь в тазобедренном, поясничном и плечевом поясе, и принимают исходное положение. Упражнение повторяется.

Слайд 16


Здоровьесберегающие технологии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка.
длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка.
 высота ножек стула должна равняться длине голени. 
голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. 
между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка..
расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см. 
тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов
Описание слайда:
длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. высота ножек стула должна равняться длине голени. голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка.. расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см. тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов

Слайд 18


Здоровьесберегающие технологии, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию