🗊Анатомия бренда 3

Нажмите для полного просмотра!
Анатомия бренда 3, слайд №1Анатомия бренда 3, слайд №2Анатомия бренда 3, слайд №3Анатомия бренда 3, слайд №4Анатомия бренда 3, слайд №5Анатомия бренда 3, слайд №6Анатомия бренда 3, слайд №7Анатомия бренда 3, слайд №8Анатомия бренда 3, слайд №9Анатомия бренда 3, слайд №10Анатомия бренда 3, слайд №11Анатомия бренда 3, слайд №12Анатомия бренда 3, слайд №13Анатомия бренда 3, слайд №14Анатомия бренда 3, слайд №15Анатомия бренда 3, слайд №16Анатомия бренда 3, слайд №17Анатомия бренда 3, слайд №18Анатомия бренда 3, слайд №19Анатомия бренда 3, слайд №20Анатомия бренда 3, слайд №21Анатомия бренда 3, слайд №22Анатомия бренда 3, слайд №23Анатомия бренда 3, слайд №24Анатомия бренда 3, слайд №25Анатомия бренда 3, слайд №26Анатомия бренда 3, слайд №27Анатомия бренда 3, слайд №28Анатомия бренда 3, слайд №29Анатомия бренда 3, слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать Анатомия бренда 3. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анатомия бренда 3
Описание слайда:
Анатомия бренда 3

Слайд 2


Анатомия бренда 3, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что может изменить бренд?
Описание слайда:
Что может изменить бренд?

Слайд 4





Зачем нам бренд?

Зачем нам бренд?

На каком рынке он будет работать?

Кто наш главный конкурент и почему?
Чем мы лучше его?

(не забыть про финансовые задачи)
Описание слайда:
Зачем нам бренд? Зачем нам бренд? На каком рынке он будет работать? Кто наш главный конкурент и почему? Чем мы лучше его? (не забыть про финансовые задачи)

Слайд 5





Бренд – это Выгода
Бренд – это Выгода
Описание слайда:
Бренд – это Выгода Бренд – это Выгода

Слайд 6


Анатомия бренда 3, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Анатомия бренда 3, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Анатомия бренда 3, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Что такое сегмент рынка?
Это совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые (обещаемые) свойства товара (услуги) и/или на побудительные стимулы маркетинга.
Описание слайда:
Что такое сегмент рынка? Это совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые (обещаемые) свойства товара (услуги) и/или на побудительные стимулы маркетинга.

Слайд 10





Сегмент другими словами
Сегмент должен быть:
Измеряемым
Достижимым
Существенным
Уникальным (отличаться от других сегментов)
Подходящим компании или бренду
Стабильным
Описание слайда:
Сегмент другими словами Сегмент должен быть: Измеряемым Достижимым Существенным Уникальным (отличаться от других сегментов) Подходящим компании или бренду Стабильным

Слайд 11


Анатомия бренда 3, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. 
Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. 
Я горжусь своими корнями и чувствую сильную связь с местом, где я живу. Жизнь нелегкая штука, но улучшая свое образование я уверен, что смогу продвинуться в жизни.
Описание слайда:
Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. Я горжусь своими корнями и чувствую сильную связь с местом, где я живу. Жизнь нелегкая штука, но улучшая свое образование я уверен, что смогу продвинуться в жизни.

Слайд 13





Варианты «кто»
Стремятся к стабильности, безопасности и комфорту
Заботятся о семье активнее, чем о себе
Хотят видеть позитивную оценку своей деятельности
Внимательны к мнению людей, которые олицетворяют успех своими силами (добился умом, трудом, талантом)
Описание слайда:
Варианты «кто» Стремятся к стабильности, безопасности и комфорту Заботятся о семье активнее, чем о себе Хотят видеть позитивную оценку своей деятельности Внимательны к мнению людей, которые олицетворяют успех своими силами (добился умом, трудом, талантом)

Слайд 14


Анатомия бренда 3, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что (продукт)
Что (продукт)
 
Для (целевой потребитель)
 
Кто (изложение необходимости или возможности) 
Почему (изложение ключевого преимущества – т.е., убедительная причина для покупки)
Описание слайда:
Что (продукт) Что (продукт) Для (целевой потребитель) Кто (изложение необходимости или возможности) Почему (изложение ключевого преимущества – т.е., убедительная причина для покупки)

Слайд 16





Предложение
Сердце предложения, но не все предложение 
Четко объясняет причину, почему нужно купить бренд, почему именно он наиболее релевантен чаяниям потребителям и чем он отличается от других 
Привязан к одному или более W из «карты потребителя»
Описание слайда:
Предложение Сердце предложения, но не все предложение Четко объясняет причину, почему нужно купить бренд, почему именно он наиболее релевантен чаяниям потребителям и чем он отличается от других Привязан к одному или более W из «карты потребителя»

Слайд 17





Причины поверить
Должно быть конкретным, специфическим и мы должны им «владеть» как можно полнее  
Дает причины потребителю поверить в то, что вы доставите обещанные выгоды 
Не путать с элементами ID, которые помогают только опознать бренд (логотип продукта)
Но может являться элементом, который стоит «за» продуктом (спортсмены, которые бьют рекорды, носят Nike)
3-4 (но можно ротировать во времени)
Описание слайда:
Причины поверить Должно быть конкретным, специфическим и мы должны им «владеть» как можно полнее Дает причины потребителю поверить в то, что вы доставите обещанные выгоды Не путать с элементами ID, которые помогают только опознать бренд (логотип продукта) Но может являться элементом, который стоит «за» продуктом (спортсмены, которые бьют рекорды, носят Nike) 3-4 (но можно ротировать во времени)

Слайд 18


Анатомия бренда 3, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Анатомия бренда 3, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Анатомия бренда 3, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Как это выразить?
Описание слайда:
Как это выразить?

Слайд 22


Анатомия бренда 3, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Личность
Описание слайда:
Личность

Слайд 24


Анатомия бренда 3, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Да / Нет
Этот раздел помогает вашим подрядчикам создавать бренд-коммуникации правильно
Описание слайда:
Да / Нет Этот раздел помогает вашим подрядчикам создавать бренд-коммуникации правильно

Слайд 26





Краткое описание методики разработки бренда
Описание слайда:
Краткое описание методики разработки бренда

Слайд 27





Программа действий
Описание слайда:
Программа действий

Слайд 28





Action plan
Описание слайда:
Action plan

Слайд 29





Каналы коммуникации
Описание слайда:
Каналы коммуникации

Слайд 30


Анатомия бренда 3, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию