🗊Презентация Формы и методы обучения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формы и методы обучения, слайд №1Формы и методы обучения, слайд №2Формы и методы обучения, слайд №3Формы и методы обучения, слайд №4Формы и методы обучения, слайд №5Формы и методы обучения, слайд №6Формы и методы обучения, слайд №7Формы и методы обучения, слайд №8Формы и методы обучения, слайд №9Формы и методы обучения, слайд №10Формы и методы обучения, слайд №11Формы и методы обучения, слайд №12Формы и методы обучения, слайд №13Формы и методы обучения, слайд №14Формы и методы обучения, слайд №15Формы и методы обучения, слайд №16Формы и методы обучения, слайд №17Формы и методы обучения, слайд №18Формы и методы обучения, слайд №19Формы и методы обучения, слайд №20Формы и методы обучения, слайд №21Формы и методы обучения, слайд №22Формы и методы обучения, слайд №23Формы и методы обучения, слайд №24Формы и методы обучения, слайд №25Формы и методы обучения, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы и методы обучения. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила 
учитель географии
Мазур С.А.
Описание слайда:
Подготовила учитель географии Мазур С.А.

Слайд 2


Формы и методы обучения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками (урок) с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. 
В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками (урок) с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям.
Описание слайда:
В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками (урок) с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками (урок) с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям.

Слайд 4





Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения
Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала.
Описание слайда:
Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала.

Слайд 5


Формы и методы обучения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Формы и методы обучения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Формы и методы обучения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формы и методы обучения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формы и методы обучения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формы и методы обучения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Формы и методы обучения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их разъяснения преподаватель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а обучаемые посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают.
К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их разъяснения преподаватель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а обучаемые посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают.
Описание слайда:
К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их разъяснения преподаватель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а обучаемые посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают. К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их разъяснения преподаватель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а обучаемые посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают.

Слайд 13





Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым 
Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым
Описание слайда:
Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым

Слайд 14


Формы и методы обучения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Формы и методы обучения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Формы и методы обучения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формы и методы обучения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Формы и методы обучения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Формы и методы обучения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Формы и методы обучения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Формы и методы обучения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Формы и методы обучения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Формы и методы обучения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





1 этап - Постановка цели перед учащимися и тем самым организация их готовности к деятельности или непосредственное включение в деятельность
1 этап - Постановка цели перед учащимися и тем самым организация их готовности к деятельности или непосредственное включение в деятельность
2 этап - Опрос д.з. Организация восприятия, осознание учащимися и закрепление в их памяти первоначальной информации, т.е. усвоение исходных знаний
3 этап – Объяснение нового материала. Организация и осуществление усвоения способов деятельности на основе усвоенной информации путем воспроизведения ее в упражнении в ее применении
4 этап – Закрепление.Организация и осуществление усвоения опыта творческой деятельности путем решения проблем и проблемных задач, в ходе которого усвоенные знания и умения применяются творчески и вместе с тем самостоятельно добываются новые знания и умения
5 этап – Применение. Целенаправленное воспитание и самовоспитание качеств личности в ходе изучения всего учебного материала, на его основе и реализации всех этапов обучения путем эмоционального воздействия на учащихся, обеспечение их эмоций, интересов, увлечений, радости самоутверждения и самопроявления и т.д.
6 этап - Обобщение усвоенного и введение его в систему  ранее усвоенного
7 этап - Контроль за результатами деятельности (Оценка знаний).
Описание слайда:
1 этап - Постановка цели перед учащимися и тем самым организация их готовности к деятельности или непосредственное включение в деятельность 1 этап - Постановка цели перед учащимися и тем самым организация их готовности к деятельности или непосредственное включение в деятельность 2 этап - Опрос д.з. Организация восприятия, осознание учащимися и закрепление в их памяти первоначальной информации, т.е. усвоение исходных знаний 3 этап – Объяснение нового материала. Организация и осуществление усвоения способов деятельности на основе усвоенной информации путем воспроизведения ее в упражнении в ее применении 4 этап – Закрепление.Организация и осуществление усвоения опыта творческой деятельности путем решения проблем и проблемных задач, в ходе которого усвоенные знания и умения применяются творчески и вместе с тем самостоятельно добываются новые знания и умения 5 этап – Применение. Целенаправленное воспитание и самовоспитание качеств личности в ходе изучения всего учебного материала, на его основе и реализации всех этапов обучения путем эмоционального воздействия на учащихся, обеспечение их эмоций, интересов, увлечений, радости самоутверждения и самопроявления и т.д. 6 этап - Обобщение усвоенного и введение его в систему ранее усвоенного 7 этап - Контроль за результатами деятельности (Оценка знаний).

Слайд 25


Формы и методы обучения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Ю. Г. Фокин "Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество"; 
Ю. Г. Фокин "Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество"; 
Д. И. Латышина "История педагогики"; 
А. А. Радугин "Педагогика" 
Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек "Методы обучения. Обучение в сотрудничестве"; 
Джон Дьюи "Демократия и образование".
Описание слайда:
Ю. Г. Фокин "Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество"; Ю. Г. Фокин "Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество"; Д. И. Латышина "История педагогики"; А. А. Радугин "Педагогика" Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек "Методы обучения. Обучение в сотрудничестве"; Джон Дьюи "Демократия и образование".



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию