🗊Пропорции человека

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Пропорции человека, слайд №1Пропорции человека, слайд №2Пропорции человека, слайд №3Пропорции человека, слайд №4Пропорции человека, слайд №5Пропорции человека, слайд №6Пропорции человека, слайд №7Пропорции человека, слайд №8Пропорции человека, слайд №9Пропорции человека, слайд №10Пропорции человека, слайд №11Пропорции человека, слайд №12Пропорции человека, слайд №13Пропорции человека, слайд №14Пропорции человека, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Пропорции человека. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пропорции человека
Описание слайда:
Пропорции человека

Слайд 2


Пропорции человека, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Лёгкая и хрупкая, почти прозрачная фигурка девочки, напоминающая "пламя свечи, молодой побег или надломленную ветку", и скалоподобная, монументальная фигура атлета застывшего как изваяние. Контраст движения и неподвижности, сильного и слабого...
Описание слайда:
Лёгкая и хрупкая, почти прозрачная фигурка девочки, напоминающая "пламя свечи, молодой побег или надломленную ветку", и скалоподобная, монументальная фигура атлета застывшего как изваяние. Контраст движения и неподвижности, сильного и слабого...

Слайд 4






Если представить одну лишь стоящую девочку, то без сидящего атлета она мгновенно потеряет равновесие и соскользнет со своего шара. Согнутая под прямым углом нога силача зрительно воспринимается как опора для ее маленькой трепетной фигурки. А этот неподвижный мужчина, оставшийся на полотне без своей партнерши, кажется, никогда не встанет с куба. Волшебство картины — в неуловимых нюансах линий, форм, в созвучии цвета, в уравновешенности целого. В фигурах нет скованности. Пространство раздвинуто, а не стиснуто, как прежде. Оно наполняется воздухом, светом: циркачи вынесены на пейзажную авансцену . Вместе с тем художник подчеркивает плоскость холста, здесь нет нужды передавать глубину
Описание слайда:
Если представить одну лишь стоящую девочку, то без сидящего атлета она мгновенно потеряет равновесие и соскользнет со своего шара. Согнутая под прямым углом нога силача зрительно воспринимается как опора для ее маленькой трепетной фигурки. А этот неподвижный мужчина, оставшийся на полотне без своей партнерши, кажется, никогда не встанет с куба. Волшебство картины — в неуловимых нюансах линий, форм, в созвучии цвета, в уравновешенности целого. В фигурах нет скованности. Пространство раздвинуто, а не стиснуто, как прежде. Оно наполняется воздухом, светом: циркачи вынесены на пейзажную авансцену . Вместе с тем художник подчеркивает плоскость холста, здесь нет нужды передавать глубину

Слайд 5





Человек – главная тема искусства?..
Человек – главная тема искусства?..
Каким его изображали                            на протяжении веков?
Что нужно знать, чтобы научиться изображать человека?
Описание слайда:
Человек – главная тема искусства?.. Человек – главная тема искусства?.. Каким его изображали на протяжении веков? Что нужно знать, чтобы научиться изображать человека?

Слайд 6


Пропорции человека, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Пропорции человека, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Пропорции человека, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Пропорции человека, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Пропорции человека, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Пропорции человека, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Пропорции человека, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Пропорции человека, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





     "Художник должен стремиться к тому чтобы быть многосторонним; если мастер хорошо умеет одно и плохо- другое, как это имеет место у многих, то на обнаженной фигуре изучает только размеры и пропорции и не обращает внимания на их различия, то это плохой мастер. Ведь человек может быть хорошо сложен, но при этом он может быть полным, низким, высоким, худым или средней комплекции. Кто не учитывает этих различий, тот всегда будет создавать свои фигуры по шаблону, будь то они братья, а это заслуживает строгого порицания. Немного дальше пошел Альбрехт Дюрер в своем труде "Четыре книги о человеческих пропорциях«
     "Художник должен стремиться к тому чтобы быть многосторонним; если мастер хорошо умеет одно и плохо- другое, как это имеет место у многих, то на обнаженной фигуре изучает только размеры и пропорции и не обращает внимания на их различия, то это плохой мастер. Ведь человек может быть хорошо сложен, но при этом он может быть полным, низким, высоким, худым или средней комплекции. Кто не учитывает этих различий, тот всегда будет создавать свои фигуры по шаблону, будь то они братья, а это заслуживает строгого порицания. Немного дальше пошел Альбрехт Дюрер в своем труде "Четыре книги о человеческих пропорциях«
Леонардо да Винчи
Описание слайда:
"Художник должен стремиться к тому чтобы быть многосторонним; если мастер хорошо умеет одно и плохо- другое, как это имеет место у многих, то на обнаженной фигуре изучает только размеры и пропорции и не обращает внимания на их различия, то это плохой мастер. Ведь человек может быть хорошо сложен, но при этом он может быть полным, низким, высоким, худым или средней комплекции. Кто не учитывает этих различий, тот всегда будет создавать свои фигуры по шаблону, будь то они братья, а это заслуживает строгого порицания. Немного дальше пошел Альбрехт Дюрер в своем труде "Четыре книги о человеческих пропорциях« "Художник должен стремиться к тому чтобы быть многосторонним; если мастер хорошо умеет одно и плохо- другое, как это имеет место у многих, то на обнаженной фигуре изучает только размеры и пропорции и не обращает внимания на их различия, то это плохой мастер. Ведь человек может быть хорошо сложен, но при этом он может быть полным, низким, высоким, худым или средней комплекции. Кто не учитывает этих различий, тот всегда будет создавать свои фигуры по шаблону, будь то они братья, а это заслуживает строгого порицания. Немного дальше пошел Альбрехт Дюрер в своем труде "Четыре книги о человеческих пропорциях« Леонардо да Винчи

Слайд 15






«Мне кажется невозможным когда кто то пытается найти наилучшие пропорции человеческой фигуры. Любое изображение человека должно быть само по себе ладно скроено, оно должно быть целостно, равномерно независимо от того мягкие или жесткие у него черты, полное оно или худое»
Альбрехт Дюрер
Описание слайда:
«Мне кажется невозможным когда кто то пытается найти наилучшие пропорции человеческой фигуры. Любое изображение человека должно быть само по себе ладно скроено, оно должно быть целостно, равномерно независимо от того мягкие или жесткие у него черты, полное оно или худое» Альбрехт Дюрер



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию