🗊Презентация Арифметический квадратный корень

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Арифметический квадратный корень, слайд №1Арифметический квадратный корень, слайд №2Арифметический квадратный корень, слайд №3Арифметический квадратный корень, слайд №4Арифметический квадратный корень, слайд №5Арифметический квадратный корень, слайд №6Арифметический квадратный корень, слайд №7Арифметический квадратный корень, слайд №8Арифметический квадратный корень, слайд №9Арифметический квадратный корень, слайд №10Арифметический квадратный корень, слайд №11Арифметический квадратный корень, слайд №12Арифметический квадратный корень, слайд №13Арифметический квадратный корень, слайд №14Арифметический квадратный корень, слайд №15Арифметический квадратный корень, слайд №16Арифметический квадратный корень, слайд №17Арифметический квадратный корень, слайд №18Арифметический квадратный корень, слайд №19Арифметический квадратный корень, слайд №20Арифметический квадратный корень, слайд №21Арифметический квадратный корень, слайд №22Арифметический квадратный корень, слайд №23Арифметический квадратный корень, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Арифметический квадратный корень. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Арифметический квадратный корень, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Арифметический квадратный корень, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Обобщить знания по теме.
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “ Арифметический квадратный корень”;
Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость);
Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;
Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
Описание слайда:
Обобщить знания по теме. Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “ Арифметический квадратный корень”; Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость); Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы; Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.

Слайд 4


Арифметический квадратный корень, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а)
1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а)
2. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а)
3. Как называется знак     
6. Сколько имеет корней уравнение, если
а   > 0________________
а  =  0________________
а   <  0_______________
Описание слайда:
1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а) 1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а) 2. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а) 3. Как называется знак 6. Сколько имеет корней уравнение, если а > 0________________ а = 0________________ а < 0_______________

Слайд 6


Арифметический квадратный корень, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Арифметический квадратный корень, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Арифметический квадратный корень, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Арифметический квадратный корень, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Арифметический квадратный корень, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Арифметический квадратный корень, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Арифметический квадратный корень, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Арифметический квадратный корень, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Арифметический квадратный корень, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Арифметический квадратный корень, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Арифметический квадратный корень, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Компьютер – не более              мин =
Компьютер – не более              мин =
Сотовый телефон – не более               сек=
Телевизор – не более       часов=
Описание слайда:
Компьютер – не более мин = Компьютер – не более мин = Сотовый телефон – не более сек= Телевизор – не более часов=

Слайд 18





В день можно съедать не более         кг 
В день можно съедать не более         кг 
сладостей, дневная норма потребления 
хлеба составляет             кг, сливочного 
масла           кг. 
Сколько граммов сладостей, хлеба, сливочного масла может съедать в день ученик?
Описание слайда:
В день можно съедать не более кг В день можно съедать не более кг сладостей, дневная норма потребления хлеба составляет кг, сливочного масла кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, сливочного масла может съедать в день ученик?

Слайд 19





0,25 ; 7 ; -4 ;      ;  0 ; 
0,25 ; 7 ; -4 ;      ;  0 ;
Описание слайда:
0,25 ; 7 ; -4 ; ; 0 ; 0,25 ; 7 ; -4 ; ; 0 ;

Слайд 20





Найти значение выражения:     
Найти значение выражения:     
 -2( )2
А.   9,6            Б.  0              В.  0,38         Г. 2,4
 
Вычислите:         (2 )2  + (-3 )2
А.   42             Б.   18            В.   60           Г.   6
 
Найти значение выражения:  
0,5   + 3 
А.    62,93           Б. 0               В.  8,2         Г. 1  
 
Найти значение выражения:   
  - 0,5 ( )2
      А.   141      Б.     9.            В.      6              Г.    0
 
Вычислите значение выражения:   
А. 0          Б. 0,7           В.1             Г.0,1
Описание слайда:
Найти значение выражения: Найти значение выражения: -2( )2 А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4   Вычислите: (2 )2 + (-3 )2 А. 42 Б. 18 В. 60 Г. 6   Найти значение выражения: 0,5 + 3 А. 62,93 Б. 0 В. 8,2 Г. 1   Найти значение выражения: - 0,5 ( )2 А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0   Вычислите значение выражения: А. 0 Б. 0,7 В.1 Г.0,1

Слайд 21


Арифметический квадратный корень, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Арифметический квадратный корень, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Что мы повторили сегодня?                                                                                                                                                    Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя?
Что мы повторили сегодня?                                                                                                                                                    Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя?
Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому  по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. А я принимал участие в строительстве храма.
- Ребята, кто работал так, как первый человек, поднимите руки.
-Кто работал как второй человек?
- Кто принимал участие в строительстве храма.
Описание слайда:
Что мы повторили сегодня? Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя? Что мы повторили сегодня? Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя? Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. А я принимал участие в строительстве храма. - Ребята, кто работал так, как первый человек, поднимите руки. -Кто работал как второй человек? - Кто принимал участие в строительстве храма.

Слайд 24


Арифметический квадратный корень, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию