🗊Презентация Деятельностный подход в обучении математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Деятельностный подход в обучении математики, слайд №1Деятельностный подход в обучении математики, слайд №2Деятельностный подход в обучении математики, слайд №3Деятельностный подход в обучении математики, слайд №4Деятельностный подход в обучении математики, слайд №5Деятельностный подход в обучении математики, слайд №6Деятельностный подход в обучении математики, слайд №7Деятельностный подход в обучении математики, слайд №8Деятельностный подход в обучении математики, слайд №9Деятельностный подход в обучении математики, слайд №10Деятельностный подход в обучении математики, слайд №11Деятельностный подход в обучении математики, слайд №12Деятельностный подход в обучении математики, слайд №13Деятельностный подход в обучении математики, слайд №14Деятельностный подход в обучении математики, слайд №15Деятельностный подход в обучении математики, слайд №16Деятельностный подход в обучении математики, слайд №17Деятельностный подход в обучении математики, слайд №18Деятельностный подход в обучении математики, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельностный подход в обучении математики. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Наше время- это время перемен. Общество заинтересовано  в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В «Концепции модернизации российского образования» четко сформулированы требования к современной школе, и обоснован социальный заказ. 
 Наше время- это время перемен. Общество заинтересовано  в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В «Концепции модернизации российского образования» четко сформулированы требования к современной школе, и обоснован социальный заказ.
Описание слайда:
Наше время- это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В «Концепции модернизации российского образования» четко сформулированы требования к современной школе, и обоснован социальный заказ. Наше время- это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В «Концепции модернизации российского образования» четко сформулированы требования к современной школе, и обоснован социальный заказ.

Слайд 5






Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.
Описание слайда:
Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Слайд 6






Математика не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить  кредит, как выбрать телефонный тариф, рассчитать коммунальные платежи… поэтому, на уроках математики надо научить рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом- думать.
Описание слайда:
Математика не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить кредит, как выбрать телефонный тариф, рассчитать коммунальные платежи… поэтому, на уроках математики надо научить рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом- думать.

Слайд 7






Решить эту проблему помогает мне деятельностный подход в обучении математики. Мой принцип: позиция учителя:
 к классу не с ответом (готовые знания , умения, навыки) а с вопросом, позиция ученика- познание мира.
Описание слайда:
Решить эту проблему помогает мне деятельностный подход в обучении математики. Мой принцип: позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания , умения, навыки) а с вопросом, позиция ученика- познание мира.

Слайд 8






Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь, двигателем мирового научно-технического прогресса. Качественное математическое образование необходимо для успешной жизни граждан в современном обществе.
Описание слайда:
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь, двигателем мирового научно-технического прогресса. Качественное математическое образование необходимо для успешной жизни граждан в современном обществе.

Слайд 9





Развитие творческого и критического мышления, умение доказательно рассуждать, умение учитывать различные факторы для принятия обоснованных решений
Развитие творческого и критического мышления, умение доказательно рассуждать, умение учитывать различные факторы для принятия обоснованных решений
Подготовку квалифицированных специалистов, способных решать прикладные задачи, применяя математические методы в современном наукоемком и высокотехнологичном производстве.
Описание слайда:
Развитие творческого и критического мышления, умение доказательно рассуждать, умение учитывать различные факторы для принятия обоснованных решений Развитие творческого и критического мышления, умение доказательно рассуждать, умение учитывать различные факторы для принятия обоснованных решений Подготовку квалифицированных специалистов, способных решать прикладные задачи, применяя математические методы в современном наукоемком и высокотехнологичном производстве.

Слайд 10





 предоставить каждому учащемуся возможность достижения математических знаний, нужного для дальнейшей успешной жизни в обществе;
 предоставить каждому учащемуся возможность достижения математических знаний, нужного для дальнейшей успешной жизни в обществе;
 готовить необходимое стране число выпускников, имеющих математическую подготовку, достаточную для продолжения образования в различных областях знания;
обеспечивать каждого школьника развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, используя в обучении присущую математике красоту и увлекательность.
Описание слайда:
предоставить каждому учащемуся возможность достижения математических знаний, нужного для дальнейшей успешной жизни в обществе; предоставить каждому учащемуся возможность достижения математических знаний, нужного для дальнейшей успешной жизни в обществе; готовить необходимое стране число выпускников, имеющих математическую подготовку, достаточную для продолжения образования в различных областях знания; обеспечивать каждого школьника развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, используя в обучении присущую математике красоту и увлекательность.

Слайд 11


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





-2(х-5)+3(х-4)=4х+1
-2(х-5)+3(х-4)=4х+1
-2х-10+3х-12=4х+1
-2х+3х+4х=1+10+12
5х=23
х=5:23
х=5/23
Ответ х=5/23
Описание слайда:
-2(х-5)+3(х-4)=4х+1 -2(х-5)+3(х-4)=4х+1 -2х-10+3х-12=4х+1 -2х+3х+4х=1+10+12 5х=23 х=5:23 х=5/23 Ответ х=5/23

Слайд 14





2,4+3,5
2,4+3,5
     : 1,5
*0,125
         +4
     :0,03
Описание слайда:
2,4+3,5 2,4+3,5 : 1,5 *0,125 +4 :0,03

Слайд 15


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Деятельностный подход в обучении математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Умей читать по лицам учащихся !
Умей читать по лицам учащихся !
Умей ставить себя на их место!
Стараться научит догадываться.
Стараться научить доказывать.
Пользоваться наводящими указаниями, но не навязывать свое мнение насильно.
Описание слайда:
Умей читать по лицам учащихся ! Умей читать по лицам учащихся ! Умей ставить себя на их место! Стараться научит догадываться. Стараться научить доказывать. Пользоваться наводящими указаниями, но не навязывать свое мнение насильно.

Слайд 18






Деятельностный подход связан созданием на уроках проблемных ситуаций, стараюсь не давать информацию в готовом виде, а строю так, чтобы  ученики «открывали» новое знание, смело высказывали своё мнение, использую противоречивые факты, на уроке создается атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа.
Описание слайда:
Деятельностный подход связан созданием на уроках проблемных ситуаций, стараюсь не давать информацию в готовом виде, а строю так, чтобы ученики «открывали» новое знание, смело высказывали своё мнение, использую противоречивые факты, на уроке создается атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа.

Слайд 19






Применение деятельностного метода обучения обеспечивает не только деятельность, но и глубокое и прочное усвоение знаний; создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию этим обеспечивается выполнение социального заказа, т.е выйти на качественно новый уровень в математическом образовании и математической науке, что позволит России занят одну из лидирующих мест в мировой науке, технологии,  экономике
Описание слайда:
Применение деятельностного метода обучения обеспечивает не только деятельность, но и глубокое и прочное усвоение знаний; создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию этим обеспечивается выполнение социального заказа, т.е выйти на качественно новый уровень в математическом образовании и математической науке, что позволит России занят одну из лидирующих мест в мировой науке, технологии, экономике



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию