Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование методики развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В. В. Давыдова на уроках математики
Выполнила: учитель математики
МОУ Торопецкая СОШ № 1
Бурлакова Валентина Николаевна
Слайд 2
Описание слайда:
«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.»
Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
Цель:
Цель:
Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.
Слайд 5
Слайд 6
Описание слайда:
Планируемые результаты:
Планируемые результаты:
1.Повышение интереса к предмету.
2.Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении математики.
3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля.
4. Повышение качества знаний.
5.Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки , и при решении учебной задачи .
Слайд 7
Описание слайда:
Организация учебной деятельности
Организация учебной деятельности
Формы работы:
1-4 кл. Характерны групповая форма работы
5-6 кл. Оптимальной является индивидуальная работа через парную , но обязательно присутствует групповая форма.
7-9 кл. Должна преобладать индивидуальная форма работы на уроке.
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
Программное обеспечение
Программное обеспечение
Учебники:
1. Н .Я. Веленкин ; В.И. Жохов ; А. С. Чесноков; С. И. Шварцбуд Математика 5-6 кл
2. Э.И.Александрова Математика 5-6 кл
3. А.Г.Мордкович Алгебра 7-11 кл
4. Л.Г.Петерсон Математика 5-6кл
5. Л.Н.Шеврин Математика5-6кл
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Описание слайда:
Возникающие проблемы:
Возникающие проблемы:
Данная образовательная система, в достаточной степени разработанная для начального звена, практически не имеет продолжения , выраженного в учебных программах и учебниках для старшей школы .
Расхождение в способах обучения детей занимающихся по системе развивающего обучения в начальной школе при переходе их в среднее звено.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, УЧИТЕЛЬ , КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ КЛАСС , ЗАНИМАЮЩИЙСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
ОБУЧЕНИЯ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ ,ЧТО ПОД РАЗВИВАЮЩИМ ОБУЧЕНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ НОВЫЙ АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ МЕТОД ,ИДУЩИЙ НА СМЕНУ ОБЪЯСНИТЕЛЬНО - ИЛЛЮСТРАТИВНОМУ.
Слайд 19
Описание слайда:
выводы
выводы
Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует :
- сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе
-повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов
- использованию уровневой дифференциации
-внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала
-формированию у учащихся таких качеств мышления ,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу
-вселению уверенности в успешном обучении
Слайд 20
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентацию на
тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ можно скачать бесплатно ниже: