🗊Брендинг. Level 0

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Брендинг. Level 0, слайд №1Брендинг. Level 0, слайд №2Брендинг. Level 0, слайд №3Брендинг. Level 0, слайд №4Брендинг. Level 0, слайд №5Брендинг. Level 0, слайд №6Брендинг. Level 0, слайд №7Брендинг. Level 0, слайд №8Брендинг. Level 0, слайд №9Брендинг. Level 0, слайд №10Брендинг. Level 0, слайд №11Брендинг. Level 0, слайд №12Брендинг. Level 0, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Брендинг. Level 0. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Брендинг. Level 0
Описание слайда:
Брендинг. Level 0

Слайд 2





Содержание
Что такое бренд
Слабый и сильный бренд
Зачем нужен брендинг
Особености интернет-брендинга
Инструменты брендинга
Преимущества сильного бренда
Описание слайда:
Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет-брендинга Инструменты брендинга Преимущества сильного бренда

Слайд 3





Что такое бренд: юридическая сторона
Описание слайда:
Что такое бренд: юридическая сторона

Слайд 4





Что такое бренд: психологическая сторона
Описание слайда:
Что такое бренд: психологическая сторона

Слайд 5





Задание 1
Играем в ассоциации
Описание слайда:
Задание 1 Играем в ассоциации

Слайд 6





Слабый и сильный бренд
Описание слайда:
Слабый и сильный бренд

Слайд 7





Слабый и сильный бренд
Описание слайда:
Слабый и сильный бренд

Слайд 8





Брендинг позволяет
… рассказать о продукте/идее
… рассказать о преимуществах для потребителя
… формировать мышление потребителя
… формировать спрос на продукт/идею
… формировать сообщества потребителей
… запустить “сарафанное радио”
Описание слайда:
Брендинг позволяет … рассказать о продукте/идее … рассказать о преимуществах для потребителя … формировать мышление потребителя … формировать спрос на продукт/идею … формировать сообщества потребителей … запустить “сарафанное радио”

Слайд 9





Задание 2
Программа кандидата
Описание слайда:
Задание 2 Программа кандидата

Слайд 10





Особенности интернет-брендинга
Большой охват потребительской аудитории
Быстрота распространения информации
Возможность взаимодействия и обратной связи с потенциальным потребителем
Большой набор инструментов
Относительно невысокая стоимость
Быстрая отдача
Эффект “снежного кома” и необратимость процесса
Описание слайда:
Особенности интернет-брендинга Большой охват потребительской аудитории Быстрота распространения информации Возможность взаимодействия и обратной связи с потенциальным потребителем Большой набор инструментов Относительно невысокая стоимость Быстрая отдача Эффект “снежного кома” и необратимость процесса

Слайд 11





Инструменты брендинга
Описание слайда:
Инструменты брендинга

Слайд 12





Преимущества сильного бренда
Описание слайда:
Преимущества сильного бренда

Слайд 13





СПАСИБО!

Комментарии? 
Вопросы?
Описание слайда:
СПАСИБО! Комментарии? Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию