🗊Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №1Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №2Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №3Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №4Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №5Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №6Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №7Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №8Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №9Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №10Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №11Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №12Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №13Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №14Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №15Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №16Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №17Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №18Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №19Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №20Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №21Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №22Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №23Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №24


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование вычислительных 
навыков у учащихся начальной школы
Из опыта работы
 учителя высшей категории
 МБОУ СОШ № 45 г. Челябинска 
Варавва Елены Васильевны
Описание слайда:
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ № 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны

Слайд 2


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





На современном этапе развития образования необходимо выбирать такие способы организации вычислительной деятельности школьников, которые способствуют не только формированию прочных вычислительных умений и навыков, но и всестороннему развитию личности ребенка
Описание слайда:
На современном этапе развития образования необходимо выбирать такие способы организации вычислительной деятельности школьников, которые способствуют не только формированию прочных вычислительных умений и навыков, но и всестороннему развитию личности ребенка

Слайд 4





Что способствует успешной работе по формированию вычислительных навыков?
Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
Описание слайда:
Что способствует успешной работе по формированию вычислительных навыков? Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

Слайд 5





учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного  опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления;
учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного  опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления;
 использование на уроках  системно-деятельностного подхода;
Описание слайда:
учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления; учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления; использование на уроках системно-деятельностного подхода;

Слайд 6





различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые,  работа в парах; 
различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые,  работа в парах; 

применение рациональных способов вычислений;
Описание слайда:
различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах; различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах; применение рациональных способов вычислений;

Слайд 7





использование вычислительных заданий, характеризующихся  вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей 
использование вычислительных заданий, характеризующихся  вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей 
   и зависимостей;
Описание слайда:
использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей и зависимостей;

Слайд 8





задания, позволяющие развивать гибкость мышления,  математическую речь ребенка, 
задания, позволяющие развивать гибкость мышления,  математическую речь ребенка, 
   не вызывающие эмоциональной усталости и монотонности в работе;
 использование нестандартных приемов в формировании вычислительных навыков
Описание слайда:
задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка, задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка, не вызывающие эмоциональной усталости и монотонности в работе; использование нестандартных приемов в формировании вычислительных навыков

Слайд 9





ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб  и мыслительных логических операций формулировать  «свой» способ решения;
ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб  и мыслительных логических операций формулировать  «свой» способ решения;
Описание слайда:
ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб и мыслительных логических операций формулировать «свой» способ решения; ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб и мыслительных логических операций формулировать «свой» способ решения;

Слайд 10






использование системы диагностических самостоятельных работ для отработки скорости и правильности вычислений
Описание слайда:
использование системы диагностических самостоятельных работ для отработки скорости и правильности вычислений

Слайд 11





использование на уроках  игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов;
использование на уроках  игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов;
использование моделей (графических, символических, предметных);
правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений (вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно);
совместная выработка алгоритмов
Описание слайда:
использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов; использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов; использование моделей (графических, символических, предметных); правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений (вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно); совместная выработка алгоритмов

Слайд 12





              63 : 9
Описание слайда:
63 : 9

Слайд 13


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





             63 : 3
Описание слайда:
63 : 3

Слайд 15


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





              65 : 5
Описание слайда:
65 : 5

Слайд 18


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Типичные ошибки учителей при работе по формированию вычислительных навыков
новые способы и приемы вычисления подаются в готовом виде;
многократное повторение однотипных примеров, опора на активную  работу памяти и напряжения произвольного внимания;
Описание слайда:
Типичные ошибки учителей при работе по формированию вычислительных навыков новые способы и приемы вычисления подаются в готовом виде; многократное повторение однотипных примеров, опора на активную работу памяти и напряжения произвольного внимания;

Слайд 21





зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их 
зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их 
    при выполнении однообразных   
    тренировочных упражнений;

запрет считать «на пальцах» (следует понимать, что на первых порах это необходимо ребёнку, 
   он сам «организует» себе деятельностный подход к освоению вычислительных навыков!)
Описание слайда:
зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их при выполнении однообразных тренировочных упражнений; запрет считать «на пальцах» (следует понимать, что на первых порах это необходимо ребёнку, он сам «организует» себе деятельностный подход к освоению вычислительных навыков!)

Слайд 22





таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деления);
таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деления);

необоснованная замена устных вычислений письменными; 
нерациональность вычислений;
Описание слайда:
таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деления); таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деления); необоснованная замена устных вычислений письменными; нерациональность вычислений;

Слайд 23





чрезмерное увлечение  использованием калькуляторов; 
чрезмерное увлечение  использованием калькуляторов; 

обучение счёту при помощи компьютерных игр, не дающих теоретических аспектов вычислительных приёмов
Описание слайда:
чрезмерное увлечение использованием калькуляторов; чрезмерное увлечение использованием калькуляторов; обучение счёту при помощи компьютерных игр, не дающих теоретических аспектов вычислительных приёмов

Слайд 24


Скачать презентацию Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы , слайд №24
Описание слайда:


Презентацию на тему Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию